Как рестораторы готовятся к ЧМ?

Перед ЧМ-2018 рестораторы озаботились установкой специализированного оборудования для трансляций.
 
В преддверии чемпионата мира по футболу растет спрос на профессиональные мониторы со стороны рестораторов. По данным компании Interactive Group, за год число обращений от представителей общепита выросло на 42%, причем наиболее активный рост пришелся на последние два месяца.

По статистике InteractiveGroup спрос на цифровые решения начал увеличиваться еще осенью 2017 г., в течение последнего полугода динамика составляла примерно +5-7% в месяц. В феврале–марте 2018 г. произошел резкий скачок: объем закупок баров, ресторанов и кафе увеличился примерно на четверть ежемесячно. На сегодняшний день среднее увеличение спроса по сравнению с тем же периодом прошлого года составило 42% и продолжает расти. При этом 37% приходится на долю конфигураций с одним или несколькими мониторами, позволяющими не только транслировать или воспроизводить сюжеты в записи, но и создавать сценарии с включением спецпредложений, выведением на экран меню, что особенно актуально в формате баров, с рекламой отдельных позиций меню или отдельных производителей.  

Основной интерес на сегодняшний день проявляют как владельцы крупных и сетевых ресторанов и кафе, которым необходимы масштабные впечатляющие решения, так и представители малого бизнеса.

Повышение спроса на решения Digital Signage специалисты компании связывают с ростом конкуренции среди ресторанов и стремлением максимально эффективно использовать возможности трансляции матчей для увеличения количества посетителей и повышения среднего чека.

«ЧМ-2018 с одной стороны ожидаемо обеспечит барам, ресторанам и кафе приток большого числа посетителей, с другой – конкуренция во время проведения чемпионата будет необыкновенно высокой. Владельцы заведений общепита безусловно делают серьезный упор на возможности качественной трансляции матчей: сейчас мы наблюдаем, что даже в тех местах, где оборудование уже было установлено, происходит замена на новые современные цифровые решения – это способ и выделиться среди конкурентов, и увеличить объем заказанных блюд, и избежать технических накладок во время трансляции. Более того, подобная оптимизация позволяет получить удобную, быструю и легкую в управлении систему, - говорит Анастасия Розанова, генеральный директор Interactive Group. - Повышенный спрос на профессиональные панели объясняется тем, что на сегодняшний день производители оборудования также стараются использовать ситуацию и предлагают отличные условия».

По мнению экспертов, в ближайшее время спрос будет продолжать активно расти. Это обусловлено как модернизацией оборудования существующих заведений общепита перед чемпионатом мира по футболу, так и лавинообразным ростом количества новых. Ведь, по данным Colliers international, доля вакантных площадей стрит-ритейла уже во втором квартале 2018 г. может сократиться вдвое, а суммарная доля рестораторов в общей структуре арендаторов вырастет с текущих 39% до 41−42%.
 
 
Поделиться
Статьи по теме

Калининград: готовность к ЧМ 2018

CBRE продолжает анализировать готовность городов России к принятию гостей чемпионата мира по футболу 2018. Долгое время гостиничный рынок Калининграда был стабилен, на нем не появлялись новые проекты.

Как меняется рынок стрит-ретейла Петербурга в преддверии ЧМ?

Доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась за январь-март 2018 года на 0,8 п.п. и на 1,2 п.п. за год, достигнув 7,5%. Согласно данным компании JLL, это наибольшее значение показателя с 3-го квартала 2015 г.

Как войти в отельный бизнес и заработать на ЧМ?

Грядущий чемпионат мира по футболу вызвал ажиотаж на туристическом и гостиничном рынках, привел к резкому росту цен и предпринимательских инициатив по строительству отелей, но привлек и особое внимание контролирующих органов. На чем можно заработать новичку на отельном рынке в Петербурге на Чемпионате мира FIFA?

Популярное

Как торговые центры становятся новыми общественными пространствами и lifestyle-направлениями?

Пока мы читаем очередную новость про рост интернет-продаж или прогноз по сокращению торговых площадей, эксперты утверждают: умирают только скучные моллы – лидеры рынка инвестируют в «mixed use projects» и привлекают молодую аудиторию в физическую реальность.

Инвестиции: итоги 2018 г. от S.A. Ricci

Аналитики компании S.A. Ricci подвели итоги инвестиционной активности на рынке коммерческой недвижимости за 2018 год. Одним из ключевых трендов ушедшего года стали инвестиции в торговую недвижимость как наиболее устойчивый сегмент рынка, особенно в регионах.

Возможности и вызовы для девелоперов в 2019 г.

В Санкт-Петербурге в конце прошлого года состоялся VIII Real Estate Forum (RE4 Forum), организованный «большой четверкой» международных консалтинговых компаний в сфере недвижимости – Colliers International, JLL, Knight Frank St Petersburg и Maris в ассоциации с CBRE.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2019  Impress Media