Покупатель – в ловушке VR

Accenture предлагает отслеживать взгляд покупателя с помощью виртуальной реальности.

 
4588

Компания Accenture разработала решение для мерчандайзинга, использующее технологию виртуальной реальности. Оно позволяет отслеживать взгляд посетителя магазина. С помощью шлема VR моделируется поведение пользователя в магазине.

Технология погружает пользователя в имитацию настоящего магазина, с возможностью передвигаться в пространстве, брать товары с полок и класть их в корзину. Все это время программа мониторит направление взгляда, оценивая продолжительность и причину, по которой человек смотрит в выбранном направлении.

По задумке разработчиков, один из плюсов такого решения в возможности легко повторить эксперимент, сделав, например, незначительные изменения в выкладке. А также способности проводить удаленные тесты, получать более точные замеры и их мгновенную интерпретацию.

По словам Антона Кучмы, руководителя практики новых технологий Accenture Russia, VR -решение позволяет ретейлерам и производителям товаров проводить рыночные исследования быстрее, дешевле и с более широким охватом. Технология уже продемонстрировала рост продаж одного бренда на 18% в рамках тестового периода.

В Accenture объясняют, что VR-решение может использоваться как брендами, так и торговыми сетями, при этом на создание пилотного образца может уйти порядка месяца, после чего дополняется и улучшается его функционал.

«Маркетинг - одна из самых динамично развивающихся областей в В2С сегменте. Большинство изменений продиктовано технологиями, появившимися за последние 3-4 года. Но подобное VR-решение следует рассматривать лишь как один из инструментов мерчандайзинга. Поведение человека все-таки отличается в виртуальном и в реальном мире. Такая технология позволяет протестировать более широкий спектр гипотез, чем только физическое прототипирование, но не заменяет его полностью», - говорит Антон Кучма.

Accenture констатирует запрос от российского рынка на подобные решения. Компании готовы экспериментировать, есть благодатная среда для адаптации и локализации решений. Уже сейчас торговые сети делают первые шаги в области VR. Недавний пример – «Перекресток» и «Карусель», которые будут обучать персонал в очках виртуальной реальности.

«Ожидаем рост интереса российских ретейлеров к VR решениям, - говорит Антон Кучма. - Пока VR-технология не получит повсеместного применения, у компаний-пионеров есть конкурентное преимущество за счет скорости апробации их решений».


Материалы по теме

Сюжет

Какова на вкус еда в виртуальной реальности?

Сегодня из собственной комнаты, офисного помещения, да откуда угодно мы можем за считанные секунды транспортироваться в лес, другую страну, иной мир. Нужно лишь надеть специальные очки и шлем, и виртуальная реальность унесет нас за пределы действительности.
14.11
Точка зрения

Как развлекательные форматы «вызволяют» из виртуальной реальности?

Анна Никандрова, региональный директор департамента торговой недвижимости Colliers International Россия 

14.03
Экспертный анализ

Кому нужны виртуальные офисы?

Ряд российских и зарубежных бизнес-центров, помимо сдачи офисов в аренду, предлагают сопутствующую услугу - виртуальный офис. В Москве порядка 60 бизнес-центров предоставляют такую услугу, в Санкт-Петербурге их около 30. По прогнозам Regus, число виртуальных офисов растет на 20% ежегодно.

15.12

журнал CRE 16 (415)

Сентябрь 2
Очередной номер журнала CRE вышел из печати. Журнал выпущен при поддержке: ADG group Лаврушинский   УК «Сити»   MD Facility Management   Raven Russia   Radius Group   O1 Standard   В НОМЕРЕ:   Актуально БИЗНЕС ПОЛЮБИЛ ТИШИНУ Депутаты закрепили термин «контрсанкционная информация» - что это означает для рынка?     Тема номера ЗЕЛЁНЫЙ И УСТОЙЧИВЫЙ Актуальна ли сегодня ESG-повестка?   Тенденции КТО НА НОВЕНЬКОГО? Станут ли бондовые склады «убийцами российского рете...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (19-25 сентября)

Итоги CRE Federal Awards 2022, пополнение портфеля Parus Asset Management и строительные проекты владельца «Первой мебельной фабрики», инфраструктурные проекты в Кронштадте и Подмосковье, а также ключевые статьи из сентябрьского CRE – в нашей традиционной подборке.
25.09
Источник: CRE
Сделка

«Сима-ленд» арендовал крупный склад в Подмосковье

Уральский интернет-ритейлер занял 42 тыс. кв. м в логопарке «Быково» компании «Логопарк менеджмент». Годовая аренда здесь может стоить до 370 млн рублей. Консультантом сделки выступила компания Knight Frank Russia.

26.09
Источник: cre.ru
Игроки рынка

ПЭК открыл филиал в Таджикистане

Мультисервисный оператор логистических услуг проводит экспансию на рынок Средней Азии и открывает первый филиал в столице Таджикистана — Душанбе. 

29.09
Источник: Ghelamco
Сделка

AliExpress отказалась от части будущих складов

Компания пересмотрела договор с девелопером «Адва» по строительству в подмосковном Обухове. Вместо запланированных изначально 180 тыс. кв. м интернет-ритейлер будет довольствоваться 40-60 тыс. кв. м.
30.09
Источник: Пресс-служба Radius Group
Проект

Radius построит еще один склад в «Южных Вратах»

Radius Group получил разрешение на строительство нового склада.
 
30.09
Источник: CRE
Сделка

Росгосстрах арендовал офис в БЦ Atlantic City

Площадь помещений, арендованных страховой компанией, составила 1 800 кв. м. Брокером сделки выступила компания Rekorb.
26.09
Источник: CRE
Экспертный анализ

Плечевой пояс

После 21 сентября и объявления в России частичной мобилизации у бизнеса и рынков, по словам экспертов, два состояния - «в панике» или «на стопе». Мы спросили игроков, какие меры поддержки торговой недвижимости, ритейлу, e-commerce и логистике необходимы прямо сейчас.
 
Текст: Евгений Арсенин. CRE Retail, сентябрь 2022

 
28.09

подпишись НА эксклюзивные новости cre