Где отдыхать дешевле?

Ostrovok.ru сравнил, во сколько обойдется туристам летний отдых в России и за рубежом.
 
4329
Стоимость гостиниц на российских курортах летом 2019 г. оказалась значительно выше, чем в городах зарубежья: так, ночь в трехзвездочной гостинице Алушты обойдется в три раза дороже, чем в турецкой Аланье (6 000 руб. против 2 000 руб.), а стоимость ночи в отеле категории три звезды в Ялте обойдется на 38% дороже, чем в Римини (6 800 руб. против 4 900 руб.). Отдых в испанском Льорет-де-Маре обойдется в 4 300 руб. за ночь в трехзвездочной гостинице, что на 20% дешевле размещения в отеле аналогичной категории в Анапе (5 300 руб.). Такие выводы содержатся в исследовании сервиса онлайн-бронирования Ostrovok.ru, подготовленном на основе анализа бронирований пользователей на период с 1 июня по 31 августа 2019 г.



Согласно данным Ostrovok.ru, в структуре бронированиий на летние месяцы преобладают зарубежные направления: 64% против 36%. Доля внутренних направлении? сократилась по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 7 процентных пунктов.

На внутрироссийских направлениях средняя длительность бронирований на период с июня по август 2019 г. составляет 6,6 дней, что на 16% выше, чем годом ранее (5,7 дней в 2018 г.). В результате увеличения продолжительности отдыха произошел рост средней стоимости бронирований в российских гостиницах – она составила 18 500 руб., что на 28% выше, чем годом ранее (в 2018 г. – 14 500 руб.). Среди причин, повлиявших на рост стоимости бронирования, аналитики также называют изменение ставки НДС с 1 января 2019 г.

Средняя длительность бронирований по зарубежным направлениям осталась практически неизменной и составляет 7,5 дней (в 2018 г. 7,6 дней). При этом средняя стоимость бронирования на лето 2019 г. по зарубежным направлениям увеличилась на 9% и достигла 44 000 руб. (годом ранее - 40 200 руб.). В качестве причины повышения стоимости зарубежных отелей аналитики выделяют курсовые колебания.

Аналитики отмечают тенденцию краткосрочного планирования туристами летнего отдыха: более половины летних бронирований – 59% – приходятся на июнь, почти треть (27%) – на июль, еще 14% имеют дату заезда в августе.

В целом спрос российских туристов сконцентрирован на пляжных и экскурсионных направлениях – лидирующими странами по количеству забронированных отелей стали Франция, Испания, Италия, США, Германия и Турция. В топ-20 самых востребованных городов вошли несколько направлений, не попавших в двадцатку годом ранее: это Аланья, где количество бронирований на период с июня по август увеличилось на 35% по сравнению с прошлым годом, Аликанте (+74%), Марсель (+77%), Нью-Йорк (+57%). Самыми дорогими в топе направлений стали трехзвездочные гостиницы в Нью-Йорке (13 900 рублей за ночь), Париже и Барселоне (11 800 руб. за ночь). Самые недорогие отели категории три звезды были забронированы в Аланье (2 000 руб.), Вильнюсе (4 300 руб.), Праге (4 700 руб.).



Внутрироссийские курортные направления пользуются большим спросом у туристов: в топ 10 наиболее востребованных городов вошли Севастополь, Судак, Алушта, Феодосия и Симферополь.

Среди самых востребованных внутренних направлений наиболее дорогими оказались гостиницы в Ялте – здесь среднесуточная стоимость отеля категории 3 звезды составляет 6 800 руб., категории 4 звезды – 11 000 руб.

Несколько дешевле оказались гостиницы в Алуште – ночь в отеле категории 3 звезды в этом городе обойдется в 6 000 руб., а в четырехзвездочной гостинице – 8 700 руб.

Самыми недорогими трехзвездочными гостиницами в топ-10 наиболее востребованных российских городов оказались отели в Симферополе (2 200 руб.) и Судаке (3 000 руб.).

Самые бюджетные гостиницы категории 4 звезды расположены в Симферополе (4 700 руб.), Феодосии (5 200 руб.), Москве (5 300 руб.).


Материалы по теме

Экспертный анализ

Европейские гостиницы продолжают привлекать инвесторов

Объем инвестиций в гостиничную недвижимость Европы в первом полугодии 2019 г. остался практически без изменений и составил ок. 11,2 млрд евро (+2% к аналогичному периоду 2018 г.), отмечается в полугодовом отчете CBRE.
09.08
Экспертный анализ

Как гостиницы пережили июнь без ЧМ?

Компания JLL представляет результаты июня и 1-го полугодия 2019 г. на рынке брендированных гостиниц Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
07.08
Экспертный анализ

Когда проснется гостиничный бизнес и какие бренды активны?

Компания JLL проанализировала активность гостиничных рынков России, СНГ, Украины, Грузии и Прибалтики по открытию брендированных объектов в 1-й половине 2019 г. и планы операторов на 2-е полугодие.
10.07

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (11-17 ноября)

Новости офисной недвижимости, как по части сделок, так и по части новых проектов и архитектурных концепций, открытия в новосибирской «Ауре», назначение в Kalinka и новый проект в формате light industrial.
17.11
Источник: Самолет
Назначения

Анна Акиньшина - новый гендиректор «Самолета»

Ранее Анна занимала должность финансового директора группы. 
18.11
Источник: ГК «Кортрос»
Проект

«Кортрос» дал старт Tate

В основание башен Tate в районе Марьиной рощи залили первый куб бетона.

 
18.11
Источник: domclick.ru
Аукцион

Москва предлагает бизнес в ЮЗАО

Предприниматели могут приобрести коммерческое помещение в Ломоносовском районе.
 
18.11
Источник: Profit Management
Открытие

В «Мёбельбурге» открыли лекторий и коворкинг

Управляет объектом компания Profit Management.
18.11
Источник: Пресс-служба MR Group
Открытие

MR Group открыла офис продаж Jois

Состоялось открытие офиса продаж премиального проекта Jois от MR Group.
 
15.11
Источник: Пресс-служба BMS Development Group
Назначения

Зинаида Купеева будет пиарить BMS Development Group

Зинаида Купеева назначена на должность PR-директора BMS Development Group.
 
19.11

подпишись НА эксклюзивные новости cre