VR широко распространена в современном мире. Новинка практикуется в высших медицинских учебных заведениях, применяется учеными в научных исследованиях, используется в качестве основы для видеоигр.
Новым этапом в исследовании виртуальной реальности стал вопрос, которым задались американские ученые из Корнеллского Университета. Исследователи решили выяснить, сумеет ли VR повлиять на наше восприятие реального мира. Эксперимент провела команда ученых во главе с Робертом Дандо.
Для исследования были приглашены 50 добровольцев. Участникам эксперимента предложили посетить три локации. Каждый человек побывал в обычной будке без VR-шлема, посидел на скамейке в парке и посетил коровник с помощью виртуальной реальности. Во всех трех местах добровольцы должны были продегустировать сыр голубого сорта. По итогам эксперимента фаворитом по вкусовым критериям участники признали продукт, съеденный в парке не скамейке. На втором месте оказался сыр, который добровольцы съели в будке без VR. Почетное третье место присудили конкурсанту «из коровника». Стоит отметить, что участники эксперимента не знали о том, что все три сырных кусочка принадлежали одному и тому же сорту.
Исследование показало, что виртуальная реальность пригодна для тестирования продуктов питания. Этот способ экономически эффективен за счет того, что VR, как выяснилось, может делать пищу вкуснее или, наоборот, лишать ее вкусовых качеств.
Новым этапом в исследовании виртуальной реальности стал вопрос, которым задались американские ученые из Корнеллского Университета. Исследователи решили выяснить, сумеет ли VR повлиять на наше восприятие реального мира. Эксперимент провела команда ученых во главе с Робертом Дандо.
Для исследования были приглашены 50 добровольцев. Участникам эксперимента предложили посетить три локации. Каждый человек побывал в обычной будке без VR-шлема, посидел на скамейке в парке и посетил коровник с помощью виртуальной реальности. Во всех трех местах добровольцы должны были продегустировать сыр голубого сорта. По итогам эксперимента фаворитом по вкусовым критериям участники признали продукт, съеденный в парке не скамейке. На втором месте оказался сыр, который добровольцы съели в будке без VR. Почетное третье место присудили конкурсанту «из коровника». Стоит отметить, что участники эксперимента не знали о том, что все три сырных кусочка принадлежали одному и тому же сорту.
Исследование показало, что виртуальная реальность пригодна для тестирования продуктов питания. Этот способ экономически эффективен за счет того, что VR, как выяснилось, может делать пищу вкуснее или, наоборот, лишать ее вкусовых качеств.
Варвара Журавлева