Россияне выбирают Персидский залив

Российские граждане формируют значительную часть въездного турпотока стран Персидского залива. За последние шесть лет прирост числа российских туристов в этом регионе составил 120%.
4419
При этом общее количество выезжающих за рубеж россиян за аналогичный период сократилось на 33%.

Самым популярным у россиян направлением среди стран Персидского залива являются ОАЭ. По данным Ростуризма, число прибытий россиян в Эмираты, значительно снизившееся вследствие девальвации рубля в 2015-2016 гг., демонстрирует уверенный рост в 2017-2018 гг. В первом полугодии 2018 г. ОАЭ посетили 545 000 граждан России, что на 52% выше показателей аналогичного периода 2017 г. Ожидается, что до конца 2018 г. показатель прироста продолжит расти и составит +69% в сравнении с 2017 г. Наряду с россиянами существенную часть въездного турпотока в ОАЭ формируют граждане Индии, Саудовской Аравии, Великобритании и Китая.

Рост выездных туристских поездок россиян в ОАЭ главным образом обусловлен переходом в 2017 г. на безвизовый режим и стабилизацией внутриэкономической ситуации. Еще одним фактором, способствующим увеличению российского турпотока, является расширение числа новых авиамаршрутов в страны Персидского залива. Прямые рейсы в Россию осуществляют следующие компании: «Аэрофлот», Flydubai, Emirates, Oman Air, Etihad Airways. Другие страны Персидского залива, такие как Саудовская Аравия, Оман, Бахрейн и Кувейт, в свою очередь, также разработали механизмы смягчения визового режима с Россией.
 
Николай Казанский, управляющий партнер Colliers International: «Согласно прогнозам, общее число путешествующих за рубеж россиян к 2023 г. увеличится на 6,5 млн и достигнет 42,5 млн человек в год, при этом поток в страны Персидского залива возрастет в два раза, до 2,1 млн человек. По оценкам Colliers International, растущий спрос со стороны российских туристов на путешествия в страны Персидского залива в следующие пять лет совокупно сгенерирует 2,9 млн проданных номеров в местных отелях».
 


иГРОКИ РЫНКА

Nikoliers

Казанский Николай

Консалтинг и брокеридж

Nikoliers

Материалы по теме

не указано

Горячая точка на карте туризма

«Эксперт» побеседовал о проекте создания туристического кластера на Кавказе с заместителем генерального директора ОАО «Курорты Северного Кавказа» Ростиславом Мурзагуловым.

10.10
Рейтинг

Религиозный туризм: рынки недвижимости в святых местах

Ежегодно около 330 млн человек отправляются в путешествие к святым местам. Религиозный туризм более устойчив к колебаниям, чем любой другой. Эксперты Tranio проанализировали, как развиваются рынки недвижимости в пяти крупнейших местах паломничества и какие возможности для заработка там могут найти инвесторы. 

14.08
Точка зрения

Как продвигать гостиницы?

Юлия Савина, сооснователь коммуникационного агентства Vizluv
 
25.04

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

Популярное

Источник: Kanzler
Экспертный анализ

Кодовое слово: как менялся дресс-код на рынке недвижимости

Лето-2024 стало одним из самых жарких в истории наблюдений, и семь из десяти компаний Москвы и Подмосковья, по данным SuperJob, смягчили дресс-код. При этом, многие сотрудники российских бизнесов поддерживают соблюдение стандартов даже летом: 36% опрошенных «Авито» считают, что носить прозрачную одежду на работе категорически нельзя, 31% против ношения маек, кроп-топов и «вещей с оголённой талией», 29% — шорт, но только на мужчинах. Ещё 26% не радуют тапочки или сланцы коллег, 22% респондентов-женщин – глубокие декольте, и только 31% респондентов не раздражает ничего. Ведущие эксперты российского рынка недвижимости, ритейла, логистики и индустрии гостеприимства вспомнили для CRE, как менялся дресс-код в отрасли за тридцать лет, и поделились, что можно, а что нельзя в их офисах и вне офисов (но в рабочее время) сегодня.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
22.07
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 июля)

Готовящаяся сделка Radius Group и Ozon, новый крупный склад под Уфой, новости Accent Capital, O1 Properties и У Aspace, блины в красноярской «Планете», крупные складские сделки в Петербурге и Москве, ход работ в Stone Ленинский, а также новая статья из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке. 
21.07
Источник: SOK
Экспертный анализ

Наденьте это немедленно

38% сотрудников российских компаний всегда придерживаются правил дресс-кода, хотя он их и раздражает. 35% нарушали их, но очень редко, а 40% считают важным соблюдение дресс-кода в офисах в принципе. CRE продолжает серию летних публикаций о том, как менялся дресс-код на рынке недвижимости, в ритейле, логистике, индустрии гостеприимства и смежных сегментах.

Продолжение. Начало - здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
23.07
Источник: cre.ru
Проект

«Гранель» построит склад для Ozon

Ozon займет склад, который построит «Гранель» в Новой Москве.
 
22.07
Источник: Пресс-служба Business Club
Игроки рынка

Business Club построит премиальный БЦ на Ходынке

Business Club презентовал бизнес-центр нового формата.

24.07
Источник: Pridex
Открытие

Штаб-квартира «Уральской Стали» переехала на Пресню

Головной офис одного из лидеров металлургического рынка площадью 4 тыс. кв. м реализован компанией Pridex на территории бывшего лакокрасочного завода братьев Мамонтовых.
23.07
Источник: CRE
Открытие

YoBody Fitness пришел на ЗИЛ

Фитнес займет свыше 1 900 кв. м в ТРЦ ЗУМ. 
22.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre