Старания ретейлеров не напрасны: по статистике Salesforce, каждый второй клиент вероятнее совершит покупку у бренда, который использует современные технологии. Покупатели отмечают, что шопинг уже изменили к лучшему голосовые помощники, искусственный интеллект, дополненная реальность (AR) и другие технологии.
Эксперты проанализировали основные тренды в инновациях для ретейла и собрали самые интересные кейсы.
Дополненная реальность (AR)
AR улучшает покупательский опыт как в онлайне, так и в офлайне. Технология позволяет протестировать товар без примерки или покупки.
Retail Perceptions сообщает: 40% клиентов готовы заплатить за товар больше, если перед покупкой они смогут его протестировать с помощью дополненной реальности.
По данным DigitalBridge, 69% покупателей ожидают, что их любимые бренды запустят в своих приложениях AR-функциональность в ближайшие шесть месяцев.
IKEA
Компания запустила мобильное приложение IKEA Place, основанное на технологии AR. Перед покупкой клиенты могут «примерить» кресло, комод или другой товар из ассортимента магазина: пользователь наводит камеру на зону в квартире — выбранный товар появляется в интерьере в полноразмерном формате.
Nike
Используя дополненную реальность, Nike избавляет покупателей от необходимости примерять кроссовки.
Компания выпустила AR-дополнение к собственному мобильному приложению — Nike Fit Sizing Tool. Клиент наводит камеру на стопу — система сканирует ее по 13 опорным точкам и сопоставляет с размерным рядом марки. Пользователь без примерки понимает, как выбранная модель кроссовок будет выглядеть на ноге.
Sephora
Косметическая марка Sephora запустила в собственном приложении сервис Visual Artist. Клиентки сети виртуально наносят косметику марки и подбирают нужные оттенки средств.
С момента запуска Visual Artist клиентки Sephora «примерили» 200 миллионов косметических продуктов.
Биконы
Биконы — миниатюрные маячки, работающие на технологии Bluetooth. Когда пользователь с установленным приложением ретейлера попадает в поле действия бикона (в среднем - от 2 до 100 м), в его смартфон приходит пуш-сообщение.
С помощью биконов ретейлеры отправляют клиентам справочную информацию и персональные скидки или упрощают их навигацию в торговом зале.
По данным Hubspot, более 70% клиентов вероятнее совершат покупку, если во время шопинга получат в свой смартфон таргетированное предложение от бренда.
Macy's
Торговая сеть Macy's использует биконы, чтобы отправлять клиентам релевантные акционные предложения. Содержание пуш-сообщения зависит от зоны магазина, в которой находится покупатель. Если клиентка изучает косметику, ретейлер пришлет ей информацию о новинках и напомнит о товарах, которые она добавила в вишлист в приложении.
Urban Outfitters
Молодежный бренд Urban Outfitters использует биконы в комбинации с соцсетями. Попадая в магазин, клиент получает пуш-сообщение с персональной скидкой, но для ее активации необходимо опубликовать пост в соцсетях с хэштегом или геотегом магазина.
Механика также работает на узнаваемость ретейлера: покупатели делятся интересным контентом, в том числе модными образами, и становятся амбассадорами бренда.
Target
Гипермаркет Target использует биконы для упрощения навигации в торговых залах. Пользователи создают в приложении сети список покупок. Приложение генерирует онлайн-карту с оптимальным перемещением по магазину в зависимости от расположения выбранных товаров.
Визуальный поиск
По данным eMarketer's 2018 Visual Search Report, каждый месяц поиск по изображению используют 1 миллиард раз.
Некоторые ретейлеры внедрили сервис в собственные приложения, чтобы упростить поиск нужных товаров для своих клиентов.
Neiman Marcus
Сеть люксовых универмагов Neiman Marcus запустила в приложении сервис Snap. Find. Shop. Клиенты фотографируют или загружают изображение понравившегося товара — система ищет похожие вещи среди ассортимента ретейлера. Алгоритмы умеют искать одежду, обувь, косметику, товары для дома, украшения и сопоставлять их с 1 миллионом товаров из каталога сети. Понравившийся товар можно оплатить онлайн или найти в магазине.
Представители Neiman Marcus отмечают, что визуальный поиск позволил им увеличить выручку на 6,2%.
Источник: https://blog.cardsmobile.ru
Продолжение следует
Эксперты проанализировали основные тренды в инновациях для ретейла и собрали самые интересные кейсы.
Дополненная реальность (AR)
AR улучшает покупательский опыт как в онлайне, так и в офлайне. Технология позволяет протестировать товар без примерки или покупки.
Retail Perceptions сообщает: 40% клиентов готовы заплатить за товар больше, если перед покупкой они смогут его протестировать с помощью дополненной реальности.
По данным DigitalBridge, 69% покупателей ожидают, что их любимые бренды запустят в своих приложениях AR-функциональность в ближайшие шесть месяцев.
IKEA
Компания запустила мобильное приложение IKEA Place, основанное на технологии AR. Перед покупкой клиенты могут «примерить» кресло, комод или другой товар из ассортимента магазина: пользователь наводит камеру на зону в квартире — выбранный товар появляется в интерьере в полноразмерном формате.
Nike
Используя дополненную реальность, Nike избавляет покупателей от необходимости примерять кроссовки.
Компания выпустила AR-дополнение к собственному мобильному приложению — Nike Fit Sizing Tool. Клиент наводит камеру на стопу — система сканирует ее по 13 опорным точкам и сопоставляет с размерным рядом марки. Пользователь без примерки понимает, как выбранная модель кроссовок будет выглядеть на ноге.
Sephora
Косметическая марка Sephora запустила в собственном приложении сервис Visual Artist. Клиентки сети виртуально наносят косметику марки и подбирают нужные оттенки средств.
С момента запуска Visual Artist клиентки Sephora «примерили» 200 миллионов косметических продуктов.
Биконы
Биконы — миниатюрные маячки, работающие на технологии Bluetooth. Когда пользователь с установленным приложением ретейлера попадает в поле действия бикона (в среднем - от 2 до 100 м), в его смартфон приходит пуш-сообщение.
С помощью биконов ретейлеры отправляют клиентам справочную информацию и персональные скидки или упрощают их навигацию в торговом зале.
По данным Hubspot, более 70% клиентов вероятнее совершат покупку, если во время шопинга получат в свой смартфон таргетированное предложение от бренда.
Macy's
Торговая сеть Macy's использует биконы, чтобы отправлять клиентам релевантные акционные предложения. Содержание пуш-сообщения зависит от зоны магазина, в которой находится покупатель. Если клиентка изучает косметику, ретейлер пришлет ей информацию о новинках и напомнит о товарах, которые она добавила в вишлист в приложении.
Urban Outfitters
Молодежный бренд Urban Outfitters использует биконы в комбинации с соцсетями. Попадая в магазин, клиент получает пуш-сообщение с персональной скидкой, но для ее активации необходимо опубликовать пост в соцсетях с хэштегом или геотегом магазина.
Механика также работает на узнаваемость ретейлера: покупатели делятся интересным контентом, в том числе модными образами, и становятся амбассадорами бренда.
Target
Гипермаркет Target использует биконы для упрощения навигации в торговых залах. Пользователи создают в приложении сети список покупок. Приложение генерирует онлайн-карту с оптимальным перемещением по магазину в зависимости от расположения выбранных товаров.
Визуальный поиск
По данным eMarketer's 2018 Visual Search Report, каждый месяц поиск по изображению используют 1 миллиард раз.
Некоторые ретейлеры внедрили сервис в собственные приложения, чтобы упростить поиск нужных товаров для своих клиентов.
Neiman Marcus
Сеть люксовых универмагов Neiman Marcus запустила в приложении сервис Snap. Find. Shop. Клиенты фотографируют или загружают изображение понравившегося товара — система ищет похожие вещи среди ассортимента ретейлера. Алгоритмы умеют искать одежду, обувь, косметику, товары для дома, украшения и сопоставлять их с 1 миллионом товаров из каталога сети. Понравившийся товар можно оплатить онлайн или найти в магазине.
Представители Neiman Marcus отмечают, что визуальный поиск позволил им увеличить выручку на 6,2%.
Источник: https://blog.cardsmobile.ru
Продолжение следует