Россияне выбирают Персидский залив

Российские граждане формируют значительную часть въездного турпотока стран Персидского залива. За последние шесть лет прирост числа российских туристов в этом регионе составил 120%.
4691
При этом общее количество выезжающих за рубеж россиян за аналогичный период сократилось на 33%.

Самым популярным у россиян направлением среди стран Персидского залива являются ОАЭ. По данным Ростуризма, число прибытий россиян в Эмираты, значительно снизившееся вследствие девальвации рубля в 2015-2016 гг., демонстрирует уверенный рост в 2017-2018 гг. В первом полугодии 2018 г. ОАЭ посетили 545 000 граждан России, что на 52% выше показателей аналогичного периода 2017 г. Ожидается, что до конца 2018 г. показатель прироста продолжит расти и составит +69% в сравнении с 2017 г. Наряду с россиянами существенную часть въездного турпотока в ОАЭ формируют граждане Индии, Саудовской Аравии, Великобритании и Китая.

Рост выездных туристских поездок россиян в ОАЭ главным образом обусловлен переходом в 2017 г. на безвизовый режим и стабилизацией внутриэкономической ситуации. Еще одним фактором, способствующим увеличению российского турпотока, является расширение числа новых авиамаршрутов в страны Персидского залива. Прямые рейсы в Россию осуществляют следующие компании: «Аэрофлот», Flydubai, Emirates, Oman Air, Etihad Airways. Другие страны Персидского залива, такие как Саудовская Аравия, Оман, Бахрейн и Кувейт, в свою очередь, также разработали механизмы смягчения визового режима с Россией.
 
Николай Казанский, управляющий партнер Colliers International: «Согласно прогнозам, общее число путешествующих за рубеж россиян к 2023 г. увеличится на 6,5 млн и достигнет 42,5 млн человек в год, при этом поток в страны Персидского залива возрастет в два раза, до 2,1 млн человек. По оценкам Colliers International, растущий спрос со стороны российских туристов на путешествия в страны Персидского залива в следующие пять лет совокупно сгенерирует 2,9 млн проданных номеров в местных отелях».
 


иГРОКИ РЫНКА

Nikoliers

Казанский Николай

Консалтинг и брокеридж

Nikoliers

Материалы по теме

не указано

Горячая точка на карте туризма

«Эксперт» побеседовал о проекте создания туристического кластера на Кавказе с заместителем генерального директора ОАО «Курорты Северного Кавказа» Ростиславом Мурзагуловым.

10.10
Рейтинг

Религиозный туризм: рынки недвижимости в святых местах

Ежегодно около 330 млн человек отправляются в путешествие к святым местам. Религиозный туризм более устойчив к колебаниям, чем любой другой. Эксперты Tranio проанализировали, как развиваются рынки недвижимости в пяти крупнейших местах паломничества и какие возможности для заработка там могут найти инвесторы. 

14.08
Точка зрения

Как продвигать гостиницы?

Юлия Савина, сооснователь коммуникационного агентства Vizluv
 
25.04

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (7-13 апреля)

«Июнь» выставлен на продажу, у CORE.XP новое подразделение и новый объект в управлении, склады сертифицируются по эко-стандартам и сдаются в аренду, 12 Storeez переселяется в новый офис, а Сергей Гордеев постепенно выходит из капитала ГК ПИК.
13.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: Пресс-служба «Кристалл»
Проект

В Хосте откроют санаторий «Кристалл»

В Сочи впервые за 25 лет открывается новый санаторий «Кристалл», построенный с нуля.
 
15.04
Источник: Union Brokers
Сделка

Для 3PL-провайдера нашли склад в Воронеже

Консультантом сделки по аренде 15 000 кв. м мультитемпературного склада выступила компания Union Brokers.
14.04
Источник: CreConstruction
Открытие

Меттлабс получила офис в кластере Ломоносов

Генеральным подрядчиком строительства офиса выступила компания CreConstruction.
14.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre