Где предпочитают отдыхать толстосумы?

США, Великобритания и Украина стали самыми популярными travel-направлениями среди ультрахайнетов России.
 
5675
В The Wealth Report 2019, подготовленном компанией Knight Frank, была изучена активность ультрахайнетов (лиц, размер активов которых превышает 30 млн долл США) в социальных сетях. В рамках глобального исследования с помощью анализа постов в Твиттере были выявлены самые популярные сезоны и места для отдыха богатейших людей мира: большинство из них предпочитают путешествовать в июне, а российские ультрахайнеты посещают чаще всего США, Великобританию и Украину.

• Данные удалось получить путем подсчета геотегов почти 1,5 млн постов в Твиттере, сделанных 7 500 ультрахайнетами из 15 стран. Исследование проводилось на основании собственных данных Knight Frank и авторитетных аналитических служб, таких как Superyacht Intelligence Agency, которая предоставляет информацию о рынке элитных яхт. 
• Флора Харли, старший аналитик Knight Frank: «Мы можем отслеживать движение благосостояния различными способами, обычно на уровне анализа перемещения капитала и инвестиционных потоков, а также более долговременных тенденций — роста и миграции населения. Тем не менее мимолетные перемещения также показательны для формирования мнения о центрах сосредоточения интересов и увлечений состоятельных лиц. Информация об элитных яхтах дает нам некоторые подсказки, но благодаря социальным сетям картину можно существенно дополнить».

• По данным исследования, частота использования социальных сетей в стране проживания и за рубежом значительно отличается. Так, самые активные пользователи соцсетей в своей стране – граждане США (99% сверхсостоятельных людей используют их дома). На втором месте австралийцы – 97%, далее – канадцы (94%), британцы (93%) и нигерийцы (92%). Стоит отметить, что российские ультрахайнеты также входят в десятку наиболее активных пользователей с показателем в 81% (8-е место). 

• Меньше всего времени в родных краях тратят на социальные сети саудовцы (64%) и катарцы (67%), которые в то же время лидируют по активности за рубежом (по 57%). Наименее активные пользователи в путешествиях – австралийцы (17%). Среди россиян за границей 40% размещают посты в соцсетях (5-е место).

• По данным Wealth Report, ультрахайнеты предпочитают путешествовать в июне, октябре или мае, а март, наоборот, стал самым непопулярным временем для поездок. Наибольшее число сверхбогатых людей в июне посещает США и Францию, а по Великобритании путешествуют чаще в апреле.

• Популярнейшими направлениями для путешествий среди ультрахайнетов всего мира стали США, Великобритания, Франция, ОАЭ и Германия. При этом соседство стран повышает вероятность посещения. К примеру, обеспеченным австралийцам особенно интересна Новая Зеландия.



• Что касается ультрахайнетов России, ТОП-5 стран для отдыха состоятельных россиян также открывают США и Великобритания, далее следуют Украина, Эквадор и Испания. Часто ультрахайнеты России проводят свой отдых и на курортах Лазурного берега, и в экзотических локациях, таких как Кипр, Мальта и Маврикий.

Алексей Новиков, управляющий партнер Knight Frank: «Даже во время путешествий ультрабогатые люди стремятся сохранять и приумножать свои доходы, поэтому на отдыхе они часто присматриваются к инвестиционным объектам или потенциальному второму жилью. Чаще всего наши российские клиенты предпочитают инвестировать в стабильные рынки Германии, Великобритании, Швейцарии и Австрии, а также все активнее присматриваются к экзотическим и развивающимся рынкам, таким как Маврикий и Таиланд». 
 
Марина Шалаева, директор по зарубежной недвижимости и частным инвестициям Knight Frank: «В первом квартале 2019 г. мы получили больше всего запросов (около 70%) на покупку жилой и коммерческой недвижимости в странах, предлагающих программы получения ВНЖ или гражданства при покупке недвижимости, среди которых Мальта, Кипр, Греция, Испания, а также страны Карибского бассейна». 

• Если говорить о круизах, то согласно The Wealth Report, в летний сезон сверхсостоятельные люди отдают предпочтение вояжам по Западному и Восточному Средиземноморью (47% и 28% соответственно), Карибский бассейн привлекает 7% элитных яхт, Восточное побережье США – 6%, а оставшаяся доля поделена между Северной Европой (3%) и Латинской Америкой (1%). Регион Азия-Австралия оказался одинаково привлекателен как в зимнее, так и в летнее время – 8%. Самые посещаемые страны летом – Италия (19% ультрахайнетов совершают круиз в летнее время), Франция (16%), Испания (12%), Монако (11%) и Греция (9%). 



• Зимой западная часть Средиземноморского бассейна привлекает 39% ультрахайнетов, а восточная – 21%, и резко возрастает интерес к Карибам – до 18%. Круизы по Восточному побережью США совершают 7% от общего числа элитных яхт, а по Северной Европе и Латинской Америке – 4% и 3% соответственно. 


иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Новиков Алексей

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Шалаева Марина

Материалы по теме

Экспертный анализ

Богатые тоже плачут: чего боятся владельцы элитных квартир?

Эксперты Kalinka Group выделили 10 главных опасений, которые испытывают собственники высокобюджетного жилья, сдаваемого в аренду.
11.01
Рейтинг

Рейтинг альфа-городов – выбор самых богатых людей планеты

Компания Kalinka-Barnes проанализировала поведение самых богатых представителей планеты. По итогам исследования создан рейтинг городов, наиболее интересных ультрамиллионерам с точки зрения приобретения недвижимости. 
12.10
не указано

Горячая точка на карте туризма

«Эксперт» побеседовал о проекте создания туристического кластера на Кавказе с заместителем генерального директора ОАО «Курорты Северного Кавказа» Ростиславом Мурзагуловым.

10.10

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (16-22 декабря)

«Риотэкс» досдал очередной БЦ и приобрел новый - уже 16-й, в Москве подвели итоги года для разных сегментов коммерческой недвижимости, Accent Capital завершила инвестиционный цикл СК «А-Терминал», MR Group достраивает штаб-квартиру Яндекса, новый «Термолэнд» открылся в Москве, розничной торговле подвели итоги в материале CRE Retail, Pridex Spaces усилила команду, X5 Group может заключить крупнейшую сделку по аренде офисов, а Дом.РФ выставил на продажу землю под склады.
22.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Жизнь замечательных сетей: темпы роста онлайна замедляются, а покупатели начали возвращаться в оффлайн

По итогам 2024 года, объём продаж на рынке e-commerce в России вырастет на 36%, достигнув 10,7 трлн рублей. Впервые в истории российского ритейла покупки одежды и обуви онлайн догнали оффлайн. Доля e-commerce в стране продолжает увеличиваться по всем сегментам, и по отдельным уже к 2028-му превысит 80 %, прогнозируют в INFOLine. На стороне онлайна весь 2024-й по-прежнему играли удобство «магазина на диване», «бесконечная полка» и более привлекательные, по сравнению с «каменной розницей», схемы налогообложения. Однако уже к концу 2024-го сразу несколько категорий покупателей начали разворачиваться в сторону «каменной розницы» с её более высоким качеством клиентского опыта, возможностями социализации и «атмосферностью». И хотя пока количество «возвращенцев» для игроков онлайна – как слону дробина, ценовая и кадровая гонка на фоне растущих претензий к сервису и товарам, инфляции, удорожания и усложнения логистики, транзакций, дефицита складских площадей, ужесточения условий работы и усиления внимания к отрасли государства, а также фундаментальных проблем самих бизнес-моделей электронных площадок, уже в 2025-м могут запустить в e-commerce кардинальные изменения.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail

Продолжение. Начало см. здесь и здесь
20.12
Источник: CRE
Переговоры

«Сберлогистика» может отказаться от части складов

На рынок может выйти более 1,5 млн кв. м площадей в складских комплексах, построенных и строящихся для компании.
23.12
Источник: Галс-Девелопмент
Переговоры

X5 Group заедет в БЦ Dubinin’Sky

Ритейлер договаривается с «Галс-девелопмент» об аренде 35 000 кв. м офисов в строящемся БЦ. Консультант сделки - NF Group.
20.12
Источник: Agalarov Development
Проект

Agalarov Development построит курортный комплекс в Узбекистане

Sea Breeze Uzbekistan расположится на 570 га на берегу озера Чарвак. Проектом предусмотрены жилье, гостиницы, рестораны, развлекательная и оздоровительная инфраструктура. 
20.12
Источник: NF Group
Игроки рынка

В ТЦ «Мой Молл» новые арендаторы заняли более 2 500 кв. м

С июля 2024 года здесь открылись Kuchenland, Familia, Kari и детский развлекательный центр «Мир детства». Ожидается открытие клуба виртуальной реальности VR Illusion и зоомагазина «Зоозавр». Коммерческим управлением объекта занимается компания NF Property Management (входит в состав NF Group).
23.12
Источник: IBC Real Estate
Назначения

IBC Real Estate усиливает направление торговли

Руководителем направления торговой недвижимости назначен Владимир Чернусь.
24.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre