Nikoliers: Российский ритейл заполняет Дубай

Темпы открытия новых точек российскими ритейлерами в Дубае растут. С начала года открылось 19 новых точек, и порядка 24 ритейлеров планируют выход в этот регион в ближайшее время.
1169
Изображение взято из источника: Nikoliers
По данным международной консалтинговой компании Nikoliers, за первые четыре месяца 2024 года в Дубае состоялось 19 открытий от российских брендов (как от уже существующих на рынке брендов, так и от тех, кто открывал в Дубае первые точки). Подавляющее большинство – в категории «кафе и рестораны», однако на рынок начинают выходить магазины с товарами для дома и ювелирными изделиями. Всего о предстоящих планах по открытию проектов в эмирате в ближайшей перспективе заявляли еще порядка 24 новых ритейлеров. 

С января по апрель 2024 года российские бренды открыли 19 новых точек в Дубае. 15 открытий сформировали кафе и рестораны, 3 – магазины с товарами для дома и 1 – магазин с украшениями и ювелирными изделиями. 

По данным Nikoliers, общее число открытий за 4 месяца 2024 года на 46% превышает результат за аналогичный период прошлого года. Профиль общественного питания по-прежнему остается самым востребованным среди ритейлеров для выхода на рынок Дубая. В то же время, формируется тенденция к расширению направлений и появлению новых категорий операторов: помимо торговых пространств с одеждой и обувью и салонов красоты, в эмирате открываются новые магазины с товарами для дома (Bork, Dantone Home, Kuchenland Home) и ювелирными изделиями (Poison Drop). Kuchenland Home открыли сразу две точки в ОАЭ: в Dubai Hills Mall и Abu Dhabi Mall.

Примечательно, что больше половины открытий 2024 года составили ритейлеры, уже работающие на рынке Дубая. Например, ABC Coffee Roasters запустили вторую точку в One Central, Angel Cakes – четвертую в районе Dubai Hills, Drinkit – третью в Bay Avenue Mall в Business Bay, Pims – вторую и третью точки в Dubai Mall и в районе Dubai Hills соответственно.

В то же время, есть бренды, которые только начали осваивать рынок Дубая – Frank by Basta, производители мороженого «Чистая линия» (открыли сразу две точки), MetaFoodies (Alba, Bisou), Pinskiy&Co, Bork, Kuchenland Home, Poison Drop.

По данным Nikoliers, среди российских ритейлеров наиболее популярны следующие торговые центры: Dubai Mall, Dubai Hills Mall, Dubai Marina Mall и Dubai Festival City Mall. Среди локаций не в составе торговых центров наибольшим спросом среди отечественных брендов пользуются Bluewaters, Downtown Dubai, Dubai Marina, DIFC, Palm Jumeirah. 

 
«Интерес к Объединенным Арабским Эмиратам и Дубаю в частности продолжает расти. Если изначально на рынок выходили только бренды профилей «общественное питание», «одежда и обувь», «салоны красоты», сейчас начали активно проявлять себя сети, специализирующиеся на товарах для дома, а также медицинские учреждения и стоматологии. Дифференциация российских ритейлеров на рынке Дубая определенно продолжится – этому способствуют как высокий уровень жизни в эмирате, большая доля российских туристов и релокантов, так и стремление собственников бизнеса к географической диверсификации», − комментирует Андрей Косарев, партнер Nikoliers.

Предстоящие планы по открытию в Дубае также анонсировали порядка 24 новых российских брендов, 38% которых приходится на кафе и рестораны, 21% − на магазины одежды и обуви. Из последних анонсов – о выходе в эмират заявляли «Золотое Яблоко» и «Pair. вино и сигары». Также еще 10 брендов, присутствующих в Дубае, планируют открываться в новых локациях: два заведения от Bulldozer Group (Frou Frou, Dragon Fly), второе заведение от Duoband и третья точка «БлинБери».

Отметим, что российские ритейлеры также расширяются в Абу-Даби − эмират становится все более перспективным направлением для жизни и инвестиций. Так, Pims и Arte заявляли о намерении начать работать в столице ОАЭ, в то время как 12Storeez планируют открытие третьего магазина в ТЦ The Galleria Al Maryah Island. 



иГРОКИ РЫНКА

Nikoliers

Косарев Андрей

Консалтинг и брокеридж

Nikoliers

Материалы по теме

Источник: CRE
Точка зрения

Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы подорожала на 16% за два года

Специалисты компании MD Facility Management отмечают, что только высокая вакантность сдерживала рост цен на техническое обслуживание. Соответственно, снижения цен ожидать не стоит.
14.05
Источник: NAI Belarus
Исследования рынка

NAI Belarus: Обзор рынка ритейла и торговой недвижимости Минска. I-ый квартал 2024

Розница и Беларуси в целом, и конкретно Минска в I квартале показала существенные темпы роста. Чего стоит динамика столичного РТО в +22,5%! Растущие объемы выручки – это основной показатель, что игроки рынка чувствуют себя вполне комфортно. Однако, даже при таких условиях ситуация была отнюдь не безоблачной, ряд сетей испытывал определенные проблемы…Но не хотелось бы о плохом. Все-таки положительного больше. Так, в секторе появились новые игроки, состоялись или запланированы на ближайшее время новые открытия. В сегменте стало на один знаковый долгострой меньше: нового собственника приобрел ТРЦ «Мега Парк», а также происходили и другие интересные события, - отметил партнер, исполнительный директор NAI Belarus Андрей Алешкин
13.05
Источник: CRE
Исследования рынка

Новые бренды в России: Азия наступает

С начала 2024 г. на рынок России вышли 11 новых международных брендов, еще три планируют начать работу.
 
06.05

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (7-13 апреля)

«Июнь» выставлен на продажу, у CORE.XP новое подразделение и новый объект в управлении, склады сертифицируются по эко-стандартам и сдаются в аренду, 12 Storeez переселяется в новый офис, а Сергей Гордеев постепенно выходит из капитала ГК ПИК.
13.04
Источник: CORE.XP
Назначения

Владислав Сурков присоединился к CORE.XP

Эксперт будет отвечать за развитие нового направления - направления юридического консалтинга.
10.04
Источник: Instone Development
События

Склад в «Южных Вратах» получил ECO Smart

Cклад в «Южных Вратах» получил золотой сертификат ECO Smart.
 
09.04
Источник: Pridex
Игроки рынка

Оборот Pridex достиг 51,7 млрд рублей

Компания отчиталась по итогам 2024 года. Объём реализованных проектов за указанный период превысил 140 тыс. кв. метров.
11.04
Источник: 12storeez.store
Сделка

12 Storeez зашел в «Сколково Парк»

Российский бренд одежды арендовал офис в деловом квартале «Сколково Парк».
 
09.04
Источник: F2
Игроки рынка

F2 подружилась с Яндекс Gо

Сеть коворкингов представила тариф для резидентов, в который включена возможность использования сервисов платформы Яндекс Gо для бизнеса.
10.04
Источник: CRE
Игроки рынка

Сергей Гордеев сократил свою долю в ГК ПИК до 15,5%

До октября 2023 года бизнесмену принадлежало 52,49% группы. К июлю 2024 года доля сократилась почти вдвое - до 26,6%. Часть пакета была продана группе частных российских инвесторов, не входящих в санкционные списки, часть - паевому фонду «Институциональные инвестиции в жилую недвижимость Фонд № 1».
10.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre