О потребительских предпочтениях в подарках

Аналитики Kokoc Group проанализировали, какие подарки россияне считают неуместными.
 
2258
Изображение взято из источника: CRE
Если работодатели подходят к выбору подарков для сотрудников более рационально, то при выборе подарка близкому человеку многие очень часто делают ошибки. Специалисты группы компаний Kokoc Group опросили россиян в возрасте от 18 лет с целью выяснить, какие подарки они считают неуместными и в каких ситуациях они сами дарили нежеланные подарки.

Так, согласно полученным результатам, 51% россиян считают неуместными подарками секс-игрушки и нижнее белье, 23% не хотели бы получить в подарок те предметы, которыми будет пользоваться вся семья, 11% не нравятся косметика и подарки, указывающие на возраст, 10% относятся с большим сомнением к кухонной утвари, и лишь 4% не приемлют деньги и подарочные сертификаты.

Также Kokoc Group поинтересовался, какие самые неуместные подарки получали опрошенные. Большая часть - 55% - ответили, что все подарки, отличные от тех, которые они хотели, стали для них неуместными, 19% не понравилась идея подарка в виде «инфоцыганских» сертификатов, 13% получали в подарок алкоголь и сладости, чем были разочарованы, 11% и вовсе решили подарить лекарственные препараты, чем вызвали недовольство у одаряемых.

На вопрос, случалось ли так, что опрошенные сами дарили нежеланные подарки, участники ответили следующим образом: 41% дарят то, что сердце подсказывает, 32% согласились с тем, что и у них бывают «осечки» в выборе подарка, 14% всегда заранее просят wish-list, поэтому не попадают в неловкую ситуацию, 9% совершенно не «запариваются» по поводу подарка, так как внимание - это главное, а 4% наоборот - покупают странные подарки, чтобы подшутить.

Кроме того, в компании поинтересовались, замечают ли опрошенные увеличение количества рекламы подарков в предпраздничные дни. Оказалось, что почти 40% опрошенных вообще не обращают внимания на рекламу, 32% подтвердили, что становится больше рекламы подарков на ТВ, 23% сталкиваются с рекламой в предпраздничные дни в интернете, и лишь 5% замечают увеличение наружной рекламы.
Специалисты Kokoc Group на базе транзакций в CPA-сети «Где Слон?» проанализировали данные покупок за период с 12 февраля по 14 марта 2024 г. и увидели, что в списке топовых категорий произошли изменения: книги перестали быть популярным подарком на гендерный праздник, вместо них на второе место вышла категория «Аптеки», дополнив маркетплейсы, косметические средства, онлайн-сервисы и доставку еды.
«Раньше мы уже отмечали взрывной рост категории “Красоты и здоровья” за счет подкатегории аптеки, в этом году мы снова наблюдаем популярность данной категории и ее выход на второе место по популярности покупок в гендерные праздники. По нашему мнению, такая тенденция связана с онлайн-заказами в аптеках, которые уже стали своего рода маркетплейсами товаров для здоровья и красоты. Сейчас там можно купить оригинальные и сертифицированные товары: косметику, БАДы, гаджеты для ухода за собой и даже товары для животных. Еще одним фактором роста является лояльность покупателей к аптекам, которая дополнительно подогревается скидками и акциями. Поскольку за всеми акционными предложениями уследить довольно сложно, мы рекомендуем пользоваться сайтами-агрегаторами скидок и промокодов, особенно в пору сезонных распродаж и в предпраздничный период», - отметил Александр Ермаков, директор по развитию бизнеса в партнерской сети «Где Слон?».

Также эксперты платформы “Где Слон?” подсчитали, насколько увеличивается конверсия в предпраздничный период по сравнению с первым месяцем года. Для категории маркетплейсов и гипермаркетов конверсия увеличивается более, чем в 5 раз, косметических средств - почти в 4 раза, конверсия доставки еды удваивается. Для аптек этот показатель вырастает всего на 10%, а конверсия покупок онлайн-сервисов и вовсе сокращается на 26%.
 


Материалы по теме

Исследования рынка

За подарками – в онлайн

Онлайн станет лидирующим каналом для поиска и покупки подарков к зимним праздникам, считают аналитики Criteo.
 
11.11
Сюжет

Как вирусный снимок подарил поездку в Париж

Влюбленным курьерам сервисов-конкурентов Delivery Club и «Яндекс.Еда», которые стали героями вирусного снимка, работодатели оплатят поездку в Париж.
22.02
не указано

Складываем подарки

Похоже, что участники рынка складской недвижимости в новогодние каникулы будут отдыхать с особым усердием. В этом году проделана большая работа. Эксперты шутят: проектов заявлено столько, что впору задуматься об их ликвидности.
Если говорить серьезно, то рынок складской недвижимости за этот год стал сложней. Это отмечают все эксперты. По мнению многих из них, доходность складских проектов снижается. Инвесторы сетуют на банковский кризис, поставивший крест на многих планах и увеличивший бюджет на строительство, а также на резкое увеличение себестоимости строительства. Эта ситуация, по их мнению, вытеснит с рынка девелопмента складских объектов слабых игроков. Характерно то обстоятельство, что многие потенциальные инвесторы, объявившие в начале года о своем желании начать строительство, ближе к зиме от своих планов отказались. 

15.12

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Инпром Эстейт
Открытие

Крупнейший «Термолэнд» открылся в Оренбурге

Площадь нового городского курорта в ТРЦ «Мармелад» составляет 17 тыс. кв. м. Инвестиции составили 1,5 млрд рублей.
27.01
Источник: NF Group
Игроки рынка

NF Group отчиталась по складским сделкам за год

При участии консультантов департамента складской и индустриальной недвижимости были заключены сделки совокупной площадью 2,65 млн кв. м.

 
27.01
Источник: agoda.com
Сделка

Novotel продан

Структуры основателя «Васта Дискавери» Сергея Бачина продали часть здания отеля «Novotel Москва Центр» на 255 номеров возле «Новослободской».
27.01
Источник: ХСА
Игроки рынка

CORE.XP разработала карту объектов light industrial

Карта объектов формата, расположенных в Москве и Московском регионе, разработана при поддержке ХСА. Общая площадь существующих и строящихся объектов, попавших в подборку, составляет более 4 млн кв. м.
27.01
Источник: ХСА
Экспертный анализ

Лёгкие шаги: как классификации light industrial повлияют на рынок

Недавно НКО «Альянс экспертов недвижимости» (в рабочую группу вошли консультанты, оценщики, девелоперы, банкиры и пр.) представила классификацию объектов формата light industrial; параллельно актуализируют или разрабатывают собственные варианты «лёгкой» классификации другие экспертные сообщества, в том числе, Moscow Research Forum. Единый для рынка инструмент пока вообще появится вряд ли, убеждены игроки: ситуация осложняется не только тем, что light industrial – один из самых молодых и сложных форматов с кратным ростом в последние три года ввода, но и его бумом среди непрофильных интересантов, для которых, возможно, потребуются отдельное позиционирование, классификация и «упаковка» продуктов.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
29.01
Источник: Coldy
Игроки рынка

Продажи Coldy выросли в 2,5 раза в 2024 году

Общий объем сделок составил 24,5 млрд рублей, из них 6,2 млрд рублей - сделки с офисами.
27.01
Источник: Profit Management
Проект

ТРК «Небо» в Мурино готовится к открытию

Торгово-развлекательный комплекс площадью более 38 тыс. кв. м уже получил разрешение на ввод и откроется в апреле 2025 года. Управлением и брокериджем объекта занимается компания Profit Management.
28.01

подпишись НА эксклюзивные новости cre