После чемпионата мира по футболу, который в 2018 г. прошел в крупнейших российских годах, поток иностранных туристов не только не снизился, а наоборот вырос. Это способствовало увеличению интереса небольших международных и федеральных гостиничных компаний к открытию в столице мини-отелей.
По наблюдениям Kalinka Group, в 2019 г. количество запросов со стороны таких компаний на помещения под мини-гостиницы уровня «1, 2 звезды» по сравнению с прошлым годом станет больше еще на 30−40%. Об этом можно судить даже по увеличению количества запросов на такие помещения, поступающих в компанию.
«Стоит отметить, что это именно известные сетевые компании. Например, мы закрыли сделку с оператором Winterfell — арендовал особняк площадью 687 кв. м на Большой Ордынке, 43, стр. 2», — поделился руководитель отдела коммерческой недвижимости Kalinka Group Роман Амелин.
В основном отельеры предпочитают снимать помещения площадью от 400 до 1 тыс. кв. м в зданиях классов B- и C под открытие мини-отелей на 20−40 номеров. Бюджет аренды, как правило, не очень большой, так как гостиничные операторы не готовы платить много из-за сложной окупаемости таких проектов. Средняя арендная ставка варьируется от 15 тыс. до 20 тыс. руб. за 1 кв. м в год.
«Качественных помещений под мини-гостиницы в пределах ЦАО не так много. Многие собственники офисных объектов не готовы переоборудовать здание под нужды отельеров, и арендаторам проще снять помещение ниже классом, а затем переделать его по своим стандартам», — отмечает председатель совета директоров Kalinka Group Екатерина Румянцева.
Согласно данным Kalinka Group, пока среди арендаторов особняков под мини-гостиницы больше запросов со стороны отечественных компаний. Зарубежные бренды пока не торопятся на российский рынок из-за политических и экономических санкций в отношении РФ.
По наблюдениям Kalinka Group, в 2019 г. количество запросов со стороны таких компаний на помещения под мини-гостиницы уровня «1, 2 звезды» по сравнению с прошлым годом станет больше еще на 30−40%. Об этом можно судить даже по увеличению количества запросов на такие помещения, поступающих в компанию.
«Стоит отметить, что это именно известные сетевые компании. Например, мы закрыли сделку с оператором Winterfell — арендовал особняк площадью 687 кв. м на Большой Ордынке, 43, стр. 2», — поделился руководитель отдела коммерческой недвижимости Kalinka Group Роман Амелин.
В основном отельеры предпочитают снимать помещения площадью от 400 до 1 тыс. кв. м в зданиях классов B- и C под открытие мини-отелей на 20−40 номеров. Бюджет аренды, как правило, не очень большой, так как гостиничные операторы не готовы платить много из-за сложной окупаемости таких проектов. Средняя арендная ставка варьируется от 15 тыс. до 20 тыс. руб. за 1 кв. м в год.
«Качественных помещений под мини-гостиницы в пределах ЦАО не так много. Многие собственники офисных объектов не готовы переоборудовать здание под нужды отельеров, и арендаторам проще снять помещение ниже классом, а затем переделать его по своим стандартам», — отмечает председатель совета директоров Kalinka Group Екатерина Румянцева.
Согласно данным Kalinka Group, пока среди арендаторов особняков под мини-гостиницы больше запросов со стороны отечественных компаний. Зарубежные бренды пока не торопятся на российский рынок из-за политических и экономических санкций в отношении РФ.