«Плюшки» для сотрудников – обязательный стандарт московских офисов

Сервис Instamart, занимающийся доставкой товаров с полок традиционных торговых сетей, провел опрос среди 400 компаний-заказчиков, который показал, что среди B2B-клиентов 61% заказов приходится на офисы.
3995
Ключевым пользователем сервиса в сегменте является микро- (до 10 человек) и малый бизнес (до 50 человек). От таких компаний приходит 81% заказов. Причем, основными потребителями услуг онлайн доставки стали именно компании с численностью персонала менее 10 человек (45% заказов). Крупные компании с численностью сотрудников более 300 человек составляют 7% от тех, кто заказывают товары с доставкой до дверей офиса.
«Оказалось, что небольшие компании активно заказывают продукты в офис. Если раньше фрукты и печенье были привилегией сотрудников больших корпораций вроде Microsoft, Mail.Ru, Яндекса или Google, то сегодня это стандарт для большинства офисов, работающих в Москве. Можно с уверенностью сказать, что культура заботы о сотрудниках распространилась уже во все сегменты бизнеса», - сделал вывод Иван Бабич, руководитель отдела продаж Instamart.

Чаще всего компании заказывают в офисы фрукты и овощи, чай и кофе, а также молоко, воду и печенье. Причем, региональные бизнес-заказчики отличаются от столичных склонностью к большей экономии. «Если московский офис заказывает чай Greenfield и молоко Parmalat, то региональный будет искать собственные марки ретейлера или товары, продающиеся по акции», - пояснил Иван Бабич.

Все должно быть в наличии

На втором месте по числу заказов оказались представители сегмента HoReCa - их доля в общем объеме клиентов сервиса составила 16%. Замкнули тройку розничные компании (9%), которые покупают товары для последующей перепродажи.
«Такое соотношение сил определяется, в основном, московским рынком, доля которого в обороте компании велика. Интересно, что в регионах картина немного другая: здесь доставка продуктов популярна среди компаний сегмента HoReCa, то есть ресторанов и кафе», - отметил Иван Бабич.

В целом, опрос показал, что B2B-клиенты пользуются онлайн доставкой в первую очередь ради экономии времени. Причем этот фактор для них играет даже большую роль, чем для обычных клиентов.


Материалы по теме

Точка зрения

Офисная кухня: лайфхаки для арендатора

Артем Пантелеев, коммерческий директор «Гинт-М»
 
01.07
Экспертный анализ

Инновации и технологии на пути создания здорового офиса

30 мая в рамках 10-го юбилейного форума Business & Design Dialogue, организованного Office Next, состоялась конференция компании S.A. Ricci Project Management «Инвестиции и инновации».
05.06
Экспертный анализ

Спрос на ЗОЖ-офисы вырос на 64%

Аналитики делового квартала Neopolis проанализировали изменения спроса на офисные помещения А-класса со стороны крупных российских и международных компаний. 
09.04

журнал CRE 9 (429)

Сентябрь 2
Свежий CRE №9 (429) вышел в PDF-формате. Прочитать его можно ЗДЕСЬ Читайте в номере: Инвестиции ЛОЖЕЧКУ ЗА МАМУ «Диванные инвесторы» несут деньги в недвижимость Девелопмент ЖЕСТКИЙ ДЕФИЦИТ Возможности спекулятивного строительства складов ограничивает загруженность мощностей ключевых девелоперов Консалтинг ОБРУСЕВШИЕ Консалтинг становится локальным и менее востребованным Актуально БРОНЯ КРЕПКА Почему в России не появляются качественные национальные сервисы бронирования ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (25 сентября - 1 октября)

Ключевое назначение в RD Management, новое направление в Ricci, сделка по продаже 14 ТРЦ «Мега», крупный ПСК для «Асконы», экологичный «Пионер», а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail – в нашей традиционной подборке.
01.10
Источник: Ricci
Игроки рынка

Ricci отправляется на Бали

Компания Ricci запустила новое направление Ricci Capital, деятельность которого будет сосредоточена на инвестициях в девелопмент на развивающихся зарубежных рынках. 

29.09
Источник: CRE
Экспертный анализ

Найден более быстрый маршрут

В сентябре российские грузоперевозчики в очередной раз обратились к правительству с просьбой – на этот раз о вводе транспортного демпфера, компенсации за сдерживание повышения стоимости доставки грузов. На фоне продолжающегося четвертый год роста себестоимости логистики, игроки вынуждены постоянно корректировать и стоимость доставки, что приводит к ценовым «качелям» уже в рознице. Однако при продолжающемся спаде покупательской способности, оттоке из страны части платежеспособного населения и изменении потребительского поведения, повышать цены для конечного покупателя дальше нельзя, считают эксперты.

Текст: Евгений Арсенин. Журнал CRE Retail.

28.09
Источник: Pioneer
Игроки рынка

Pioneer сертифицировал свои БЦ по российскому эко-стандарту

БЦ Botanica и Ostankino Business Park получили золотые сертификаты Ecosmart Office.
28.09
Источник: CRE
Переговоры

Morgan Stanley выходит из «Галереи»

Американский фонд договаривается о продаже 50% петербургского торгового центра арабской Mubadala.

28.09
Источник: CRE
Экспертный анализ

Возрастной ценз

По данным Росстата, количество жителей России старше трудоспособного возраста в прежних возрастных границах растёт с 2004 года. Так называемые «сильверы» становятся всё более активными потребителями товаров и услуг, хотя, в отличие от стран Западной Европы, рост этой категории для бизнеса по-прежнему сдерживается более низкими доходами и отличиями в модели покупательского поведения. Эксперты CRE – о том, как российские торговые центры, ритейлеры и рестораторы работают с «возрастными» клиентами уже сегодня.
 
Текст: Иван Майоров. Журнал CRE Retail
27.09
Источник: CRE
Игроки рынка

Лидеров рынка объединили в одну лигу

На церемонии вручения наград CRE Federal Awards 2023, состоявшейся 21 сентября, рынку коммерческой недвижимости была представлена CRE League, созданная, чтобы отметить уже сформированное наследие рынка коммерческой недвижимости России и способствовать росту профессионализма его игроков, поддержанию и развитию высоких стандартов работы и результативности.

 
27.09

подпишись НА эксклюзивные новости cre

Всегда будьте в курсе новостей CRE
Наш телеграм