Покупатель – в ловушке VR

Accenture предлагает отслеживать взгляд покупателя с помощью виртуальной реальности.

 
5140
Компания Accenture разработала решение для мерчандайзинга, использующее технологию виртуальной реальности. Оно позволяет отслеживать взгляд посетителя магазина. С помощью шлема VR моделируется поведение пользователя в магазине.

Технология погружает пользователя в имитацию настоящего магазина, с возможностью передвигаться в пространстве, брать товары с полок и класть их в корзину. Все это время программа мониторит направление взгляда, оценивая продолжительность и причину, по которой человек смотрит в выбранном направлении.

По задумке разработчиков, один из плюсов такого решения в возможности легко повторить эксперимент, сделав, например, незначительные изменения в выкладке. А также способности проводить удаленные тесты, получать более точные замеры и их мгновенную интерпретацию.

По словам Антона Кучмы, руководителя практики новых технологий Accenture Russia, VR -решение позволяет ретейлерам и производителям товаров проводить рыночные исследования быстрее, дешевле и с более широким охватом. Технология уже продемонстрировала рост продаж одного бренда на 18% в рамках тестового периода.

В Accenture объясняют, что VR-решение может использоваться как брендами, так и торговыми сетями, при этом на создание пилотного образца может уйти порядка месяца, после чего дополняется и улучшается его функционал.

«Маркетинг - одна из самых динамично развивающихся областей в В2С сегменте. Большинство изменений продиктовано технологиями, появившимися за последние 3-4 года. Но подобное VR-решение следует рассматривать лишь как один из инструментов мерчандайзинга. Поведение человека все-таки отличается в виртуальном и в реальном мире. Такая технология позволяет протестировать более широкий спектр гипотез, чем только физическое прототипирование, но не заменяет его полностью», - говорит Антон Кучма.

Accenture констатирует запрос от российского рынка на подобные решения. Компании готовы экспериментировать, есть благодатная среда для адаптации и локализации решений. Уже сейчас торговые сети делают первые шаги в области VR. Недавний пример – «Перекресток» и «Карусель», которые будут обучать персонал в очках виртуальной реальности.

«Ожидаем рост интереса российских ретейлеров к VR решениям, - говорит Антон Кучма. - Пока VR-технология не получит повсеместного применения, у компаний-пионеров есть конкурентное преимущество за счет скорости апробации их решений».


Материалы по теме

Сюжет

Какова на вкус еда в виртуальной реальности?

Сегодня из собственной комнаты, офисного помещения, да откуда угодно мы можем за считанные секунды транспортироваться в лес, другую страну, иной мир. Нужно лишь надеть специальные очки и шлем, и виртуальная реальность унесет нас за пределы действительности.
14.11
Точка зрения

Как развлекательные форматы «вызволяют» из виртуальной реальности?

Анна Никандрова, региональный директор департамента торговой недвижимости Colliers International Россия 

14.03
Экспертный анализ

Кому нужны виртуальные офисы?

Ряд российских и зарубежных бизнес-центров, помимо сдачи офисов в аренду, предлагают сопутствующую услугу - виртуальный офис. В Москве порядка 60 бизнес-центров предоставляют такую услугу, в Санкт-Петербурге их около 30. По прогнозам Regus, число виртуальных офисов растет на 20% ежегодно.

15.12

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (11-17 марта)

Офисные новости Forma, West Wind Group и Metrika Investments, выход Times Estate на зарубежные рынки, обучение арендаторов от Инпром Эстейт, ребрендинг Подружки, новый флагманский проект Stone, а также статьи из журнала CRE - в нашей традиционной подборке за неделю.
17.03
Источник: CRE
Сделка

Forma заполняет свой первый офисный проект

Около 5 тыс. кв. м в БЦ Porta Workplace приобрела компания "Неофарм".
12.03
Источник: Модуль
Экспертный анализ

Теневая экономия: закулисные аукционы стали «новой нормальностью» складского рынка

Околонулевая вакансия, продолжающийся рост ставок и в разы превышающий предложение спрос стали причинами целого закулисного движения вокруг интересных и просто доступных складских площадок. Информация об освобождающихся блоках практически не выходит на открытый рынок, среди арендаторов проводятся неофициальные аукционы, а собственники всё чаще по надуманным поводам пытаются выселить старых операторов с тем, чтобы посадить на их место – намного дороже – новых, из многомесячных листов ожидания.

Текст: Максим Барабаш. Журнал CRE
15.03
Источник: Stone
Проект

Stone построит офисный квартал на Ходынском поле

Компания рассказала о своем новом флагманском проекте - бизнес-центре Stone Ходынка 2. Общая надземная площадь трех башен составит 84 тыс. кв. м.
13.03
Источник: Times Estate
Игроки рынка

Times Estate выходит на международный уровень

Российский консультант приобрел международную консалтинговую компанию, работающую на Ближнем Востоке.
13.03
Источник: Пресс-служба Metrika Investments
Сделка

Metrika Investments привлекла новых арендаторов

Metrika Investments сдала 2925 кв. м в ART Gallery Business Park.
 
12.03
Источник: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
Инвестиции

У «Текстильщиков» построят ТРЦ

Торгово-развлекательный центр появится у станции метро «Текстильщики» в 2026 г.

15.03

подпишись НА эксклюзивные новости cre