Так, 20% от общего числа покупок в этой категории составили предложения остановиться на юге России. Причем 85% из этого количества - в отели на курортах Краснодарского края, а 15% - на отдых в Крыму. На черноморском побережье туристам больше всего пришлась по вкусу солнечная Анапа (21%), на втором месте по предпочтениям клиентов оказались Сочи (13%), а на третьем - Геленджик (9%).
Те, кто не так сильно «влюблен» в горы и море, выбрали прогулки по самым красивым городам страны. Удивительно, но на лидирующей позиции оказалась не культурная столица, а столица Татарстана: 3,5% от общего количества купонов продано в городские отели Казани. Но и Санкт-Петербург не сильно отстает - 3% предложений куплено в гостиницы Санкт-Петербурга, а 1,8% - в отели Москвы.
При этом пользователей больше привлекает проживание в номере гостиницы или отеля. Таких купонов в анализируемый период было приобретено 57%. В гостевые дома, усадьбы, коттеджи, мини-отели и клубы приобретено всего 21% купонов, а на отдых в туристических комплексах - 12%.
На популярные сегодня экотуры с дегустацией фермерских продуктов и экскурсиями было продано 5% купонов. Столько же – на отдых в пансионатах и санаториях.
При покупке купонов путешественники старались выбрать места с дополнительными удобствами. Так, 14% купонов приобретено в отели и гостиничные дома с бассейном. Столько же – с расслабляющими SPA-программами. А 17% купонов приобретено любителями спорта, фитнеса, занятий на тренажерах, а также игры в бильярд.
При подсчете статистики аналитики компании «Биглион» учитывали все продажи в категории за три месяца - с апреля по июнь 2019 г. За это время было продано более 27 тыс. купонов.
Те, кто не так сильно «влюблен» в горы и море, выбрали прогулки по самым красивым городам страны. Удивительно, но на лидирующей позиции оказалась не культурная столица, а столица Татарстана: 3,5% от общего количества купонов продано в городские отели Казани. Но и Санкт-Петербург не сильно отстает - 3% предложений куплено в гостиницы Санкт-Петербурга, а 1,8% - в отели Москвы.
При этом пользователей больше привлекает проживание в номере гостиницы или отеля. Таких купонов в анализируемый период было приобретено 57%. В гостевые дома, усадьбы, коттеджи, мини-отели и клубы приобретено всего 21% купонов, а на отдых в туристических комплексах - 12%.
На популярные сегодня экотуры с дегустацией фермерских продуктов и экскурсиями было продано 5% купонов. Столько же – на отдых в пансионатах и санаториях.
При покупке купонов путешественники старались выбрать места с дополнительными удобствами. Так, 14% купонов приобретено в отели и гостиничные дома с бассейном. Столько же – с расслабляющими SPA-программами. А 17% купонов приобретено любителями спорта, фитнеса, занятий на тренажерах, а также игры в бильярд.
При подсчете статистики аналитики компании «Биглион» учитывали все продажи в категории за три месяца - с апреля по июнь 2019 г. За это время было продано более 27 тыс. купонов.