Где отдыхать дешевле?

Ostrovok.ru сравнил, во сколько обойдется туристам летний отдых в России и за рубежом.
 
4522
Стоимость гостиниц на российских курортах летом 2019 г. оказалась значительно выше, чем в городах зарубежья: так, ночь в трехзвездочной гостинице Алушты обойдется в три раза дороже, чем в турецкой Аланье (6 000 руб. против 2 000 руб.), а стоимость ночи в отеле категории три звезды в Ялте обойдется на 38% дороже, чем в Римини (6 800 руб. против 4 900 руб.). Отдых в испанском Льорет-де-Маре обойдется в 4 300 руб. за ночь в трехзвездочной гостинице, что на 20% дешевле размещения в отеле аналогичной категории в Анапе (5 300 руб.). Такие выводы содержатся в исследовании сервиса онлайн-бронирования Ostrovok.ru, подготовленном на основе анализа бронирований пользователей на период с 1 июня по 31 августа 2019 г.



Согласно данным Ostrovok.ru, в структуре бронированиий на летние месяцы преобладают зарубежные направления: 64% против 36%. Доля внутренних направлении? сократилась по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 7 процентных пунктов.

На внутрироссийских направлениях средняя длительность бронирований на период с июня по август 2019 г. составляет 6,6 дней, что на 16% выше, чем годом ранее (5,7 дней в 2018 г.). В результате увеличения продолжительности отдыха произошел рост средней стоимости бронирований в российских гостиницах – она составила 18 500 руб., что на 28% выше, чем годом ранее (в 2018 г. – 14 500 руб.). Среди причин, повлиявших на рост стоимости бронирования, аналитики также называют изменение ставки НДС с 1 января 2019 г.

Средняя длительность бронирований по зарубежным направлениям осталась практически неизменной и составляет 7,5 дней (в 2018 г. 7,6 дней). При этом средняя стоимость бронирования на лето 2019 г. по зарубежным направлениям увеличилась на 9% и достигла 44 000 руб. (годом ранее - 40 200 руб.). В качестве причины повышения стоимости зарубежных отелей аналитики выделяют курсовые колебания.

Аналитики отмечают тенденцию краткосрочного планирования туристами летнего отдыха: более половины летних бронирований – 59% – приходятся на июнь, почти треть (27%) – на июль, еще 14% имеют дату заезда в августе.

В целом спрос российских туристов сконцентрирован на пляжных и экскурсионных направлениях – лидирующими странами по количеству забронированных отелей стали Франция, Испания, Италия, США, Германия и Турция. В топ-20 самых востребованных городов вошли несколько направлений, не попавших в двадцатку годом ранее: это Аланья, где количество бронирований на период с июня по август увеличилось на 35% по сравнению с прошлым годом, Аликанте (+74%), Марсель (+77%), Нью-Йорк (+57%). Самыми дорогими в топе направлений стали трехзвездочные гостиницы в Нью-Йорке (13 900 рублей за ночь), Париже и Барселоне (11 800 руб. за ночь). Самые недорогие отели категории три звезды были забронированы в Аланье (2 000 руб.), Вильнюсе (4 300 руб.), Праге (4 700 руб.).



Внутрироссийские курортные направления пользуются большим спросом у туристов: в топ 10 наиболее востребованных городов вошли Севастополь, Судак, Алушта, Феодосия и Симферополь.

Среди самых востребованных внутренних направлений наиболее дорогими оказались гостиницы в Ялте – здесь среднесуточная стоимость отеля категории 3 звезды составляет 6 800 руб., категории 4 звезды – 11 000 руб.

Несколько дешевле оказались гостиницы в Алуште – ночь в отеле категории 3 звезды в этом городе обойдется в 6 000 руб., а в четырехзвездочной гостинице – 8 700 руб.

Самыми недорогими трехзвездочными гостиницами в топ-10 наиболее востребованных российских городов оказались отели в Симферополе (2 200 руб.) и Судаке (3 000 руб.).

Самые бюджетные гостиницы категории 4 звезды расположены в Симферополе (4 700 руб.), Феодосии (5 200 руб.), Москве (5 300 руб.).


Материалы по теме

Экспертный анализ

Европейские гостиницы продолжают привлекать инвесторов

Объем инвестиций в гостиничную недвижимость Европы в первом полугодии 2019 г. остался практически без изменений и составил ок. 11,2 млрд евро (+2% к аналогичному периоду 2018 г.), отмечается в полугодовом отчете CBRE.
09.08
Экспертный анализ

Как гостиницы пережили июнь без ЧМ?

Компания JLL представляет результаты июня и 1-го полугодия 2019 г. на рынке брендированных гостиниц Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
07.08
Экспертный анализ

Когда проснется гостиничный бизнес и какие бренды активны?

Компания JLL проанализировала активность гостиничных рынков России, СНГ, Украины, Грузии и Прибалтики по открытию брендированных объектов в 1-й половине 2019 г. и планы операторов на 2-е полугодие.
10.07

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (30 июня - 6 июля)

CORE.XP отправляется на курорт, «Магнит» наращивает логистику и производство, IBC Real Estate развивает офисное направление, а «Золотое яблоко» и «Дом.РФ» ищут новые офисы. Эти и другие новости, а также свежие материалы из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
06.07
Источник: УК Lynks Property Management
Открытие

Demix расширяется в Казани

В ТРЦ «Южный» открылся новый магазин Demix площадью 360 кв. м — это вторая торговая точка бренда в Казани, ориентированная на спорт и активный образ жизни.
01.07
Источник: KravtGroup
Игроки рынка

KravtGroup проводит ребрендинг при участии Студии Артемия Лебедева

Отельер и девелопер получит название Kravt Hotels & Homes. Кроме того, компания запускает новый флагманский бренд Muse. Полностью завершить ребрендинг сети планируется до конца 2025 года.
07.07
Источник: AZIMUT Hotels
Экспертный анализ

Тяжёлый люкс: как будет сегментироваться рынок коллективных и непрофильных инвестиций

Коллективные и непрофильные инвесторы всё реже выбирают стратегию «догнать и перегнать инфляцию». Теперь им нужны  лоты и паи не просто в «районах с местами приложения труда», но в «статусных» деловых локациях, «премиальный лайт индастриал», «звёздные» юниты в отелях, «элитные» квартиры для арендного бизнеса и т. д. Самые быстрые и дальновидные собственники и девелоперы уже заняты авральной «переупаковкой», изменением позиционирования и маркетинговых кампаний для проектов, анонсированных или вышедших не в «высоких» сегментах. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
01.07
Источник: CRE
Проект

CORE.XP подключилась к проекту экокурорта в Переславле-Залесском

По условиям заключенного с Ortiga Development договора, CORE.XP реализует комплексный пакет по проведению исследования и создании маркетинговой концепции проекта. 
02.07
Источник: CRE
Игроки рынка

«Магнит» запустил контрактное производство

«Магнит» запустил направление контрактного производства на собственных производственных мощностях, суммарной площадью более 100 тыс. кв. м. В рамках проекта компания уже сотрудничает с несколькими брендами, предлагая полный цикл выпуска и продвижения продукции.
02.07
Источник: CRE
Переговоры

«Золотое яблоко» ищет штаб-квартиру в Москве

Ритейлер планирует арендовать офис на 10-12 тыс. кв. м. Годовая аренда такого объема может стоить порядка 720 млн рублей.
02.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre