Где предпочитают отдыхать толстосумы?

США, Великобритания и Украина стали самыми популярными travel-направлениями среди ультрахайнетов России.
 
5776
В The Wealth Report 2019, подготовленном компанией Knight Frank, была изучена активность ультрахайнетов (лиц, размер активов которых превышает 30 млн долл США) в социальных сетях. В рамках глобального исследования с помощью анализа постов в Твиттере были выявлены самые популярные сезоны и места для отдыха богатейших людей мира: большинство из них предпочитают путешествовать в июне, а российские ультрахайнеты посещают чаще всего США, Великобританию и Украину.

• Данные удалось получить путем подсчета геотегов почти 1,5 млн постов в Твиттере, сделанных 7 500 ультрахайнетами из 15 стран. Исследование проводилось на основании собственных данных Knight Frank и авторитетных аналитических служб, таких как Superyacht Intelligence Agency, которая предоставляет информацию о рынке элитных яхт. 
• Флора Харли, старший аналитик Knight Frank: «Мы можем отслеживать движение благосостояния различными способами, обычно на уровне анализа перемещения капитала и инвестиционных потоков, а также более долговременных тенденций — роста и миграции населения. Тем не менее мимолетные перемещения также показательны для формирования мнения о центрах сосредоточения интересов и увлечений состоятельных лиц. Информация об элитных яхтах дает нам некоторые подсказки, но благодаря социальным сетям картину можно существенно дополнить».

• По данным исследования, частота использования социальных сетей в стране проживания и за рубежом значительно отличается. Так, самые активные пользователи соцсетей в своей стране – граждане США (99% сверхсостоятельных людей используют их дома). На втором месте австралийцы – 97%, далее – канадцы (94%), британцы (93%) и нигерийцы (92%). Стоит отметить, что российские ультрахайнеты также входят в десятку наиболее активных пользователей с показателем в 81% (8-е место). 

• Меньше всего времени в родных краях тратят на социальные сети саудовцы (64%) и катарцы (67%), которые в то же время лидируют по активности за рубежом (по 57%). Наименее активные пользователи в путешествиях – австралийцы (17%). Среди россиян за границей 40% размещают посты в соцсетях (5-е место).

• По данным Wealth Report, ультрахайнеты предпочитают путешествовать в июне, октябре или мае, а март, наоборот, стал самым непопулярным временем для поездок. Наибольшее число сверхбогатых людей в июне посещает США и Францию, а по Великобритании путешествуют чаще в апреле.

• Популярнейшими направлениями для путешествий среди ультрахайнетов всего мира стали США, Великобритания, Франция, ОАЭ и Германия. При этом соседство стран повышает вероятность посещения. К примеру, обеспеченным австралийцам особенно интересна Новая Зеландия.



• Что касается ультрахайнетов России, ТОП-5 стран для отдыха состоятельных россиян также открывают США и Великобритания, далее следуют Украина, Эквадор и Испания. Часто ультрахайнеты России проводят свой отдых и на курортах Лазурного берега, и в экзотических локациях, таких как Кипр, Мальта и Маврикий.

Алексей Новиков, управляющий партнер Knight Frank: «Даже во время путешествий ультрабогатые люди стремятся сохранять и приумножать свои доходы, поэтому на отдыхе они часто присматриваются к инвестиционным объектам или потенциальному второму жилью. Чаще всего наши российские клиенты предпочитают инвестировать в стабильные рынки Германии, Великобритании, Швейцарии и Австрии, а также все активнее присматриваются к экзотическим и развивающимся рынкам, таким как Маврикий и Таиланд». 
 
Марина Шалаева, директор по зарубежной недвижимости и частным инвестициям Knight Frank: «В первом квартале 2019 г. мы получили больше всего запросов (около 70%) на покупку жилой и коммерческой недвижимости в странах, предлагающих программы получения ВНЖ или гражданства при покупке недвижимости, среди которых Мальта, Кипр, Греция, Испания, а также страны Карибского бассейна». 

• Если говорить о круизах, то согласно The Wealth Report, в летний сезон сверхсостоятельные люди отдают предпочтение вояжам по Западному и Восточному Средиземноморью (47% и 28% соответственно), Карибский бассейн привлекает 7% элитных яхт, Восточное побережье США – 6%, а оставшаяся доля поделена между Северной Европой (3%) и Латинской Америкой (1%). Регион Азия-Австралия оказался одинаково привлекателен как в зимнее, так и в летнее время – 8%. Самые посещаемые страны летом – Италия (19% ультрахайнетов совершают круиз в летнее время), Франция (16%), Испания (12%), Монако (11%) и Греция (9%). 



• Зимой западная часть Средиземноморского бассейна привлекает 39% ультрахайнетов, а восточная – 21%, и резко возрастает интерес к Карибам – до 18%. Круизы по Восточному побережью США совершают 7% от общего числа элитных яхт, а по Северной Европе и Латинской Америке – 4% и 3% соответственно. 


иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Новиков Алексей

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Шалаева Марина

Материалы по теме

Экспертный анализ

Богатые тоже плачут: чего боятся владельцы элитных квартир?

Эксперты Kalinka Group выделили 10 главных опасений, которые испытывают собственники высокобюджетного жилья, сдаваемого в аренду.
11.01
Рейтинг

Рейтинг альфа-городов – выбор самых богатых людей планеты

Компания Kalinka-Barnes проанализировала поведение самых богатых представителей планеты. По итогам исследования создан рейтинг городов, наиболее интересных ультрамиллионерам с точки зрения приобретения недвижимости. 
12.10
не указано

Горячая точка на карте туризма

«Эксперт» побеседовал о проекте создания туристического кластера на Кавказе с заместителем генерального директора ОАО «Курорты Северного Кавказа» Ростиславом Мурзагуловым.

10.10

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: Пресс-служба «Кристалл»
Проект

В Хосте откроют санаторий «Кристалл»

В Сочи впервые за 25 лет открывается новый санаторий «Кристалл», построенный с нуля.
 
15.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre