5 причин для инвестиций в сервисную недвижимость сегодня

Марина Павлюкевич, генеральный директор PLG (девелопер проектов инвест-отелей «Интуит» и «Про.Молодость»)
 
 
4426
В условиях экономического кризиса сбережения теряют свою ценность довольно быстро – деньги либо работают, либо уменьшаются в цене. Что делать, чтобы сохранить их? Инвестировать. Самый надежный инструмент для инвестиций, проверенный десятилетиями и сотнями экономических рецессий, – недвижимость. Лучшее время для инвестирования в нее – сегодня. Давайте разберемся, почему. 

Причина №1. Можно успеть приобрести актив до того, как он подорожает

Стоимость квадратного метра растет постоянно, и есть факторы, которые стимулируют этот рост в кризисные периоды. Например, увеличение себестоимости строительства. 30-40% здания строится из импортируемых материалов, которые дорожают в рублевом эквиваленте.

Кроме того, многие застройщики не выведут в продажу объекты, которые планировались к запуску в этом году. В связи с этим снижается объем предложения на рынке, и, как следствие, подрастет цена. Сокращение объема заявленных проектов уже фиксируют эксперты.  

Особенность формата инвест-отеля дает клиентам ассортимент возможностей – продать номер перед вводом объекта в эксплуатацию, зафиксировав доход от роста цены, сдавать его самому либо через отельного оператора. Кроме того, в номере можно с комфортом жить, пользуясь услугами последнего.

Причина № 2. Ипотечная ставка

Эксперты прогнозируют рост средних ипотечных ставок до 10% уже осенью 2020 г. после окончания выдачи ипотеки на льготных условиях. Кризис приведет к ужесточению условий кредитования и снижению выдач займов.

Причина № 3 Инвестировать в сервисную недвижимость безопасно

Покупка номера в инвест-отеле, как и приобретение жилья, защищена ФЗ-214, который гарантирует соблюдение прав собственника. А в чем стабильность и гарантия арендного дохода? Петербург – один из самых быстро развивающихся туристических центров мира, и каждый год турпоток растет на 8-10%. На этом фоне городу не хватает качественного размещения гостей в среднем ценовом сегменте – трех-четырехзвездные отели. Низкая заполняемость в межсезонье компенсируется ажиотажным спросом на отели в летний период.
На случай форс-мажоров в инвест-отелях существуют программы гарантированного дохода. Это значит, что инвестор получает фиксированную месячную сумму вне зависимости от заполняемости его номера.

Как показывает текущая ситуация, апарт- и инвест-отели обладают определенной гибкостью, которая позволяет им запускать, например, программы по самоизоляции: бесконтактная доставка продуктов, уборка и дезинфекция помещений, выгул собак, возможность посетить спортзал – все это не покидая здание отеля. Подобные меры помогают переориентироваться на локальный спрос и поддерживать его в период карантина.

Причина №4 Отложенный спрос в 2021 г.

Как мы уже отмечали, турпоток в Петербурге ежегодно прирастает на 8-10%. Даже футбольный 2018 год уступил по количеству въездного туризма 2019-му.

К сожалению, ближайшим летом высокий туристический сезон не наступит, но эксперты прогнозируют – в 2021 г. к нам доедут те, кто отменил путешествие в 2020-м.

Причина № 5. Удаленная покупка

Сегодня приобрести номер в отеле можно не покидая своей квартиры. К тому же на период самоизоляции многие застройщики предлагают скидки при условии электронной регистрации, что делает покупку еще более выгодной.


Материалы по теме

Точка зрения

Как заполнить новый комплекс сервисных апартаментов: ключевые факторы успеха

Карине Шмарева, генеральный директор Intermark Hospitality, о том, какие факторы препятствуют максимальной заполняемости проектов сервисных апартаментов в России.
 
10.03
Исследования рынка

Сервисных апартаментов в Петербурге будет больше, чем гостиниц к 2023 году

Сегодня в Санкт-Петербурге представлено семь апарт-отелей, а на этапе строительства находятся еще 20 комплексов, согласно данным Colliers International.
24.12
KnowHow

Классические сервисные апартаменты: в России появляется новый формат

Сервисные апартаменты в классическом понимании данного термина представлены всего тремя проектами в Москве. Чем они отличаются от апарт-отелей и гостиниц и как с ними конкурируют, рассказывает Карине Шмарева, генеральный директор Intermark Hospitality.
22.11

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

Популярное

Источник: Kanzler
Экспертный анализ

Кодовое слово: как менялся дресс-код на рынке недвижимости

Лето-2024 стало одним из самых жарких в истории наблюдений, и семь из десяти компаний Москвы и Подмосковья, по данным SuperJob, смягчили дресс-код. При этом, многие сотрудники российских бизнесов поддерживают соблюдение стандартов даже летом: 36% опрошенных «Авито» считают, что носить прозрачную одежду на работе категорически нельзя, 31% против ношения маек, кроп-топов и «вещей с оголённой талией», 29% — шорт, но только на мужчинах. Ещё 26% не радуют тапочки или сланцы коллег, 22% респондентов-женщин – глубокие декольте, и только 31% респондентов не раздражает ничего. Ведущие эксперты российского рынка недвижимости, ритейла, логистики и индустрии гостеприимства вспомнили для CRE, как менялся дресс-код в отрасли за тридцать лет, и поделились, что можно, а что нельзя в их офисах и вне офисов (но в рабочее время) сегодня.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
22.07
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 июля)

Готовящаяся сделка Radius Group и Ozon, новый крупный склад под Уфой, новости Accent Capital, O1 Properties и У Aspace, блины в красноярской «Планете», крупные складские сделки в Петербурге и Москве, ход работ в Stone Ленинский, а также новая статья из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке. 
21.07
Источник: SOK
Экспертный анализ

Наденьте это немедленно

38% сотрудников российских компаний всегда придерживаются правил дресс-кода, хотя он их и раздражает. 35% нарушали их, но очень редко, а 40% считают важным соблюдение дресс-кода в офисах в принципе. CRE продолжает серию летних публикаций о том, как менялся дресс-код на рынке недвижимости, в ритейле, логистике, индустрии гостеприимства и смежных сегментах.

Продолжение. Начало - здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
23.07
Источник: cre.ru
Проект

«Гранель» построит склад для Ozon

Ozon займет склад, который построит «Гранель» в Новой Москве.
 
22.07
Источник: Пресс-служба Business Club
Игроки рынка

Business Club построит премиальный БЦ на Ходынке

Business Club презентовал бизнес-центр нового формата.

24.07
Источник: Pridex
Открытие

Штаб-квартира «Уральской Стали» переехала на Пресню

Головной офис одного из лидеров металлургического рынка площадью 4 тыс. кв. м реализован компанией Pridex на территории бывшего лакокрасочного завода братьев Мамонтовых.
23.07
Источник: CRE
Открытие

YoBody Fitness пришел на ЗИЛ

Фитнес займет свыше 1 900 кв. м в ТРЦ ЗУМ. 
22.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre