Как изменятся цены в петербургских гостиницах в 2018-м?

В 2017 г. рынок увеличился на 890 номеров в 10 отелях, что стало самым высоким показателем после 2010 г. По итогам 4Q номерной фонд Санкт-Петербурга составил 24 тыс. номеров в 360 качественных отелях. При этом максимальную долю предложения (без учета мини-отелей) занимают гостиницы 4*.

6136

Аналитики NAI Becar также отметили активность в сегменте низкобюджетных средств размещения - хостелов и отелей 2* современного формата. В первом полугодии 2018 г. на рынок выйдут два знаковых проекта масштабных хостелов российских и зарубежных операторов - NEITIZEN и Meininger, совокупным количеством номеров более 250. 

«Санкт-Петербург не раз попадал в списки лидеров туристических направлений, показатели гостиниц города растут, что в совокупности привлекает международных игроков на рынок», - отметила Евгения Гиль,  руководитель дивизиона управления апарт-отелями NAI Becar.

По итогам 2017 г. на рынке сформировалась новая тенденция роста спроса на недорогие сегменты. По данным бронирующих компаний, Санкт-Петербург является одним из лидеров по бронированию хостелов (наряду с Москвой и Казанью) и отелей 2* (не уступая Москве и Сочи). По оценке экспертов, тенденция диктуется увеличением числа туристов, предпочитающих комфорту мобильность и впечатления.

На фоне растущих объемов предложения позитивную динамику составил показатель загрузки гостиниц Санкт-Петербурга - 73%. В течение года отельеры наращивали цены, средний тариф поднялся и составляет 6800 руб./сутки. По данным бронирующих компаний, средняя стоимость проживания в Санкт-Петербурге в период проведения ЧМ-2018 на текущий момент выросла на 40%. Наиболее существенно подорожали хостелы, апартаменты и отели 4*.

По прогнозам аналитиков, в 1-2Q нас ожидает открытие еще 500-700 гостиничных номеров. Всего же до 2021 г. на рынке запланирован ввод 1500-2000 номеров. Рост загрузки в 2018 г. может увеличиться на 1-3 пп., а стоимость размещения - на 10-15%.

«Санкт-Петербург развивается как туристическое направление, и предпринимается множество мер для увеличения потока как развлекательного, так и событийного туризма. Поэтому мы позитивно смотрим в будущее и не ожидаем сильного спада в спросе после чемпионата мира», - прокомментировала выводы аналитиков Евгения Гиль.



иГРОКИ РЫНКА

Becar Asset Management

Гиль Евгения

Материалы по теме

Исследования рынка

Годовой обзор рынка гостиниц Петербурга от IPG.Estate

Каким стал 2017-й для гостиниц Санкт-Петербурга и чего ждать от текущего года?

21.02
Экспертный анализ

2017-й на гостиничных рынках российских столиц

Компания JLL представляет анализ результатов 2017 г. на рынке качественных гостиниц Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга и прогнозы на 2018 год.

13.02
Экспертный анализ

Гостиницы Санкт-Петербурга: загрузка падает, доходность растет

Компания JLL представляет анализ результатов первых шести месяцев 2017 г. на рынке качественных гостиниц Санкт-Петербурга. 

11.08

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre