В продолжение темы: Алтай как перспективное направление для развития гостиничного бизнеса

Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting

 

Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting

Знаменитый горный Алтай или просто район Алтай, как объединяют его путешественники, на самом деле раскинулся в двух юрисдикциях - Республики Алтай и Алтайского Края. Большинство туристов просто не знают, где находятся в конкретный момент, и часто даже в течение дня по несколько раз пересекают «границу».

Регион в целом, если рассматривать гостиничную инфраструктуру, находится в активной стадии развития. Так, имеются знаменитые отели курорта Белокуриха, известные еще с советских времен. Они предлагают широкий спектр услуг, включая лечебно-восстановительные процедуры на самом современном оборудовании, и работают круглый год. Загрузка объектов, подтверждая популярность, стремится к 85%.  Есть новые отели, мини и средние объекты, самые интересные из которых находятся рядом или на территории развивающихся курортов. На таких курортах появилась и продолжает расширяться развлекательная инфраструктура для детей и взрослых, в том числе также круглогодичная. Это гостиницы курортов Манжерок, Бирюзовой Катуни и т.д.

Стоит все же отметить, что горный Алтай, то есть якорную территорию вдоль реки Катунь, наполняли исконно туристы из СФО (Сибирского федерального округа), преодолевая для отдыха от 350 до 900 км от Алтая. А принимали их «зеленые дома» - частные компактные мини-отели, семейные квартиры, дома, которые сдаются хозяевами в сезон для туристов. Именно такой формат сезонного, летнего гостиничного предложения является якорным для алтайского бекпекера, в основном приезжающего в регион на автомобильном транспорте.

Современного столичного путешественника ждут новые популярные отели эко формата, например, Алтика Эко-отель. Наибольшую популярность он имеет в летний период, хотя и в зимний сезон пустовать ему не приходится. В компании с ним - комплекс Алтай Резорт предлагает отдых достойного уровня для самых взыскательных путешественников, для корпоративных выездов или повышения лояльности бизнес партнеров.

В то же время Алтай вызывает интерес своим эко форматом, поэтому многие туристы ищут необычные объекты. И это не только хостелы или просто семейные отели, но и места, в которые трудно добраться, но туристов это не пугает – скорее наоборот. Примеры - летний кемпинг Алтын Туу, база отдыха Медвежья гора, удаленная база отдыха Кучерлинское озеро или Баранчинский перевал, или доступный по цене кемпинг с юртами Тыдтуярык.

Развиваться есть куда: и строительство отелей международного формата, которых пока нет в регионе, и развитие санаторно-курортной базы, этнических и эко форматов разного типа и размера - все это будет пользоваться активным спросом в том числе благодаря открытому обновленному аэропорту Горно-Алтайска, который сократил на 5 часов дорогу на горно-алтайские курорты жителям Москвы и ближайших городов.

 



иГРОКИ РЫНКА

Hospitality Income Consulting

Лысенкова Елена

Консалтинг и брокеридж

Hospitality Income Consulting

Материалы по теме

Исследования рынка

Российские гостиницы отмечают увеличение спроса на внутренний туризм

Компания Hospitality Income Consulting выпустила исследование, касающееся гостиничных предложений в новогодний период 2015-2016 гг.

 

30.11
Исследования рынка

Гостиницы: лучше меньше, да лучше

В III квартале 2011 года в Москве не вырос фактический гостиничный номерной фонд, однако открылся обновленный Best Western Vega Hotel & Convention Centre (бывший корпус «Вега» в составе гостиницы «Измайлово») под управлением международного оператора, сообщают аналитики NAI Becar.
07.11
Исследования рынка

Гостиницы берут свое

В III квартале 2011 года сегмент гостиничной недвижимости Москвы продолжил восстанавливаться. Так, загрузка гостиниц люксового сегмента выросла в III квартале до 67% - никогда еще этот показатель за аналогичный период не был столь впечатляющим. В то же время показатель ADR все еще отстает от докризисного уровня. Что касается уровня заполняемости в гостиницах средней ценовой категории, то по итогам III квартала 2011 года он стал максимальным с 2004 года – 82%, сообщают эксперты Cushman & Wakefield.  

25.10
Точка зрения

Лето заговорило по-русски

Лысенкова Елена, генеральный директор Hospitality Income Consulting

 

14.04

журнал CRE 16 (373)

Сентябрь 2
Скачать номер можно ЗДЕСЬ В номере Цифры и факты Оценка: «Неудовлетворительно»   Тема номера Со дна не стучали. Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Cover Story No Knock From the Bott om   Тренд Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Ритейл Приключения электроников   Мнение Торговые коридоры должны вести в светлое будущее   Законодательство «Последствия» пандемии в виде штрафов и уголовной ответственности останутся с нами надолго   Номер выпущен п...

Популярное

Переговоры

«Оружейный» не купят

Центробанк отказался от покупки бизнес-центра. Сделка могла стать крупнейшей на рынке коммерческой недвижимости.

21.09
не указано

CRE All-Russia Awards 2020 состоялась в Москве!

Церемония награждения победителей CRE All-Russia Awards 2020 прошла в Москве 24 сентября.
 
25.09
Сделка

ВЭБ избавился от апарт-отеля в Сочи

Гостиница «Русские сезоны», приобретенная бывшим топ-менеджером «Газпрома», может быть перепрофилирована в комплекс апартаментов.

21.09
Открытие

IKEA открывает флагман на Невском

Компания открывает двухуровневую дизайн-студию в центре Петербурга. Консультантами выступили компании BPG Estate и 1Retail.ru.

23.09
Сделка

EY сдаст площади Space 1

Оператор гибких офисов займется управлением 4,8 тыс. кв. м в «Аврора бизнес-парке».

23.09
Проект

Ant Development построит БЦ на Мясницкой

Многофункциональный офисный центр площадью около 20 тыс. кв. м может появиться рядом со зданием Центрсоюза.

23.09
Проект

Строительство спекулятивного корпуса в «Южных Вратах» началось

Возведением здания площадью около 43 тыс. кв. м в качестве генерального подрядчика займется компания «Мега-Строй-М».

23.09

подпишись НА эксклюзивные новости cre