Какие улицы предпочитают шопоголики? Рейтинг модных маршрутов

Онлайн-шопинг кардинально изменил работу многих мировых брендов и сократил потоки клиентов в «аналоговые» бутики. Однако еще есть места, привлекающие толпы шопоголиков и туристов – всемирно известные модные улицы, на которых уже десятки лет работают топовые магазины. Эксперты Regions Developments рассказывают о плюсах жизни рядом с самыми модными улицами мира, а также - где в Москве появится своя «Родео-драйв».
3187
Изображение взято из источника: cre.ru
Модные улицы есть во многих крупнейших городах мира. Как правило, здесь сосредоточены самые дорогие бутики одежды, аксессуаров, ювелирных украшений, бытовой техники и антиквариата. Некоторые из этих улиц существуют несколько столетий и уже сами по себе стали туристическими достопримечательностями.

Поселиться рядом с модными улицами стремятся многие. Прежде всего, заядлые шопоголики, особенно из числа звезд медиа, которые любят приобретать жилье недалеко от сосредоточения бутиков, где можно быстро обновить образ. Часто модные улицы находятся в историческом центре города, и само их название ассоциируется с престижем, поэтому квартиры поблизости любят коллекционеры трофейной недвижимости. Также именно здесь предпочитают селиться представители креативного класса, которые стремятся открыть на модных улицах офисы своих агентств, бюро и галерей. Эксперты рассказывают о главных модных улицах мира Лондона, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Милана и Москвы.

1. Бонд-стрит (Лондон, Великобритания)

Одна из самых популярных у любителей шопинга улиц в мире – Бонд-стрит в знаменитом торговом районе Лондона Вест-Энд. Улицу построили в конце XVII в., а в начале XVIII в. она стала популярной у модников того времени, привлеченных сюда магазинами, которые открыли для поселившихся на Бонд-стрит аристократов и предпринимателей. Более ста лет на этой улице работали лондонский офис аукционного дома «Сотбис», а также Общество изящных искусств. Здесь можно увидеть и необычную достопримечательность – статую «Союзники» – сидящих на скамейке Уинстона Черчилля и Франклина Рузвельта.

На Бонд-стрит работают представительства большинства модных домов с мировым именем. Часто здесь проходят мероприятия, связанные с миром моды и искусства.

2. 5-я авеню, Нью-Йорк, США

Другая известная и одна из самых роскошных улиц в мире еще в конце XVII в. была местом сброса мусора для жителей Нью-Йорка. Только по мере развития города к началу XIX в. ее начали заселять богатые горожане, а еще через сто лет, в начале XX в., здесь стали активно открывать дорогие магазины, ориентированные на местную публику.

Сейчас 5-я авеню считается самой престижной в Большом яблоке. Она разделяет Манхэттен на две части и соседствует с Центральным парком, Эмпайр-стейт-билдинг, Рокфеллеровским центром и Собором Святого Патрика. Здесь находятся главные музеи Нью-Йорка: Метрополитен-музей, Музей Соломона Гуггенхайма, Национальный музей дизайна, Музей Нью-Йорка, Новая галерея и др.

Любители шоппинга могут заглянуть здесь в Louis Vuitton, Armani, Gucci, Rolex, Ferragamo, Dolce & Gabbana, Prada, Versace, Cartier, Tiffany & Co, Apple. На 5-й авеню сохранились и старинные магазины, которые работают уже век: Saks и Bergdorf Goodman. Детям можно приобрести подарки в самом большом и дорогом магазине игрушек на планете FAO Schwarz.

3. Родео-драйв, Беверли Хиллз, США

Самая модная улица на западном побережье США появилась в начале XX в. Поначалу она была исключительно торгово-промышленной – здесь находились склады, магазины оборудования, заправки. Только в 1960-х Родео-драйв начала обретать современный облик модной улицы, когда здесь открылся первый мультибрендовый бутик Giorgio.

Сейчас Родео-драйв – часть так называемого «Золотого треугольника» в Беверли-Хиллз. Здесь сосредоточено более сотни роскошных бутиков Chanel, Harry Winston, Hermes, Cartier, Louis Vuitton и др. Именно сюда приходила за покупками героиня культового фильма «Красотка». Прогуливаясь по Родео-драйв, модники должны смотреть под ноги – здесь открыта аллея славы главных персонажей модной индустрии, чьи имена увековечены в бронзовых табличках на тротуаре.

4. Виа Монтенаполеоне, Милан, Италия

Самая модная улица Италии находится в Милане в сердце Квартала моды. В начале своей истории здесь жили монахини различных религиозных орденов средневековья, а затем, в XVIII в., здесь начали селиться зажиточные миланцы. Современная история модной улицы началась в середине XX в., когда здесь обосновались и открыли бутики модные дизайнеры.

Улица - небольшая по протяженности, но здесь сумели разместить свои бутики Dior, Versace, Valentino, Bruno Magli, Ermenegildo Zegna, Yves Saint Laurent, Omega, Cartier, Bottega Veneta, Etro, Rolex, Alexander McQueen и др.

5. Столешников переулок и Dream Street, Москва, Россия

В Москве не сложилась долгая и непрерывная история у какой-либо одной модной улицы. Тверская улица всегда была многофункциональной и парадной – здесь брала начало дорога на Петербург, поэтому она не могла специализироваться только на роскоши. Слава Кузнецкого моста как «святилища роскоши и моды» закончилась с наступлением советской эпохи. В 1990-е новой точкой притяжения столичных модников и любителей дорогого шоппинга стал Столешников переулок.  

На этой пешеходной улице долгие годы работали Louis Vuitton, Burberry, Hermes, Escada, Salvatore Ferragamo, Chanel, Patrizia Pepe, Furla, Dior, Vivienne Westwood, Emanuel Ungaro.

Эксперты Regions Development отмечают, что в ближайшие годы на карте Москвы появится новая модная улица. В рамках освоения полуострова Нагатинской поймы на юге Москвы вдоль набережной будет выстроена модная улица Dream Street. Здесь можно будет не только посетить бутики, подышать свежим воздухом у реки или отправиться в водное путешествие с местного причала. Также на Dream Street появятся кафе, выставочные павильоны, галереи, рестораны.
«Dream Street, безусловно, станет точкой притяжения бизнеса и горожан в Москве, – говорит Лиля Арцибашева, коммерческий директор Regions Development (девелопер ЖК Dream Towers и «Преображенская площадь»). – Вдоль реки будут выстроены компактные бутики и галереи на набережной, благоустроенной для отдыха и прогулок. Такого формата локаций в Москве пока нет, поэтому здесь однозначно захотят “получить прописку” многие бутики, салоны красоты, креативные агентства, социальные и культурные институции. Спрос на жилье – арендное и постоянное – в локации соответственно тоже будет высоким, поэтому вложения в квартиру в этом районе однозначно станут удачной инвестицией».
 


Материалы по теме

Источник: Sinitsa Buro
KnowHow

Принципы создания модных ритейл-пространств: опыт проектирования в России на примере ювелирного бренда

Рядовой покупатель привык относиться к магазинам, как к чему-то саму собой разумеющемуся, и считать свой выбор основанным только на ценах и ассортименте. Однако мелочей в ритейле не бывает, а выбор, который мы делаем, не всегда является настолько осознанным, как нам самим кажется. Какие инструменты используются в современных ритейл-пространствах, чтобы привлечь покупателя, удержать его внимание и превратить трафик в конверсию, на примере ювелирных магазинов Poison Drop рассказывают Настя Колчина, архитектор, и Дарья Кирпичникова, операционный управляющий Sinitsa Buro.
13.09
Экспертный анализ

Модный приговор: на fashion-сегмент пришлось 40% площадей

Согласно исследованию Colliers International, самыми активными арендаторами в торговых центрах Петербурга в 2018 г. стали fashion-операторы.
20.02
не указано

Модный реванш

Владелец компании Fashion Galaxy Максим Игнатьев не раз обжигался, работая с зарубежными брэндами. В своем новом розничном проекте он рассчитывает учесть прежние ошибки.
05.04

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: MR Group
Экспертный анализ

Театральный роман: зачем игроки рынка недвижимости тратят миллионы на культуру

Сложности с поездками в другие страны и многократно подорожавшие путешествия по России вернули не просто массовый, но всенародный интерес к театрам, концертам, музеям, выставкам, фестивалям и пр. Такого ажиотажного спроса с продажами билетов за три-шесть месяцев вперёд не было более тридцати лет; купить же билеты с декабря по середину января в Москве и Петербурге «хоть куда-нибудь» оказалось практически невозможно. В театры, музеи и концертные залы пришла аудитория, которая не ходила никогда и, если бы не пандемия, а затем события 2022 года – вряд ли дошла, а партнёрско-спонсорский интерес к культурным событиям и проектам разной степени размаха у игроков рынка коммерческой и жилой недвижимости уже назван беспрецедентным. Бюджеты «на культуру» закладывают теперь практически все, включая небольшие бизнесы.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.01
Источник: CRE
Сделка

ГК «Эфко» купила БЦ «Аркус IV»

Производитель масла планирует разместить здесь свою штаб-квартиру. Сумму сделки по покупке бизнес-центра площадью 25 тыс. кв. м эксперты оценивают в 10-11 млрд рублей.
15.01
Источник: cre.ru
Сделка

Возле «Белорусской» продали БЦ

БЦ в центре Москвы сменил владельца.
 
16.01
Источник: CRE
Сделка

«Времена года» меняют собственника

Премиальный торговый центр на Кутузовском проспекте перешел от структур RD Group к компании «Кэпитал менеджмент». Однако сделка, вероятнее всего, носит технический характер.
16.01
Источник: MR Group
Игроки рынка

ТЦ Discovery подвел итоги 2024 года

Заполняемость торгового центра от MR Group в составе ТПУ Ховрино составила 99%, а средний ежедневный трафик превысил 13 500 человек.
15.01
Источник: CRE
Проект

В Апрелевке построят четырехзвездочный отель

Власти выдали разрешение на строительство гостиницы площадью 7 тыс. кв. м и фондом 76 номеров.
15.01
Источник: Пресс-служба ADG group
События

ADG порадовала семьи

Новогодние мероприятия в районных центрах «Место встречи» посетили 6,5 тыс. человек.
 
17.01

подпишись НА эксклюзивные новости cre