Как бюджетно продвигать малый бизнес?

Чтобы успешно рекламировать компании, которые относятся к малому бизнесу, вовсе необязательно вкладывать в продвижение крупные суммы. Существует несколько эффективных способов, не требующих значительных финансовых вложений (а вопросы экономии в условиях сегодняшней неопределенности стоят наиболее остро).
615
Изображение взято из источника: srb62.ru
Смените позиционирование

В зависимости от ситуации в мире и стране вполне логично меняется и поведение покупателей. Сегодня хорошо работает избавление от негативных эмоций. Поэтому, продвигая услуги, стоит делать акцент на отдыхе и релаксе.

Выделите несколько популярных категорий

Стоит проанализировать пользовательский спрос и выделить 2-4 самых ходовых категории товаров или услуг. Такой метод позволит сосредоточиться на популярных позициях и качественно поработать над их продвижением. В зависимости от уровня доходов потребителей и их потребностей актуальными сегодня могут являться самые обычные товары, которыми люди пользуются ежедневно. Например, дорогая фирменная одежда в последнее время не так интересует россиян, зато спросом пользуются витамины, БАДы и средства личной гигиены.

Сегментируйте правильно

Чтобы работать с рекламными инструментами было проще и продуктивнее, поделите покупателей на определенные категории. Маркетологи советуют пользоваться RFM-анализом, который предполагает деление потребителей на уже действующих клиентов и тех, кто пока не решился на покупку, но постоянно посещает сайт. Более плотная работа предстоит с теми, кто уже совершил покупку, поскольку таких клиентов проще сделать постоянными.

Есть три показателя, согласно которым будет производиться сегментация действующих покупателей:

- Recency — показывает, как давно клиент что-либо покупал на сайте.
- Frequency — отражает частоту совершения покупок клиента на ресурсе.
- Monetary — демонстрирует, сколько всего денег потратил клиент за все время на свои покупки.
Как показывает опыт крупных интернет-магазинов, персонализированные предложения намного лучше привлекают пользователей и тем самым повышают продажи.

Отслеживайте бизнес-процессы в компании

Не стремитесь делегировать большинство обязанностей другим людям – возьмите под контроль самые важные процессы. Будьте  вовлечены. Зная о сильных и слабых сторонах своей организации, вы сможете всегда держать руку на пульсе и вовремя менять стратегию.

Ищите новые площадки

Сегодня некоторые популярные и излюбленные площадки российских предпринимателей оказались недоступны для ведения коммерческой деятельности. Поэтому присмотритесь к новым. Бизнесмены из России сейчас успешно осваивают такие приложения, как Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Vero, Yappy и TenChat. Но помните о том, что у каждой площадки есть свои особенности, и аудитория везде разная. Предварительно изучите рекомендации и советы по размещаемому контенту.

Рекламируйтесь в геосервисах

«Яндекс.карты» и 2ГИС — это площадки, которые незаслуженно обходят многие предприниматели. Между тем многие потенциальные клиенты, находя карточку организации в этих сервисах, читают некоторые сведения и отзывы о компании.

Усильте email-маркетинг

Email-маркетинг по праву считается одним из самых эффективных способов для привлечения клиентов и повышения продаж. Сервис по рассылке электронных сообщений стоит недорого, а писать тексты для рассылок может нанятый копирайтер или другой сотрудник. Усиливать email-маркетинг можно с помощью персонализации предложений, рассылки интересных и полезных статей или подкастов.

Сотрудничайте с лидерами мнений

В социальных сетях можно найти немало публичных личностей, которые согласятся на коллаборацию с вашим брендом. Но прежде чем предлагать сотрудничество медийной персоне, предварительно изучите ее подписчиков – хотя бы часть из них должна относиться к целевой аудитории вашего бренда. И не работайте с блогерами, у которых меньше двух тысяч подписчиков.

Ищите новых партнеров

При поиске партнеров, инвесторов, кредиторов, блогеров и т.д. важны настойчивость, целеустремленность и вера в успех. Из ста запросов вам может ответить согласием всего один человек, но именно он окажется наиболее полезен вашей организации.

Всегда оставайтесь на связи с клиентами

Согласно опросам, значительная часть покупателей ценит компанию за то, что она предоставляет доступ к своим услугам в режиме 24/7. Особенно актуально это в больших городах, где многие предпочитают совершать покупки в позднее время. Если у предпринимателя нет возможности собирать заказы круглосуточно, стоит рассмотреть возможность онлайн-консультирования в ночное время. Работа техподдержки сайта в некоторых сферах бизнеса особенно актуальна. В любом случае, стоит хотя бы протестировать этот метод, чтобы узнать, повысится ли лояльность покупателей.

Проводите бесплатные вебинары

Тренд на онлайн-обучение заметно возрос. В связи с этим многие компании стали проводить онлайн-встречи и вебинары для своих подписчиков. Их целью является повышение доверия и узнаваемости пользователей к бренду, а также донесение до клиентов какой-либо полезной информации.

Используйте взаимный пиар

Взаимный пиар популярен у блогеров и с успехом может использоваться также среди бизнесменов. Важно лишь правильно подобрать компанию, услуги и товары которой смогут заинтересовать покупателей. Например, если организация проводит онлайн-курсы по похудению, можно рекламировать услуги частного диетолога, нутрициолога или магазин по продаже спортивного питания и диетических продуктов.

Проводите конкурсы в соцсетях

Несмотря на то, что таким методом предприниматели пользуются давно, он по-прежнему работает. Конкурсы с репостами позволяют охватить большую часть аудитории и привлечь внимание потенциальных клиентов. Один раз в 2-3 месяца — оптимальный вариант.
 
По материалам ресурса inSales


Материалы по теме

Источник: spkkz.kz
Советы юристов

Как бизнесу сегодня рассчитываться с иностранными партнерами?

В России традиционные варианты открытия зарубежных счетов перестали работать, однако всегда есть варианты. В каких странах пока еще можно открыть валютные счета без личного визита, резидентства или вида на жительство?
24.05
Источник: ARCHKON
KnowHow

Зачем бизнесу корпоративные музеи и как их проектируют

Гибкие пространства, неформальные рабочие зоны, игровые и лектории в штаб-квартирах российских компаний вскоре может дополнить новая функция – корпоративные музеи. Илья Мейтыс, руководитель архитектурного бюро ARCHKON – о тренде на создание корпоративных экспозиций, особенностях проектирования музеев для бизнеса и возможностях для масштабирования идеи.
29.11
Точка зрения

Урбанистика и бизнес: как трансформируется коммерческая недвижимость в городской среде

В современном меняющемся мегаполисе эволюционирует и восприятие такого продукта как офисный квадратный метр. Арендаторы чем дальше, тем больше хотят платить не за площади как таковые, а за связанный с ними комплекс услуг – от организации рабочих условий для сотрудников до торгового и даже гостиничного сервиса. Как уже сказалась и еще скажется такая трансформация на бизнесе арендодателей, рассуждает Мария Котова, генеральный директор УК Avica, бизнес-пространство Romanov Dvor.

12.10

журнал CRE 9-10 (408-409)

Май 2022
Журнал выпущен при поддержке: Группа компаний Спектрум http://spectrum-group.ru/   Raven Russia www.rrpa.ru Nikoliers https://www.nikoliers.ru/   Radius Group www.radiusrussia.com   Knight Frank www.kf.expert   Metrika Investments https://metrikainvestments.com/ CORE.XP https://rentnow.ru   ricci https://ricci.ru/ В НОМЕРЕ:  Фоторепортаж CRE MOSCOW АWARDS-2022: «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЗАВТРА»   Актуально РАБОТНИК НЕ ВОЛК За два месяца кадровый «рынок кандидата» трансфо...

Популярное

Источник: Пресс-служба Multispace
Назначения

В Multispace – новое назначение

Заместителем директора по стратегии и продажам Multispace назначена Анна Филиппова.
 
22.06
Источник: Пресс-служба Remain
Сделка

Букмекеры облюбовали Таганку

«Фонбет» арендовал особняк на Николоямской улице.
 
20.06
Источник: cre.ru
CRE News

MID YEAR RESULTS-2022: сдержанный оптимизм и готовность к новому

В Москве на площадке RADISSON BLU OLYMPIYSKIY HOTEL прошла традиционная встреча игроков рынка коммерческой недвижимости, на которой были подведены итоги 1 полугодия 2022 г. и обозначены перспективы дальнейшего развития всех сегментов.
22.06
Источник: cre.ru
Игроки рынка

В Commonwealth Partnership – новый департамент

Департамент территориального планирования и развития появился в Commonwealth Partnership.
 
 
21.06
Источник: space1.ru
Игроки рынка

Space 1 шагнул в Дубай

Space 1 выходит на международный рынок.
 
20.06
Источник: STONE HEDGE
Игроки рынка

В STONE Ленинский начали продавать ретейл

STONE HEDGE вывел в продажу ретейл на Ленинском.
 
20.06
Источник: cre.ru
Сделка

В AFI2B сдали этаж

Угледобывающая компания арендовала этаж в московском бизнес-центре AFI2B.
 
21.06

подпишись НА эксклюзивные новости cre