Wanta Group: какие DIY гипермаркеты предлагают лучший выбор

В Москве огромное количество гипермаркетов, которые продают мебель и товары для ремонта. Не всегда, однако, покупателю удается найти необходимое даже в крупнейших из них. На удовлетворенность клиента влияет разнообразие ассортимента, похвастаться которым могут торговые площадки с максимальным числом арендаторов, выяснили в ходе исследования Wanta Group.
1123
Изображение взято из источника: CRE
С введением санкций и уходом ряда западных брендов, на рынке аренды торговых площадей возникло неопределенное состояние, которое, впрочем, продлилось недолго. Одни бренды заменили другие, наполняемость торговых центров стала снова расти, а сами торговые центры, несмотря на определенный процент пустующих площадей (9-14%), сегодня уверенно возвращаются на траекторию развития.    
 
Эксперты считают, что рынок стабилизируется, те, кто последовательно развивается, будут развиваться и дальше, а динамика по итогам третьего квартала будет сопоставима с истекшим периодом года.
 
Интересно, что лидеры по общей и торговой площади не всегда лидеры по количеству арендаторов - показателю, говорящему об успешности и устойчивости модели ТЦ.  
 
Исследование Wanta Group показало, что по общей площади здания в Москве и Московской области лидирует мебельный ТК «Гранд» в Химках. На втором месте - ЦД «Румянцево». Тройку лидеров замыкает гипермаркет «Твой Дом» на 67-м км МКАД.
 
При этом, по параметру торговой площади лидирует торговый комплекс «Твой Дом» на 67-м км МКАД. А вот если учитывать только сторонних арендаторов, то ЦД «Румянцево» выходит на первое место, так как в ТК «Твой Дом» практически весь первый этаж занят одноименным гипермаркетом.
 
Самый большой в Москве выбор товаров для отделки, ремонта и мебели предлагает ЦД «Румянцево», ставший лидером по количеству арендаторов-магазинов.
 

 
В ходе исследования Wanta Group был проведен анализ рынка ТЦ, специализирующихся на товарах для ремонта и продаже мебели (для дома и офиса, для дачи и сада) Москвы и МО по параметрам:
• Общая площадь здания,
• Торговая площадь здания,
• Количество арендаторов-магазинов товаров ремонта и мебели.


Материалы по теме

Источник: CMWP
Экспертный анализ

CMWP: Кинотеатры уходят из концепций ТЦ

За последние 3 года кинотеатры практически полностью исключены из концепций при проектировании российских торговых объектов, отметили аналитики Commonwealth Partnership (CMWP). По прогнозу компании к концу 2023 года доля подобных арендаторов составит порядка 0,5%.
22.09
Источник: salesnip.ru
Исследования рынка

Родители школьников переходят на маркетплейсы

Маркетплейсы в 2023 г. стали основной площадкой для покупок к новому школьному сезону.

21.09
Источник: NF Group
Исследования рынка

NF Group: В Москве перенесен ввод пяти торговых центров

Согласно данным консалтинговой компании NF Group, по итогам первого полугодия 2023 года объем ввода нового предложения торговых центров снизился на 29% относительно показателя аналогичного периода 2022 года. Однако до конца 2023 года ожидается ввод в эксплуатацию 12 качественных торговых центров. Их суммарная арендопригодная площадь составит 130 000 кв. м. При условии реализации всех заявленных проектов объем нового предложения будет превышать показатель прошлого года на 5%. Обеспеченность населения качественными торговыми площадями в Москве по итогам первых шести месяцев 2023 года составляет 595 кв. м/1 000 жителей, что сопоставимо с данными на конец 2022 года. К концу этого года прогнозируется ее увеличение в Новомосковском административном округе: она составит 1 047 кв. м/1 000 человек (+6%) за счет ввода ТЦ «Прокшино» и ТЦ «Лайнер». Доля свободных площадей в качественных торговых центрах Москвы снизилась до 12,2% (-3,4 п. п. по сравнению с итогами 2022 года). Такой результат связан с рядом факторов: активная экспансия российских ретейлеров на площадях, ранее занятых международными брендами, проведение перепланировок ряда крупных площадок – деление на более мелкие лоты, и начало работы новых зарубежных ретейлеров.
19.09

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (16-22 декабря)

«Риотэкс» досдал очередной БЦ и приобрел новый - уже 16-й, в Москве подвели итоги года для разных сегментов коммерческой недвижимости, Accent Capital завершила инвестиционный цикл СК «А-Терминал», MR Group достраивает штаб-квартиру Яндекса, новый «Термолэнд» открылся в Москве, розничной торговле подвели итоги в материале CRE Retail, Pridex Spaces усилила команду, X5 Group может заключить крупнейшую сделку по аренде офисов, а Дом.РФ выставил на продажу землю под склады.
22.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Жизнь замечательных сетей: темпы роста онлайна замедляются, а покупатели начали возвращаться в оффлайн

По итогам 2024 года, объём продаж на рынке e-commerce в России вырастет на 36%, достигнув 10,7 трлн рублей. Впервые в истории российского ритейла покупки одежды и обуви онлайн догнали оффлайн. Доля e-commerce в стране продолжает увеличиваться по всем сегментам, и по отдельным уже к 2028-му превысит 80 %, прогнозируют в INFOLine. На стороне онлайна весь 2024-й по-прежнему играли удобство «магазина на диване», «бесконечная полка» и более привлекательные, по сравнению с «каменной розницей», схемы налогообложения. Однако уже к концу 2024-го сразу несколько категорий покупателей начали разворачиваться в сторону «каменной розницы» с её более высоким качеством клиентского опыта, возможностями социализации и «атмосферностью». И хотя пока количество «возвращенцев» для игроков онлайна – как слону дробина, ценовая и кадровая гонка на фоне растущих претензий к сервису и товарам, инфляции, удорожания и усложнения логистики, транзакций, дефицита складских площадей, ужесточения условий работы и усиления внимания к отрасли государства, а также фундаментальных проблем самих бизнес-моделей электронных площадок, уже в 2025-м могут запустить в e-commerce кардинальные изменения.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail

Продолжение. Начало см. здесь и здесь
20.12
Источник: CRE
Переговоры

«Сберлогистика» может отказаться от части складов

На рынок может выйти более 1,5 млн кв. м площадей в складских комплексах, построенных и строящихся для компании.
23.12
Источник: Галс-Девелопмент
Переговоры

X5 Group заедет в БЦ Dubinin’Sky

Ритейлер договаривается с «Галс-девелопмент» об аренде 35 000 кв. м офисов в строящемся БЦ. Консультант сделки - NF Group.
20.12
Источник: NF Group
Игроки рынка

В ТЦ «Мой Молл» новые арендаторы заняли более 2 500 кв. м

С июля 2024 года здесь открылись Kuchenland, Familia, Kari и детский развлекательный центр «Мир детства». Ожидается открытие клуба виртуальной реальности VR Illusion и зоомагазина «Зоозавр». Коммерческим управлением объекта занимается компания NF Property Management (входит в состав NF Group).
23.12
Источник: IBC Real Estate
Назначения

IBC Real Estate усиливает направление торговли

Руководителем направления торговой недвижимости назначен Владимир Чернусь.
24.12
Источник: Pergaev Bureau
Проект

Апарт-отель откроют в Белокурихе

Комплекс Rizalta отличают обширное озеленение, infiniti-бассейн с видами на горный пейзаж, конференц-центр, озеро и водопады, мультиформатные зоны для прогулок, спорта, игр, площадки для аэротакси и арт-объекты, олицетворяющие историю Алтайского края. Архитектурную концепцию, дизайн среды, интерьеры лобби и ресторана комплекса разработало архитектурное бюро Pergaev Bureau. 
20.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre