«Плюшки» для сотрудников – обязательный стандарт московских офисов

Сервис Instamart, занимающийся доставкой товаров с полок традиционных торговых сетей, провел опрос среди 400 компаний-заказчиков, который показал, что среди B2B-клиентов 61% заказов приходится на офисы.
4390
Ключевым пользователем сервиса в сегменте является микро- (до 10 человек) и малый бизнес (до 50 человек). От таких компаний приходит 81% заказов. Причем, основными потребителями услуг онлайн доставки стали именно компании с численностью персонала менее 10 человек (45% заказов). Крупные компании с численностью сотрудников более 300 человек составляют 7% от тех, кто заказывают товары с доставкой до дверей офиса.
«Оказалось, что небольшие компании активно заказывают продукты в офис. Если раньше фрукты и печенье были привилегией сотрудников больших корпораций вроде Microsoft, Mail.Ru, Яндекса или Google, то сегодня это стандарт для большинства офисов, работающих в Москве. Можно с уверенностью сказать, что культура заботы о сотрудниках распространилась уже во все сегменты бизнеса», - сделал вывод Иван Бабич, руководитель отдела продаж Instamart.

Чаще всего компании заказывают в офисы фрукты и овощи, чай и кофе, а также молоко, воду и печенье. Причем, региональные бизнес-заказчики отличаются от столичных склонностью к большей экономии. «Если московский офис заказывает чай Greenfield и молоко Parmalat, то региональный будет искать собственные марки ретейлера или товары, продающиеся по акции», - пояснил Иван Бабич.

Все должно быть в наличии

На втором месте по числу заказов оказались представители сегмента HoReCa - их доля в общем объеме клиентов сервиса составила 16%. Замкнули тройку розничные компании (9%), которые покупают товары для последующей перепродажи.
«Такое соотношение сил определяется, в основном, московским рынком, доля которого в обороте компании велика. Интересно, что в регионах картина немного другая: здесь доставка продуктов популярна среди компаний сегмента HoReCa, то есть ресторанов и кафе», - отметил Иван Бабич.

В целом, опрос показал, что B2B-клиенты пользуются онлайн доставкой в первую очередь ради экономии времени. Причем этот фактор для них играет даже большую роль, чем для обычных клиентов.


Материалы по теме

Точка зрения

Офисная кухня: лайфхаки для арендатора

Артем Пантелеев, коммерческий директор «Гинт-М»
 
01.07
Экспертный анализ

Инновации и технологии на пути создания здорового офиса

30 мая в рамках 10-го юбилейного форума Business & Design Dialogue, организованного Office Next, состоялась конференция компании S.A. Ricci Project Management «Инвестиции и инновации».
05.06
Экспертный анализ

Спрос на ЗОЖ-офисы вырос на 64%

Аналитики делового квартала Neopolis проанализировали изменения спроса на офисные помещения А-класса со стороны крупных российских и международных компаний. 
09.04

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (10-16 февраля)

Еще один бизнес-центр построят на Белорусской, NF Group закрепится на Бали, в Level Box Терехово состоялась крупная сделка, Becar FM расширяет сотрудничество с DDX, у Nikoliers новый проект в Петербурге. Эти и другие новости, а также отчет о первом мероприятии CRE Events в новом году - в нашей традиционной подборке.
16.02
Источник: CMWP
Проект

CMWP разработала мастер-план «СмартСити – Новосибирск»

Компания представила мастер-план и эффективные модели по реализации инновационного микрорайона на заседании Правительства Новосибирской области 4 февраля 2025 г. На территории более 180 га появится новая жилая и деловая инфраструктура: дома, школы, детские сады, уникальный парк, а также научно-исследовательские, производственные и спортивные объекты. Проект был успешно утвержден. 
19.02
Источник: CRE
Аукцион

На Селигере продают базу отдыха

В лот включены земельные участки общей площадью 32,3 га и 12 летних домиков общей площадью 333 кв. м. Начальная цена - 173,7 млн рублей.
19.02
Источник: Источник: ТРЦ "Весна!", Central Properties. Автор идеи - Александра Бартель. Дизайн - Ася Воронцова
Экспертный анализ

Ноги в тепле: как возможные изменения в геополитике отразятся на рынке недвижимости

Геополитические изменения и «отклонения от прежнего курса» в последние три недели стали причинами десятков «тёплых» прогнозов: от возможного возвращения в Россию в разном формате и статусе покинувших её в 2022-м инвесторов, девелоперов, консультантов и юристов до возвращения же в торговые центры транснациональных брендов уже к концу года. Однако второй – с девяностых – «великий приход» западных и прозападных игроков может стать для российской отрасли и всей экономики намного более серьёзной проблемой, чем их уход.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
19.02
Источник: KravtGroup
Назначения

Андрей Жамкин присоединился к KravtGroup

Андрей назначен исполнительным директором гостиничной управляющей компании.
20.02
Источник: CRE
Игроки рынка

БЦ White Stone задолжал Сбербанку 20 миллиардов

Кредитная организация подала иск о банкротстве компании «Старгланс», на балансе которой находится бизнес-центр арендопригодной площадью 39,7 тыс. кв. м у метро «Белорусская».
17.02
Источник: NC Logistic
Сделка

NC Logistic арендовал 10 000 кв. м в «Северном Домодедове»

3PL-оператор арендовал дополнительный блок под конкретного клиента, который является крупным поставщиком и производителем косметических средств.
19.02

подпишись НА эксклюзивные новости cre