«Плюшки» для сотрудников – обязательный стандарт московских офисов

Сервис Instamart, занимающийся доставкой товаров с полок традиционных торговых сетей, провел опрос среди 400 компаний-заказчиков, который показал, что среди B2B-клиентов 61% заказов приходится на офисы.
4365
Ключевым пользователем сервиса в сегменте является микро- (до 10 человек) и малый бизнес (до 50 человек). От таких компаний приходит 81% заказов. Причем, основными потребителями услуг онлайн доставки стали именно компании с численностью персонала менее 10 человек (45% заказов). Крупные компании с численностью сотрудников более 300 человек составляют 7% от тех, кто заказывают товары с доставкой до дверей офиса.
«Оказалось, что небольшие компании активно заказывают продукты в офис. Если раньше фрукты и печенье были привилегией сотрудников больших корпораций вроде Microsoft, Mail.Ru, Яндекса или Google, то сегодня это стандарт для большинства офисов, работающих в Москве. Можно с уверенностью сказать, что культура заботы о сотрудниках распространилась уже во все сегменты бизнеса», - сделал вывод Иван Бабич, руководитель отдела продаж Instamart.

Чаще всего компании заказывают в офисы фрукты и овощи, чай и кофе, а также молоко, воду и печенье. Причем, региональные бизнес-заказчики отличаются от столичных склонностью к большей экономии. «Если московский офис заказывает чай Greenfield и молоко Parmalat, то региональный будет искать собственные марки ретейлера или товары, продающиеся по акции», - пояснил Иван Бабич.

Все должно быть в наличии

На втором месте по числу заказов оказались представители сегмента HoReCa - их доля в общем объеме клиентов сервиса составила 16%. Замкнули тройку розничные компании (9%), которые покупают товары для последующей перепродажи.
«Такое соотношение сил определяется, в основном, московским рынком, доля которого в обороте компании велика. Интересно, что в регионах картина немного другая: здесь доставка продуктов популярна среди компаний сегмента HoReCa, то есть ресторанов и кафе», - отметил Иван Бабич.

В целом, опрос показал, что B2B-клиенты пользуются онлайн доставкой в первую очередь ради экономии времени. Причем этот фактор для них играет даже большую роль, чем для обычных клиентов.


Материалы по теме

Точка зрения

Офисная кухня: лайфхаки для арендатора

Артем Пантелеев, коммерческий директор «Гинт-М»
 
01.07
Экспертный анализ

Инновации и технологии на пути создания здорового офиса

30 мая в рамках 10-го юбилейного форума Business & Design Dialogue, организованного Office Next, состоялась конференция компании S.A. Ricci Project Management «Инвестиции и инновации».
05.06
Экспертный анализ

Спрос на ЗОЖ-офисы вырос на 64%

Аналитики делового квартала Neopolis проанализировали изменения спроса на офисные помещения А-класса со стороны крупных российских и международных компаний. 
09.04

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: CRE
Игроки рынка

Вологодская область готовится к трезвости

В результате вступающего в силу с 1 марта закона об ограничении продажи алкоголя, по области закрываются магазины «Бристоль» и «Красное & белое».
24.01
Источник: NF Group
Управление недвижимостью

NF PM доверили склад Ozon в Нижнем Новгороде

Компания приступила к эксплуатации логистического комплекса, площадь которого после запуска всех очередей составит около 150 тыс. кв. м.
24.01
Источник: CRE
Игроки рынка

IBC Global представляет услугу "склады под ключ"

Компания теперь может осуществлять проектную деятельность, что позволит ей предоставлять услуги комплексного управления складами в Центральной Азии.
20.01
Источник: NF Group
Проект

NF Group и Nikoliers открывают продажи БЦ Light City

Офисный комплекс из четырех башен совокупной площадью более 170 тыс. кв. м строится в Большом Сити, вблизи от станций метро и МЦК «Шелепиха». 
20.01
Источник: NF Group
Сделка

NF PM поучаствовала в продаже БЦ «Ренессанс Правда»

Управляющая компания провела структурирование и юридическое сопровождение сделки по продаже офисного центра площадью более 28 тыс. кв. м в Петербурге. Новым собственником стала группа компаний «Леста Игры». 
20.01
Источник: Пресс-служба Asterus
Назначения

Ключевое назначение в Asterus

Asterus заявил об изменениях в руководящем составе компании.
 
23.01
Источник: CRE
Экспертный анализ

Стенка на стенку: как «районники» конкурируют со стрит-ритейлом и инфраструктурой в старых и новых кварталах

Очевидно, что районные и малые торговые центры давно уже конкурируют не только и не столько друг с другом, сколько со стрит-ритейлом и коммерческой инфраструктурой в старых и новых кварталах, ЖК и домах. Помимо курса на «пятнадцатиминутый город» и желания значительной части резидентов как можно реже выезжать за пределы своего района, среди причин называется запрос на высококачественный «соседский» клиентский опыт и сервис «от человека к человеку».

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
22.01

подпишись НА эксклюзивные новости cre