Как вирусный снимок подарил поездку в Париж

Влюбленным курьерам сервисов-конкурентов Delivery Club и «Яндекс.Еда», которые стали героями вирусного снимка, работодатели оплатят поездку в Париж.
7689
На днях по соцсетям разлетелся снимок с запечатленными влюбленными, которые работают курьерами в Delivery Club и «Яндекс.Еда». Один из пользователей твиттера - @KAHN_KUN - сделал снимок в Новосибирске и опубликовал его с подписью «Что рассмешило меня сегодня».

Первым на ситуацию отреагировал сервис Delivery Club. Представители компании сказали, что собираются подарить паре поездку в Париж на выходные, оплатив перелет и проживание.

«Яндекс.Еда» тоже в стороне не осталась: «Наши коллеги оплатят ребятам уик-энд в городе влюбленных, а мы решили взять на себя все расходы по культурной части — посещение Лувра, Эйфелевой башни и поездку в «Диснейленд». И конечно, романтический ужин в ресторане из гида «Мишлен».

Девушку с фотографии зовут Юля, она встречается с курьером Delivery Club Димой с декабря 2018 г. Они познакомились в одном из торговых центров Новосибирска, куда пришли по работе. Подарок оказался как нельзя кстати: ребята как раз мечтают о путешествиях. Это будет их первая поездка за границу.

Пару уже прозвали современными Ромео и Джульеттой.
По материалам esquire.ru и nsk.kp.ru


Материалы по теме

Сюжет

Доспехи, бабочки и розовая лодка – необычные покупки под Новый год

Аналитический центр гипермолла «Горбушкин двор» опросил своих арендаторов и подготовил список самых необычных и запоминающихся покупок и запросов перед Новым Годом и в новогодние праздники. В них вошли аксессуары, предметы одежды и другие подарки.
07.02
Сюжет

Здания для релакса

Престижная архитектурная премия Миса ван дер Роэ включила в число номинантов 6 объектов отдыха и туризма, которые предлагают полностью погрузиться в контекст и наконец обрести душевное спокойствие.
22.01
Сюжет

Автомат в Сингапуре продает эксклюзивные автомобили

Когда процесс покупки автомобилей уже стал привычным и обыденным, компания Autobahn Motors решила впечатлить клиентов новым форматом дилерского центра. Теперь выбрать автомобиль так же просто, как в детстве игрушку в торговом автомате.

06.06

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (30 июня - 6 июля)

CORE.XP отправляется на курорт, «Магнит» наращивает логистику и производство, IBC Real Estate развивает офисное направление, а «Золотое яблоко» и «Дом.РФ» ищут новые офисы. Эти и другие новости, а также свежие материалы из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
06.07
Источник: KravtGroup
Игроки рынка

KravtGroup проводит ребрендинг при участии Студии Артемия Лебедева

Отельер и девелопер получит название Kravt Hotels & Homes. Кроме того, компания запускает новый флагманский бренд Muse. Полностью завершить ребрендинг сети планируется до конца 2025 года.
07.07
Источник: Пресс-служба «Магнит»
Открытие

Флагманский «Магнит Косметик» открывается в Хамовниках

«Магнит» откроет флагманский магазин «Магнит Косметик» новой концепции на 250 кв. м в ЖК «Садовые кварталы» в Хамовниках. В торговом пространстве реализованы AR-решения и бьюти-сервисы.
04.07
Источник: Bright Rich
Сделка

NVI Solutions стала резидентом «Товарищества Лен»

Компания арендовала в сервисном офисе 900 кв. м или 180 рабочих мест. Консультантом сделки выступила компания Bright Rich | CORFAC International.
04.07
Источник: Blank
Назначения

Петр Фонфара - управляющий партнер Blank

В новой роли Фонфара сосредоточится на стратегическом управлении международной командой бюро, развитии направлений компании и укреплении проектного портфеля.
07.07
Источник: Manufaqtury
Назначения

Андрей Хаев присоединился к Manufaqtury

Он занял должность директора департамента управления и эксплуатации коммерческой недвижимости. Андрей обладает более чем 10-летним опытом в области управления и эксплуатации объектов коммерческой недвижимости, занимал руководящие позиции в таких компаниях, как Sawatzky, Standard Property & Facility Management (бывший O1 Standard) и RD Management Services. 

 
07.07
Источник: CRE
Сделка

Sensorium Hall сменил владельца

Город выкупил концертный зал площадью 38 300 кв. м в «Москва-Сити». Объект, простоявший недостроенным более десяти лет, перешел от группы Михаила Прохорова к созданной мэрией структуре.
04.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre