NF Group: В России появилось 16 новых иностранных брендов с начала года

Согласно данным консалтинговой компании NF Group, с июля по сентябрь 2023 года на рынок России вышли три международных бренда. В результате общее число новых иностранных игроков с начала года достигло 16 и уже превышает показатель за весь 2022 год на 46%. Большинство новых торговых сетей в России – это турецкие и белорусские марки одежды и обуви, а также товаров для дома.
1036
Изображение взято из источника: NF Group
Количество выходов новых брендов на российский рынок с начала 2023 года уже превышает годовой показатель 2022 года – тогда в РФ вышло 11 иностранных брендов.
 
Большая часть (56%) ретейлеров, вошедших на рынок РФ с начала текущего года, представлена турецкими компаниями. Они работают в ценовом сегменте «средний» и «выше среднего» и представлены в таких профилях, как «одежда и обувь» и «товары для дома». Примерно 20% новых брендов представлены ретейлерами из Белоруссии, оставшаяся часть приходится на игроков из Эстонии, Южной Кореи, Австралии и Киргизии.
 
В III квартале 2023 года на российский рынок вышли два fashion-бренда Ayal из Киргизии и одежды Comintern из Белоруссии, а также турецкий ретейлер, реализующих товары для дома – Kelebek (Турция).
 
В 2022 году восточные компании впервые активно начали входить на российский рынок. В процентном соотношении происхождение новых брендов разделилось следующим образом: 45% пришлось на игроков из Турции, 18% - из Китая, остальные доли распределились между Казахстаном, Арменией, Италией и США. Отсутствие острой конкуренции со стороны крупных западных ретейлеров открыло перед новыми игроками широкие возможности: они занимали топовые локации и успешно привлекали свою целевую аудиторию. Также 2022 год отличился разнообразием представленных брендов по направлениям: «одежда и обувь» (55%), спортивные товары (18%), парфюмерия и косметика, аксессуары, общественное питание (по 9% на каждую категорию соответственно).
 
2023 год демонстрирует изменение географии новых операторов и меньшую вариативность сегментов. Большая часть (75%) ретейлеров приходится на сегмент «одежда и обувь», остальные 25% - на товары для дома.
 
По словам Евгении Хакбердиевой, регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group, активное появление новых брендов на российском рынке в 2023 году свидетельствует о его привлекательности и о стремлении владельцев иностранных брендов развивать бизнес в РФ. «Этот процесс стимулирует разнообразие предложения и в перспективе приведет к улучшению показателя посещаемости ТЦ».


иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Хакбердиева Евгения

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Материалы по теме

Источник: Nikoliers
Исследования рынка

Nikoliers: C начала 2022 года на российский рынок вышло 27 новых международных брендов

Количество новых брендов в ТЦ России приближается к числу тех, кто ушел с российского рынка с начала 2022 года. В структуре ушедших и пришедших брендов лидирует сегмент одежды и обуви.
28.09
Источник: CRE
Исследования рынка

Wanta Group: какие DIY гипермаркеты предлагают лучший выбор

В Москве огромное количество гипермаркетов, которые продают мебель и товары для ремонта. Не всегда, однако, покупателю удается найти необходимое даже в крупнейших из них. На удовлетворенность клиента влияет разнообразие ассортимента, похвастаться которым могут торговые площадки с максимальным числом арендаторов, выяснили в ходе исследования Wanta Group.
25.09
Источник: CMWP
Экспертный анализ

CMWP: Кинотеатры уходят из концепций ТЦ

За последние 3 года кинотеатры практически полностью исключены из концепций при проектировании российских торговых объектов, отметили аналитики Commonwealth Partnership (CMWP). По прогнозу компании к концу 2023 года доля подобных арендаторов составит порядка 0,5%.
22.09

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: Самолет
Назначения

Анна Акиньшина - новый гендиректор «Самолета»

Ранее Анна занимала должность финансового директора группы. 
18.11
Источник: ГК «Кортрос»
Проект

«Кортрос» дал старт Tate

В основание башен Tate в районе Марьиной рощи залили первый куб бетона.

 
18.11
Источник: domclick.ru
Аукцион

Москва предлагает бизнес в ЮЗАО

Предприниматели могут приобрести коммерческое помещение в Ломоносовском районе.
 
18.11
Источник: Profit Management
Открытие

В «Мёбельбурге» открыли лекторий и коворкинг

Управляет объектом компания Profit Management.
18.11
Источник: Пресс-служба BMS Development Group
Назначения

Зинаида Купеева будет пиарить BMS Development Group

Зинаида Купеева назначена на должность PR-директора BMS Development Group.
 
19.11
Источник: CRE
Игроки рынка

РАД реализовал имущества более чем на 1,25 трлн рублей

Аукционный дом подвел итоги за 15 лет своего существования.
18.11
Источник: CRE
Аукцион

«Почта России» распродает недвижимые активы

На аукцион выставлено недвижимое имущество АО «Почта России» в Москве.
 
 
19.11

подпишись НА эксклюзивные новости cre