NF Group: В России появилось 16 новых иностранных брендов с начала года

Согласно данным консалтинговой компании NF Group, с июля по сентябрь 2023 года на рынок России вышли три международных бренда. В результате общее число новых иностранных игроков с начала года достигло 16 и уже превышает показатель за весь 2022 год на 46%. Большинство новых торговых сетей в России – это турецкие и белорусские марки одежды и обуви, а также товаров для дома.
1065
Изображение взято из источника: NF Group
Количество выходов новых брендов на российский рынок с начала 2023 года уже превышает годовой показатель 2022 года – тогда в РФ вышло 11 иностранных брендов.
 
Большая часть (56%) ретейлеров, вошедших на рынок РФ с начала текущего года, представлена турецкими компаниями. Они работают в ценовом сегменте «средний» и «выше среднего» и представлены в таких профилях, как «одежда и обувь» и «товары для дома». Примерно 20% новых брендов представлены ретейлерами из Белоруссии, оставшаяся часть приходится на игроков из Эстонии, Южной Кореи, Австралии и Киргизии.
 
В III квартале 2023 года на российский рынок вышли два fashion-бренда Ayal из Киргизии и одежды Comintern из Белоруссии, а также турецкий ретейлер, реализующих товары для дома – Kelebek (Турция).
 
В 2022 году восточные компании впервые активно начали входить на российский рынок. В процентном соотношении происхождение новых брендов разделилось следующим образом: 45% пришлось на игроков из Турции, 18% - из Китая, остальные доли распределились между Казахстаном, Арменией, Италией и США. Отсутствие острой конкуренции со стороны крупных западных ретейлеров открыло перед новыми игроками широкие возможности: они занимали топовые локации и успешно привлекали свою целевую аудиторию. Также 2022 год отличился разнообразием представленных брендов по направлениям: «одежда и обувь» (55%), спортивные товары (18%), парфюмерия и косметика, аксессуары, общественное питание (по 9% на каждую категорию соответственно).
 
2023 год демонстрирует изменение географии новых операторов и меньшую вариативность сегментов. Большая часть (75%) ретейлеров приходится на сегмент «одежда и обувь», остальные 25% - на товары для дома.
 
По словам Евгении Хакбердиевой, регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group, активное появление новых брендов на российском рынке в 2023 году свидетельствует о его привлекательности и о стремлении владельцев иностранных брендов развивать бизнес в РФ. «Этот процесс стимулирует разнообразие предложения и в перспективе приведет к улучшению показателя посещаемости ТЦ».


иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Хакбердиева Евгения

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Материалы по теме

Источник: Nikoliers
Исследования рынка

Nikoliers: C начала 2022 года на российский рынок вышло 27 новых международных брендов

Количество новых брендов в ТЦ России приближается к числу тех, кто ушел с российского рынка с начала 2022 года. В структуре ушедших и пришедших брендов лидирует сегмент одежды и обуви.
28.09
Источник: CRE
Исследования рынка

Wanta Group: какие DIY гипермаркеты предлагают лучший выбор

В Москве огромное количество гипермаркетов, которые продают мебель и товары для ремонта. Не всегда, однако, покупателю удается найти необходимое даже в крупнейших из них. На удовлетворенность клиента влияет разнообразие ассортимента, похвастаться которым могут торговые площадки с максимальным числом арендаторов, выяснили в ходе исследования Wanta Group.
25.09
Источник: CMWP
Экспертный анализ

CMWP: Кинотеатры уходят из концепций ТЦ

За последние 3 года кинотеатры практически полностью исключены из концепций при проектировании российских торговых объектов, отметили аналитики Commonwealth Partnership (CMWP). По прогнозу компании к концу 2023 года доля подобных арендаторов составит порядка 0,5%.
22.09

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (16-22 декабря)

«Риотэкс» досдал очередной БЦ и приобрел новый - уже 16-й, в Москве подвели итоги года для разных сегментов коммерческой недвижимости, Accent Capital завершила инвестиционный цикл СК «А-Терминал», MR Group достраивает штаб-квартиру Яндекса, новый «Термолэнд» открылся в Москве, розничной торговле подвели итоги в материале CRE Retail, Pridex Spaces усилила команду, X5 Group может заключить крупнейшую сделку по аренде офисов, а Дом.РФ выставил на продажу землю под склады.
22.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Жизнь замечательных сетей: темпы роста онлайна замедляются, а покупатели начали возвращаться в оффлайн

По итогам 2024 года, объём продаж на рынке e-commerce в России вырастет на 36%, достигнув 10,7 трлн рублей. Впервые в истории российского ритейла покупки одежды и обуви онлайн догнали оффлайн. Доля e-commerce в стране продолжает увеличиваться по всем сегментам, и по отдельным уже к 2028-му превысит 80 %, прогнозируют в INFOLine. На стороне онлайна весь 2024-й по-прежнему играли удобство «магазина на диване», «бесконечная полка» и более привлекательные, по сравнению с «каменной розницей», схемы налогообложения. Однако уже к концу 2024-го сразу несколько категорий покупателей начали разворачиваться в сторону «каменной розницы» с её более высоким качеством клиентского опыта, возможностями социализации и «атмосферностью». И хотя пока количество «возвращенцев» для игроков онлайна – как слону дробина, ценовая и кадровая гонка на фоне растущих претензий к сервису и товарам, инфляции, удорожания и усложнения логистики, транзакций, дефицита складских площадей, ужесточения условий работы и усиления внимания к отрасли государства, а также фундаментальных проблем самих бизнес-моделей электронных площадок, уже в 2025-м могут запустить в e-commerce кардинальные изменения.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail

Продолжение. Начало см. здесь и здесь
20.12
Источник: CRE
Переговоры

«Сберлогистика» может отказаться от части складов

На рынок может выйти более 1,5 млн кв. м площадей в складских комплексах, построенных и строящихся для компании.
23.12
Источник: Галс-Девелопмент
Переговоры

X5 Group заедет в БЦ Dubinin’Sky

Ритейлер договаривается с «Галс-девелопмент» об аренде 35 000 кв. м офисов в строящемся БЦ. Консультант сделки - NF Group.
20.12
Источник: Agalarov Development
Проект

Agalarov Development построит курортный комплекс в Узбекистане

Sea Breeze Uzbekistan расположится на 570 га на берегу озера Чарвак. Проектом предусмотрены жилье, гостиницы, рестораны, развлекательная и оздоровительная инфраструктура. 
20.12
Источник: NF Group
Игроки рынка

В ТЦ «Мой Молл» новые арендаторы заняли более 2 500 кв. м

С июля 2024 года здесь открылись Kuchenland, Familia, Kari и детский развлекательный центр «Мир детства». Ожидается открытие клуба виртуальной реальности VR Illusion и зоомагазина «Зоозавр». Коммерческим управлением объекта занимается компания NF Property Management (входит в состав NF Group).
23.12
Источник: Pergaev Bureau
Проект

Апарт-отель откроют в Белокурихе

Комплекс Rizalta отличают обширное озеленение, infiniti-бассейн с видами на горный пейзаж, конференц-центр, озеро и водопады, мультиформатные зоны для прогулок, спорта, игр, площадки для аэротакси и арт-объекты, олицетворяющие историю Алтайского края. Архитектурную концепцию, дизайн среды, интерьеры лобби и ресторана комплекса разработало архитектурное бюро Pergaev Bureau. 
20.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre