Гостиницы Москвы и Петербурга теряют в день по 258 млн рублей

Сегодня из-за коронавируса убытки гостиниц в Москве составляют 210 млн рублей в день, в Санкт-Петербурге - 48,1 млн рублей. В случае введения режима чрезвычайной ситуации ежедневные убытки гостиниц двух столиц составят 317,3 млн рублей, считают в Rusland SP Hospitality.
4270
По данным аналитиков Rusland SP Hospitality, на сегодняшний день из-за коронавируса убытки гостиниц Москвы составляют 210 млн рублей в день. Отели Санкт-Петербурга теряют в день 48,1 млн рублей. В случае введения режима чрезвычайной ситуации ежедневные убытки гостиниц двух столиц составят 317,3 млн рублей.
 
По словам Людмилы Фроловой, руководителя Rusland SP Hospitality, в связи с отменой мероприятий, снижением деловой активности, запретом на въезд иностранных туристов гостиничные рынки терпят крах. Всего в Москве насчитывается 83 тысячи номеров. Средняя загрузка отелей Москвы в марте снизилась с 60% до 15%, ADR снизился до 4 000 рублей. При средней загрузке в марте в 60% и ADR в 5 200 рублей, рынок бы генерировал 260 млн рублей в сутки. Таким образом, выручка гостиниц Москвы на текущий момент упала до 50 млн рублей в день, а ежедневные убытки достигли 210 млн рублей.
 
Что касается гостиничного рынка Санкт-Петербурга, то сейчас он насчитывает 23 300 номеров. Средняя загрузка в марте обычно составляет 60% при ADR в 4 100 рублей. Таким образом, плановая выручка отелей северной столицы составила бы около 57,3 млн в день. В данный момент средняя загрузка упала до 18%, а ADR – до 2 200 рублей. Соответственно, ежедневные убытки составляют 48,1 млн рублей.
 
«Сейчас существует реальная угроза введения чрезвычайной ситуации в Москве и в перспективе в Санкт-Петербурге, – комментирует Людмила Фролова. – В таком случае загрузка отелей снизится до нуля, а гостиничные рынки двух столиц в день совокупно будут терять по 317,3 млн рублей».


Материалы по теме

Экспертный анализ

Ослабление рубля и коронавирус приведут к развитию гостиничного бизнеса

Ухудшение макроэкономической ситуации, пандемия коронавируса и ослабление рубля в совокупности могут привести к туристическому буму и, как следствие, развитию гостиничного бизнеса в России, считают аналитики компании AFI Development.
18.03
Советы юристов

Коронавирус и договоры аренды: последствия для арендаторов и арендодателей

Как распространение коронавирусной инфекции может повлиять на отношения арендодателей и арендаторов коммерческой недвижимости, рассказали эксперты юридической компании CMS.
23.03
Сюжет

Airbnb вложит $1 млн в строительство необычных домов

Airbnb создал фонд в $1 млн и объявил конкурс проектов самых необычных домов.
16.03

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

Популярное

Источник: Kanzler
Экспертный анализ

Кодовое слово: как менялся дресс-код на рынке недвижимости

Лето-2024 стало одним из самых жарких в истории наблюдений, и семь из десяти компаний Москвы и Подмосковья, по данным SuperJob, смягчили дресс-код. При этом, многие сотрудники российских бизнесов поддерживают соблюдение стандартов даже летом: 36% опрошенных «Авито» считают, что носить прозрачную одежду на работе категорически нельзя, 31% против ношения маек, кроп-топов и «вещей с оголённой талией», 29% — шорт, но только на мужчинах. Ещё 26% не радуют тапочки или сланцы коллег, 22% респондентов-женщин – глубокие декольте, и только 31% респондентов не раздражает ничего. Ведущие эксперты российского рынка недвижимости, ритейла, логистики и индустрии гостеприимства вспомнили для CRE, как менялся дресс-код в отрасли за тридцать лет, и поделились, что можно, а что нельзя в их офисах и вне офисов (но в рабочее время) сегодня.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
22.07
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 июля)

Готовящаяся сделка Radius Group и Ozon, новый крупный склад под Уфой, новости Accent Capital, O1 Properties и У Aspace, блины в красноярской «Планете», крупные складские сделки в Петербурге и Москве, ход работ в Stone Ленинский, а также новая статья из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке. 
21.07
Источник: SOK
Экспертный анализ

Наденьте это немедленно

38% сотрудников российских компаний всегда придерживаются правил дресс-кода, хотя он их и раздражает. 35% нарушали их, но очень редко, а 40% считают важным соблюдение дресс-кода в офисах в принципе. CRE продолжает серию летних публикаций о том, как менялся дресс-код на рынке недвижимости, в ритейле, логистике, индустрии гостеприимства и смежных сегментах.

Продолжение. Начало - здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
23.07
Источник: cre.ru
Проект

«Гранель» построит склад для Ozon

Ozon займет склад, который построит «Гранель» в Новой Москве.
 
22.07
Источник: Пресс-служба Business Club
Игроки рынка

Business Club построит премиальный БЦ на Ходынке

Business Club презентовал бизнес-центр нового формата.

24.07
Источник: Pridex
Открытие

Штаб-квартира «Уральской Стали» переехала на Пресню

Головной офис одного из лидеров металлургического рынка площадью 4 тыс. кв. м реализован компанией Pridex на территории бывшего лакокрасочного завода братьев Мамонтовых.
23.07
Источник: CRE
Открытие

YoBody Fitness пришел на ЗИЛ

Фитнес займет свыше 1 900 кв. м в ТРЦ ЗУМ. 
22.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre