Какова на вкус еда в виртуальной реальности?

Сегодня из собственной комнаты, офисного помещения, да откуда угодно мы можем за считанные секунды транспортироваться в лес, другую страну, иной мир. Нужно лишь надеть специальные очки и шлем, и виртуальная реальность унесет нас за пределы действительности.
6044
VR широко распространена в современном мире. Новинка практикуется в высших медицинских учебных заведениях, применяется учеными в научных исследованиях, используется в качестве основы для видеоигр.

Новым этапом в исследовании виртуальной реальности стал вопрос, которым задались американские ученые из Корнеллского Университета. Исследователи решили выяснить, сумеет ли VR повлиять на наше восприятие реального мира. Эксперимент провела команда ученых во главе с Робертом Дандо.



Для исследования были приглашены 50 добровольцев. Участникам эксперимента предложили посетить три локации. Каждый человек побывал в обычной будке без VR-шлема, посидел на скамейке в парке и посетил коровник с помощью виртуальной реальности. Во всех трех местах добровольцы должны были продегустировать сыр голубого сорта. По итогам эксперимента фаворитом по вкусовым критериям участники признали продукт, съеденный в парке не скамейке. На втором месте оказался сыр, который добровольцы съели в будке без VR. Почетное третье место присудили конкурсанту «из коровника». Стоит отметить, что участники эксперимента не знали о том, что все три сырных кусочка принадлежали одному и тому же сорту. 

Исследование показало, что виртуальная реальность пригодна для тестирования продуктов питания. Этот способ экономически эффективен за счет того, что VR, как выяснилось, может делать пищу вкуснее или, наоборот, лишать ее вкусовых качеств.

Варвара Журавлева


Материалы по теме

Точка зрения

Как развлекательные форматы «вызволяют» из виртуальной реальности?

Анна Никандрова, региональный директор департамента торговой недвижимости Colliers International Россия 

14.03
Сюжет

Питомцы-киборги завоевывают сердца

Люди по всему миру начинают охотно заводить животных-роботов. Расскажем о самых интересных разновидностях.

06.09
Сюжет

Как работает искусственный интеллект?

Искусственный интеллект не способен работать без больших данных.
 
13.03

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12
Источник: Panelao
Игроки рынка

Apleona меняет имя на Panelao

Ребрендинг связан с переходом под управление нового собственника "Делавар Инвестмент Компани". 
16.12
Источник: ГК «Риотэкс»
Сделка

ГК «Риотэкс» купила два бизнес-центра Capital Group

Общая площадь БЦ «Авиньон 1»  и «Авиньон 2» составляет 17 000 кв. м. После реновации объект войдет в сеть РТС и получит название «РТС «Чертановская».
18.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre