Как бизнес теряет время и что делать, чтобы этого избежать

Сэкономить до 10 часов рабочего времени в месяц может любой бизнес, работающий в гибридном офисе, подсчитали в компании Multispace. Для этого нужно внедрить мобильное приложение, которое позволит сотрудникам избежать лишних действий.  
948
Изображение взято из источника: Multispace
На чем офисные сотрудники теряют время

Переход на гибридный формат работы внёс ряд важных изменений в то, как сотрудники пользуются офисом. Например, отсутствие закрепленных рабочих мест может стать причиной утреннего хаоса, когда пришедшие на работу сотрудники не могут оперативно распределить между собой рабочие места. Как правило, этот процесс организуют в ручном режиме – то есть делегируют административному персоналу, который распределяет места, занося поступающие заявки в Excel-таблицу. На практике такое решение имеет множество недостатков, а простой выбор и бронирование рабочего места может затянуться на 5-10 минут. Дополнительно сотрудник ежедневно тратит от 30 до 60 минут в день на решение таких бытовых вопросов, как организация видеозвонков, поиск коллег в офисе, оформление пропусков, очереди и ожидание в кафе и столовых и т. д. Все эти банальные организационные вопросы создают неудобства, отвлекают от работы, а в каких-то случаях могут вызывать раздражение и влиять на эффективность сотрудника в течение рабочего дня. 
 
Что мобильное приложение может дать бизнесу

Мобильные приложения для управления офисом предусматривают ряд функциональных блоков, с помощью которых у сотрудников появляется возможность быстро и эффективно решать организационные и бытовые вопросы. Например, на поиск и бронирование рабочего места с помощью интерактивной карты уйдет менее минуты. Столько же потребуется на поиск в офисе коллеги. Выбор с помощью поисковых фильтров нужной переговорной и ее бронирование занимает в среднем 2 минуты, при этом приглашения на очную встречу или видеоконференцию придут всем участникам в зависимости от назначенного формата. Внешние участники автоматически получают ссылки для онлайн-входа в конференцию, сняв этот вопрос с организатора переговоров. Отдельные цифровые продукты предусматривают автоматизацию работы корпоративной столовой. Это позволяет избежать ожидания в очереди для оплаты и получения заказов, так как офисное приложение позволяет заказать еду в любом месте офиса и спуститься в столовую, когда заказ будет готов.
 
«В гибридной модели сокращается время, которое сотрудник проводит в офисе. Вместе с этим меняется модель использования пространства. Это накладывает новые требования на инфраструктуру, использование которой должно быть максимально понятным и удобным, иначе ценное время сотрудников тратится на решение бытовых вопросов, а не на бизнес-задачи», — рассуждает Елизавета Голышева, директор по стратегии и продажам Multispace.
                  
                                


Каким будет результат

Широкое распространение гибридного формата работы в офисе, цифровизация бизнес-процессов и растущая сложность задач, стоящих перед сотрудниками, повышают стоимость рабочего времени персонала. Поэтому в современных условиях важно, чтобы офисная инфраструктура и правила ее использования были максимально понятны и эффективны. Тогда сотрудники смогут не отвлекаться на решение бытовых вопросов и получат все возможности сосредоточиться на своих непосредственных задачах.
 
Экономический эффект зависит от масштаба бизнеса и от модели использования офиса: чем выше коэффициент совместного использования рабочих мест, тем большую роль играет приложение в коммуникации между сотрудниками и офисной инфраструктурой. Например, для компании, располагающей штатом в 100 человек, использующих офис в гибридном режиме, экономия фонда оплаты труда (ФОТ) с учетом налогов и выплат  составит около 9,5 млн. руб. в год, тогда как для корпорации, насчитывающей 5000 сотрудников — около 480 млн руб. в год.
 
                 
«Очевидно, что интеграция офисного пространства в привычную для современного человека цифровую среду, — это вопрос, лежащий в плоскости продуктивности бизнес-процессов, — объясняет Алексей Курсин, директор по технологиям и инновациям, партнер Multispace. — В масштабах крупного бизнеса речь идет о сотнях миллионов рублей в год, что вполне сопоставимо с бюджетом на строительство нового офиса или реализацию качественного мотивационного проекта. Но более важно, что, используя приложение, мы избавляем сотрудников от рутины, тем самым направляя их энергию на эффективное решение актуальных задач».


иГРОКИ РЫНКА

Multispace

Голышева Елизавета

Девелопмент

Multispace

Материалы по теме

Источник: CMWP
Экспертный анализ

CMWP: Стоимость отделки офисов увеличилась на 25%

Стоимость отделки офисных помещений в России к концу первого полугодия выросла в среднем на 20-25% относительно прошлого года, отметили аналитики Commonwealth Partnership (CMWP). В 2022 году также отмечался рост стоимости отделки на уровне 15-20%.
04.09
Экспертный анализ

Крупный бизнес переходит на гибридный формат работы

Согласно результатам проведенного Ассоциацией менеджеров и Pridex опроса, 30% офисных сотрудников уже работают из офиса менее пяти дней в неделю, ещё 9% - полностью удалённо. При этом 64% опрошенных назвали гибридный график наиболее предпочтительным.  

 
22.08
Источник: IBC Real Estate
Исследования рынка

IBC Real Estate: Сервисные офисы подрастают в цене

Увеличение размера средних ставок обусловлено повышенным спросом и резким сокращением вакантности – на 8 п.п., до 17%.
16.08

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (21-27 октября)

Открытие ТРЦ «Одипарк», проекты «Практики» и Legenda, долгожданное закрытие крупнейшей офисной сделки РЖД, крестовый поход городских властей против апартаментов, уход Azimut из Ярославской области, а также новый материал из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке.
27.10
Источник: CORE.XP
Открытие

В Одинцове открылся ТРЦ «Одипарк»

К моменту открытия эксклюзивный проект CORE.XP заполнен по договорам более чем на 85%. 
25.10
Источник: ishtanskoe-r69.gosweb.gosuslugi.ru
Игроки рынка

Сибирь получит «Практику»

Компания «Практика» выходит за пределы Свердловской области.
 
25.10
Источник: CRE
Сделка

РЖД закрыла крупнейшую офисную сделку

Госкомпания купила 350 тыс. кв. м в башне Moscow Towers. Сумма сделки могла составить более 160 млрд рублей. Одним из консультантов выступила компания CORE.XP.
25.10
Источник: unecon.ru
Сделка

Сбер купил логопарк

Структура Сбербанка приобрела бывший логопарк «Пивдома» в Подмосковье.
 
 
24.10
Источник: Ricci
Назначения

В Ricci новый директор по персоналу

Эту должность заняла Александра Фанарюк, ранее работавшая в таких компаниях, как Nikoliers и IBC Real Estate.
25.10
Источник: cre.ru
Власть

Больше никаких апартаментов!

В Москве ввели мораторий на строительство новых апартаментов - мэрия Москвы отказалась впредь согласовывать строительство в столице такой недвижимости.
24.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre