Отельеры закупают мебель

Рост заявок на меблировку коммерческой недвижимости в первом полугодии 2024 г. составил 10,7% к этому же периоду прошлого года. Такие данные объявляют аналитики B2B подразделения интерьерной компании Mr.Doors.
799
Изображение взято из источника: Пресс-служба интерьерной компании Mr.Doors
Наибольший интерес к меблировке проявляют отельеры (+18 % к подобному периоду прошлого года), далее – владельцы офисных пространств ( +12,6 % к подобному периоду прошлого года), а замыкает тройку лидеров направление магазинов и шоу-румов (+10,3% к подобному периоду прошлого года). На 4-й позиции по количеству заявок находится направление ресторанов и предприятий общественного питания. Здесь на первые полгода 2024 г. наоборот наблюдается снижение на 1,5% в сравнении с подобным периодом прошлого года.

 Кроме того, если говорить об общем количестве входящих заявок от b2b клиентов, то эксперты отмечают, что на первое полугодие 2024 г. приходится довольно заметный прирост запросов на комплексные проекты интерьеров, под ключ. И если еще в прошлом году (первое полугодие) расстановка сил была следующей: 75% заявок исключительно на меблировку, 25% на комплексные интерьерные решения, то в этом году на долю комплексных решений приходится уже 37%, тогда как заявки исключительно на разработку мебели составляют 63%.
Александр Бегун, директор B2B продаж интерьерной компании Mr.Doors: «В этом году мы отмечаем повышенный интерес к меблировке отелей, гостиниц и связываем это, в первую очередь, с активным развитием внутреннего туризма в текущих геополитических реалиях. Самыми активными здесь, конечно, являются приморские регионы.

Что же касается динамики по наполнению самих заказов, а именно, комплексной меблировке под ключ или точечному производству исключительно мебели, то можно с уверенностью сказать, что все чаще заказчики предпочитают доверять одному исполнителю, а не множить количество подрядчиков, каждого из которых приходится дополнительно контролировать».


Материалы по теме

KnowHow

От барной стойки к отелю: как продвигать мебель?

Запустив производство мебели, совладельцы компании Meltzer Group Георгий Савченко и Евгений Рудман начали с розничных продаж, но вскоре занялись меблировкой сетевых отелей, таких как Hilton, Marriott, Chariot и пр. В 2017 г. бизнесмены расширили спектр услуг и вышли на выручку в размере 130 млн руб.
27.03
Экспертный анализ

Офисная мебель – выбираем российское?..

Во II полугодии 2017 г. в двух столицах планируется к вводу в эксплуатацию 500 тыс.кв. м офисных площадей – этот показатель в 3,3 раза больше, чем в I полугодии (данные NAI Becar). С учетом средней вакансии 15,9% в Москве и 9,7% в Петербурге дополнительный спрос на офисную мебель может составить до 5 млрд руб. 

12.10
Источник: IBC Real Estate
Исследования рынка

IBC Real Estate: Гостиницы Москвы отстают от Сочи

Разница показателей средней стоимости проживания в гостиницах Москвы и Сочи по итогам I кв. 2024 года составила 79%, сократившись при этом на 36 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда сочинские цены превышали московские на 115%.
16.05

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: MR Group
Экспертный анализ

Театральный роман: зачем игроки рынка недвижимости тратят миллионы на культуру

Сложности с поездками в другие страны и многократно подорожавшие путешествия по России вернули не просто массовый, но всенародный интерес к театрам, концертам, музеям, выставкам, фестивалям и пр. Такого ажиотажного спроса с продажами билетов за три-шесть месяцев вперёд не было более тридцати лет; купить же билеты с декабря по середину января в Москве и Петербурге «хоть куда-нибудь» оказалось практически невозможно. В театры, музеи и концертные залы пришла аудитория, которая не ходила никогда и, если бы не пандемия, а затем события 2022 года – вряд ли дошла, а партнёрско-спонсорский интерес к культурным событиям и проектам разной степени размаха у игроков рынка коммерческой и жилой недвижимости уже назван беспрецедентным. Бюджеты «на культуру» закладывают теперь практически все, включая небольшие бизнесы.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.01
Источник: cre.ru
Сделка

Возле «Белорусской» продали БЦ

БЦ в центре Москвы сменил владельца.
 
16.01
Источник: CRE
Сделка

«Времена года» меняют собственника

Премиальный торговый центр на Кутузовском проспекте перешел от структур RD Group к компании «Кэпитал менеджмент». Однако сделка, вероятнее всего, носит технический характер.
16.01
Источник: CRE
Игроки рынка

IBC Global представляет услугу "склады под ключ"

Компания теперь может осуществлять проектную деятельность, что позволит ей предоставлять услуги комплексного управления складами в Центральной Азии.
20.01
Источник: Пресс-служба ADG group
События

ADG порадовала семьи

Новогодние мероприятия в районных центрах «Место встречи» посетили 6,5 тыс. человек.
 
17.01
Источник: NF Group
Проект

NF Group и Nikoliers открывают продажи БЦ Light City

Офисный комплекс из четырех башен совокупной площадью более 170 тыс. кв. м строится в Большом Сити, вблизи от станций метро и МЦК «Шелепиха». 
20.01
Источник: Пресс-служба РКС Девелопмент
Проект

РКС Девелопмент начинает строить в Нахабино

ГК РКС Девелопмент запускает масштабный проект в Нахабино.

17.01

подпишись НА эксклюзивные новости cre