О потребительских предпочтениях в подарках

Аналитики Kokoc Group проанализировали, какие подарки россияне считают неуместными.
 
1434
Изображение взято из источника: CRE
Если работодатели подходят к выбору подарков для сотрудников более рационально, то при выборе подарка близкому человеку многие очень часто делают ошибки. Специалисты группы компаний Kokoc Group опросили россиян в возрасте от 18 лет с целью выяснить, какие подарки они считают неуместными и в каких ситуациях они сами дарили нежеланные подарки.

Так, согласно полученным результатам, 51% россиян считают неуместными подарками секс-игрушки и нижнее белье, 23% не хотели бы получить в подарок те предметы, которыми будет пользоваться вся семья, 11% не нравятся косметика и подарки, указывающие на возраст, 10% относятся с большим сомнением к кухонной утвари, и лишь 4% не приемлют деньги и подарочные сертификаты.

Также Kokoc Group поинтересовался, какие самые неуместные подарки получали опрошенные. Большая часть - 55% - ответили, что все подарки, отличные от тех, которые они хотели, стали для них неуместными, 19% не понравилась идея подарка в виде «инфоцыганских» сертификатов, 13% получали в подарок алкоголь и сладости, чем были разочарованы, 11% и вовсе решили подарить лекарственные препараты, чем вызвали недовольство у одаряемых.

На вопрос, случалось ли так, что опрошенные сами дарили нежеланные подарки, участники ответили следующим образом: 41% дарят то, что сердце подсказывает, 32% согласились с тем, что и у них бывают «осечки» в выборе подарка, 14% всегда заранее просят wish-list, поэтому не попадают в неловкую ситуацию, 9% совершенно не «запариваются» по поводу подарка, так как внимание - это главное, а 4% наоборот - покупают странные подарки, чтобы подшутить.

Кроме того, в компании поинтересовались, замечают ли опрошенные увеличение количества рекламы подарков в предпраздничные дни. Оказалось, что почти 40% опрошенных вообще не обращают внимания на рекламу, 32% подтвердили, что становится больше рекламы подарков на ТВ, 23% сталкиваются с рекламой в предпраздничные дни в интернете, и лишь 5% замечают увеличение наружной рекламы.
Специалисты Kokoc Group на базе транзакций в CPA-сети «Где Слон?» проанализировали данные покупок за период с 12 февраля по 14 марта 2024 г. и увидели, что в списке топовых категорий произошли изменения: книги перестали быть популярным подарком на гендерный праздник, вместо них на второе место вышла категория «Аптеки», дополнив маркетплейсы, косметические средства, онлайн-сервисы и доставку еды.
«Раньше мы уже отмечали взрывной рост категории “Красоты и здоровья” за счет подкатегории аптеки, в этом году мы снова наблюдаем популярность данной категории и ее выход на второе место по популярности покупок в гендерные праздники. По нашему мнению, такая тенденция связана с онлайн-заказами в аптеках, которые уже стали своего рода маркетплейсами товаров для здоровья и красоты. Сейчас там можно купить оригинальные и сертифицированные товары: косметику, БАДы, гаджеты для ухода за собой и даже товары для животных. Еще одним фактором роста является лояльность покупателей к аптекам, которая дополнительно подогревается скидками и акциями. Поскольку за всеми акционными предложениями уследить довольно сложно, мы рекомендуем пользоваться сайтами-агрегаторами скидок и промокодов, особенно в пору сезонных распродаж и в предпраздничный период», - отметил Александр Ермаков, директор по развитию бизнеса в партнерской сети «Где Слон?».

Также эксперты платформы “Где Слон?” подсчитали, насколько увеличивается конверсия в предпраздничный период по сравнению с первым месяцем года. Для категории маркетплейсов и гипермаркетов конверсия увеличивается более, чем в 5 раз, косметических средств - почти в 4 раза, конверсия доставки еды удваивается. Для аптек этот показатель вырастает всего на 10%, а конверсия покупок онлайн-сервисов и вовсе сокращается на 26%.
 


Материалы по теме

Исследования рынка

За подарками – в онлайн

Онлайн станет лидирующим каналом для поиска и покупки подарков к зимним праздникам, считают аналитики Criteo.
 
11.11
Сюжет

Как вирусный снимок подарил поездку в Париж

Влюбленным курьерам сервисов-конкурентов Delivery Club и «Яндекс.Еда», которые стали героями вирусного снимка, работодатели оплатят поездку в Париж.
22.02
не указано

Складываем подарки

Похоже, что участники рынка складской недвижимости в новогодние каникулы будут отдыхать с особым усердием. В этом году проделана большая работа. Эксперты шутят: проектов заявлено столько, что впору задуматься об их ликвидности.
Если говорить серьезно, то рынок складской недвижимости за этот год стал сложней. Это отмечают все эксперты. По мнению многих из них, доходность складских проектов снижается. Инвесторы сетуют на банковский кризис, поставивший крест на многих планах и увеличивший бюджет на строительство, а также на резкое увеличение себестоимости строительства. Эта ситуация, по их мнению, вытеснит с рынка девелопмента складских объектов слабых игроков. Характерно то обстоятельство, что многие потенциальные инвесторы, объявившие в начале года о своем желании начать строительство, ближе к зиме от своих планов отказались. 

15.12

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: В номере всесторонне рассмотрены самые горячие темы нынешнего лета. И самая «жаркая» из них, безусловно, - завершение программы льготной ипотеки. Стоит ли ждать на рынке коммерческой недвижимости «варягов» из жилого сектора или же те останутся при своем интересе? Не менее обсуждаема и тема новой классификации офисной недвижимости. В Москве она стала фактом, а регионы ждут...

Популярное

Источник: O1 Properties
Игроки рынка

O1 Properties сдала 50 000 кв. м офисов

Средняя вакантность по портфелю компании снизилась до 8%.
18.07
Источник: CRE
Сделка

ЦБ дорвался до "Славы"

Банк России наконец договорился с MR Group и ВЭБ.РФ по продаже всех офисных площадей комплекса Slava. Сумма сделки может составлять около 45 млрд рублей. Участники рынка говорят, что консультантом сделки выступили CORE.XP.
19.07
Источник: Aspace
Игроки рынка

У Aspace новый соучередитель

В состав учередителей оператора гибких офисов вошел Сергей Седов. 
17.07
Источник: Parametr
Сделка

IEK Group арендовала 67,5 тыс. кв. м в Промпарке Кувекино 

Консультантом сделки по аренде складского блока у девелопера Parametr выступила компания NF Group. По ее данным, это крупнейшая сделка в спекулятивном сегменте Московского региона в 2024 году.
18.07
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 июля)

Готовящаяся сделка Radius Group и Ozon, новый крупный склад под Уфой, новости Accent Capital, O1 Properties и У Aspace, блины в красноярской «Планете», крупные складские сделки в Петербурге и Москве, ход работ в Stone Ленинский, а также новая статья из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке. 
21.07
Источник: АФИ Девелопмент
Сделка

HeadHunter разместит штаб-квартиру в БЦ AFI2B

Рекрутинговая платформа займет четыре этажа бизнес-центра класса Prime. Площадь офиса составит более 9 тыс. кв. м. Консультант сделки - NF Group.
19.07
Источник: Stone
Проект

Stone приступил к фасадным работам на Ленинском

95% офисных площадей бизнес-центра уже реализованы. Сдать БЦ в эксплуатацию девелопер планирует в 2025 году.
17.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre