Где отдыхать дешевле?

Ostrovok.ru сравнил, во сколько обойдется туристам летний отдых в России и за рубежом.
 
4441
Стоимость гостиниц на российских курортах летом 2019 г. оказалась значительно выше, чем в городах зарубежья: так, ночь в трехзвездочной гостинице Алушты обойдется в три раза дороже, чем в турецкой Аланье (6 000 руб. против 2 000 руб.), а стоимость ночи в отеле категории три звезды в Ялте обойдется на 38% дороже, чем в Римини (6 800 руб. против 4 900 руб.). Отдых в испанском Льорет-де-Маре обойдется в 4 300 руб. за ночь в трехзвездочной гостинице, что на 20% дешевле размещения в отеле аналогичной категории в Анапе (5 300 руб.). Такие выводы содержатся в исследовании сервиса онлайн-бронирования Ostrovok.ru, подготовленном на основе анализа бронирований пользователей на период с 1 июня по 31 августа 2019 г.



Согласно данным Ostrovok.ru, в структуре бронированиий на летние месяцы преобладают зарубежные направления: 64% против 36%. Доля внутренних направлении? сократилась по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 7 процентных пунктов.

На внутрироссийских направлениях средняя длительность бронирований на период с июня по август 2019 г. составляет 6,6 дней, что на 16% выше, чем годом ранее (5,7 дней в 2018 г.). В результате увеличения продолжительности отдыха произошел рост средней стоимости бронирований в российских гостиницах – она составила 18 500 руб., что на 28% выше, чем годом ранее (в 2018 г. – 14 500 руб.). Среди причин, повлиявших на рост стоимости бронирования, аналитики также называют изменение ставки НДС с 1 января 2019 г.

Средняя длительность бронирований по зарубежным направлениям осталась практически неизменной и составляет 7,5 дней (в 2018 г. 7,6 дней). При этом средняя стоимость бронирования на лето 2019 г. по зарубежным направлениям увеличилась на 9% и достигла 44 000 руб. (годом ранее - 40 200 руб.). В качестве причины повышения стоимости зарубежных отелей аналитики выделяют курсовые колебания.

Аналитики отмечают тенденцию краткосрочного планирования туристами летнего отдыха: более половины летних бронирований – 59% – приходятся на июнь, почти треть (27%) – на июль, еще 14% имеют дату заезда в августе.

В целом спрос российских туристов сконцентрирован на пляжных и экскурсионных направлениях – лидирующими странами по количеству забронированных отелей стали Франция, Испания, Италия, США, Германия и Турция. В топ-20 самых востребованных городов вошли несколько направлений, не попавших в двадцатку годом ранее: это Аланья, где количество бронирований на период с июня по август увеличилось на 35% по сравнению с прошлым годом, Аликанте (+74%), Марсель (+77%), Нью-Йорк (+57%). Самыми дорогими в топе направлений стали трехзвездочные гостиницы в Нью-Йорке (13 900 рублей за ночь), Париже и Барселоне (11 800 руб. за ночь). Самые недорогие отели категории три звезды были забронированы в Аланье (2 000 руб.), Вильнюсе (4 300 руб.), Праге (4 700 руб.).



Внутрироссийские курортные направления пользуются большим спросом у туристов: в топ 10 наиболее востребованных городов вошли Севастополь, Судак, Алушта, Феодосия и Симферополь.

Среди самых востребованных внутренних направлений наиболее дорогими оказались гостиницы в Ялте – здесь среднесуточная стоимость отеля категории 3 звезды составляет 6 800 руб., категории 4 звезды – 11 000 руб.

Несколько дешевле оказались гостиницы в Алуште – ночь в отеле категории 3 звезды в этом городе обойдется в 6 000 руб., а в четырехзвездочной гостинице – 8 700 руб.

Самыми недорогими трехзвездочными гостиницами в топ-10 наиболее востребованных российских городов оказались отели в Симферополе (2 200 руб.) и Судаке (3 000 руб.).

Самые бюджетные гостиницы категории 4 звезды расположены в Симферополе (4 700 руб.), Феодосии (5 200 руб.), Москве (5 300 руб.).


Материалы по теме

Экспертный анализ

Европейские гостиницы продолжают привлекать инвесторов

Объем инвестиций в гостиничную недвижимость Европы в первом полугодии 2019 г. остался практически без изменений и составил ок. 11,2 млрд евро (+2% к аналогичному периоду 2018 г.), отмечается в полугодовом отчете CBRE.
09.08
Экспертный анализ

Как гостиницы пережили июнь без ЧМ?

Компания JLL представляет результаты июня и 1-го полугодия 2019 г. на рынке брендированных гостиниц Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
07.08
Экспертный анализ

Когда проснется гостиничный бизнес и какие бренды активны?

Компания JLL проанализировала активность гостиничных рынков России, СНГ, Украины, Грузии и Прибалтики по открытию брендированных объектов в 1-й половине 2019 г. и планы операторов на 2-е полугодие.
10.07

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04
Источник: CMWP
Назначения

Майя Грехова возглавит УК CMWP

До прихода в CMWP Майя занимала различные руководящие должности в таких компаниях, как PRO Realty, УК «Фасиликом», «СМАРТ-Технологии», IBS и многих других. 
17.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre