Какие улицы предпочитают шопоголики? Рейтинг модных маршрутов

Онлайн-шопинг кардинально изменил работу многих мировых брендов и сократил потоки клиентов в «аналоговые» бутики. Однако еще есть места, привлекающие толпы шопоголиков и туристов – всемирно известные модные улицы, на которых уже десятки лет работают топовые магазины. Эксперты Regions Developments рассказывают о плюсах жизни рядом с самыми модными улицами мира, а также - где в Москве появится своя «Родео-драйв».
1291
Изображение взято из источника: cre.ru
Модные улицы есть во многих крупнейших городах мира. Как правило, здесь сосредоточены самые дорогие бутики одежды, аксессуаров, ювелирных украшений, бытовой техники и антиквариата. Некоторые из этих улиц существуют несколько столетий и уже сами по себе стали туристическими достопримечательностями.

Поселиться рядом с модными улицами стремятся многие. Прежде всего, заядлые шопоголики, особенно из числа звезд медиа, которые любят приобретать жилье недалеко от сосредоточения бутиков, где можно быстро обновить образ. Часто модные улицы находятся в историческом центре города, и само их название ассоциируется с престижем, поэтому квартиры поблизости любят коллекционеры трофейной недвижимости. Также именно здесь предпочитают селиться представители креативного класса, которые стремятся открыть на модных улицах офисы своих агентств, бюро и галерей. Эксперты рассказывают о главных модных улицах мира Лондона, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Милана и Москвы.

1. Бонд-стрит (Лондон, Великобритания)

Одна из самых популярных у любителей шопинга улиц в мире – Бонд-стрит в знаменитом торговом районе Лондона Вест-Энд. Улицу построили в конце XVII в., а в начале XVIII в. она стала популярной у модников того времени, привлеченных сюда магазинами, которые открыли для поселившихся на Бонд-стрит аристократов и предпринимателей. Более ста лет на этой улице работали лондонский офис аукционного дома «Сотбис», а также Общество изящных искусств. Здесь можно увидеть и необычную достопримечательность – статую «Союзники» – сидящих на скамейке Уинстона Черчилля и Франклина Рузвельта.

На Бонд-стрит работают представительства большинства модных домов с мировым именем. Часто здесь проходят мероприятия, связанные с миром моды и искусства.

2. 5-я авеню, Нью-Йорк, США

Другая известная и одна из самых роскошных улиц в мире еще в конце XVII в. была местом сброса мусора для жителей Нью-Йорка. Только по мере развития города к началу XIX в. ее начали заселять богатые горожане, а еще через сто лет, в начале XX в., здесь стали активно открывать дорогие магазины, ориентированные на местную публику.

Сейчас 5-я авеню считается самой престижной в Большом яблоке. Она разделяет Манхэттен на две части и соседствует с Центральным парком, Эмпайр-стейт-билдинг, Рокфеллеровским центром и Собором Святого Патрика. Здесь находятся главные музеи Нью-Йорка: Метрополитен-музей, Музей Соломона Гуггенхайма, Национальный музей дизайна, Музей Нью-Йорка, Новая галерея и др.

Любители шоппинга могут заглянуть здесь в Louis Vuitton, Armani, Gucci, Rolex, Ferragamo, Dolce & Gabbana, Prada, Versace, Cartier, Tiffany & Co, Apple. На 5-й авеню сохранились и старинные магазины, которые работают уже век: Saks и Bergdorf Goodman. Детям можно приобрести подарки в самом большом и дорогом магазине игрушек на планете FAO Schwarz.

3. Родео-драйв, Беверли Хиллз, США

Самая модная улица на западном побережье США появилась в начале XX в. Поначалу она была исключительно торгово-промышленной – здесь находились склады, магазины оборудования, заправки. Только в 1960-х Родео-драйв начала обретать современный облик модной улицы, когда здесь открылся первый мультибрендовый бутик Giorgio.

Сейчас Родео-драйв – часть так называемого «Золотого треугольника» в Беверли-Хиллз. Здесь сосредоточено более сотни роскошных бутиков Chanel, Harry Winston, Hermes, Cartier, Louis Vuitton и др. Именно сюда приходила за покупками героиня культового фильма «Красотка». Прогуливаясь по Родео-драйв, модники должны смотреть под ноги – здесь открыта аллея славы главных персонажей модной индустрии, чьи имена увековечены в бронзовых табличках на тротуаре.

4. Виа Монтенаполеоне, Милан, Италия

Самая модная улица Италии находится в Милане в сердце Квартала моды. В начале своей истории здесь жили монахини различных религиозных орденов средневековья, а затем, в XVIII в., здесь начали селиться зажиточные миланцы. Современная история модной улицы началась в середине XX в., когда здесь обосновались и открыли бутики модные дизайнеры.

Улица - небольшая по протяженности, но здесь сумели разместить свои бутики Dior, Versace, Valentino, Bruno Magli, Ermenegildo Zegna, Yves Saint Laurent, Omega, Cartier, Bottega Veneta, Etro, Rolex, Alexander McQueen и др.

5. Столешников переулок и Dream Street, Москва, Россия

В Москве не сложилась долгая и непрерывная история у какой-либо одной модной улицы. Тверская улица всегда была многофункциональной и парадной – здесь брала начало дорога на Петербург, поэтому она не могла специализироваться только на роскоши. Слава Кузнецкого моста как «святилища роскоши и моды» закончилась с наступлением советской эпохи. В 1990-е новой точкой притяжения столичных модников и любителей дорогого шоппинга стал Столешников переулок.  

На этой пешеходной улице долгие годы работали Louis Vuitton, Burberry, Hermes, Escada, Salvatore Ferragamo, Chanel, Patrizia Pepe, Furla, Dior, Vivienne Westwood, Emanuel Ungaro.

Эксперты Regions Development отмечают, что в ближайшие годы на карте Москвы появится новая модная улица. В рамках освоения полуострова Нагатинской поймы на юге Москвы вдоль набережной будет выстроена модная улица Dream Street. Здесь можно будет не только посетить бутики, подышать свежим воздухом у реки или отправиться в водное путешествие с местного причала. Также на Dream Street появятся кафе, выставочные павильоны, галереи, рестораны.
«Dream Street, безусловно, станет точкой притяжения бизнеса и горожан в Москве, – говорит Лиля Арцибашева, коммерческий директор Regions Development (девелопер ЖК Dream Towers и «Преображенская площадь»). – Вдоль реки будут выстроены компактные бутики и галереи на набережной, благоустроенной для отдыха и прогулок. Такого формата локаций в Москве пока нет, поэтому здесь однозначно захотят “получить прописку” многие бутики, салоны красоты, креативные агентства, социальные и культурные институции. Спрос на жилье – арендное и постоянное – в локации соответственно тоже будет высоким, поэтому вложения в квартиру в этом районе однозначно станут удачной инвестицией».
 


Материалы по теме

Источник: Sinitsa Buro
KnowHow

Принципы создания модных ритейл-пространств: опыт проектирования в России на примере ювелирного бренда

Рядовой покупатель привык относиться к магазинам, как к чему-то саму собой разумеющемуся, и считать свой выбор основанным только на ценах и ассортименте. Однако мелочей в ритейле не бывает, а выбор, который мы делаем, не всегда является настолько осознанным, как нам самим кажется. Какие инструменты используются в современных ритейл-пространствах, чтобы привлечь покупателя, удержать его внимание и превратить трафик в конверсию, на примере ювелирных магазинов Poison Drop рассказывают Настя Колчина, архитектор, и Дарья Кирпичникова, операционный управляющий Sinitsa Buro.
13.09
Экспертный анализ

Модный приговор: на fashion-сегмент пришлось 40% площадей

Согласно исследованию Colliers International, самыми активными арендаторами в торговых центрах Петербурга в 2018 г. стали fashion-операторы.
20.02
не указано

Модный реванш

Владелец компании Fashion Galaxy Максим Игнатьев не раз обжигался, работая с зарубежными брэндами. В своем новом розничном проекте он рассчитывает учесть прежние ошибки.
05.04

журнал CRE 3 (423), 2023

Март
Вышел из печати мартовский CRE № 3 (423), 2023 Журнал выпущен при поддержке: Sminex-Интеко   MD Facility Management   RD Management   Raven Russia   Metrika Investments   Группа компаний Спектрум   S.A. Ricci   Читайте в номере:   Актуально ВОСТОЧНЫЕ МОТИВЫ Бизнес ищет в дружественных странах дополнительные способы доставки товаров   Тема номера ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ДОХОДЯГА Будущее формата арендных домов не очевидно, но оно есть   Интервью Сергей Матюхин, генеральный д...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (20-26 марта)

Офисная конференция, складские сделки, проект нового «Сити» в Коммунарке, результаты X5 Group и ТРЦ «Небо», а также новый материал из журнала CRE Retail – в нашей традиционной подборке.
26.03
Источник: CRE
События

Office Development Brunch: Классический офисный рынок умер, да здравствует новый офисный рынок?

На офисном рынке один вызов сменяется другим, а понимание того, что на самом деле происходит, к чему всем участникам готовиться – разнится у всех игроков. На новом мероприятии, организованном CRE Events, мы постарались схлестнуть консультантов с инвесторами, девелоперов с арендаторами, строителей с собственниками, чтобы привести тот хаос, который еще есть на рынке к какому-то общему знаменателю. Получилось ли у нас? – читайте в этом отчете или смотрите в полном видео конференции.
22.03
Источник: Radius Group
Сделка

«Русский свет» озарит «Южные врата»

Поставщик электротехнического оборудования и светотехники арендовал в индустриальном парке под управлением Radius Group блок площадью 32 тыс. кв. м. Консультантом сделки выступила NF Group.
23.03
Источник: CRE
Открытие

Флагманский Love Republic открылся во Владивостоке

Магазин площадью 756 кв. м расположился в ТВК «Калина Молл». Для Love Republic это 160-й магазин собственной розничной сети.
27.03
Источник: CRE
Экспертный анализ

Всё будет маркетплейс

Забастовка представителей пунктов выдачи Wildberries, недовольство партнёров другими агрегаторами в очередной раз обострили проблемы, о которых на рынке говорили с момента формирования в сегменте олигополии: всё будет маркетплейс, но это не всем понравится. Некоторые эксперты прогнозируют, впрочем, «запуск хотя бы частичных процессов переформатирования» электронной торговли в России, площадками заинтересовались в ФАС, а депутаты Госдумы разрабатывают законопроект по маркетплейсам, уже прозванный в кулуарах «законом Бакальчук».
 
Текст: Евгений Арсенин. Журнал CRE Retail.
24.03
Источник: CRE
Проект

«Крост» позовет бизнес в Коммунарку

Девелопер планирует построить МФК на 190 тыс. кв. м в административно-деловом центре «Коммунарка», который по замыслу столичных властей должен стать аналогом «Москва-Сити».
23.03
Источник: УК "Столица Менеджмент"
Открытие

ТРЦ «Небо» в Солнцево заполнен на 95%

Всего за первый квартал 2023 года удалось сдать в аренду 3 500 кв. м площадей. По итогам, уже полностью заняты площади на фуд-корте ТРЦ. Кроме того, готовится к открытию футбольная школа Спартака, которая занимает место кинотеатра.
23.03

подпишись НА эксклюзивные новости cre