Гостиничный рынок укрепляет позиции перед ЧМ-2018

В конце прошлого года операционные показатели гостиничного рынка демонстрировали положительную динамику: объем предложения увеличился, уровень загрузки составил 73% в сегменте качественных 3-5* отелей и гостиниц. В первые два месяца этого года рынок продолжал показывать рост. 

6059
Исходя из операционных показателей отелей Санкт-Петербурга за 2017 г., представленных в аналитике Hotel Advisors, средний тариф продажи номера (ADR) показывал положительную динамику и по итогам года составил 3670 руб. 3* отели в прошлом году показали рост по отношению к 2016: ADR поднялся на 8,58%, загрузка на 2,34%, а доход на номер (RevPar) увеличился на 11,1%.
 
«Доходность отелей Петербурга в 2017 г. выросла за счет качественной работы игроков рынка. Отели города показали загрузку ниже, чем годом ранее, но при этом существенно увеличились тарифы на размещение. Некоторые, например Vertical на Московском, имея классификацию 3*, по показателям доходности номера и среднем тарифе продажи догнали 4* отели. Благоприятным для рынка стал рост курса валюты, положительно сказавшийся на росте туристической привлекательности для иностранных гостей, и общая стабилизация экономической ситуации в стране», - считает Анастасия Заболотная, операционный директор департамента апарт-отелей NAI Becar.
 
По данным компании NAI Becar, январь также показал положительную динамику в сравнении с 2017 годом.
 
«На мой взгляд, в 2018 г. нам стоит ожидать снижения туристического потока из-за пристального внимания мира к ЧМ-2018 и интересу туристов к другим городам России, в которых будут проводиться матчи. На снижение туристического потока в город также повлияет снижение внутреннего туризма, который возвращается к выбору зарубежного отдыха», - отметила Анастасия Заболотная.

В оценке гостиничного рынка от аналитиков NAI Becar одним из прогнозов на 2018 год стало увеличение роста загрузки и рост стоимости размещения в пределах 10-15%.

«Не стоит забывать и о Международном экономическом форуме, Газовом форуме, празднике «Алые паруса», который в этом году проходит после игры «Бразилия – Коста-Рика», и крупных городских событиях, которые однозначно привлекают внимание определенных групп туристов», - так оценила прогнозы аналитиков Анастасия Заболотная.


Материалы по теме

Экспертный анализ

Как изменятся цены в петербургских гостиницах в 2018-м?

В 2017 г. рынок увеличился на 890 номеров в 10 отелях, что стало самым высоким показателем после 2010 г. По итогам 4Q номерной фонд Санкт-Петербурга составил 24 тыс. номеров в 360 качественных отелях. При этом максимальную долю предложения (без учета мини-отелей) занимают гостиницы 4*.

26.02
Исследования рынка

Годовой обзор рынка гостиниц Петербурга от IPG.Estate

Каким стал 2017-й для гостиниц Санкт-Петербурга и чего ждать от текущего года?

21.02
Экспертный анализ

Гостиницы Санкт-Петербурга: загрузка падает, доходность растет

Компания JLL представляет анализ результатов первых шести месяцев 2017 г. на рынке качественных гостиниц Санкт-Петербурга. 

11.08

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre