Как сформировать единый апарт-отель?

Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting
 
 
5842
Социальная жизнь окружает нас повсюду: на работе, на улице, в ресторанах, магазинах и, конечно же, отелях. Путешествуя, мы сталкиваемся с другими людьми в несколько раз чаше, чем в обычной жизни, и выбирать такие знакомства и соседство не приходится. Если же мы едем в путешествие на долгий срок и планируем остановиться в апарт-отеле, например, на месяц, то комфортная среда, содружество жителей-единомышленников и внимательного персонала становится архиважным.

Управляющая любым апарт-отелем компания старается заботиться о создании пространства для комфорта ее долгосрочных гостей в следующих аспектах.

Качество жизни

Красивые и уютные интерьеры, все услуги и сервисы удобны для проживания семей и нахождения в долгой командировке, комфортабельные общие холлы и пространства, вкусные ароматы домашней выпечки, возможность готовить любимую еду и пить кофе в кровати. Все это и многое другое дает возможность туристам с воодушевлением называть апарт-отель «домом», хоть и временным.

При этом ответственность на апарт-отеле в организации качества жизни крайне высока. Встать на место жителя этой коммунальной квартиры и определить, что и кому доставит комфорт, – вот ключевая задача. Одному гостью – предложить ролик для очистки одежды, другому – кофе по утрам в сочетании со свежим номером «Спорт-экспресс».

Сообщество соседей

Каждый апарт-отель стремится создать философию и бренд места, которое позволяет собирать вокруг себя людей, разделяющих единые жизненные ценности и принципы. Стиль жизни таких людей должен быть крайне похож в бытовых потребностях, в подходе к работе, к развлечениям, к отношению к детям, терпимости, воспитанию. 

При этом, чем четче сформулирован бренд и его ДНК, тем легче потом решать бытовые задачи в апарт-отеле. И тем комфортнее воспринимают проживание в апарт-отеле его соседствующие туристы. Так, в молодежном апарт-отеле с вечеринками, коворкинг-пространством и социальным активным холлом, в котором проводятся праздники и event-ы, будут проживать соответствующие люди – молодые и энергичные, живущие активной «дневной» и «ночной» жизнью.

А если апарт-отель фундаментален в своем стиле коммуникации, исповедует стабильность, грацию, тишину, статусность, то его номера выберут соответствующие гости, для которых шум и движения в первом типе апарт-отеля не комфортны.
Важно заметить, что ДНК апарт-отеля влияет не только на профиль целевой аудитории, которая его выбирает, но и на профиль и психотип сотрудников, которые ищут работу в таком бизнесе.

Удобство

Третий компонент качественного апарт-проживания — это удобство, которое выражается в ценностях вещей, которые имеют значение именно для данной целевой аудитории. Как упоминалось выше, ДНК бренда, философия позиционирования апарт-отеля влияет не только на тип гостей, но и на сотрудников. Так, стоит отметить, что в отеле начинают работать и жить люди одного психотипа и ценностей, ведь комфортную среду для отеля создают комбинации не только «гость-гость», но и «гость-гость-сотрудник отеля».

Код, задаваемый апарт-отелем, влияет не только на стиль и дизайн интерьера, но и на все компоненты: атмосферу, запахи в лобби, музыкальное оформление холла и музыку, играющую во время ожидания звонка, стилистику разговора и текстов на сайте, стиль униформы, элементы сервиса и услуг в апарт-отеле, стратегию ценообразования, наличие или отсутствие каких-то услуг для комфорта длительного проживания, даже размер номера. В то же время звукоизоляция между номерами, проникновение звуков и запахов между номером и коридором и правила поведения гостей в персональных и публичных зонах, местах пересечения гостей – это важный фактор комфортного соседства.  Если гости самостоятельно готовят еду, и при этом в процессе строительства не установлены соответствующие инженерные решения, то жарка лука соседа сделает проживание гостя крайне дискомфортным. И такие проблемы только операционными силами и правилами решить будет сложно.  Такая ситуация лишний раз подчеркивает, что концепция заведения должна быть продумана до мелочей с самого начала - от строительства и проектирования до старта и продолжения работы предприятия.
 


иГРОКИ РЫНКА

Hospitality Income Consulting

Лысенкова Елена

Консалтинг и брокеридж

Hospitality Income Consulting

Материалы по теме

Точка зрения

В продолжение темы: Алтай как перспективное направление для развития гостиничного бизнеса

Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting

 

04.05
Точка зрения

Лето заговорило по-русски

Лысенкова Елена, генеральный директор Hospitality Income Consulting

 

14.04
Экспертный анализ

Гостиничный рынок укрепляет позиции перед ЧМ-2018

В конце прошлого года операционные показатели гостиничного рынка демонстрировали положительную динамику: объем предложения увеличился, уровень загрузки составил 73% в сегменте качественных 3-5* отелей и гостиниц. В первые два месяца этого года рынок продолжал показывать рост. 

21.03

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: CRE
События

CRE X-MAS: Итоги 2024 и ожидания 2025

В офисах, складах и даже торговых центрах рекордно низкая вакантность, инвестиционные сделки перевалили за триллион, недвижимость дорожает вместе с себестоимостью строительства и управлением, системные арендаторы идут покупать, а системные арендодатели продавать, девелоперы обещают много строить, а ЦБ обещает заградительную ставку еще на пару лет - это и многое другое обсудили лидеры рынка коммерческой недвижимости на итоговом мероприятии CRE X-mas 2025.
15.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre