Как сформировать единый апарт-отель?

Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting
 
 
5976
Социальная жизнь окружает нас повсюду: на работе, на улице, в ресторанах, магазинах и, конечно же, отелях. Путешествуя, мы сталкиваемся с другими людьми в несколько раз чаше, чем в обычной жизни, и выбирать такие знакомства и соседство не приходится. Если же мы едем в путешествие на долгий срок и планируем остановиться в апарт-отеле, например, на месяц, то комфортная среда, содружество жителей-единомышленников и внимательного персонала становится архиважным.

Управляющая любым апарт-отелем компания старается заботиться о создании пространства для комфорта ее долгосрочных гостей в следующих аспектах.

Качество жизни

Красивые и уютные интерьеры, все услуги и сервисы удобны для проживания семей и нахождения в долгой командировке, комфортабельные общие холлы и пространства, вкусные ароматы домашней выпечки, возможность готовить любимую еду и пить кофе в кровати. Все это и многое другое дает возможность туристам с воодушевлением называть апарт-отель «домом», хоть и временным.

При этом ответственность на апарт-отеле в организации качества жизни крайне высока. Встать на место жителя этой коммунальной квартиры и определить, что и кому доставит комфорт, – вот ключевая задача. Одному гостью – предложить ролик для очистки одежды, другому – кофе по утрам в сочетании со свежим номером «Спорт-экспресс».

Сообщество соседей

Каждый апарт-отель стремится создать философию и бренд места, которое позволяет собирать вокруг себя людей, разделяющих единые жизненные ценности и принципы. Стиль жизни таких людей должен быть крайне похож в бытовых потребностях, в подходе к работе, к развлечениям, к отношению к детям, терпимости, воспитанию. 

При этом, чем четче сформулирован бренд и его ДНК, тем легче потом решать бытовые задачи в апарт-отеле. И тем комфортнее воспринимают проживание в апарт-отеле его соседствующие туристы. Так, в молодежном апарт-отеле с вечеринками, коворкинг-пространством и социальным активным холлом, в котором проводятся праздники и event-ы, будут проживать соответствующие люди – молодые и энергичные, живущие активной «дневной» и «ночной» жизнью.

А если апарт-отель фундаментален в своем стиле коммуникации, исповедует стабильность, грацию, тишину, статусность, то его номера выберут соответствующие гости, для которых шум и движения в первом типе апарт-отеля не комфортны.
Важно заметить, что ДНК апарт-отеля влияет не только на профиль целевой аудитории, которая его выбирает, но и на профиль и психотип сотрудников, которые ищут работу в таком бизнесе.

Удобство

Третий компонент качественного апарт-проживания — это удобство, которое выражается в ценностях вещей, которые имеют значение именно для данной целевой аудитории. Как упоминалось выше, ДНК бренда, философия позиционирования апарт-отеля влияет не только на тип гостей, но и на сотрудников. Так, стоит отметить, что в отеле начинают работать и жить люди одного психотипа и ценностей, ведь комфортную среду для отеля создают комбинации не только «гость-гость», но и «гость-гость-сотрудник отеля».

Код, задаваемый апарт-отелем, влияет не только на стиль и дизайн интерьера, но и на все компоненты: атмосферу, запахи в лобби, музыкальное оформление холла и музыку, играющую во время ожидания звонка, стилистику разговора и текстов на сайте, стиль униформы, элементы сервиса и услуг в апарт-отеле, стратегию ценообразования, наличие или отсутствие каких-то услуг для комфорта длительного проживания, даже размер номера. В то же время звукоизоляция между номерами, проникновение звуков и запахов между номером и коридором и правила поведения гостей в персональных и публичных зонах, местах пересечения гостей – это важный фактор комфортного соседства.  Если гости самостоятельно готовят еду, и при этом в процессе строительства не установлены соответствующие инженерные решения, то жарка лука соседа сделает проживание гостя крайне дискомфортным. И такие проблемы только операционными силами и правилами решить будет сложно.  Такая ситуация лишний раз подчеркивает, что концепция заведения должна быть продумана до мелочей с самого начала - от строительства и проектирования до старта и продолжения работы предприятия.
 


иГРОКИ РЫНКА

Hospitality Income Consulting

Лысенкова Елена

Консалтинг и брокеридж

Hospitality Income Consulting

Материалы по теме

Точка зрения

В продолжение темы: Алтай как перспективное направление для развития гостиничного бизнеса

Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting

 

04.05
Точка зрения

Лето заговорило по-русски

Лысенкова Елена, генеральный директор Hospitality Income Consulting

 

14.04
Экспертный анализ

Гостиничный рынок укрепляет позиции перед ЧМ-2018

В конце прошлого года операционные показатели гостиничного рынка демонстрировали положительную динамику: объем предложения увеличился, уровень загрузки составил 73% в сегменте качественных 3-5* отелей и гостиниц. В первые два месяца этого года рынок продолжал показывать рост. 

21.03

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (9-15 июня)

Uniqlo популярнее Zara и Nike, Минстрой фиксирует рост качества городской среды, X5 Group строит новый склад под Калугой, «Фасадные Решения» займутся строительством отелей и light industrial, а Vasilchuki запускают девять новых концепций. Эти и другие новости - в нашей традиционной подборке.
15.06
Источник: CRE
Сделка

Mars выбрала логопарк у Level Group

Американская корпорация арендовала более 40 000 кв. м складских площадей в логопарке «Level Box Терехово», который планируется ввести в 2026 году.
16.06
Источник: Пресс-служба ГК «Самолет»
Проект

«Самолет» займется водным туризмом

Марина на 150 яхт появится в Тверской области в рамках курорта от компании «Самолет».
 
16.06
Источник: Интерфакс
События

Газпром продал активы на 20 млрд

За 2024 год «Газпром» продал недвижимость на сумму около 20 млрд рублей, включая ключевые объекты в Москве и Подмосковье.
17.06
Источник: CORE.XP
Игроки рынка

CORE.XP приступила к управлению эксплуатацией БЦ «Арена»

Площадь 24-этажного бизнес-центра в составе «ВТБ Арена Парк» составляет более 37 000 кв. м. Управляющая компания возьмет на себя обслуживание инженерных систем, обеспечение безопасности и проведение комплексной уборки помещений и прилегающей территории.
17.06
Источник: «Хочу Пури»
Открытие

«Хочу Пури» откроется в ТРЦ «Жемчужная Плаза»

Ресторан площадью 400 кв. м станет третьей точкой, открытой по франшизе в Петербурге.
17.06
Источник: Пресс-служба «Лемана ПРО»
Открытие

«Лемана ПРО» организует загородный отдых новороссийцев

«Лемана ПРО» открыла всесезонный садовый центр в Новороссийске.
 
16.06

подпишись НА эксклюзивные новости cre