5 причин для инвестиций в сервисную недвижимость сегодня

Марина Павлюкевич, генеральный директор PLG (девелопер проектов инвест-отелей «Интуит» и «Про.Молодость»)
 
 
3096

В условиях экономического кризиса сбережения теряют свою ценность довольно быстро – деньги либо работают, либо уменьшаются в цене. Что делать, чтобы сохранить их? Инвестировать. Самый надежный инструмент для инвестиций, проверенный десятилетиями и сотнями экономических рецессий, – недвижимость. Лучшее время для инвестирования в нее – сегодня. Давайте разберемся, почему. 

Причина №1. Можно успеть приобрести актив до того, как он подорожает

Стоимость квадратного метра растет постоянно, и есть факторы, которые стимулируют этот рост в кризисные периоды. Например, увеличение себестоимости строительства. 30-40% здания строится из импортируемых материалов, которые дорожают в рублевом эквиваленте.

Кроме того, многие застройщики не выведут в продажу объекты, которые планировались к запуску в этом году. В связи с этим снижается объем предложения на рынке, и, как следствие, подрастет цена. Сокращение объема заявленных проектов уже фиксируют эксперты.  

Особенность формата инвест-отеля дает клиентам ассортимент возможностей – продать номер перед вводом объекта в эксплуатацию, зафиксировав доход от роста цены, сдавать его самому либо через отельного оператора. Кроме того, в номере можно с комфортом жить, пользуясь услугами последнего.

Причина № 2. Ипотечная ставка

Эксперты прогнозируют рост средних ипотечных ставок до 10% уже осенью 2020 г. после окончания выдачи ипотеки на льготных условиях. Кризис приведет к ужесточению условий кредитования и снижению выдач займов.

Причина № 3 Инвестировать в сервисную недвижимость безопасно

Покупка номера в инвест-отеле, как и приобретение жилья, защищена ФЗ-214, который гарантирует соблюдение прав собственника. А в чем стабильность и гарантия арендного дохода? Петербург – один из самых быстро развивающихся туристических центров мира, и каждый год турпоток растет на 8-10%. На этом фоне городу не хватает качественного размещения гостей в среднем ценовом сегменте – трех-четырехзвездные отели. Низкая заполняемость в межсезонье компенсируется ажиотажным спросом на отели в летний период.
На случай форс-мажоров в инвест-отелях существуют программы гарантированного дохода. Это значит, что инвестор получает фиксированную месячную сумму вне зависимости от заполняемости его номера.

Как показывает текущая ситуация, апарт- и инвест-отели обладают определенной гибкостью, которая позволяет им запускать, например, программы по самоизоляции: бесконтактная доставка продуктов, уборка и дезинфекция помещений, выгул собак, возможность посетить спортзал – все это не покидая здание отеля. Подобные меры помогают переориентироваться на локальный спрос и поддерживать его в период карантина.

Причина №4 Отложенный спрос в 2021 г.

Как мы уже отмечали, турпоток в Петербурге ежегодно прирастает на 8-10%. Даже футбольный 2018 год уступил по количеству въездного туризма 2019-му.

К сожалению, ближайшим летом высокий туристический сезон не наступит, но эксперты прогнозируют – в 2021 г. к нам доедут те, кто отменил путешествие в 2020-м.

Причина № 5. Удаленная покупка

Сегодня приобрести номер в отеле можно не покидая своей квартиры. К тому же на период самоизоляции многие застройщики предлагают скидки при условии электронной регистрации, что делает покупку еще более выгодной.


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

PLG

Материалы по теме

Точка зрения

Как заполнить новый комплекс сервисных апартаментов: ключевые факторы успеха

Карине Шмарева, генеральный директор Intermark Hospitality, о том, какие факторы препятствуют максимальной заполняемости проектов сервисных апартаментов в России.
 
10.03
Исследования рынка

Сервисных апартаментов в Петербурге будет больше, чем гостиниц к 2023 году

Сегодня в Санкт-Петербурге представлено семь апарт-отелей, а на этапе строительства находятся еще 20 комплексов, согласно данным Colliers International.
24.12
KnowHow

Классические сервисные апартаменты: в России появляется новый формат

Сервисные апартаменты в классическом понимании данного термина представлены всего тремя проектами в Москве. Чем они отличаются от апарт-отелей и гостиниц и как с ними конкурируют, рассказывает Карине Шмарева, генеральный директор Intermark Hospitality.
22.11

журнал CRE 20 (398)

ноябрь 2
 CRE №20 (398) ноябрь 2 Номер выпущен при поддержке  Raven Russia www.rrpa.ru CBRE www.cbre.ru В НОМЕРЕ: Тема номера ВРЕМЕНА КОДА   Опрос ПРОДУКТ НЕПРОТИВЛЕНИЯ СТОРОН   Тренды ТЦ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ   Классификация ОФИСЫ ЛИШАТСЯ БУКВЫ «С»   Тенденции ЗДРАВСТВУЙТЕ   Ре ПОЛУОСТРОВ ГРИНВИЧ, ЛОНДОН, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ  ...

Популярное

Открытие

В Нижнем Новгороде открыли ТРЦ OCEANIS Mall

Общая площадь торгового центра составляет более 60 тыс. кв. м, арендопригодная – 35 тыс. кв. м.
25.11
Игроки рынка

Выручка Colliers за три месяца составила миллиард долларов

Компания опубликовала финансовые результаты за III квартал 2021 г.

26.11
Аукцион

Банк «Открытие» продает особняк у Садового кольца

Площадь здания, расположенного в пешей доступности от станции метро «Сухаревская» составляет 2785 кв. м.

26.11
Проект

ВТБ даст денег на люксовый аутлет Hines

Банк выделит 100 млн евро на строительство аутлета Архангельское сроком на 5 лет.
26.11
Назначения

Анастасия Корневич поможет Accent Capital со складами

Она назначена на должность директора департамента логистической недвижимости инвестиционной компании.
25.11
Сделка

Ozon арендовал 15000 кв. м складов

Консультантом выступила компания Herzen.
24.11
Переговоры

Ozon может занять Grand Tower

Общая площадь строящейся башни составит около 400 тыс. кв. м, арендопригодная – 232 тыс. кв. м.
24.11

подпишись НА эксклюзивные новости cre