Как рестораторы готовятся к ЧМ?

Перед ЧМ-2018 рестораторы озаботились установкой специализированного оборудования для трансляций.
 
4934
В преддверии чемпионата мира по футболу растет спрос на профессиональные мониторы со стороны рестораторов. По данным компании Interactive Group, за год число обращений от представителей общепита выросло на 42%, причем наиболее активный рост пришелся на последние два месяца.

По статистике InteractiveGroup спрос на цифровые решения начал увеличиваться еще осенью 2017 г., в течение последнего полугода динамика составляла примерно +5-7% в месяц. В феврале–марте 2018 г. произошел резкий скачок: объем закупок баров, ресторанов и кафе увеличился примерно на четверть ежемесячно. На сегодняшний день среднее увеличение спроса по сравнению с тем же периодом прошлого года составило 42% и продолжает расти. При этом 37% приходится на долю конфигураций с одним или несколькими мониторами, позволяющими не только транслировать или воспроизводить сюжеты в записи, но и создавать сценарии с включением спецпредложений, выведением на экран меню, что особенно актуально в формате баров, с рекламой отдельных позиций меню или отдельных производителей.  

Основной интерес на сегодняшний день проявляют как владельцы крупных и сетевых ресторанов и кафе, которым необходимы масштабные впечатляющие решения, так и представители малого бизнеса.

Повышение спроса на решения Digital Signage специалисты компании связывают с ростом конкуренции среди ресторанов и стремлением максимально эффективно использовать возможности трансляции матчей для увеличения количества посетителей и повышения среднего чека.

«ЧМ-2018 с одной стороны ожидаемо обеспечит барам, ресторанам и кафе приток большого числа посетителей, с другой – конкуренция во время проведения чемпионата будет необыкновенно высокой. Владельцы заведений общепита безусловно делают серьезный упор на возможности качественной трансляции матчей: сейчас мы наблюдаем, что даже в тех местах, где оборудование уже было установлено, происходит замена на новые современные цифровые решения – это способ и выделиться среди конкурентов, и увеличить объем заказанных блюд, и избежать технических накладок во время трансляции. Более того, подобная оптимизация позволяет получить удобную, быструю и легкую в управлении систему, - говорит Анастасия Розанова, генеральный директор Interactive Group. - Повышенный спрос на профессиональные панели объясняется тем, что на сегодняшний день производители оборудования также стараются использовать ситуацию и предлагают отличные условия».

По мнению экспертов, в ближайшее время спрос будет продолжать активно расти. Это обусловлено как модернизацией оборудования существующих заведений общепита перед чемпионатом мира по футболу, так и лавинообразным ростом количества новых. Ведь, по данным Colliers international, доля вакантных площадей стрит-ритейла уже во втором квартале 2018 г. может сократиться вдвое, а суммарная доля рестораторов в общей структуре арендаторов вырастет с текущих 39% до 41−42%.
 
 


Материалы по теме

Экспертный анализ

Калининград: готовность к ЧМ 2018

CBRE продолжает анализировать готовность городов России к принятию гостей чемпионата мира по футболу 2018. Долгое время гостиничный рынок Калининграда был стабилен, на нем не появлялись новые проекты.
16.05
Экспертный анализ

Как меняется рынок стрит-ретейла Петербурга в преддверии ЧМ?

Доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась за январь-март 2018 года на 0,8 п.п. и на 1,2 п.п. за год, достигнув 7,5%. Согласно данным компании JLL, это наибольшее значение показателя с 3-го квартала 2015 г.
26.04
Экспертный анализ

Как войти в отельный бизнес и заработать на ЧМ?

Грядущий чемпионат мира по футболу вызвал ажиотаж на туристическом и гостиничном рынках, привел к резкому росту цен и предпринимательских инициатив по строительству отелей, но привлек и особое внимание контролирующих органов. На чем можно заработать новичку на отельном рынке в Петербурге на Чемпионате мира FIFA?

23.04

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (16-22 декабря)

«Риотэкс» досдал очередной БЦ и приобрел новый - уже 16-й, в Москве подвели итоги года для разных сегментов коммерческой недвижимости, Accent Capital завершила инвестиционный цикл СК «А-Терминал», MR Group достраивает штаб-квартиру Яндекса, новый «Термолэнд» открылся в Москве, розничной торговле подвели итоги в материале CRE Retail, Pridex Spaces усилила команду, X5 Group может заключить крупнейшую сделку по аренде офисов, а Дом.РФ выставил на продажу землю под склады.
22.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12
Источник: ГК «Риотэкс»
Сделка

ГК «Риотэкс» купила два бизнес-центра Capital Group

Общая площадь БЦ «Авиньон 1»  и «Авиньон 2» составляет 17 000 кв. м. После реновации объект войдет в сеть РТС и получит название «РТС «Чертановская».
18.12
Источник: Галс-Девелопмент
Переговоры

X5 Group заедет в БЦ Dubinin’Sky

Ритейлер договаривается с «Галс-девелопмент» об аренде 35 000 кв. м офисов в строящемся БЦ. Консультант сделки - NF Group.
20.12
Источник: Agalarov Development
Проект

Agalarov Development построит курортный комплекс в Узбекистане

Sea Breeze Uzbekistan расположится на 570 га на берегу озера Чарвак. Проектом предусмотрены жилье, гостиницы, рестораны, развлекательная и оздоровительная инфраструктура. 
20.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre