Калининград: готовность к ЧМ 2018

CBRE продолжает анализировать готовность городов России к принятию гостей чемпионата мира по футболу 2018. Долгое время гостиничный рынок Калининграда был стабилен, на нем не появлялись новые проекты.
6319
К чемпионату мира должны открыться два брендированных международных отеля, что увеличит качественный номерной фонд города почти в два раза. Оба проекта будут работать в среднем ценовом сегменте.

В настоящее время в Калининграде функционируют две международные гостиницы – гостиница высокой ценовой категории Radisson Blu (178 номеров) и отель эконом категории Ibis (167 номеров). Основное предложение на рынке представлено местными гостиницами. Местные отели управляются собственниками и различаются по качеству предоставляемых услуг и ценовой категории. Согласно информации, полученной от представителей гостиничного рынка Калининграда, загрузка гостиниц города находится в диапазоне от 40% до 60% в зависимости от расположения гостиницы и объема номерного фонда.

По состоянию на начало 2017 г. в Калининграде функционирует 51 гостиница с общим номерным фондом около 2 205 гостиничных номеров. Предложение качественных гостиничных номеров международного уровня в регионе ограничено. За последние годы на гостиничном рынке Калининграда значительно увеличилось количество небольших частных гостиниц.

На 1 января 2018 г. население Калининграда составляло 476 тыс. человек. Калининград – административный центр Калининградской области, расположенный в Северо-Западном федеральном округе России, является самым западным областным центром страны. Пассажиропоток Международного аэропорта Храброво в 2017 г. увеличился на 13% и составил более 1,78 млн человек.

Спрос на гостиничном рынке Калининграда в основном генерируется за счет деловых туристов. Средняя продолжительность пребывания составляет около 2 суток. Из общего объема посетителей основную долю в структуре спроса на городские гостиницы составляют представители организаций/деловые путешественники. Калининградская область – популярное направление для внутреннего рекреационного туризма (курорты Светлогорск, Янтарный, Зеленоградск), поэтому в загородных гостиницах преобладает туристический спрос (гости, приезжающие в летний период и в течение выходных, индивидуальные и групповые туристы, а также санаторно-курортный спрос).

Объем нового предложения скажется на гостиничном рынке города. Высокая конкуренция будет оказывать сильное давление на уровень среднего тарифа (ADR).
 
Чемпионат мира по футболу, безусловно, поможет привлечь туристический поток в город, однако важно помнить, что мероприятие продлится месяц (плюс подготовительный период), а в Калининграде пройдет всего 4 матча группового этапа.

 


Материалы по теме

Экспертный анализ

Нижний Новгород: готовность к ЧМ 2018

CBRE продолжает анализировать готовность городов России к принятию гостей чемпионата мира по футболу 2018. Рост номерного фонда в Нижнем Новгороде обеспечивается брендированным предложением, включая проекты, открывшиеся в период с 2016 по 2018 гг., что критично отразится на показателях гостиничного рынка. Прежде всего это скажется на среднем тарифе.

 
19.04
Экспертный анализ

Екатеринбург: готовность к ЧМ 2018

CBRE продолжает анализировать готовность городов России к принятию гостей чемпионата мира по футболу 2018. Екатеринбург – четвертый по величине и самый восточный город России, принимающий матчи чемпионата мира по футболу.
17.04
Экспертный анализ

Москва: готовность к ЧМ 2018

CBRE проанализировала готовность городов России к принятию гостей чемпионата мира по футболу 2018, до старта которого остается чуть больше 3 месяцев. Сегодня речь о Москве, которая станет для гостей ЧМ-2018 центром главного футбольного события.
02.04

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: CRE
События

CRE X-MAS: Итоги 2024 и ожидания 2025

В офисах, складах и даже торговых центрах рекордно низкая вакантность, инвестиционные сделки перевалили за триллион, недвижимость дорожает вместе с себестоимостью строительства и управлением, системные арендаторы идут покупать, а системные арендодатели продавать, девелоперы обещают много строить, а ЦБ обещает заградительную ставку еще на пару лет - это и многое другое обсудили лидеры рынка коммерческой недвижимости на итоговом мероприятии CRE X-mas 2025.
15.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre