О потребительских предпочтениях в подарках

Аналитики Kokoc Group проанализировали, какие подарки россияне считают неуместными.
 
2022
Изображение взято из источника: CRE
Если работодатели подходят к выбору подарков для сотрудников более рационально, то при выборе подарка близкому человеку многие очень часто делают ошибки. Специалисты группы компаний Kokoc Group опросили россиян в возрасте от 18 лет с целью выяснить, какие подарки они считают неуместными и в каких ситуациях они сами дарили нежеланные подарки.

Так, согласно полученным результатам, 51% россиян считают неуместными подарками секс-игрушки и нижнее белье, 23% не хотели бы получить в подарок те предметы, которыми будет пользоваться вся семья, 11% не нравятся косметика и подарки, указывающие на возраст, 10% относятся с большим сомнением к кухонной утвари, и лишь 4% не приемлют деньги и подарочные сертификаты.

Также Kokoc Group поинтересовался, какие самые неуместные подарки получали опрошенные. Большая часть - 55% - ответили, что все подарки, отличные от тех, которые они хотели, стали для них неуместными, 19% не понравилась идея подарка в виде «инфоцыганских» сертификатов, 13% получали в подарок алкоголь и сладости, чем были разочарованы, 11% и вовсе решили подарить лекарственные препараты, чем вызвали недовольство у одаряемых.

На вопрос, случалось ли так, что опрошенные сами дарили нежеланные подарки, участники ответили следующим образом: 41% дарят то, что сердце подсказывает, 32% согласились с тем, что и у них бывают «осечки» в выборе подарка, 14% всегда заранее просят wish-list, поэтому не попадают в неловкую ситуацию, 9% совершенно не «запариваются» по поводу подарка, так как внимание - это главное, а 4% наоборот - покупают странные подарки, чтобы подшутить.

Кроме того, в компании поинтересовались, замечают ли опрошенные увеличение количества рекламы подарков в предпраздничные дни. Оказалось, что почти 40% опрошенных вообще не обращают внимания на рекламу, 32% подтвердили, что становится больше рекламы подарков на ТВ, 23% сталкиваются с рекламой в предпраздничные дни в интернете, и лишь 5% замечают увеличение наружной рекламы.
Специалисты Kokoc Group на базе транзакций в CPA-сети «Где Слон?» проанализировали данные покупок за период с 12 февраля по 14 марта 2024 г. и увидели, что в списке топовых категорий произошли изменения: книги перестали быть популярным подарком на гендерный праздник, вместо них на второе место вышла категория «Аптеки», дополнив маркетплейсы, косметические средства, онлайн-сервисы и доставку еды.
«Раньше мы уже отмечали взрывной рост категории “Красоты и здоровья” за счет подкатегории аптеки, в этом году мы снова наблюдаем популярность данной категории и ее выход на второе место по популярности покупок в гендерные праздники. По нашему мнению, такая тенденция связана с онлайн-заказами в аптеках, которые уже стали своего рода маркетплейсами товаров для здоровья и красоты. Сейчас там можно купить оригинальные и сертифицированные товары: косметику, БАДы, гаджеты для ухода за собой и даже товары для животных. Еще одним фактором роста является лояльность покупателей к аптекам, которая дополнительно подогревается скидками и акциями. Поскольку за всеми акционными предложениями уследить довольно сложно, мы рекомендуем пользоваться сайтами-агрегаторами скидок и промокодов, особенно в пору сезонных распродаж и в предпраздничный период», - отметил Александр Ермаков, директор по развитию бизнеса в партнерской сети «Где Слон?».

Также эксперты платформы “Где Слон?” подсчитали, насколько увеличивается конверсия в предпраздничный период по сравнению с первым месяцем года. Для категории маркетплейсов и гипермаркетов конверсия увеличивается более, чем в 5 раз, косметических средств - почти в 4 раза, конверсия доставки еды удваивается. Для аптек этот показатель вырастает всего на 10%, а конверсия покупок онлайн-сервисов и вовсе сокращается на 26%.
 


Материалы по теме

Исследования рынка

За подарками – в онлайн

Онлайн станет лидирующим каналом для поиска и покупки подарков к зимним праздникам, считают аналитики Criteo.
 
11.11
Сюжет

Как вирусный снимок подарил поездку в Париж

Влюбленным курьерам сервисов-конкурентов Delivery Club и «Яндекс.Еда», которые стали героями вирусного снимка, работодатели оплатят поездку в Париж.
22.02
не указано

Складываем подарки

Похоже, что участники рынка складской недвижимости в новогодние каникулы будут отдыхать с особым усердием. В этом году проделана большая работа. Эксперты шутят: проектов заявлено столько, что впору задуматься об их ликвидности.
Если говорить серьезно, то рынок складской недвижимости за этот год стал сложней. Это отмечают все эксперты. По мнению многих из них, доходность складских проектов снижается. Инвесторы сетуют на банковский кризис, поставивший крест на многих планах и увеличивший бюджет на строительство, а также на резкое увеличение себестоимости строительства. Эта ситуация, по их мнению, вытеснит с рынка девелопмента складских объектов слабых игроков. Характерно то обстоятельство, что многие потенциальные инвесторы, объявившие в начале года о своем желании начать строительство, ближе к зиме от своих планов отказались. 

15.12

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 октября)

Новый проект Capital Group, распродажи Газпрома и Траста, сразу две крупные сделки Aspace, крупный апарт-отель в Петербурге, развитие ТЦ «Фили Град», а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.10
Источник: CRE
Экспертный анализ

Электронная очередь: проиграет ли e-commerce «каменной рознице»?

В 2024-м впервые в истории российского рынка продажи одежды и обуви онлайн де-факто догнали оффлайн. С одной стороны, очевидно, что модель омниканальности в том виде, в котором игроки продвигали её много лет подряд – «онлайн не конкурирует, а дополняет оффлайн» – не работает: e-commerce не только конкурирует и уводит клиентов из «каменной розницы», но давно изменил доходность, форматы магазинов, потребительское поведение и расстановку сил. В пользу маркетплейсов традиционно говорят удобство «магазина на диване», «бесконечная полка» и цена. В пользу оффлайна – более высокое качество клиентского опыта, возможность примерки и тактильного контакта с товарами, «атмосферность», социализация и пр. С другой стороны, инфляция, удорожание и усложнение логистики, транзакций, падающий уровень сервиса, ценовая гонка, ужесточение условий работы и проблемы бизнес-модели самих маркетплейсов и электронной торговли в целом уже в ближайшие полгода могут сделать покупки в сети не такими привлекательными. Это, возможно, позволит отвоевать «каменной рознице» у онлайна не всё, но многое, а у e-commerce с середины 2025-го начнётся спад.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.10
Источник: Пресс-служба October Group
Открытие

В Питере открылся Well

Партнер October Group открыл первый апарт-отель Well формата well-being.
 
18.10
Источник: Lynks Property Management
Открытие

В ТЦ «Фили Град» будут «Дети и радости»

Детский клуб площадью 80 кв. м разместился на первом этаже торгового центра.
17.10
Источник: Пресс-служба «Железно»
Игроки рынка

«Железно» построит для регионов

Федеральный девелопер «Железно», чья штаб-квартира размещается в Кирове, планирует увеличить портфель КРТ проектов до 1 000 000 кв. м в 2024 г.
18.10
Источник: Aspace
Сделка

МТС Ads стала якорным арендатором Aspace Никольская

Компания заняла 622 рабочих места во флагманском пространстве Aspace, таким образом обеспечив практически 100%-ю заполняемость проекта. Консультантом сделки выступила компания Ricci.
17.10
Источник: cre.ru
Аукцион

«ТРАСТ» продает права требования

Банк «ТРАСТ» выставил на торги права (требования) к владельцам коммерческой недвижимости в Москве.
 
17.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre