Покупатель – в ловушке VR

Accenture предлагает отслеживать взгляд покупателя с помощью виртуальной реальности.

 
5376
Компания Accenture разработала решение для мерчандайзинга, использующее технологию виртуальной реальности. Оно позволяет отслеживать взгляд посетителя магазина. С помощью шлема VR моделируется поведение пользователя в магазине.

Технология погружает пользователя в имитацию настоящего магазина, с возможностью передвигаться в пространстве, брать товары с полок и класть их в корзину. Все это время программа мониторит направление взгляда, оценивая продолжительность и причину, по которой человек смотрит в выбранном направлении.

По задумке разработчиков, один из плюсов такого решения в возможности легко повторить эксперимент, сделав, например, незначительные изменения в выкладке. А также способности проводить удаленные тесты, получать более точные замеры и их мгновенную интерпретацию.

По словам Антона Кучмы, руководителя практики новых технологий Accenture Russia, VR -решение позволяет ретейлерам и производителям товаров проводить рыночные исследования быстрее, дешевле и с более широким охватом. Технология уже продемонстрировала рост продаж одного бренда на 18% в рамках тестового периода.

В Accenture объясняют, что VR-решение может использоваться как брендами, так и торговыми сетями, при этом на создание пилотного образца может уйти порядка месяца, после чего дополняется и улучшается его функционал.

«Маркетинг - одна из самых динамично развивающихся областей в В2С сегменте. Большинство изменений продиктовано технологиями, появившимися за последние 3-4 года. Но подобное VR-решение следует рассматривать лишь как один из инструментов мерчандайзинга. Поведение человека все-таки отличается в виртуальном и в реальном мире. Такая технология позволяет протестировать более широкий спектр гипотез, чем только физическое прототипирование, но не заменяет его полностью», - говорит Антон Кучма.

Accenture констатирует запрос от российского рынка на подобные решения. Компании готовы экспериментировать, есть благодатная среда для адаптации и локализации решений. Уже сейчас торговые сети делают первые шаги в области VR. Недавний пример – «Перекресток» и «Карусель», которые будут обучать персонал в очках виртуальной реальности.

«Ожидаем рост интереса российских ретейлеров к VR решениям, - говорит Антон Кучма. - Пока VR-технология не получит повсеместного применения, у компаний-пионеров есть конкурентное преимущество за счет скорости апробации их решений».


Материалы по теме

Сюжет

Какова на вкус еда в виртуальной реальности?

Сегодня из собственной комнаты, офисного помещения, да откуда угодно мы можем за считанные секунды транспортироваться в лес, другую страну, иной мир. Нужно лишь надеть специальные очки и шлем, и виртуальная реальность унесет нас за пределы действительности.
14.11
Точка зрения

Как развлекательные форматы «вызволяют» из виртуальной реальности?

Анна Никандрова, региональный директор департамента торговой недвижимости Colliers International Россия 

14.03
Экспертный анализ

Кому нужны виртуальные офисы?

Ряд российских и зарубежных бизнес-центров, помимо сдачи офисов в аренду, предлагают сопутствующую услугу - виртуальный офис. В Москве порядка 60 бизнес-центров предоставляют такую услугу, в Санкт-Петербурге их около 30. По прогнозам Regus, число виртуальных офисов растет на 20% ежегодно.

15.12

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (31 марта - 6 апреля)

Комьюнити-центр «ОМА» от ПИК выходит на финишную прямую, «Арма» и  «Домино» сменили владельцев,  Uniq Development получил разрешение на строительство в Лужниках, Aspace отчитался по сделкам за квартал, в Comcity закрыли крупную сделку, Botanica получила «Клевер», а Dominanta вывела на рынок Noon. Эти новости, а также новый материал о региональных девелоперах на московской территории из журнала CRE - в нашей традиционной подборке.
06.04
Источник: CORE.XP
Игроки рынка

CORE.XP займется управлением МФК Ahead

Многофункциональный комплекс девелопера Vos’hod строится на Кутузовском проспекте и будет включать жилые, офисные и торговые площади. УК возьмет на себя комплексное управление всеми составляющими МФК и подключится к проекту на этапе предэксплуатации.
07.04
Источник: CRE
Аукцион

Красногорский ТРЦ «Июнь» пустят с молотка

Торги по продаже прав требований к управляющей объектом компании назначены на 25 апреля. Начальная цена лота – 2,8 млрд руб. Минимальная цена – 1,96 млрд руб.
07.04
Источник: NF Group
Сделка

«Перспектива-Сургут» приняла первого резидента

Складские помещения площадью 22 тыс. кв. м в строящемся логистическом парке арендовал федеральный ретейлер. Консультантом сделки аренды выступила NF Group.  
07.04
Источник: Instone Development
События

Склад в «Южных Вратах» получил ECO Smart

Cклад в «Южных Вратах» получил золотой сертификат ECO Smart.
 
09.04
Источник: CORE.XP
Назначения

Владислав Сурков присоединился к CORE.XP

Эксперт будет отвечать за развитие нового направления - направления юридического консалтинга.
10.04
Источник: CRE
Сделка

В промпарке Сенькино новый резидент

Помещение формата light industrial приобрел производитель технологического оборудования для пищевой промышленности Ruland.
07.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre