10
дни
10
часы

Как вирусный снимок подарил поездку в Париж

Влюбленным курьерам сервисов-конкурентов Delivery Club и «Яндекс.Еда», которые стали героями вирусного снимка, работодатели оплатят поездку в Париж.
На днях по соцсетям разлетелся снимок с запечатленными влюбленными, которые работают курьерами в Delivery Club и «Яндекс.Еда». Один из пользователей твиттера - @KAHN_KUN - сделал снимок в Новосибирске и опубликовал его с подписью «Что рассмешило меня сегодня».

Первым на ситуацию отреагировал сервис Delivery Club. Представители компании сказали, что собираются подарить паре поездку в Париж на выходные, оплатив перелет и проживание.

«Яндекс.Еда» тоже в стороне не осталась: «Наши коллеги оплатят ребятам уик-энд в городе влюбленных, а мы решили взять на себя все расходы по культурной части — посещение Лувра, Эйфелевой башни и поездку в «Диснейленд». И конечно, романтический ужин в ресторане из гида «Мишлен».

Девушку с фотографии зовут Юля, она встречается с курьером Delivery Club Димой с декабря 2018 г. Они познакомились в одном из торговых центров Новосибирска, куда пришли по работе. Подарок оказался как нельзя кстати: ребята как раз мечтают о путешествиях. Это будет их первая поездка за границу.

Пару уже прозвали современными Ромео и Джульеттой.
По материалам esquire.ru и nsk.kp.ru


Материалы по теме

Сюжет

Доспехи, бабочки и розовая лодка – необычные покупки под Новый год

Аналитический центр гипермолла «Горбушкин двор» опросил своих арендаторов и подготовил список самых необычных и запоминающихся покупок и запросов перед Новым Годом и в новогодние праздники. В них вошли аксессуары, предметы одежды и другие подарки.
07.02
Сюжет

Здания для релакса

Престижная архитектурная премия Миса ван дер Роэ включила в число номинантов 6 объектов отдыха и туризма, которые предлагают полностью погрузиться в контекст и наконец обрести душевное спокойствие.
22.01
Сюжет

Автомат в Сингапуре продает эксклюзивные автомобили

Когда процесс покупки автомобилей уже стал привычным и обыденным, компания Autobahn Motors решила впечатлить клиентов новым форматом дилерского центра. Теперь выбрать автомобиль так же просто, как в детстве игрушку в торговом автомате.

06.06

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

Популярное

Игроки рынка

«РГ-девелопмент» замахнулась на фабрику Петра Алексеева

«РГ-девелопмент» может застроить фабрику Петра Алексеева в Москве. Компания ведет переговоры о выкупе этой площадки у структур, связанных с НПФ «Благосостояние».
13.08
Технологии будущего

В РЖД – новый департамент

РЖД создала квантовый департамент.
 
14.08
Сделка

«Альфа-групп» избавилась от «Метромаркета»

Структура «Альфа-групп»  продала площади в торговом центре «Метромаркет».
12.08
Законодательство

«Сколково» станет безграничным

Инновационный центр «Сколково» расширят.
 
14.08
Сделка

«Эталон» построит офис для Райффайзенбанка

Новый офис для Райффайзенбанка построит Группа «Эталон».
 
16.08
Игроки рынка

Etalon Group покупает «Лидер-инвест»

Etalon Group выкупит 49% «Лидер-инвеста» у АФК «Система». Стороны планируют закрыть сделку в августе этого года.
 
12.08
Игроки рынка

«Ситимобил» намеревается покорить миллионники

«Ситимобил» до конца года заработает в 10 крупнейших городах страны. Сейчас сервис занимает 2-е место на московском рынке интернет-заказа такси после «Яндекс.Такси».
14.08

подпишись НА эксклюзивные новости cre