Где предпочитают отдыхать толстосумы?

США, Великобритания и Украина стали самыми популярными travel-направлениями среди ультрахайнетов России.
 
В The Wealth Report 2019, подготовленном компанией Knight Frank, была изучена активность ультрахайнетов (лиц, размер активов которых превышает 30 млн долл США) в социальных сетях. В рамках глобального исследования с помощью анализа постов в Твиттере были выявлены самые популярные сезоны и места для отдыха богатейших людей мира: большинство из них предпочитают путешествовать в июне, а российские ультрахайнеты посещают чаще всего США, Великобританию и Украину.

• Данные удалось получить путем подсчета геотегов почти 1,5 млн постов в Твиттере, сделанных 7 500 ультрахайнетами из 15 стран. Исследование проводилось на основании собственных данных Knight Frank и авторитетных аналитических служб, таких как Superyacht Intelligence Agency, которая предоставляет информацию о рынке элитных яхт. 
• Флора Харли, старший аналитик Knight Frank: «Мы можем отслеживать движение благосостояния различными способами, обычно на уровне анализа перемещения капитала и инвестиционных потоков, а также более долговременных тенденций — роста и миграции населения. Тем не менее мимолетные перемещения также показательны для формирования мнения о центрах сосредоточения интересов и увлечений состоятельных лиц. Информация об элитных яхтах дает нам некоторые подсказки, но благодаря социальным сетям картину можно существенно дополнить».

• По данным исследования, частота использования социальных сетей в стране проживания и за рубежом значительно отличается. Так, самые активные пользователи соцсетей в своей стране – граждане США (99% сверхсостоятельных людей используют их дома). На втором месте австралийцы – 97%, далее – канадцы (94%), британцы (93%) и нигерийцы (92%). Стоит отметить, что российские ультрахайнеты также входят в десятку наиболее активных пользователей с показателем в 81% (8-е место). 

• Меньше всего времени в родных краях тратят на социальные сети саудовцы (64%) и катарцы (67%), которые в то же время лидируют по активности за рубежом (по 57%). Наименее активные пользователи в путешествиях – австралийцы (17%). Среди россиян за границей 40% размещают посты в соцсетях (5-е место).

• По данным Wealth Report, ультрахайнеты предпочитают путешествовать в июне, октябре или мае, а март, наоборот, стал самым непопулярным временем для поездок. Наибольшее число сверхбогатых людей в июне посещает США и Францию, а по Великобритании путешествуют чаще в апреле.

• Популярнейшими направлениями для путешествий среди ультрахайнетов всего мира стали США, Великобритания, Франция, ОАЭ и Германия. При этом соседство стран повышает вероятность посещения. К примеру, обеспеченным австралийцам особенно интересна Новая Зеландия.



• Что касается ультрахайнетов России, ТОП-5 стран для отдыха состоятельных россиян также открывают США и Великобритания, далее следуют Украина, Эквадор и Испания. Часто ультрахайнеты России проводят свой отдых и на курортах Лазурного берега, и в экзотических локациях, таких как Кипр, Мальта и Маврикий.

Алексей Новиков, управляющий партнер Knight Frank: «Даже во время путешествий ультрабогатые люди стремятся сохранять и приумножать свои доходы, поэтому на отдыхе они часто присматриваются к инвестиционным объектам или потенциальному второму жилью. Чаще всего наши российские клиенты предпочитают инвестировать в стабильные рынки Германии, Великобритании, Швейцарии и Австрии, а также все активнее присматриваются к экзотическим и развивающимся рынкам, таким как Маврикий и Таиланд». 
 
Марина Шалаева, директор по зарубежной недвижимости и частным инвестициям Knight Frank: «В первом квартале 2019 г. мы получили больше всего запросов (около 70%) на покупку жилой и коммерческой недвижимости в странах, предлагающих программы получения ВНЖ или гражданства при покупке недвижимости, среди которых Мальта, Кипр, Греция, Испания, а также страны Карибского бассейна». 

• Если говорить о круизах, то согласно The Wealth Report, в летний сезон сверхсостоятельные люди отдают предпочтение вояжам по Западному и Восточному Средиземноморью (47% и 28% соответственно), Карибский бассейн привлекает 7% элитных яхт, Восточное побережье США – 6%, а оставшаяся доля поделена между Северной Европой (3%) и Латинской Америкой (1%). Регион Азия-Австралия оказался одинаково привлекателен как в зимнее, так и в летнее время – 8%. Самые посещаемые страны летом – Италия (19% ультрахайнетов совершают круиз в летнее время), Франция (16%), Испания (12%), Монако (11%) и Греция (9%). 



• Зимой западная часть Средиземноморского бассейна привлекает 39% ультрахайнетов, а восточная – 21%, и резко возрастает интерес к Карибам – до 18%. Круизы по Восточному побережью США совершают 7% от общего числа элитных яхт, а по Северной Европе и Латинской Америке – 4% и 3% соответственно. 


иГРОКИ РЫНКА

Knight Frank

Новиков Алексей

Knight Frank

Шалаева Марина

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Материалы по теме

Экспертный анализ

Богатые тоже плачут: чего боятся владельцы элитных квартир?

Эксперты Kalinka Group выделили 10 главных опасений, которые испытывают собственники высокобюджетного жилья, сдаваемого в аренду.
11.01
Рейтинг

Рейтинг альфа-городов – выбор самых богатых людей планеты

Компания Kalinka-Barnes проанализировала поведение самых богатых представителей планеты. По итогам исследования создан рейтинг городов, наиболее интересных ультрамиллионерам с точки зрения приобретения недвижимости. 
12.10
не указано

Горячая точка на карте туризма

«Эксперт» побеседовал о проекте создания туристического кластера на Кавказе с заместителем генерального директора ОАО «Курорты Северного Кавказа» Ростиславом Мурзагуловым.

10.10

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

Популярное

Конфликт

В Москве снесут элитный апарт-комплекс

Апарт-комплекс Loft River на северо-западе Москвы будет снесен, поскольку его признали самовольной постройкой. Комплекс возвели без разрешения на строительство и заключения государственной экологической экспертизы.
16.01
Инвестиции

Датский конкурент IKEA вновь берет курс на Москву

В апреле 2020 г. свои двери откроет первый магазин JYSK в Москве.
 
15.01
Открытие

«Детский мир» открыл два магазина

Новые магазины сети «Детский мир» открылись в Сергиевом Посаде и Нальчике, один из них – в малом формате.
15.01
Проект

Основатели JLL, MLP и Orco будут развивать в Москве склады для e-commerce

Майкл Ланге, Жан Франсуа Отт и Мишель Паскалис создали инвестиционный фонд для развития в Москве складов последней мили для сектора e-commerce.
15.01
Назначения

Новое назначение в JLL

Алексей Кучвальский вновь возглавит отдел по работе с владельцами офисных помещений компании JLL.
16.01
Сделка

Hyundai Motor выбрал ОКО

Российская штаб-квартира Hyundai Motor переезжает в бизнес-центр ОКО, где займет 2 этажа. Переезд из «Северной Башни» запланирован на конец 2020 г.
14.01
Игроки рынка

Легендарный «Сотый» станет комьюнити-центром

Универмаг в центре Москвы станет комьюнити-центром «Сотый».
 
15.01

подпишись НА эксклюзивные новости cre