Как вирусный снимок подарил поездку в Париж

Влюбленным курьерам сервисов-конкурентов Delivery Club и «Яндекс.Еда», которые стали героями вирусного снимка, работодатели оплатят поездку в Париж.
На днях по соцсетям разлетелся снимок с запечатленными влюбленными, которые работают курьерами в Delivery Club и «Яндекс.Еда». Один из пользователей твиттера - @KAHN_KUN - сделал снимок в Новосибирске и опубликовал его с подписью «Что рассмешило меня сегодня».

Первым на ситуацию отреагировал сервис Delivery Club. Представители компании сказали, что собираются подарить паре поездку в Париж на выходные, оплатив перелет и проживание.

«Яндекс.Еда» тоже в стороне не осталась: «Наши коллеги оплатят ребятам уик-энд в городе влюбленных, а мы решили взять на себя все расходы по культурной части — посещение Лувра, Эйфелевой башни и поездку в «Диснейленд». И конечно, романтический ужин в ресторане из гида «Мишлен».

Девушку с фотографии зовут Юля, она встречается с курьером Delivery Club Димой с декабря 2018 г. Они познакомились в одном из торговых центров Новосибирска, куда пришли по работе. Подарок оказался как нельзя кстати: ребята как раз мечтают о путешествиях. Это будет их первая поездка за границу.

Пару уже прозвали современными Ромео и Джульеттой.
По материалам esquire.ru и nsk.kp.ru


Материалы по теме

Сюжет

Доспехи, бабочки и розовая лодка – необычные покупки под Новый год

Аналитический центр гипермолла «Горбушкин двор» опросил своих арендаторов и подготовил список самых необычных и запоминающихся покупок и запросов перед Новым Годом и в новогодние праздники. В них вошли аксессуары, предметы одежды и другие подарки.
07.02
Сюжет

Здания для релакса

Престижная архитектурная премия Миса ван дер Роэ включила в число номинантов 6 объектов отдыха и туризма, которые предлагают полностью погрузиться в контекст и наконец обрести душевное спокойствие.
22.01
Сюжет

Автомат в Сингапуре продает эксклюзивные автомобили

Когда процесс покупки автомобилей уже стал привычным и обыденным, компания Autobahn Motors решила впечатлить клиентов новым форматом дилерского центра. Теперь выбрать автомобиль так же просто, как в детстве игрушку в торговом автомате.

06.06

журнал CRE 6 (342)

15-31.03.2019
Стрит-ритейл Москвы  По итогам 2018 года суммарный объем площадей формата стрит-ритейла Москвы составил 583,6 тыс. кв. м. Звездные войны Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил положение об обязательной классификации гостиниц. В правительстве решили смягчить изначальный вариант, отказавшись, например, от идеи присваивать хостелам ключи по аналогии со звездами для отелей. Современный рынок PFM: прежние вопросы в новом году В конце февраля состоялся ежегодный XII PFM ...

Популярное

Игроки рынка

Burger King потроллил Starbucks

Сеть ресторанов высмеяла безграмотность официантов сети кофеен.
18.03
Назначения

CBRE запустила новое направление

Команда стрит-ретейла под руководством Юлии Назаровой присоединилась к отделу торговых помещений CBRE.
 
21.03
В мире

Starbucks вложит $100 млн в стартап

Сеть инвестирует $100 млн в развитие технологий для ретейлеров.
21.03
Проект

Новосибирские компании инвестируют в Москву

В Путилково новосибирская девелоперская компания приобрела земельный участок для реализации районного ТРЦ.
 
21.03
Проект

РЖД мечтает о гигантском офисе

РЖД планирует построить новый офис за 72 млрд руб.
 
21.03
Сделка

Cofix привлекла экс-президента «Азбуки Вкуса»

Сеть кофеен Cofix планирует в течение пяти лет увеличить число своих заведений в России до 1000 точек. Для экспансии сеть привлекла нового партнера, которым стал экс-президент «Азбуки вкуса» Владимир Садовин.
18.03
Открытие

Что включает вторая очередь «Орджоникидзе 11»?

В начале марта состоялось техническое открытие второй очереди Дисконт-центра «Орджоникидзе 11».
 
21.03

подпишись НА эксклюзивные новости cre