Rusland SP: 2020 год побил пятилетний рекорд по вводу гостиниц

За год в Москве ввели только один отель, тогда как минимальным за последние пять лет был показатель 2016 – 10 открытых гостиниц.

3550
Изображение взято из источника: мойбизнес.рф

По итогам 2020 года объём ввода на гостиничном рынке Москвы сократился в 12 раз относительно 2019 года и среднегодового уровня ввода за последние 4 года. На рынок вышел только один отель – Mövenpick Moscow Taganskaya от оператора Accor. Остальные гостиницы перенесли открытие на более поздний срок. Тем не менее, именно сейчас хорошее время для планирования новых проектов, отмечают эксперты.

По данным Rusland SP Hospitality, с 2016 по 2020гг. в Москве был введен 51 отель под управлением международных и крупных локальных сетей, что составляет 29% от всех качественных действующих гостиниц Москвы. Однако в 2020 году ввод сократился в 12 раз по сравнению со среднегодовыми показателями последних 4 лет: на рынок вышел только один объект – Mövenpick Moscow Taganskaya.

К знаковым проектам, чей ввод был перенесён из-за пандемии, относятся Hotel Indigo Moscow-Tverskaya от оператора InterContinental Hotels Group (IHG) и Hilton Garden Inn.

По словам Людмилы Фроловой, руководителя Rusland SP Hospitality, несмотря на текущее плачевное состояние гостиничного рынка, именно сейчас хорошее время для проектов на инвестиционной стадии. «Во-первых, не все игроки смогут пережить пандемию, в результате чего предложение сократится. Возобновление турпотока, в том числе иностранного, можно ожидать к летнему сезону 2023 года, что соответствует инвестиционному циклу проекта. Таким образом, начатые сейчас проекты будут сданы в эксплуатацию к моменту, когда рынок уже восстановится».

В ближайшие годы запланирован ввод таких качественных отелей, как Hotel Indigo Moscow-Tverskaya Hilton Garden Inn, Accor Mgallery by Sofitel, Corinthia Hotels,

Radisson Blu Leninsky Prospect, Hilton Worldwide, Bvlgari Hotel Moscow, Raffles Moscow, MGallery, The Residences at Mandarin Oriental, Fairmont & Vesper Residences.



Материалы по теме

Источник: мойбизнес.рф
Рейтинг

C&W нашла Топ-20 перспективных для отелей городов РФ

Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург и Владивосток возглавили Топ-20 городов, к которым ведущие гостиничные операторы проявляют наибольший интерес. Такие результаты аналитики Cushman & Wakefield получили по итогам опроса крупнейших международных и российских гостиничных операторов, активно развивающихся в России или планирующих выход на отечественный рынок. Города из первой пятерки рейтинга получили средние баллы в диапазоне от 8,1 до максимальных 10.
29.01
Исследования рынка

В отелях Москвы в марте в 2 раза упала заполняемость

Последние события, происходящие во всём мире, оказали огромное влияние на операционные показатели гостиничного сегмента. В марте заполняемость гостиниц Москвы упала до 25-30% против привычных 60-70%, по данным Colliers International.
20.04

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (9-15 декабря)

Первый арендатор в новом проекте Instone Development, ключевые назначения в IPG.Estate и Remain, новый регион для Azimut Hotels, продажа БЦ в «Московском шелке» и Art Plaza, а также ТЦ «Ярославский вернисаж», и новый материал из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю. 
15.12
Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: CRE
События

CRE X-MAS: Итоги 2024 и ожидания 2025

В офисах, складах и даже торговых центрах рекордно низкая вакантность, инвестиционные сделки перевалили за триллион, недвижимость дорожает вместе с себестоимостью строительства и управлением, системные арендаторы идут покупать, а системные арендодатели продавать, девелоперы обещают много строить, а ЦБ обещает заградительную ставку еще на пару лет - это и многое другое обсудили лидеры рынка коммерческой недвижимости на итоговом мероприятии CRE X-mas 2025.
15.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre