Трансформация ритейла неизбежна?..

25 и 26 октября более 600 представителей российского и мирового ритейла собрались на второй ток-шоу конференции ADG talks «Будущее ритейла», чтобы обсудить последние тренды отрасли.
6119

«Трансформация потребительского рынка, которую мы наблюдаем, — это не кризис, а новая реальность. Структурные изменения на рынке розничной торговли происходят на наших глазах. Магазины сегмента люкс, которые еще недавно сложно было представить в торговом центре, создают поп-ап киоски у выходов из метро, гиганты ритейла ужимаются до 100-метровых магазинов, онлайн-ритейлеры выходят в оффлайн и наоборот, а те, кто еще недавно продавали резиновые коврики, сегодня организуют йога-курсы», — открыла конференцию обзором кейсов гибких форматов в ритейле Анна Образцова, коммерческий директор ADG group.

Настоящий аншлаг вызвало сафари по трендам от признанного мирового эксперта Яна Хеере, в разное время управляющего директора Inditex и директора по развитию Marks & Spencer, который объяснил, как устроен современный ритейл, без каких технологий вы останетесь в каменном веке и чего ждет от ритейлера современный покупатель:

«Инновации – вот секрет выживания любой компании, заключил Ян. -

  • 74% покупателей испытывают растерянность, если контент на веб-сайте не персонализирован под их нужды; 
  • 69% потребителей ожидают появления приложений дополненной реальности в ритейле в ближайшие полгода;
  • К 2020 г. 30% ритейл-бизнеса будут применять AI, чтобы оптимизировать как минимум одно из своих торговых направлений».
Новый тренд в развитии рынка отметил Евгений Бутман, основатель и председатель Совета Директоров группы компаний IDEAS4RETAIL: «Многие годы двигателем прогресса в ритейле был сам ритейл, а девелоперы сидели на месте и подстраивались под их решения. Сейчас ситуация изменилась: девелоперы сами создают тренды и сами выбирают тех ритейлеров, с кем хотят работать».

Управляющий партнер ADG group Григорий Печерский рассказал о переменах в ритейле и уникальных возможностях сети районных центров, отвечающих вызовам рынка: «Москва — город, которым правят early adopters. Бесконтактные платежи в общественном транспорте, агрегаторы такси и каршеринг, бот в Telegram вместо паспортных столов — покупатель нового поколения уже здесь, и он ждет, что нового вы сможете ему предложить».  

Эксперты сошлись во мнении, что единственно возможная стратегия роста любой современной компании — это ориентация на интересы и потребности своего покупателя и построение с ними доверительных отношений. Успех этой стратегии подтвердил и Максим Гончаров, директор Adidas Academy: «Человек хочет испытывать удовольствие, эмоции. Человеку важно иметь содержательную и осмысленную жизнь. Если вы это понимаете и настраиваетесь на потребности человека, он будет стремиться к вам сам, ведь вы разделяете его ценности».



иГРОКИ РЫНКА

ADG group

Печерский Григорий

Ideas4retail

Бутман Евгений

Девелопмент

ADG group

Девелопмент

Ideas4retail

Материалы по теме

Исследования рынка

Онлайн-ритейлеры активно арендуют склады

В I-III квартале 2017 г. объем сделок игроков сегмента e-commerce на складском рынке составил 263,1 тыс. кв. м, что в 47 раз больше, чем за весь 2016 год. К таким выводам пришли аналитики компании Knight Frank. 
18.10
Экспертный анализ

Как ритейлеры оценивают 1 полугодие 2017 г.?

Представляем интересные выводы от компании «Магазин Магазинов» относительно ожиданий и сбывшихся и несбывшихся надежд российских ритейлеров в I полугодии 2017 г. 

11.10
Экспертный анализ

Ритейлеры осваивают бюджетные концепции

Ритейл в Москве переживает заметную трансформацию: наметились тенденции на развитие демократичного сегмента, особенно это заметно в секторе общественного питания.
18.09

журнал CRE 13-14 (412-413)

Июль-Август
Очередной номер журнала CRE вышел  в печатном формате. Журнал выпущен при поддержке: MD Facility Management   Альфа-Сервис   Comcity   ricci   Группа компаний Спектрум   Metrika Investments     O1 Standard   Knight Frank   ОСТАНКИНО BUSINESS PARK   Михайловский Девелопмент В НОМЕРЕ: Актуально ДОРОГИЕ ВСЕ Почему в России продолжает дорожать всё и вся?   ВСЁ НИЖЕ И НИЖЕ Вернёт ли падающая ключевая ставка интерес к коммерческой недвижиммости?   Тема номера УПАЛ,...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (1 - 7 августа)

AFI Development завершила строительство офиса для «Тинькофф», ФНС хочет почти миллиарда от Zenden, на логопарк «Южные врата» претендует девелопер жилья, а CRE Federal Awards 2022 всё ближе. Об этом и многом другом – в нашей традиционной еженедельной подборке.
07.08
Источник: CRE
CRE Awards

Финалисты CRE Federal Awards 2022. Часть 3

Определились финалисты ежегодной премии в области коммерческой недвижимости в номинациях «Девелопер года» и «Персона года».
09.08
Источник: CRE
Открытие

«Fабрика» открыла первый коворкинг в Москве

Проект площадью 1 400 кв. м расположился в здании «НИИСА» на Волгоградском проспекте.
08.08
Источник: CRE
Открытие

«Чижик» открыл РЦ на 17,4 тыс. кв. м в Москве

Мультитемпературный склад будет обслуживать 250 магазинов в Москве и Подмосковье.

10.08
Источник: CRE
CRE Awards

Они поддержали CRE Federal Awards 2022!

Сектор Facility & Property Management
 
10.08
Источник: Radius Group
Игроки рынка

Radius Group переходит на российскую CRM

Решение InState Real Estate CRM заменит американскую SalesForce, уходящую с рынка.
10.08
Источник: Ситилинк
Назначения

Александр Лозовский стал директором по закупкам «Ситилинка»

В новой роли он будет заниматься расширением ассортимента и открытием новых категорий, а также займется реализацией новой стратегии компании.

10.08

подпишись НА эксклюзивные новости cre