За подарками – в онлайн

Онлайн станет лидирующим каналом для поиска и покупки подарков к зимним праздникам, считают аналитики Criteo.
 
2996
По данным исследования Criteo, в этом году онлайн с небольшим отрывом станет лидирующим каналом для поиска и покупки подарков к зимним праздникам. В ходе опроса об этом сказали 73% и 79% россиян соответственно. Основной пик активности придется на ноябрь и начало декабря. Несмотря на финансовые трудности, практически 60% россиян планируют или точно будут делать покупки в предпраздничном сезоне. Самый высокий спрос ожидается в сегменте игр и игрушек, товаров культурного назначения, а также бытовой электроники.
«Несмотря на чувство неопределенности, которое принес этот неординарныи? год, многие россияне  по-прежнему готовы совершать покупки. Рост онлаи?н-потребления станет ключевым отличием этого сезона. Особенно важно это учесть в преддверии главной распродажи года - Черной пятницы. Многие потребители мониторят скидки и промо-предложения заранее, поэтому рекомендуем ретейлерам запускать свои рекламные кампании уже сейчас. Выгодным конкурентным преимуществом также могут стать быстрая доставка и отлаженный механизм возврата товара», - отметила Ксения Склярова, генеральный директор Criteo в России.

Согласно данным инструмента «Проводник по продуктовым инсайтам Criteo», который анализирует данные более чем 20 000 ретейлеров по всему миру, высокие темпы продаж онлайн наблюдаются в таких категориях, как: бытовая электроника, красота и здоровье, спортивные товары, игры и игрушки, мебель, одежда.

Безусловно, на продажи в определенных категориях влияют и новые привычки, выработанные во время пандемии. Более 57% респондентов проводят больше времени дома, где работают (40%), готовят (52%), занимаются спортом (35%) и садоводством (23%).

Что касается планирования будущих покупок, в ходе исследования удалось выяснить, что половина респондентов не будет ждать Черной Пятницы и приобретет желаемое в любимом магазине раньше, если получит скидку именно там. Самый высокий спрос ожидается в сегменте игр и игрушек, товаров культурного назначения, а также бытовой электроники.

Так как каждый второй онлайн-покупатель стал чувствителен к стоимости покупки и рассчитывает на бесплатную доставку и низкие цены, компаниям индустрии е-commerce нужно обратить на это особое внимание при планировании ценовой политики в период распродаж.

Мобильные приложения - еще один важный канал онлайн-шоппинга. В результате глобального исследования Criteo в апреле 2020 г., больше половины опрошенных признались, что скачали хотя бы одно приложение для шоппинга во время пандемии.

При этом почти четыре из десяти респондентов пользовались недавно установленным приложением минимум раз в неделю. Учитывая, что большинство продолжит следовать выработанным во время пандемии потребительским привычкам, стоит задуматься о ретаргетинге существующей аудитории для ее повторного вовлечения, а также создании новой базы мобильных потребителей.
 


Материалы по теме

Точка зрения

ОффОнлайн

Олег Ткачев, Генеральный директор и соучредитель компании Sputnik, разработчик систем управления товарными запасами
 
 
23.06
Точка зрения

Закон об онлайн-продаже лекарств: что это значит для e-commerce и аптек

Законопроект об онлайн-продаже лекарств с учетом поправки о рецептурных препаратах может быть принят Госдумой во втором чтении уже 31 марта 2020 года. Как он повлияет на e-commerce и аптеки, рассказала Юлия Носова, директор бизнес-юнита «АТОЛ Онлайн» компании АТОЛ.
31.03
Исследования рынка

Российский рынок бронирования: онлайн обошел офлайн

В преддверии отпускного сезона глобальная платежная платформа PayPal и исследовательская компания GfK Rus провели совместное исследование, чтобы узнать о туристических планах россиян в этом году и определить, какую роль в бронировании поездок играют цифровые технологии.
19.06

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (10-16 февраля)

Еще один бизнес-центр построят на Белорусской, NF Group закрепится на Бали, в Level Box Терехово состоялась крупная сделка, Becar FM расширяет сотрудничество с DDX, у Nikoliers новый проект в Петербурге. Эти и другие новости, а также отчет о первом мероприятии CRE Events в новом году - в нашей традиционной подборке.
16.02
Источник: CMWP
Проект

CMWP разработала мастер-план «СмартСити – Новосибирск»

Компания представила мастер-план и эффективные модели по реализации инновационного микрорайона на заседании Правительства Новосибирской области 4 февраля 2025 г. На территории более 180 га появится новая жилая и деловая инфраструктура: дома, школы, детские сады, уникальный парк, а также научно-исследовательские, производственные и спортивные объекты. Проект был успешно утвержден. 
19.02
Источник: CRE
Аукцион

На Селигере продают базу отдыха

В лот включены земельные участки общей площадью 32,3 га и 12 летних домиков общей площадью 333 кв. м. Начальная цена - 173,7 млн рублей.
19.02
Источник: Источник: ТРЦ "Весна!", Central Properties. Автор идеи - Александра Бартель. Дизайн - Ася Воронцова
Экспертный анализ

Ноги в тепле: как возможные изменения в геополитике отразятся на рынке недвижимости

Геополитические изменения и «отклонения от прежнего курса» в последние три недели стали причинами десятков «тёплых» прогнозов: от возможного возвращения в Россию в разном формате и статусе покинувших её в 2022-м инвесторов, девелоперов, консультантов и юристов до возвращения же в торговые центры транснациональных брендов уже к концу года. Однако второй – с девяностых – «великий приход» западных и прозападных игроков может стать для российской отрасли и всей экономики намного более серьёзной проблемой, чем их уход.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
19.02
Источник: KravtGroup
Назначения

Андрей Жамкин присоединился к KravtGroup

Андрей назначен исполнительным директором гостиничной управляющей компании.
20.02
Источник: CRE
Игроки рынка

БЦ White Stone задолжал Сбербанку 20 миллиардов

Кредитная организация подала иск о банкротстве компании «Старгланс», на балансе которой находится бизнес-центр арендопригодной площадью 39,7 тыс. кв. м у метро «Белорусская».
17.02
Источник: NC Logistic
Сделка

NC Logistic арендовал 10 000 кв. м в «Северном Домодедове»

3PL-оператор арендовал дополнительный блок под конкретного клиента, который является крупным поставщиком и производителем косметических средств.
19.02

подпишись НА эксклюзивные новости cre