Как сформировать единый апарт-отель?

Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting
 
 
5860
Социальная жизнь окружает нас повсюду: на работе, на улице, в ресторанах, магазинах и, конечно же, отелях. Путешествуя, мы сталкиваемся с другими людьми в несколько раз чаше, чем в обычной жизни, и выбирать такие знакомства и соседство не приходится. Если же мы едем в путешествие на долгий срок и планируем остановиться в апарт-отеле, например, на месяц, то комфортная среда, содружество жителей-единомышленников и внимательного персонала становится архиважным.

Управляющая любым апарт-отелем компания старается заботиться о создании пространства для комфорта ее долгосрочных гостей в следующих аспектах.

Качество жизни

Красивые и уютные интерьеры, все услуги и сервисы удобны для проживания семей и нахождения в долгой командировке, комфортабельные общие холлы и пространства, вкусные ароматы домашней выпечки, возможность готовить любимую еду и пить кофе в кровати. Все это и многое другое дает возможность туристам с воодушевлением называть апарт-отель «домом», хоть и временным.

При этом ответственность на апарт-отеле в организации качества жизни крайне высока. Встать на место жителя этой коммунальной квартиры и определить, что и кому доставит комфорт, – вот ключевая задача. Одному гостью – предложить ролик для очистки одежды, другому – кофе по утрам в сочетании со свежим номером «Спорт-экспресс».

Сообщество соседей

Каждый апарт-отель стремится создать философию и бренд места, которое позволяет собирать вокруг себя людей, разделяющих единые жизненные ценности и принципы. Стиль жизни таких людей должен быть крайне похож в бытовых потребностях, в подходе к работе, к развлечениям, к отношению к детям, терпимости, воспитанию. 

При этом, чем четче сформулирован бренд и его ДНК, тем легче потом решать бытовые задачи в апарт-отеле. И тем комфортнее воспринимают проживание в апарт-отеле его соседствующие туристы. Так, в молодежном апарт-отеле с вечеринками, коворкинг-пространством и социальным активным холлом, в котором проводятся праздники и event-ы, будут проживать соответствующие люди – молодые и энергичные, живущие активной «дневной» и «ночной» жизнью.

А если апарт-отель фундаментален в своем стиле коммуникации, исповедует стабильность, грацию, тишину, статусность, то его номера выберут соответствующие гости, для которых шум и движения в первом типе апарт-отеля не комфортны.
Важно заметить, что ДНК апарт-отеля влияет не только на профиль целевой аудитории, которая его выбирает, но и на профиль и психотип сотрудников, которые ищут работу в таком бизнесе.

Удобство

Третий компонент качественного апарт-проживания — это удобство, которое выражается в ценностях вещей, которые имеют значение именно для данной целевой аудитории. Как упоминалось выше, ДНК бренда, философия позиционирования апарт-отеля влияет не только на тип гостей, но и на сотрудников. Так, стоит отметить, что в отеле начинают работать и жить люди одного психотипа и ценностей, ведь комфортную среду для отеля создают комбинации не только «гость-гость», но и «гость-гость-сотрудник отеля».

Код, задаваемый апарт-отелем, влияет не только на стиль и дизайн интерьера, но и на все компоненты: атмосферу, запахи в лобби, музыкальное оформление холла и музыку, играющую во время ожидания звонка, стилистику разговора и текстов на сайте, стиль униформы, элементы сервиса и услуг в апарт-отеле, стратегию ценообразования, наличие или отсутствие каких-то услуг для комфорта длительного проживания, даже размер номера. В то же время звукоизоляция между номерами, проникновение звуков и запахов между номером и коридором и правила поведения гостей в персональных и публичных зонах, местах пересечения гостей – это важный фактор комфортного соседства.  Если гости самостоятельно готовят еду, и при этом в процессе строительства не установлены соответствующие инженерные решения, то жарка лука соседа сделает проживание гостя крайне дискомфортным. И такие проблемы только операционными силами и правилами решить будет сложно.  Такая ситуация лишний раз подчеркивает, что концепция заведения должна быть продумана до мелочей с самого начала - от строительства и проектирования до старта и продолжения работы предприятия.
 


иГРОКИ РЫНКА

Hospitality Income Consulting

Лысенкова Елена

Консалтинг и брокеридж

Hospitality Income Consulting

Материалы по теме

Точка зрения

В продолжение темы: Алтай как перспективное направление для развития гостиничного бизнеса

Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting

 

04.05
Точка зрения

Лето заговорило по-русски

Лысенкова Елена, генеральный директор Hospitality Income Consulting

 

14.04
Экспертный анализ

Гостиничный рынок укрепляет позиции перед ЧМ-2018

В конце прошлого года операционные показатели гостиничного рынка демонстрировали положительную динамику: объем предложения увеличился, уровень загрузки составил 73% в сегменте качественных 3-5* отелей и гостиниц. В первые два месяца этого года рынок продолжал показывать рост. 

21.03

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: MR Group
Экспертный анализ

Театральный роман: зачем игроки рынка недвижимости тратят миллионы на культуру

Сложности с поездками в другие страны и многократно подорожавшие путешествия по России вернули не просто массовый, но всенародный интерес к театрам, концертам, музеям, выставкам, фестивалям и пр. Такого ажиотажного спроса с продажами билетов за три-шесть месяцев вперёд не было более тридцати лет; купить же билеты с декабря по середину января в Москве и Петербурге «хоть куда-нибудь» оказалось практически невозможно. В театры, музеи и концертные залы пришла аудитория, которая не ходила никогда и, если бы не пандемия, а затем события 2022 года – вряд ли дошла, а партнёрско-спонсорский интерес к культурным событиям и проектам разной степени размаха у игроков рынка коммерческой и жилой недвижимости уже назван беспрецедентным. Бюджеты «на культуру» закладывают теперь практически все, включая небольшие бизнесы.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.01
Источник: CRE
Сделка

ГК «Эфко» купила БЦ «Аркус IV»

Производитель масла планирует разместить здесь свою штаб-квартиру. Сумму сделки по покупке бизнес-центра площадью 25 тыс. кв. м эксперты оценивают в 10-11 млрд рублей.
15.01
Источник: cre.ru
Сделка

Возле «Белорусской» продали БЦ

БЦ в центре Москвы сменил владельца.
 
16.01
Источник: CRE
Сделка

«Времена года» меняют собственника

Премиальный торговый центр на Кутузовском проспекте перешел от структур RD Group к компании «Кэпитал менеджмент». Однако сделка, вероятнее всего, носит технический характер.
16.01
Источник: MR Group
Игроки рынка

ТЦ Discovery подвел итоги 2024 года

Заполняемость торгового центра от MR Group в составе ТПУ Ховрино составила 99%, а средний ежедневный трафик превысил 13 500 человек.
15.01
Источник: CRE
Проект

В Апрелевке построят четырехзвездочный отель

Власти выдали разрешение на строительство гостиницы площадью 7 тыс. кв. м и фондом 76 номеров.
15.01
Источник: CRE
Игроки рынка

IBC Global представляет услугу "склады под ключ"

Компания теперь может осуществлять проектную деятельность, что позволит ей предоставлять услуги комплексного управления складами в Центральной Азии.
20.01

подпишись НА эксклюзивные новости cre