Как рестораторы готовятся к ЧМ?

Перед ЧМ-2018 рестораторы озаботились установкой специализированного оборудования для трансляций.
 
В преддверии чемпионата мира по футболу растет спрос на профессиональные мониторы со стороны рестораторов. По данным компании Interactive Group, за год число обращений от представителей общепита выросло на 42%, причем наиболее активный рост пришелся на последние два месяца.

По статистике InteractiveGroup спрос на цифровые решения начал увеличиваться еще осенью 2017 г., в течение последнего полугода динамика составляла примерно +5-7% в месяц. В феврале–марте 2018 г. произошел резкий скачок: объем закупок баров, ресторанов и кафе увеличился примерно на четверть ежемесячно. На сегодняшний день среднее увеличение спроса по сравнению с тем же периодом прошлого года составило 42% и продолжает расти. При этом 37% приходится на долю конфигураций с одним или несколькими мониторами, позволяющими не только транслировать или воспроизводить сюжеты в записи, но и создавать сценарии с включением спецпредложений, выведением на экран меню, что особенно актуально в формате баров, с рекламой отдельных позиций меню или отдельных производителей.  

Основной интерес на сегодняшний день проявляют как владельцы крупных и сетевых ресторанов и кафе, которым необходимы масштабные впечатляющие решения, так и представители малого бизнеса.

Повышение спроса на решения Digital Signage специалисты компании связывают с ростом конкуренции среди ресторанов и стремлением максимально эффективно использовать возможности трансляции матчей для увеличения количества посетителей и повышения среднего чека.

«ЧМ-2018 с одной стороны ожидаемо обеспечит барам, ресторанам и кафе приток большого числа посетителей, с другой – конкуренция во время проведения чемпионата будет необыкновенно высокой. Владельцы заведений общепита безусловно делают серьезный упор на возможности качественной трансляции матчей: сейчас мы наблюдаем, что даже в тех местах, где оборудование уже было установлено, происходит замена на новые современные цифровые решения – это способ и выделиться среди конкурентов, и увеличить объем заказанных блюд, и избежать технических накладок во время трансляции. Более того, подобная оптимизация позволяет получить удобную, быструю и легкую в управлении систему, - говорит Анастасия Розанова, генеральный директор Interactive Group. - Повышенный спрос на профессиональные панели объясняется тем, что на сегодняшний день производители оборудования также стараются использовать ситуацию и предлагают отличные условия».

По мнению экспертов, в ближайшее время спрос будет продолжать активно расти. Это обусловлено как модернизацией оборудования существующих заведений общепита перед чемпионатом мира по футболу, так и лавинообразным ростом количества новых. Ведь, по данным Colliers international, доля вакантных площадей стрит-ритейла уже во втором квартале 2018 г. может сократиться вдвое, а суммарная доля рестораторов в общей структуре арендаторов вырастет с текущих 39% до 41−42%.
 
 


Материалы по теме

Экспертный анализ

Калининград: готовность к ЧМ 2018

CBRE продолжает анализировать готовность городов России к принятию гостей чемпионата мира по футболу 2018. Долгое время гостиничный рынок Калининграда был стабилен, на нем не появлялись новые проекты.
16.05
Экспертный анализ

Как меняется рынок стрит-ретейла Петербурга в преддверии ЧМ?

Доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась за январь-март 2018 года на 0,8 п.п. и на 1,2 п.п. за год, достигнув 7,5%. Согласно данным компании JLL, это наибольшее значение показателя с 3-го квартала 2015 г.
26.04
Экспертный анализ

Как войти в отельный бизнес и заработать на ЧМ?

Грядущий чемпионат мира по футболу вызвал ажиотаж на туристическом и гостиничном рынках, привел к резкому росту цен и предпринимательских инициатив по строительству отелей, но привлек и особое внимание контролирующих органов. На чем можно заработать новичку на отельном рынке в Петербурге на Чемпионате мира FIFA?

23.04

журнал CRE 6 (342)

15-31.03.2019
Стрит-ритейл Москвы  По итогам 2018 года суммарный объем площадей формата стрит-ритейла Москвы составил 583,6 тыс. кв. м. Звездные войны Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил положение об обязательной классификации гостиниц. В правительстве решили смягчить изначальный вариант, отказавшись, например, от идеи присваивать хостелам ключи по аналогии со звездами для отелей. Современный рынок PFM: прежние вопросы в новом году В конце февраля состоялся ежегодный XII PFM ...

Популярное

Сделка

118 инвесторов приобрели помещение «Перекрестка»

На столичном рынке торговой недвижимости реализована самая массовая сделка.
13.03
Проект

MR Group затеяла грандиозный проект у Павелецкого

MR Group вместе с Мошковичем построит жилой квартал у Павелецкого вокзала.
 
14.03
Проект

«Ташир» построит ТПУ «Выхино»

Группа «Ташир» займется строительством транспортно-пересадочного узла «Выхино», в рамках которого появится торгово-развлекательный комплекс.
13.03
Проект

Москва ждет инвесторов на «Нагатинскую»

Построить торговый центр с офисами и парковкой сможет новый собственник 99% доли акций ТПУ «Нагатинская».
 
14.03
Конфликт

«Ташир» закрыла ресторан «Арагви»

Знаменитый грузинский ресторан «Арагви» на Тверской улице в Москве мог быть закрыт из-за конфликта.
15.03
MIPIM

MR Group представит небоскреб

MR Group представит крупнейший офисный небоскреб 2019 г. на выставке MIPIM.
 
13.03
Открытие

«АВИЛОН» открыл дилерский центр «Мерседес-Бенц» на ЗИЛ

Автомобильная группа «АВИЛОН» открыла самый крупный дилерский центр «Мерседес-Бенц Авилон Легенда» на исторической территории завода ЗИЛ в Москве.
14.03

подпишись НА эксклюзивные новости cre