Инновационные технологии для ретейла. Часть 1

Как ретейлеры всего мира улучшают покупательский опыт и увеличивают продажи с помощью инновационных технологий? Сегодня, попадая в магазин, клиент оказывается в зоне действия биконов и получает в смартфон персональный купон на скидку. Сканируя «вшитые» в зеркала примерочных RFID-метки, узнает дополнительную информацию о товарах. Покупая платье в интернет-магазине, просит чат-бота подобрать подходящие к нему туфли из ассортимента бренда.
6338
Старания ретейлеров не напрасны: по статистике Salesforce, каждый второй клиент вероятнее совершит покупку у бренда, который использует современные технологии. Покупатели отмечают, что шопинг уже изменили к лучшему голосовые помощники, искусственный интеллект, дополненная реальность (AR) и другие технологии.

Эксперты проанализировали основные тренды в инновациях для ретейла и собрали самые интересные кейсы.

Дополненная реальность (AR)

AR улучшает покупательский опыт как в онлайне, так и в офлайне. Технология позволяет протестировать товар без примерки или покупки.

Retail Perceptions сообщает: 40% клиентов готовы заплатить за товар больше, если перед покупкой они смогут его протестировать с помощью дополненной реальности.

По данным DigitalBridge, 69% покупателей ожидают, что их любимые бренды запустят в своих приложениях AR-функциональность в ближайшие шесть месяцев.

IKEA

Компания запустила мобильное приложение IKEA Place, основанное на технологии AR. Перед покупкой клиенты могут «примерить» кресло, комод или другой товар из ассортимента магазина: пользователь наводит камеру на зону в квартире — выбранный товар появляется в интерьере в полноразмерном формате.

Nike

Используя дополненную реальность, Nike избавляет покупателей от необходимости примерять кроссовки.



Компания выпустила AR-дополнение к собственному мобильному приложению — Nike Fit Sizing Tool. Клиент наводит камеру на стопу — система сканирует ее по 13 опорным точкам и сопоставляет с размерным рядом марки. Пользователь без примерки понимает, как выбранная модель кроссовок будет выглядеть на ноге.

Sephora

Косметическая марка Sephora запустила в собственном приложении сервис Visual Artist. Клиентки сети виртуально наносят косметику марки и подбирают нужные оттенки средств.

С момента запуска Visual Artist клиентки Sephora «примерили» 200 миллионов косметических продуктов.

Биконы

Биконы — миниатюрные маячки, работающие на технологии Bluetooth. Когда пользователь с установленным приложением ретейлера попадает в поле действия бикона (в среднем - от 2 до 100 м), в его смартфон приходит пуш-сообщение.



С помощью биконов ретейлеры отправляют клиентам справочную информацию и персональные скидки или упрощают их навигацию в торговом зале.

По данным Hubspot, более 70% клиентов вероятнее совершат покупку, если во время шопинга получат в свой смартфон таргетированное предложение от бренда.

Macy's

Торговая сеть Macy's использует биконы, чтобы отправлять клиентам релевантные акционные предложения. Содержание пуш-сообщения зависит от зоны магазина, в которой находится покупатель. Если клиентка изучает косметику, ретейлер пришлет ей информацию о новинках и напомнит о товарах, которые она добавила в вишлист в приложении.

Urban Outfitters

Молодежный бренд Urban Outfitters использует биконы в комбинации с соцсетями. Попадая в магазин, клиент получает пуш-сообщение с персональной скидкой, но для ее активации необходимо опубликовать пост в соцсетях с хэштегом или геотегом магазина.

Механика также работает на узнаваемость ретейлера: покупатели делятся интересным контентом, в том числе модными образами, и становятся амбассадорами бренда.

Target

Гипермаркет Target использует биконы для упрощения навигации в торговых залах. Пользователи создают в приложении сети список покупок. Приложение генерирует онлайн-карту с оптимальным перемещением по магазину в зависимости от расположения выбранных товаров.

Визуальный поиск

По данным eMarketer's 2018 Visual Search Report, каждый месяц поиск по изображению используют 1 миллиард раз.

Некоторые ретейлеры внедрили сервис в собственные приложения, чтобы упростить поиск нужных товаров для своих клиентов.

Neiman Marcus

Сеть люксовых универмагов Neiman Marcus запустила в приложении сервис Snap. Find. Shop. Клиенты фотографируют или загружают изображение понравившегося товара — система ищет похожие вещи среди ассортимента ретейлера. Алгоритмы умеют искать одежду, обувь, косметику, товары для дома, украшения и сопоставлять их с 1 миллионом товаров из каталога сети. Понравившийся товар можно оплатить онлайн или найти в магазине.

Представители Neiman Marcus отмечают, что визуальный поиск позволил им увеличить выручку на 6,2%.

Источник: https://blog.cardsmobile.ru

Продолжение следует


Материалы по теме

Сюжет

Чем нас удивят магазины будущего?

С развитием новых технологий и приходом нового поколения покупателей розничная торговля не может оставаться прежней, потому что потребители становятся гораздо взыскательнее. 
08.12
Сюжет

Компания Accenture заставила витрины заговорить

Компания Accenture объединила голографический проектор с виртуальным помощником и научила витрины магазинов разговаривать. Голографический виртуальный ассистент разработан в мастерской инноваций Liquid Studio Accenture. На разработку прототипа ушло около месяца.

 
27.05
Сюжет

Покупатель – в ловушке VR

Accenture предлагает отслеживать взгляд покупателя с помощью виртуальной реальности.

 
27.03

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (11-17 марта)

Офисные новости Forma, West Wind Group и Metrika Investments, выход Times Estate на зарубежные рынки, обучение арендаторов от Инпром Эстейт, ребрендинг Подружки, новый флагманский проект Stone, а также статьи из журнала CRE - в нашей традиционной подборке за неделю.
17.03
Источник: Модуль
Экспертный анализ

Теневая экономия: закулисные аукционы стали «новой нормальностью» складского рынка

Околонулевая вакансия, продолжающийся рост ставок и в разы превышающий предложение спрос стали причинами целого закулисного движения вокруг интересных и просто доступных складских площадок. Информация об освобождающихся блоках практически не выходит на открытый рынок, среди арендаторов проводятся неофициальные аукционы, а собственники всё чаще по надуманным поводам пытаются выселить старых операторов с тем, чтобы посадить на их место – намного дороже – новых, из многомесячных листов ожидания.

Текст: Максим Барабаш. Журнал CRE
15.03
Источник: Stone
Проект

Stone построит офисный квартал на Ходынском поле

Компания рассказала о своем новом флагманском проекте - бизнес-центре Stone Ходынка 2. Общая надземная площадь трех башен составит 84 тыс. кв. м.
13.03
Источник: Times Estate
Игроки рынка

Times Estate выходит на международный уровень

Российский консультант приобрел международную консалтинговую компанию, работающую на Ближнем Востоке.
13.03
Источник: Пресс-служба Metrika Investments
Сделка

Metrika Investments привлекла новых арендаторов

Metrika Investments сдала 2925 кв. м в ART Gallery Business Park.
 
12.03
Источник: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
Инвестиции

У «Текстильщиков» построят ТРЦ

Торгово-развлекательный центр появится у станции метро «Текстильщики» в 2026 г.

15.03
Источник: Пресс-служба «Подружки»
Игроки рынка

«Подружка» проводит ребрендинг

Розничная сеть «Подружка» анонсировала ребрендинг.
 
12.03

подпишись НА эксклюзивные новости cre