Социальная жизнь окружает нас повсюду: на работе, на улице, в ресторанах, магазинах и, конечно же, отелях. Путешествуя, мы сталкиваемся с другими людьми в несколько раз чаше, чем в обычной жизни, и выбирать такие знакомства и соседство не приходится. Если же мы едем в путешествие на долгий срок и планируем остановиться в апарт-отеле, например, на месяц, то комфортная среда, содружество жителей-единомышленников и внимательного персонала становится архиважным.
Управляющая любым апарт-отелем компания старается заботиться о создании пространства для комфорта ее долгосрочных гостей в следующих аспектах.
Качество жизни
Красивые и уютные интерьеры, все услуги и сервисы удобны для проживания семей и нахождения в долгой командировке, комфортабельные общие холлы и пространства, вкусные ароматы домашней выпечки, возможность готовить любимую еду и пить кофе в кровати. Все это и многое другое дает возможность туристам с воодушевлением называть апарт-отель «домом», хоть и временным.
При этом ответственность на апарт-отеле в организации качества жизни крайне высока. Встать на место жителя этой коммунальной квартиры и определить, что и кому доставит комфорт, – вот ключевая задача. Одному гостью – предложить ролик для очистки одежды, другому – кофе по утрам в сочетании со свежим номером «Спорт-экспресс».
Сообщество соседей
Каждый апарт-отель стремится создать философию и бренд места, которое позволяет собирать вокруг себя людей, разделяющих единые жизненные ценности и принципы. Стиль жизни таких людей должен быть крайне похож в бытовых потребностях, в подходе к работе, к развлечениям, к отношению к детям, терпимости, воспитанию.
При этом, чем четче сформулирован бренд и его ДНК, тем легче потом решать бытовые задачи в апарт-отеле. И тем комфортнее воспринимают проживание в апарт-отеле его соседствующие туристы. Так, в молодежном апарт-отеле с вечеринками, коворкинг-пространством и социальным активным холлом, в котором проводятся праздники и event-ы, будут проживать соответствующие люди – молодые и энергичные, живущие активной «дневной» и «ночной» жизнью.
А если апарт-отель фундаментален в своем стиле коммуникации, исповедует стабильность, грацию, тишину, статусность, то его номера выберут соответствующие гости, для которых шум и движения в первом типе апарт-отеля не комфортны.
Важно заметить, что ДНК апарт-отеля влияет не только на профиль целевой аудитории, которая его выбирает, но и на профиль и психотип сотрудников, которые ищут работу в таком бизнесе.
Удобство
Третий компонент качественного апарт-проживания — это удобство, которое выражается в ценностях вещей, которые имеют значение именно для данной целевой аудитории. Как упоминалось выше, ДНК бренда, философия позиционирования апарт-отеля влияет не только на тип гостей, но и на сотрудников. Так, стоит отметить, что в отеле начинают работать и жить люди одного психотипа и ценностей, ведь комфортную среду для отеля создают комбинации не только «гость-гость», но и «гость-гость-сотрудник отеля».
Код, задаваемый апарт-отелем, влияет не только на стиль и дизайн интерьера, но и на все компоненты: атмосферу, запахи в лобби, музыкальное оформление холла и музыку, играющую во время ожидания звонка, стилистику разговора и текстов на сайте, стиль униформы, элементы сервиса и услуг в апарт-отеле, стратегию ценообразования, наличие или отсутствие каких-то услуг для комфорта длительного проживания, даже размер номера. В то же время звукоизоляция между номерами, проникновение звуков и запахов между номером и коридором и правила поведения гостей в персональных и публичных зонах, местах пересечения гостей – это важный фактор комфортного соседства. Если гости самостоятельно готовят еду, и при этом в процессе строительства не установлены соответствующие инженерные решения, то жарка лука соседа сделает проживание гостя крайне дискомфортным. И такие проблемы только операционными силами и правилами решить будет сложно. Такая ситуация лишний раз подчеркивает, что концепция заведения должна быть продумана до мелочей с самого начала - от строительства и проектирования до старта и продолжения работы предприятия.
Управляющая любым апарт-отелем компания старается заботиться о создании пространства для комфорта ее долгосрочных гостей в следующих аспектах.
Качество жизни
Красивые и уютные интерьеры, все услуги и сервисы удобны для проживания семей и нахождения в долгой командировке, комфортабельные общие холлы и пространства, вкусные ароматы домашней выпечки, возможность готовить любимую еду и пить кофе в кровати. Все это и многое другое дает возможность туристам с воодушевлением называть апарт-отель «домом», хоть и временным.
При этом ответственность на апарт-отеле в организации качества жизни крайне высока. Встать на место жителя этой коммунальной квартиры и определить, что и кому доставит комфорт, – вот ключевая задача. Одному гостью – предложить ролик для очистки одежды, другому – кофе по утрам в сочетании со свежим номером «Спорт-экспресс».
Сообщество соседей
Каждый апарт-отель стремится создать философию и бренд места, которое позволяет собирать вокруг себя людей, разделяющих единые жизненные ценности и принципы. Стиль жизни таких людей должен быть крайне похож в бытовых потребностях, в подходе к работе, к развлечениям, к отношению к детям, терпимости, воспитанию.
При этом, чем четче сформулирован бренд и его ДНК, тем легче потом решать бытовые задачи в апарт-отеле. И тем комфортнее воспринимают проживание в апарт-отеле его соседствующие туристы. Так, в молодежном апарт-отеле с вечеринками, коворкинг-пространством и социальным активным холлом, в котором проводятся праздники и event-ы, будут проживать соответствующие люди – молодые и энергичные, живущие активной «дневной» и «ночной» жизнью.
А если апарт-отель фундаментален в своем стиле коммуникации, исповедует стабильность, грацию, тишину, статусность, то его номера выберут соответствующие гости, для которых шум и движения в первом типе апарт-отеля не комфортны.
Важно заметить, что ДНК апарт-отеля влияет не только на профиль целевой аудитории, которая его выбирает, но и на профиль и психотип сотрудников, которые ищут работу в таком бизнесе.
Удобство
Третий компонент качественного апарт-проживания — это удобство, которое выражается в ценностях вещей, которые имеют значение именно для данной целевой аудитории. Как упоминалось выше, ДНК бренда, философия позиционирования апарт-отеля влияет не только на тип гостей, но и на сотрудников. Так, стоит отметить, что в отеле начинают работать и жить люди одного психотипа и ценностей, ведь комфортную среду для отеля создают комбинации не только «гость-гость», но и «гость-гость-сотрудник отеля».
Код, задаваемый апарт-отелем, влияет не только на стиль и дизайн интерьера, но и на все компоненты: атмосферу, запахи в лобби, музыкальное оформление холла и музыку, играющую во время ожидания звонка, стилистику разговора и текстов на сайте, стиль униформы, элементы сервиса и услуг в апарт-отеле, стратегию ценообразования, наличие или отсутствие каких-то услуг для комфорта длительного проживания, даже размер номера. В то же время звукоизоляция между номерами, проникновение звуков и запахов между номером и коридором и правила поведения гостей в персональных и публичных зонах, местах пересечения гостей – это важный фактор комфортного соседства. Если гости самостоятельно готовят еду, и при этом в процессе строительства не установлены соответствующие инженерные решения, то жарка лука соседа сделает проживание гостя крайне дискомфортным. И такие проблемы только операционными силами и правилами решить будет сложно. Такая ситуация лишний раз подчеркивает, что концепция заведения должна быть продумана до мелочей с самого начала - от строительства и проектирования до старта и продолжения работы предприятия.