«Плюшки» для сотрудников – обязательный стандарт московских офисов

Сервис Instamart, занимающийся доставкой товаров с полок традиционных торговых сетей, провел опрос среди 400 компаний-заказчиков, который показал, что среди B2B-клиентов 61% заказов приходится на офисы.
4260
Ключевым пользователем сервиса в сегменте является микро- (до 10 человек) и малый бизнес (до 50 человек). От таких компаний приходит 81% заказов. Причем, основными потребителями услуг онлайн доставки стали именно компании с численностью персонала менее 10 человек (45% заказов). Крупные компании с численностью сотрудников более 300 человек составляют 7% от тех, кто заказывают товары с доставкой до дверей офиса.
«Оказалось, что небольшие компании активно заказывают продукты в офис. Если раньше фрукты и печенье были привилегией сотрудников больших корпораций вроде Microsoft, Mail.Ru, Яндекса или Google, то сегодня это стандарт для большинства офисов, работающих в Москве. Можно с уверенностью сказать, что культура заботы о сотрудниках распространилась уже во все сегменты бизнеса», - сделал вывод Иван Бабич, руководитель отдела продаж Instamart.

Чаще всего компании заказывают в офисы фрукты и овощи, чай и кофе, а также молоко, воду и печенье. Причем, региональные бизнес-заказчики отличаются от столичных склонностью к большей экономии. «Если московский офис заказывает чай Greenfield и молоко Parmalat, то региональный будет искать собственные марки ретейлера или товары, продающиеся по акции», - пояснил Иван Бабич.

Все должно быть в наличии

На втором месте по числу заказов оказались представители сегмента HoReCa - их доля в общем объеме клиентов сервиса составила 16%. Замкнули тройку розничные компании (9%), которые покупают товары для последующей перепродажи.
«Такое соотношение сил определяется, в основном, московским рынком, доля которого в обороте компании велика. Интересно, что в регионах картина немного другая: здесь доставка продуктов популярна среди компаний сегмента HoReCa, то есть ресторанов и кафе», - отметил Иван Бабич.

В целом, опрос показал, что B2B-клиенты пользуются онлайн доставкой в первую очередь ради экономии времени. Причем этот фактор для них играет даже большую роль, чем для обычных клиентов.


Материалы по теме

Точка зрения

Офисная кухня: лайфхаки для арендатора

Артем Пантелеев, коммерческий директор «Гинт-М»
 
01.07
Экспертный анализ

Инновации и технологии на пути создания здорового офиса

30 мая в рамках 10-го юбилейного форума Business & Design Dialogue, организованного Office Next, состоялась конференция компании S.A. Ricci Project Management «Инвестиции и инновации».
05.06
Экспертный анализ

Спрос на ЗОЖ-офисы вырос на 64%

Аналитики делового квартала Neopolis проанализировали изменения спроса на офисные помещения А-класса со стороны крупных российских и международных компаний. 
09.04

журнал CRE 8(442)

Сентябрь
Вышел из печати CRE №8 (442) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания PIONEER Читайте в номере:   Спецвыпуск о номинантах премии CRE FEDERAL AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ   ИНТЕРВЬЮ Беседа главного редактора журнала Антона Клюева с владельцем и управляющим партнером девелопера и оператора сервисных офисов Business Club Мурадом Дамировым. Обсудили самые актуальные на сегодня темы, поговорили о личном и бизнесе.   ТЕМА НОМЕРА Как не в себя: почему при высокой кл...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (9-15 сентября)

Классификация офисов Петербурга, новости Лемана ПРО (экс-Леруа Мерлен), проекты Millhose и Галс-Девелопмент, сделка по продлению в "Меркурии" и по покупке заводского цеха ВШЭ, а также новые материалы из журнала CRE Retail и отчет о мероприятии Top-5 Cases - в нашей традиционной подборке за неделю.
15.09
Источник: CRE
Игроки рынка

Старейший Леруа в России ребрендировался

Гипермаркет в Мытищах полностью обновился в соответствии с брендбуком нового бренда "Лемана ПРО". 
13.09
Источник: CRE
Экспертный анализ

В десяточку: как введение госрейтинга для торговых центров и общепита повлияет на рынок

Министерство экономического развития анонсировало введение госрейтинга для торговых центров и точек общепита. По словам заместителя министра Алексея Херсонцева, оценка будет присвоена после «проверки контрольного органа, профилактического визита инспектора либо самообследования по специальному чек-листу». Результат будут размещать на входе в объект в виде наклейки, и публиковать в спецреестре. Методология, шкала оценок, дизайн наклейки и другие детали пока находятся в разработке, однако уже сегодня профессиональное сообщество сомневается как в объективности, так и актуальности и необходимости решения.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
13.09
Источник: CRE
Игроки рынка

Яндекс Маркет и Лемана ПРО сойдутся на складе

Компании запускают совместный проект по автоматизации складских процессов. В частности, речь идет о внедрении роботов Яндекса на складах Леманы.
12.09
Источник: CRE
Сделка

ВШЭ арендовала заводской цех на 22 тыс. кв. м

Консультантом сделки по аренде бывшего Канатного цеха завода "Красный гвоздильщик" в Петербурге выступила компания Maris.
13.09
Источник: Галс-Девелопмент
Проект

«Галс-Девелопмент» рассказал о проекте небоскреба в «Москва-Сити»

В 400-метровом бизнес-центре будет создано более 17,5 тыс. рабочих мест. Ввод запланирован на 2030 год.
12.09
Источник: CRE
События

CRE Events: Разобрали успешные кейсы

10 сентября в Radisson Blu Leninsky в Москве состоялось мероприятие TOP 5 CASE STUDIES, посвященное самым успешним проектам рынка коммерческой недвижимости. Спикеры рассказали, как с нуля построить бренд и сделать новый сегмент понятным аудитории, как запустить бизнес-центр в неочевидной локации, а торговый центр в сложный для рынка период, построить офисы, которые не устареют и через 10 лет, сделать премиальным объектом старое здание и вдохнуть новую жизнь в целый индустриальный квартал.
11.09

подпишись НА эксклюзивные новости cre