По данным международной консалтинговой компании Nikoliers, за первые четыре месяца 2024 года в Дубае состоялось 19 открытий от российских брендов (как от уже существующих на рынке брендов, так и от тех, кто открывал в Дубае первые точки). Подавляющее большинство – в категории «кафе и рестораны», однако на рынок начинают выходить магазины с товарами для дома и ювелирными изделиями. Всего о предстоящих планах по открытию проектов в эмирате в ближайшей перспективе заявляли еще порядка 24 новых ритейлеров.
С января по апрель 2024 года российские бренды открыли 19 новых точек в Дубае. 15 открытий сформировали кафе и рестораны, 3 – магазины с товарами для дома и 1 – магазин с украшениями и ювелирными изделиями.
По данным Nikoliers, общее число открытий за 4 месяца 2024 года на 46% превышает результат за аналогичный период прошлого года. Профиль общественного питания по-прежнему остается самым востребованным среди ритейлеров для выхода на рынок Дубая. В то же время, формируется тенденция к расширению направлений и появлению новых категорий операторов: помимо торговых пространств с одеждой и обувью и салонов красоты, в эмирате открываются новые магазины с товарами для дома (Bork, Dantone Home, Kuchenland Home) и ювелирными изделиями (Poison Drop). Kuchenland Home открыли сразу две точки в ОАЭ: в Dubai Hills Mall и Abu Dhabi Mall.
Примечательно, что больше половины открытий 2024 года составили ритейлеры, уже работающие на рынке Дубая. Например, ABC Coffee Roasters запустили вторую точку в One Central, Angel Cakes – четвертую в районе Dubai Hills, Drinkit – третью в Bay Avenue Mall в Business Bay, Pims – вторую и третью точки в Dubai Mall и в районе Dubai Hills соответственно.
В то же время, есть бренды, которые только начали осваивать рынок Дубая – Frank by Basta, производители мороженого «Чистая линия» (открыли сразу две точки), MetaFoodies (Alba, Bisou), Pinskiy&Co, Bork, Kuchenland Home, Poison Drop.
По данным Nikoliers, среди российских ритейлеров наиболее популярны следующие торговые центры: Dubai Mall, Dubai Hills Mall, Dubai Marina Mall и Dubai Festival City Mall. Среди локаций не в составе торговых центров наибольшим спросом среди отечественных брендов пользуются Bluewaters, Downtown Dubai, Dubai Marina, DIFC, Palm Jumeirah.
С января по апрель 2024 года российские бренды открыли 19 новых точек в Дубае. 15 открытий сформировали кафе и рестораны, 3 – магазины с товарами для дома и 1 – магазин с украшениями и ювелирными изделиями.
По данным Nikoliers, общее число открытий за 4 месяца 2024 года на 46% превышает результат за аналогичный период прошлого года. Профиль общественного питания по-прежнему остается самым востребованным среди ритейлеров для выхода на рынок Дубая. В то же время, формируется тенденция к расширению направлений и появлению новых категорий операторов: помимо торговых пространств с одеждой и обувью и салонов красоты, в эмирате открываются новые магазины с товарами для дома (Bork, Dantone Home, Kuchenland Home) и ювелирными изделиями (Poison Drop). Kuchenland Home открыли сразу две точки в ОАЭ: в Dubai Hills Mall и Abu Dhabi Mall.
Примечательно, что больше половины открытий 2024 года составили ритейлеры, уже работающие на рынке Дубая. Например, ABC Coffee Roasters запустили вторую точку в One Central, Angel Cakes – четвертую в районе Dubai Hills, Drinkit – третью в Bay Avenue Mall в Business Bay, Pims – вторую и третью точки в Dubai Mall и в районе Dubai Hills соответственно.
В то же время, есть бренды, которые только начали осваивать рынок Дубая – Frank by Basta, производители мороженого «Чистая линия» (открыли сразу две точки), MetaFoodies (Alba, Bisou), Pinskiy&Co, Bork, Kuchenland Home, Poison Drop.
По данным Nikoliers, среди российских ритейлеров наиболее популярны следующие торговые центры: Dubai Mall, Dubai Hills Mall, Dubai Marina Mall и Dubai Festival City Mall. Среди локаций не в составе торговых центров наибольшим спросом среди отечественных брендов пользуются Bluewaters, Downtown Dubai, Dubai Marina, DIFC, Palm Jumeirah.
«Интерес к Объединенным Арабским Эмиратам и Дубаю в частности продолжает расти. Если изначально на рынок выходили только бренды профилей «общественное питание», «одежда и обувь», «салоны красоты», сейчас начали активно проявлять себя сети, специализирующиеся на товарах для дома, а также медицинские учреждения и стоматологии. Дифференциация российских ритейлеров на рынке Дубая определенно продолжится – этому способствуют как высокий уровень жизни в эмирате, большая доля российских туристов и релокантов, так и стремление собственников бизнеса к географической диверсификации», − комментирует Андрей Косарев, партнер Nikoliers.
Предстоящие планы по открытию в Дубае также анонсировали порядка 24 новых российских брендов, 38% которых приходится на кафе и рестораны, 21% − на магазины одежды и обуви. Из последних анонсов – о выходе в эмират заявляли «Золотое Яблоко» и «Pair. вино и сигары». Также еще 10 брендов, присутствующих в Дубае, планируют открываться в новых локациях: два заведения от Bulldozer Group (Frou Frou, Dragon Fly), второе заведение от Duoband и третья точка «БлинБери».
Отметим, что российские ритейлеры также расширяются в Абу-Даби − эмират становится все более перспективным направлением для жизни и инвестиций. Так, Pims и Arte заявляли о намерении начать работать в столице ОАЭ, в то время как 12Storeez планируют открытие третьего магазина в ТЦ The Galleria Al Maryah Island.