Калининград: готовность к ЧМ 2018

CBRE продолжает анализировать готовность городов России к принятию гостей чемпионата мира по футболу 2018. Долгое время гостиничный рынок Калининграда был стабилен, на нем не появлялись новые проекты.
6463
К чемпионату мира должны открыться два брендированных международных отеля, что увеличит качественный номерной фонд города почти в два раза. Оба проекта будут работать в среднем ценовом сегменте.

В настоящее время в Калининграде функционируют две международные гостиницы – гостиница высокой ценовой категории Radisson Blu (178 номеров) и отель эконом категории Ibis (167 номеров). Основное предложение на рынке представлено местными гостиницами. Местные отели управляются собственниками и различаются по качеству предоставляемых услуг и ценовой категории. Согласно информации, полученной от представителей гостиничного рынка Калининграда, загрузка гостиниц города находится в диапазоне от 40% до 60% в зависимости от расположения гостиницы и объема номерного фонда.

По состоянию на начало 2017 г. в Калининграде функционирует 51 гостиница с общим номерным фондом около 2 205 гостиничных номеров. Предложение качественных гостиничных номеров международного уровня в регионе ограничено. За последние годы на гостиничном рынке Калининграда значительно увеличилось количество небольших частных гостиниц.

На 1 января 2018 г. население Калининграда составляло 476 тыс. человек. Калининград – административный центр Калининградской области, расположенный в Северо-Западном федеральном округе России, является самым западным областным центром страны. Пассажиропоток Международного аэропорта Храброво в 2017 г. увеличился на 13% и составил более 1,78 млн человек.

Спрос на гостиничном рынке Калининграда в основном генерируется за счет деловых туристов. Средняя продолжительность пребывания составляет около 2 суток. Из общего объема посетителей основную долю в структуре спроса на городские гостиницы составляют представители организаций/деловые путешественники. Калининградская область – популярное направление для внутреннего рекреационного туризма (курорты Светлогорск, Янтарный, Зеленоградск), поэтому в загородных гостиницах преобладает туристический спрос (гости, приезжающие в летний период и в течение выходных, индивидуальные и групповые туристы, а также санаторно-курортный спрос).

Объем нового предложения скажется на гостиничном рынке города. Высокая конкуренция будет оказывать сильное давление на уровень среднего тарифа (ADR).
 
Чемпионат мира по футболу, безусловно, поможет привлечь туристический поток в город, однако важно помнить, что мероприятие продлится месяц (плюс подготовительный период), а в Калининграде пройдет всего 4 матча группового этапа.

 


Материалы по теме

Экспертный анализ

Нижний Новгород: готовность к ЧМ 2018

CBRE продолжает анализировать готовность городов России к принятию гостей чемпионата мира по футболу 2018. Рост номерного фонда в Нижнем Новгороде обеспечивается брендированным предложением, включая проекты, открывшиеся в период с 2016 по 2018 гг., что критично отразится на показателях гостиничного рынка. Прежде всего это скажется на среднем тарифе.

 
19.04
Экспертный анализ

Екатеринбург: готовность к ЧМ 2018

CBRE продолжает анализировать готовность городов России к принятию гостей чемпионата мира по футболу 2018. Екатеринбург – четвертый по величине и самый восточный город России, принимающий матчи чемпионата мира по футболу.
17.04
Экспертный анализ

Москва: готовность к ЧМ 2018

CBRE проанализировала готовность городов России к принятию гостей чемпионата мира по футболу 2018, до старта которого остается чуть больше 3 месяцев. Сегодня речь о Москве, которая станет для гостей ЧМ-2018 центром главного футбольного события.
02.04

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre