Время дисконтов: россияне готовы ждать

74% россиян готовы ждать скидку на понравившийся товар до трех месяцев, узнали в «Авито».
 
630
Изображение взято из источника: CRE
Аналитики «Авито» провели масштабный опрос россиян и выяснили, как скидки влияют на желание совершить покупку. В онлайн-опросе приняли участие десять тысяч россиян старше 18 лет.

Оказалось, что для 86% респондентов скидки являются серьезным мотиватором к покупке. При этом 74% отметили, что не против отложить покупку и дождаться скидочного предложения — в основном так поступают люди в возрасте 18–34 лет. Эта же возрастная группа гораздо лучше других знает про сезонные распродажи вроде «черной пятницы», «киберпонедельника» и новогодних акций. Такое отношение к покупкам сформировали сами бренды — благодаря этой привычке все больше людей отказываются от импульсивных покупок и планируют бюджет.

Результаты опроса показали, что оптимальный размер скидки колеблется от 10 до 20%. При этом аналитики «Авито» выявили интересный факт: большинство опрошенных мужчин отметили, что им достаточно скидки в 11–30%, в то время как женщинам нужна мотивация существеннее — в 31–50% и более. Причем женщины чаще отслеживают акции на продукты питания, одежду и обувь, товары для детей, мебель и предметы интерьера, а также на медицинские и бьюти-услуги, а мужчины — на бытовую технику и электронику, автомобили и автозапчасти.
«Преобладающее большинство респондентов отметили, что наличие скидки — существенная мотивация для принятия решения. Мы стремимся к тому, чтобы продавцы быстрее совершали сделки, поэтому рекомендуем присмотреться к такому инструменту: продавец на «Авито» может предложить скидку или небольшой подарок покупателям, добавляющим объявление в избранные. Согласно внутренней статистике, на контакт с продавцом после рассылки скидки выходят 10% новых покупателей. Так, даже небольшое снижение цены дарит ощущение психологического удовлетворения и выгодной сделки», — отмечает Евгений Троицкий, руководитель коммуникационных продуктов в «Авито».

Чаще всего покупатели отслеживают скидки в категории продовольственных товаров, а также одежды и обуви (52%). На третьем месте бытовая техника и электроника — 46% респондентов мониторят стоимость товаров этой категории, чтобы купить их по наиболее выгодной цене. Меньше всего опрошенные готовы ждать появления скидок в ресторанах (11%), образовании и спорте (по 8%).
 


Материалы по теме

Экспертный анализ

Регина Волошенко, JLL, об офисном рынке Петербурга: «Период крупных дисконтов остался в прошлом»

По прогнозу экспертов компании JLL, объем чистого поглощения на рынке офисной недвижимости Санкт-Петербурга в 2016 г. увеличится почти вдвое по сравнению с прошлым годом и составит около 250 тыс. кв. м. Это сопоставимо с рекордными показателями поглощения в 2011-2012 гг.

21.10
Экспертный анализ

Чем собственники могут привлечь арендаторов? Дисконтов уже не достаточно!

Особенностью нынешнего кризиса стало то, что одними дисконтами арендаторов уже не удивишь, поэтому борьба за них сместилась с ценовой плоскости в сторону сервисной. По мнению экспертов ГК «ЭКООФИС», сегодня на рынке офисной недвижимости главным инструментом привлечения клиентов становятся различные маркетинговые акции, компенсирующие часть расходов арендатора.

20.02
не указано

Двойной дисконт

Правительство Москвы планирует объявить конкурс среди девелоперов на условиях аукциона на понижение цены на офисные площади до конца этого года. Максимальная цена, за которую мэрия согласится выкупить помещения, составляет 60 000 руб. за 1 кв. м. При этом чиновники уверены, что владельцы недвижимости с охотой примут предложение.
08.12

журнал CRE 8(442)

Сентябрь
Вышел из печати CRE №8 (442) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания PIONEER Читайте в номере:   Спецвыпуск о номинантах премии CRE FEDERAL AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ   ИНТЕРВЬЮ Беседа главного редактора журнала Антона Клюева с владельцем и управляющим партнером девелопера и оператора сервисных офисов Business Club Мурадом Дамировым. Обсудили самые актуальные на сегодня темы, поговорили о личном и бизнесе.   ТЕМА НОМЕРА Как не в себя: почему при высокой кл...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (9-15 сентября)

Классификация офисов Петербурга, новости Лемана ПРО (экс-Леруа Мерлен), проекты Millhose и Галс-Девелопмент, сделка по продлению в "Меркурии" и по покупке заводского цеха ВШЭ, а также новые материалы из журнала CRE Retail и отчет о мероприятии Top-5 Cases - в нашей традиционной подборке за неделю.
15.09
Источник: Aspace
Назначения

Новое назначение в Aspace

Эвелина Калишер назначена заместителем коммерческого директора компании.
16.09
Источник: cre.ru
CRE Awards

Все победители CRE Federal Awards 2024

Поздравляем победителей юбилейной XX премии в области коммерческой недвижимости CRE Federal Awards!
 
19.09
Источник: CRE
Проект

«Аеон Девелопмент» и Музей Транспорта Москвы рассказали, как будет выглядеть Южный порт

Из 1,46 млн кв. м строящихся площадей более 1 млн будет отдано под жилье, а порядка 300 тыс. кв. м - под офисы. Реализация займет около 17 лет.
16.09
Источник: CRE
Открытие

Ozon открывает фулфилмент-центр в Домодедове

Площадь первой очереди - 40 тыс. кв. м. Столько же площадей включает вторая очередь, запуск которой намечен на декабрь.
18.09
Источник: «Лента»
Игроки рынка

В «Ленте» - кадровые перестановки

«Лента» сообщила о структурных и кадровых изменениях.
 
18.09
Источник: CRE
Открытие

Самый большой гипермаркет Askona Home открывается в Воронеже

Торжественное открытие магазина мебели и товаров для дома площадью более 6,6 тыс. кв. м состоится в Сити-парке "Град" 28 сентября.
16.09

подпишись НА эксклюзивные новости cre