Пространство нового формата: «Комус» создал новый head office компании

Компания «Комус», поставщик товаров для офиса и бизнеса, полностью обновила офисное пространство. Новый head office объединил все подразделения — ранее филиалы были разрознены и не имели общей концепции. Проект является примером офиса нового формата.
 
 
2378
Изображение взято из источника: Пресс-служба Ficus
После смягчения ковидных ограничений перед компаниями встал вопрос: нужно ли возвращать людей в офисы, и если нужно, то на каких условиях это делать. Некоторые компании перешли на гибридную работу, разрешив людям проводить часть рабочего времени дома или в коворкингах. Те же, кто решил вернуть сотрудников на рабочие места, задумались о создании более комфортной обстановки для них.

Примером рабочего пространства нового формата стал головной офис компании «Комус», который располагается на восьми этажах бизнес-центра «Интеграл». Новый офис помог сформировать обновленную идентичность компании, трансформировать корпоративную культуру и перейти на гибкий режим работы.

Благодаря грамотно продуманной концепции со стороны архитектурного бюро Offcon и подобранным решениям от компании «Фикус», выполнившей работы по озеленению, удалось гуманизировать офисную среду и создать условия для более комфортной и производительной работы сотрудников.



Пространство разделили на несколько функциональных зон: для работы, переговоров, отдыха и неформального общения. Появились фудкорты и коворкинг, способный трансформироваться под различные сценарии работы.

Интересно, что в зонировании рабочих пространств принимали участие сами сотрудники. Они могли выбрать, чем разграничить рабочие места: акустическими войлочными панелями, магнитно-маркерными поверхностями или подвесными кашпо с живыми растениями.
«Креативные кадры, качественный человеческий ресурс являются определяющими для успеха бизнеса. Рынок остается глобальным, и чтобы привлечь сотрудников, нужно создавать пространства по международным нормам. В офисе должна быть здоровая, неформальная, творческая атмосфера. Офис – это прежде всего точка притяжения лучших специалистов», – прокомментировал Марат Богданов,  врио директора Департамента эксплуатации аренды и лидер проекта «Комус».

Руководство компании понимало, что осознанный подход к формированию пространства – это возможность привлечь и сохранить мотивированный персонал. Поэтому важную роль в проекте сыграло озеленение – его осуществила компания «Фикус» в рамках архитектурной концепции. Зеленые решения идеально вписались в концепцию, разработанную компанией Offcon.
«Многочисленные исследования показывают, что растения способны создать идеальную рабочую атмосферу: они снижают уровень шума, очищают воздух, расслабляют глаза и уменьшают стресс. Если подходить к озеленению осознанно, оно превращается в эффективную инвестицию в команду», - прокомментировал Александр Двоеглазов, CEO компании «Фикус».
 
В проекте было использовано более 3 000 растений. В офисе высадили свыше 500 живых растений: хамедореи, аглаонемы, сансевиерии и замиокулькасы появились в рабочих зонах и на фудкорте.

Команда использовала в озеленении около 2 500 имитаций живых растений: фиттония, маранта, филодендрон, эвкалипт, каллизия, папоротник и др. В основном это делалось на объектах со сложными точками доступа: подвесных конструкциях с ампельными растениями в зоне фудкорта и люстрах, расположенных в зоне опенспейса. В обоих случаях растения достаточно удалены от взгляда и не вызывают ощущения искусственных.
 


Материалы по теме

Точка зрения

Зеленая крыша как «программный пункт новой архитектуры»

Маргарита Серова, генеральный директор российского офиса Gillespies, Великобритания
 
28.09
Источник: Q1 Group
Точка зрения

Как создать «зеленый» бизнес-центр и почему это важно

Сегодня компании, которые хотят привлечь и удержать талантливых сотрудников, инвестируют в эко-технологии, получая преимущества в долгосрочной перспективе. О настоящем и будущем «зеленого» строительства рассказывает генеральный директор Q1 Group Екатерина Ньюман.
13.01
Исследования рынка

Количество «зеленых» зданий в России выросло в 6,5 раз за 6 лет

В России насчитывается 130 объектов, сертифицированных по «зеленым» стандартам, согласно данным Knight Frank. Среди сертификаций BREEAM, LEED и DGNB LEED самой популярной остается BREEAM, а большая часть зданий, имеющих какой-либо из сертификатов экологичности, относится к сегменту офисов.
14.11

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

Популярное

Источник: Kanzler
Экспертный анализ

Кодовое слово: как менялся дресс-код на рынке недвижимости

Лето-2024 стало одним из самых жарких в истории наблюдений, и семь из десяти компаний Москвы и Подмосковья, по данным SuperJob, смягчили дресс-код. При этом, многие сотрудники российских бизнесов поддерживают соблюдение стандартов даже летом: 36% опрошенных «Авито» считают, что носить прозрачную одежду на работе категорически нельзя, 31% против ношения маек, кроп-топов и «вещей с оголённой талией», 29% — шорт, но только на мужчинах. Ещё 26% не радуют тапочки или сланцы коллег, 22% респондентов-женщин – глубокие декольте, и только 31% респондентов не раздражает ничего. Ведущие эксперты российского рынка недвижимости, ритейла, логистики и индустрии гостеприимства вспомнили для CRE, как менялся дресс-код в отрасли за тридцать лет, и поделились, что можно, а что нельзя в их офисах и вне офисов (но в рабочее время) сегодня.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
22.07
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 июля)

Готовящаяся сделка Radius Group и Ozon, новый крупный склад под Уфой, новости Accent Capital, O1 Properties и У Aspace, блины в красноярской «Планете», крупные складские сделки в Петербурге и Москве, ход работ в Stone Ленинский, а также новая статья из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке. 
21.07
Источник: SOK
Экспертный анализ

Наденьте это немедленно

38% сотрудников российских компаний всегда придерживаются правил дресс-кода, хотя он их и раздражает. 35% нарушали их, но очень редко, а 40% считают важным соблюдение дресс-кода в офисах в принципе. CRE продолжает серию летних публикаций о том, как менялся дресс-код на рынке недвижимости, в ритейле, логистике, индустрии гостеприимства и смежных сегментах.

Продолжение. Начало - здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
23.07
Источник: cre.ru
Проект

«Гранель» построит склад для Ozon

Ozon займет склад, который построит «Гранель» в Новой Москве.
 
22.07
Источник: Пресс-служба Business Club
Игроки рынка

Business Club построит премиальный БЦ на Ходынке

Business Club презентовал бизнес-центр нового формата.

24.07
Источник: Pridex
Открытие

Штаб-квартира «Уральской Стали» переехала на Пресню

Головной офис одного из лидеров металлургического рынка площадью 4 тыс. кв. м реализован компанией Pridex на территории бывшего лакокрасочного завода братьев Мамонтовых.
23.07
Источник: CRE
Открытие

YoBody Fitness пришел на ЗИЛ

Фитнес займет свыше 1 900 кв. м в ТРЦ ЗУМ. 
22.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre