Инновационные технологии для ретейла. Часть 1

Как ретейлеры всего мира улучшают покупательский опыт и увеличивают продажи с помощью инновационных технологий? Сегодня, попадая в магазин, клиент оказывается в зоне действия биконов и получает в смартфон персональный купон на скидку. Сканируя «вшитые» в зеркала примерочных RFID-метки, узнает дополнительную информацию о товарах. Покупая платье в интернет-магазине, просит чат-бота подобрать подходящие к нему туфли из ассортимента бренда.
5000

Старания ретейлеров не напрасны: по статистике Salesforce, каждый второй клиент вероятнее совершит покупку у бренда, который использует современные технологии. Покупатели отмечают, что шопинг уже изменили к лучшему голосовые помощники, искусственный интеллект, дополненная реальность (AR) и другие технологии.

Эксперты проанализировали основные тренды в инновациях для ретейла и собрали самые интересные кейсы.

Дополненная реальность (AR)

AR улучшает покупательский опыт как в онлайне, так и в офлайне. Технология позволяет протестировать товар без примерки или покупки.

Retail Perceptions сообщает: 40% клиентов готовы заплатить за товар больше, если перед покупкой они смогут его протестировать с помощью дополненной реальности.

По данным DigitalBridge, 69% покупателей ожидают, что их любимые бренды запустят в своих приложениях AR-функциональность в ближайшие шесть месяцев.

IKEA

Компания запустила мобильное приложение IKEA Place, основанное на технологии AR. Перед покупкой клиенты могут «примерить» кресло, комод или другой товар из ассортимента магазина: пользователь наводит камеру на зону в квартире — выбранный товар появляется в интерьере в полноразмерном формате.

Nike

Используя дополненную реальность, Nike избавляет покупателей от необходимости примерять кроссовки.



Компания выпустила AR-дополнение к собственному мобильному приложению — Nike Fit Sizing Tool. Клиент наводит камеру на стопу — система сканирует ее по 13 опорным точкам и сопоставляет с размерным рядом марки. Пользователь без примерки понимает, как выбранная модель кроссовок будет выглядеть на ноге.

Sephora

Косметическая марка Sephora запустила в собственном приложении сервис Visual Artist. Клиентки сети виртуально наносят косметику марки и подбирают нужные оттенки средств.

С момента запуска Visual Artist клиентки Sephora «примерили» 200 миллионов косметических продуктов.

Биконы

Биконы — миниатюрные маячки, работающие на технологии Bluetooth. Когда пользователь с установленным приложением ретейлера попадает в поле действия бикона (в среднем - от 2 до 100 м), в его смартфон приходит пуш-сообщение.



С помощью биконов ретейлеры отправляют клиентам справочную информацию и персональные скидки или упрощают их навигацию в торговом зале.

По данным Hubspot, более 70% клиентов вероятнее совершат покупку, если во время шопинга получат в свой смартфон таргетированное предложение от бренда.

Macy's

Торговая сеть Macy's использует биконы, чтобы отправлять клиентам релевантные акционные предложения. Содержание пуш-сообщения зависит от зоны магазина, в которой находится покупатель. Если клиентка изучает косметику, ретейлер пришлет ей информацию о новинках и напомнит о товарах, которые она добавила в вишлист в приложении.

Urban Outfitters

Молодежный бренд Urban Outfitters использует биконы в комбинации с соцсетями. Попадая в магазин, клиент получает пуш-сообщение с персональной скидкой, но для ее активации необходимо опубликовать пост в соцсетях с хэштегом или геотегом магазина.

Механика также работает на узнаваемость ретейлера: покупатели делятся интересным контентом, в том числе модными образами, и становятся амбассадорами бренда.

Target

Гипермаркет Target использует биконы для упрощения навигации в торговых залах. Пользователи создают в приложении сети список покупок. Приложение генерирует онлайн-карту с оптимальным перемещением по магазину в зависимости от расположения выбранных товаров.

Визуальный поиск

По данным eMarketer's 2018 Visual Search Report, каждый месяц поиск по изображению используют 1 миллиард раз.

Некоторые ретейлеры внедрили сервис в собственные приложения, чтобы упростить поиск нужных товаров для своих клиентов.

Neiman Marcus

Сеть люксовых универмагов Neiman Marcus запустила в приложении сервис Snap. Find. Shop. Клиенты фотографируют или загружают изображение понравившегося товара — система ищет похожие вещи среди ассортимента ретейлера. Алгоритмы умеют искать одежду, обувь, косметику, товары для дома, украшения и сопоставлять их с 1 миллионом товаров из каталога сети. Понравившийся товар можно оплатить онлайн или найти в магазине.

Представители Neiman Marcus отмечают, что визуальный поиск позволил им увеличить выручку на 6,2%.

Источник: https://blog.cardsmobile.ru

Продолжение следует


Материалы по теме

Сюжет

Чем нас удивят магазины будущего?

С развитием новых технологий и приходом нового поколения покупателей розничная торговля не может оставаться прежней, потому что потребители становятся гораздо взыскательнее. 
08.12
Сюжет

Компания Accenture заставила витрины заговорить

Компания Accenture объединила голографический проектор с виртуальным помощником и научила витрины магазинов разговаривать. Голографический виртуальный ассистент разработан в мастерской инноваций Liquid Studio Accenture. На разработку прототипа ушло около месяца.

 
27.05
Сюжет

Покупатель – в ловушке VR

Accenture предлагает отслеживать взгляд покупателя с помощью виртуальной реальности.

 
27.03

журнал CRE 18 (396)

Октябрь 2
Вышел из печати второй октябрьский CRE №18 (396). Журнал выпущен при поддержке: Алютех https://alutech-group.com/   Raven Russia www.rrpa.ru   Группа компаний «Пионер» pioneer.ru   Knight Frank www.kf.expert   Apleona Group https://ru-hsg.apleona.com/   ФМ Сервис https://fmservice.ru/   Lynks Property Management www.lynkspm.com В НОМЕРЕ: Репортаж CRE FEDERAL AWARDS 2021: БЕЗ ПРОИГРАВШИХ! Регионы выходят из тени столицы! Именно эти слова рефреном звучали на прот...

Популярное

Сделка

Чемпионы мира по Dota 2 сняли офис

Команда откроет новое креативное пространство и тренировочную базу площадью 824 кв. м в БЦ «Сибирский», сообщает агентство премиальной недвижимости Point Estate, выступившее брокером сделки.
22.10
Власть

Собянин закроет ТЦ с 28 октября

Временный локдаун в Москве продлится с 28 октября по 7 ноября. Из сферы торговли работать будут только продуктовые магазины и аптеки.
21.10
Открытие

Samsung откроется на Васильевском острове

Фирменный магазин Samsung площадью 130 кв. м откроется на Васильевском острове в бизнес-центре Gustaf. 
21.10
Назначения

Новое назначение в STONE HEDGE

Департамент оценки и аналитики STONE HEDGE возглавит Кристина Недря. 
22.10
Сделка

PNK group построит 72 000 кв. м для «ГАЛА-центра»

Распределительный центр интернет-магазина расположится в «PNK парке Белый Раст». Консультантом сделки выступила компания Knight Frank.

21.10
Проект

В «Прокшино» появится «гибридный» ТЦ

ГК «А101» создаст в бизнес-квартале «Прокшино» первый в НАО
«гибридный» торговый центр, сочетающий два формата организации торговли и досуга - онлайн и оффлайн. 
21.10
Управление недвижимостью

Professional FM будет управлять кварталом Now

Tekta Group выбрала управляющую компанию для Квартала на набережной Now - ей станет Professional FM. 
21.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre