Как сформировать единый апарт-отель?

Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting
 
 
Социальная жизнь окружает нас повсюду: на работе, на улице, в ресторанах, магазинах и, конечно же, отелях. Путешествуя, мы сталкиваемся с другими людьми в несколько раз чаше, чем в обычной жизни, и выбирать такие знакомства и соседство не приходится. Если же мы едем в путешествие на долгий срок и планируем остановиться в апарт-отеле, например, на месяц, то комфортная среда, содружество жителей-единомышленников и внимательного персонала становится архиважным.

Управляющая любым апарт-отелем компания старается заботиться о создании пространства для комфорта ее долгосрочных гостей в следующих аспектах.

Качество жизни

Красивые и уютные интерьеры, все услуги и сервисы удобны для проживания семей и нахождения в долгой командировке, комфортабельные общие холлы и пространства, вкусные ароматы домашней выпечки, возможность готовить любимую еду и пить кофе в кровати. Все это и многое другое дает возможность туристам с воодушевлением называть апарт-отель «домом», хоть и временным.

При этом ответственность на апарт-отеле в организации качества жизни крайне высока. Встать на место жителя этой коммунальной квартиры и определить, что и кому доставит комфорт, – вот ключевая задача. Одному гостью – предложить ролик для очистки одежды, другому – кофе по утрам в сочетании со свежим номером «Спорт-экспресс».

Сообщество соседей

Каждый апарт-отель стремится создать философию и бренд места, которое позволяет собирать вокруг себя людей, разделяющих единые жизненные ценности и принципы. Стиль жизни таких людей должен быть крайне похож в бытовых потребностях, в подходе к работе, к развлечениям, к отношению к детям, терпимости, воспитанию. 

При этом, чем четче сформулирован бренд и его ДНК, тем легче потом решать бытовые задачи в апарт-отеле. И тем комфортнее воспринимают проживание в апарт-отеле его соседствующие туристы. Так, в молодежном апарт-отеле с вечеринками, коворкинг-пространством и социальным активным холлом, в котором проводятся праздники и event-ы, будут проживать соответствующие люди – молодые и энергичные, живущие активной «дневной» и «ночной» жизнью.

А если апарт-отель фундаментален в своем стиле коммуникации, исповедует стабильность, грацию, тишину, статусность, то его номера выберут соответствующие гости, для которых шум и движения в первом типе апарт-отеля не комфортны.
Важно заметить, что ДНК апарт-отеля влияет не только на профиль целевой аудитории, которая его выбирает, но и на профиль и психотип сотрудников, которые ищут работу в таком бизнесе.

Удобство

Третий компонент качественного апарт-проживания — это удобство, которое выражается в ценностях вещей, которые имеют значение именно для данной целевой аудитории. Как упоминалось выше, ДНК бренда, философия позиционирования апарт-отеля влияет не только на тип гостей, но и на сотрудников. Так, стоит отметить, что в отеле начинают работать и жить люди одного психотипа и ценностей, ведь комфортную среду для отеля создают комбинации не только «гость-гость», но и «гость-гость-сотрудник отеля».

Код, задаваемый апарт-отелем, влияет не только на стиль и дизайн интерьера, но и на все компоненты: атмосферу, запахи в лобби, музыкальное оформление холла и музыку, играющую во время ожидания звонка, стилистику разговора и текстов на сайте, стиль униформы, элементы сервиса и услуг в апарт-отеле, стратегию ценообразования, наличие или отсутствие каких-то услуг для комфорта длительного проживания, даже размер номера. В то же время звукоизоляция между номерами, проникновение звуков и запахов между номером и коридором и правила поведения гостей в персональных и публичных зонах, местах пересечения гостей – это важный фактор комфортного соседства.  Если гости самостоятельно готовят еду, и при этом в процессе строительства не установлены соответствующие инженерные решения, то жарка лука соседа сделает проживание гостя крайне дискомфортным. И такие проблемы только операционными силами и правилами решить будет сложно.  Такая ситуация лишний раз подчеркивает, что концепция заведения должна быть продумана до мелочей с самого начала - от строительства и проектирования до старта и продолжения работы предприятия.
 


иГРОКИ РЫНКА

Hospitality Income Consulting

Лысенкова Елена

Консалтинг и брокеридж

Hospitality Income Consulting

Материалы по теме

Точка зрения

В продолжение темы: Алтай как перспективное направление для развития гостиничного бизнеса

Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting

 

04.05
Точка зрения

Лето заговорило по-русски

Лысенкова Елена, генеральный директор Hospitality Income Consulting

 

14.04
Экспертный анализ

Гостиничный рынок укрепляет позиции перед ЧМ-2018

В конце прошлого года операционные показатели гостиничного рынка демонстрировали положительную динамику: объем предложения увеличился, уровень загрузки составил 73% в сегменте качественных 3-5* отелей и гостиниц. В первые два месяца этого года рынок продолжал показывать рост. 

21.03

журнал CRE 9-10 (366-367)

1-31.05.2020
Читать журнал CRE в PDF: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15905715155451.pdf Все на выход: этапы снятия, которых мы ждем Согласно рекомендациям Роспотребнадзора, постепенное снятие ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции, должно происходить в три этапа. Решение о переходе на тот или иной этап должно зависеть от коэффициента распространения эпидемии.   Оставить нельзя расторгнуть 22 мая Госдума РФ приняла в третьем чтении так назыв...

Популярное

Открытие

В Видном появился «Макдоналдс»

Первый в Видном «Макдоналдс» открылся в ТРЦ «Галерея 9-18».
 
 
03.06
События

Дождались!!!

Торговые центры откроются в Москве 1 июня.
 
29.05
Открытие

«Корпорация А.Н.Д.» открывает торговые центры

Компания объявила о начале работы более чем 250 арендаторов ТЦ «Фестиваль», «Калейдоскоп», «Петровский», «Смоленский пассаж», «Калужский» с 1 июня.

29.05
Сделка

«Тинькофф» остановился на AFI Square

Компания договорилась об аренде почти 78 000 кв. м офисов в строящемся проекте у Белорусского вокзала.

04.06
Сделка

Амероп купил БЦ в центре Москвы

Компания, владеющая также офисно-торговым центром «Галерея» на Тверской и несколькими офисными центрами, пополнила портфель объектом площадью 6800 кв. м.

29.05
Проект

Рыбаков запускает SOK HQ

Новый проект подразумевает открытие сервисных офисов на взятых в субаренду у разных компаний излишках площадей.

01.06
Игроки рынка

«Лэнд» закрывает торговые точки

Торговая сеть «Лэнд» избавляется от «Стокманна» и супермаркета во «Владимирском пассаже».
 
29.05

подпишись НА эксклюзивные новости cre