Rusland SP: 2020 год побил пятилетний рекорд по вводу гостиниц

За год в Москве ввели только один отель, тогда как минимальным за последние пять лет был показатель 2016 – 10 открытых гостиниц.

3632
Изображение взято из источника: мойбизнес.рф

По итогам 2020 года объём ввода на гостиничном рынке Москвы сократился в 12 раз относительно 2019 года и среднегодового уровня ввода за последние 4 года. На рынок вышел только один отель – Mövenpick Moscow Taganskaya от оператора Accor. Остальные гостиницы перенесли открытие на более поздний срок. Тем не менее, именно сейчас хорошее время для планирования новых проектов, отмечают эксперты.

По данным Rusland SP Hospitality, с 2016 по 2020гг. в Москве был введен 51 отель под управлением международных и крупных локальных сетей, что составляет 29% от всех качественных действующих гостиниц Москвы. Однако в 2020 году ввод сократился в 12 раз по сравнению со среднегодовыми показателями последних 4 лет: на рынок вышел только один объект – Mövenpick Moscow Taganskaya.

К знаковым проектам, чей ввод был перенесён из-за пандемии, относятся Hotel Indigo Moscow-Tverskaya от оператора InterContinental Hotels Group (IHG) и Hilton Garden Inn.

По словам Людмилы Фроловой, руководителя Rusland SP Hospitality, несмотря на текущее плачевное состояние гостиничного рынка, именно сейчас хорошее время для проектов на инвестиционной стадии. «Во-первых, не все игроки смогут пережить пандемию, в результате чего предложение сократится. Возобновление турпотока, в том числе иностранного, можно ожидать к летнему сезону 2023 года, что соответствует инвестиционному циклу проекта. Таким образом, начатые сейчас проекты будут сданы в эксплуатацию к моменту, когда рынок уже восстановится».

В ближайшие годы запланирован ввод таких качественных отелей, как Hotel Indigo Moscow-Tverskaya Hilton Garden Inn, Accor Mgallery by Sofitel, Corinthia Hotels,

Radisson Blu Leninsky Prospect, Hilton Worldwide, Bvlgari Hotel Moscow, Raffles Moscow, MGallery, The Residences at Mandarin Oriental, Fairmont & Vesper Residences.



Материалы по теме

Источник: мойбизнес.рф
Рейтинг

C&W нашла Топ-20 перспективных для отелей городов РФ

Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург и Владивосток возглавили Топ-20 городов, к которым ведущие гостиничные операторы проявляют наибольший интерес. Такие результаты аналитики Cushman & Wakefield получили по итогам опроса крупнейших международных и российских гостиничных операторов, активно развивающихся в России или планирующих выход на отечественный рынок. Города из первой пятерки рейтинга получили средние баллы в диапазоне от 8,1 до максимальных 10.
29.01
Исследования рынка

В отелях Москвы в марте в 2 раза упала заполняемость

Последние события, происходящие во всём мире, оказали огромное влияние на операционные показатели гостиничного сегмента. В марте заполняемость гостиниц Москвы упала до 25-30% против привычных 60-70%, по данным Colliers International.
20.04

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre