К осени обувь может подорожать на 15-20%

Цены на обувь могут вырасти на фоне прогнозируемого дефицита предложения, - считают эксперты Munz Group. 
741
Изображение взято из источника: Munz Group
Эксперты связывают возникающую тенденцию с общей ситуацией на обувном рынке в первом полугодии этого года. Так, по данным ритейл-группы Munz Group, помимо общего снижения потребительской активности, произошло снижение средней цены обуви на 20% ввиду переключения спроса на товары из более бюджетных материалов. 

Как следствие снижения спроса, а значит выручки, производители обуви позже разместили заказы на фабриках, что повлекло за собой временные сдвиги в производстве новых коллекций. А в некоторых случаях можно отметить даже снятие заказов. Как итог - уже к осени ожидается сокращение объема предложения.

Дефицит предложения, в свою очередь, приведет к росту стоимости для конечного потребителя.

Кроме того, в данной ситуации ритейлеры будут “придерживать товар”, чтобы избежать пустых полок, а также переводить его в следующие коллекции или держать резерв на ликвидный товар. По причине этих мер ассортимент или, иными словами, выбор для клиента - сократится, а стоимость обуви вырастет минимум на 15-20%, - объясняют в компании Munz Group, которая владеет брендами Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и другими. В 2023 году компания открыла 40 новых розничных магазинов, в 2024-м количество открытий должно достигнуть 80.  

При этом в самой компании отметили, что рост цен на самые популярные позиции (кроссовки, полуботинки, лоферы) может составить до 25-30%. 

Эксперты Munz Group говорят, что инфляция цен так или иначе происходит каждый сезон, однако для покупателя он может быть менее заметен, благодаря последующим сезонным распродажам и скидкам. 


Материалы по теме

Источник: IBC Real Estate
Исследования рынка

IBC Real Estate: Международные бренды наращивают объемы в России

С начала 2024 года на российский рынок вышло 9 новых международных брендов. Те, кто пришел в Россию ранее, за 5 месяцев текущего года нарастили свои площади суммарно в Москве и Санкт-Петербурге более, чем в 1,5 раза – до 7,4 тыс. кв. м в дополнение к открытым в 2023 – 4,8 тыс. кв. м. 
18.06
Источник: NF Group
Исследования рынка

NF Group: Фуд-холлы Петербурга заполняются, но год станет рекордным по вводу

Согласно данным консалтинговой компании NF Group, к началу лета 2024 года в Санкт-Петербурге работает 17 фуд-холлов. С января открылось два новых проекта: BackYard в составе апарт-отеля и «ГастроПарк» в торговом центре в Мурино. До конца года планируется запуск еще пяти пространств, и, если эти проекты будут реализованы, 2024 год станет рекордным по количеству новых фуд-холлов. В действующих проектах представлено 413 площадок, из которых 375 заняты. Четверть арендаторов предлагают паназиатскую кухню. Объем свободного предложения в составе гастрономических пространств в Санкт-Петербурге за год сократился на 6 п. п. и составил 9%. 
10.06
Источник: Пресс-служба интерьерной компании Mr.Doors
Экспертный анализ

Отельеры закупают мебель

Рост заявок на меблировку коммерческой недвижимости в первом полугодии 2024 г. составил 10,7% к этому же периоду прошлого года. Такие данные объявляют аналитики B2B подразделения интерьерной компании Mr.Doors.
07.06

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (9-15 декабря)

Первый арендатор в новом проекте Instone Development, ключевые назначения в IPG.Estate и Remain, новый регион для Azimut Hotels, продажа БЦ в «Московском шелке» и Art Plaza, а также ТЦ «Ярославский вернисаж», и новый материал из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю. 
15.12
Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: CRE
События

CRE X-MAS: Итоги 2024 и ожидания 2025

В офисах, складах и даже торговых центрах рекордно низкая вакантность, инвестиционные сделки перевалили за триллион, недвижимость дорожает вместе с себестоимостью строительства и управлением, системные арендаторы идут покупать, а системные арендодатели продавать, девелоперы обещают много строить, а ЦБ обещает заградительную ставку еще на пару лет - это и многое другое обсудили лидеры рынка коммерческой недвижимости на итоговом мероприятии CRE X-mas 2025.
15.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre