Спорт в массы: чем владельцев фитнес-клубов заинтересовали новые жилые районы

Требования современных горожан к городской среде постоянно повышаются. Фокус делается на то, чтобы получить комфортное жилье с удобной инфраструктурой: чтобы в пешей доступности были и магазины, и развлечения, и школы с детскими садами. Эта тенденция начала оформляться уже около десяти лет назад, но пандемия с долгими месяцами самоизоляции подстегнула этот тренд. Как ответ на него – в жилые комплексы стали приходить не только торговые сети, но и фитнес-центры. Что привлекательного для них в новых жилых районах, рассказывает генеральный директор Spirit.Fitness Елена Егорова
1161
Изображение взято из источника: Spirit.Fitness
Современные фитнес-сети рассматривают различные варианты размещения новых клубов, присматриваются к торговым и бизнес-центрам. И в этот процесс органично вписывается размещение в жилых комплексах. Это отвечает потребностям жильцов, которые устали от бешенного городского ритма и хотят получать все услуги, не отходя далеко от дома. Для фитнес-сетей это отличный способ привлечь новую аудиторию, которая будет отличаться постоянством.

Источник лояльных клиентов

Современные жилые комплексы – это настоящий кладезь новой клиентской базы, особенно если мы говорим о качественных массовых новостройках, где проживает большое число людей. В нашей сети мы отдаем предпочтение именно таким районам, потому что для нас важнее большая численность жильцов и площадь застройки. Если фитнес-сеть массового сегмента заходит в такой район, то это означает, что можно быстро найти постоянных клиентов. 

Близость к аудитории 

Размещение в жилом комплексе означает близость к клиенту. Люди выбирают фитнес-клуб в своем жилом квартале потому, что он находится в пешей доступности, можно позаниматься и сразу уходить домой. Такая мобильность позволяет поддерживать высокий поток клиентов. Кроме того, современный фитнес-клуб – это место, где можно проводить время всей семьей. Это приобщает к здоровому образу жизни, а нам дает базу лояльных клиентов, которые готовы возвращаться. Для фитнес-сетей с рекуррентной моделью платежей такой подход особенно актуален. 

В чем интерес девелоперов

Девелоперы тоже заинтересованы в том, чтобы у них был фитнес-центр в составе жилого комплекса. Это раньше было достаточно дать жильцам супермаркет и аптеку, но в последние годы требования к инфраструктуре повысились. Современные горожане больше не хотят тратить часы на дорогу и предпочитают получить все возможные услуги, не отходя от дома далеко. Поэтому если раньше девелоперы строили коммерческую часть, продавали ее оператору и забывали об этом, то сейчас они частично либо полностью самостоятельно управляют коммерческой недвижимостью в составе ЖК. Таким образом девелоперы могут контролировать состав арендаторов, держать баланс коммерческого предложения в жилом квартале, и как следствие – эффективно конкурировать с другими застройщиками. 

Ремонт от застройщика 

Для фитнес-клуба тесное сотрудничество с застройщиком современного ЖК  тоже дает массу бенефитов. И, пожалуй, ключевой – это возможность сократить затраты на строительство фитнес-клуба. В ЖК фитнес-сеть может зайти еще на стадии реализации проекта, а значит заранее запроектировать клуб в имеющихся параметрах помещения, что дает заметную экономию при дальнейшем строительстве.

Лёгкость эксплуатации

После запуска объекта работа с управляющей компанией позволяет держать эксплуатацию на высоком уровне. Девелоперы тщательно подходят к выбору УК, потому что для них это важный партнер, который обеспечивает должный уровень оказания услуг и отвечает за репутацию девелопера перед собственниками жилья. 

Кроме того, в современных ЖК мы будем иметь дело с новыми, качественными коммунальными сетями, которые значительно реже отключаются в самый неподходящий момент. А если такое произошло, мы быстро решаем проблемы. 
Плюсы благоустроенной площадки 

В современных жилых районах всегда есть хорошая благоустроенная территория. Современные покупатели жилья предъявляют особые требования к благоустройству и озеленению участка рядом с новым домом. Для фитнес-сети это означает, что  в теплое время года клуб сможет проводить мероприятия под открытым небом и привлекать еще больше клиентов.  


Материалы по теме

Источник: Superjob
Исследования рынка

Superjob: Россияне стали больше тратить

Каждый пятый россиянин придерживается финансовой стратегии «больше тратить». В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
05.06
Источник: NF Group
Исследования рынка

NF Group: Стоимость посещения термальных комплексов в России за год выросла в пределах 13%

Согласно данным консалтинговой компании NF Group, средняя стоимость билета для взрослых в термальные комплексы по всей России выросла от 7% до 13% за год. Но при разбивке терм по категориям данный диапазон становится шире. Наибольшее увеличение цены (+39% за год) наблюдается в безлимитном тарифе буднего дня в премиум-сегменте, что в два раза превышает среднюю стоимость аналогичного предложения по России – 4 000 рублей против 2 000 рублей. У объектов эконом-класса данный прирост составил 30%, но цена на их безлимитное посещение по-прежнему почти в два раза меньше средней по рынку – 1 170 рублей против 2 000 рублей. Учитывая, что термы – относительно новый сегмент, в ближайшее время их посещаемость и стоимость визита продолжат расти. Их удельная посещаемость, выраженная в количестве посетителей на кв. м в год, уже в 1,5–2 раза выше по сравнению с аквапарками. 
03.06
Источник: Пресс-служба «Аструм Недвижимость»
Экспертный анализ

И снова об инфраструктуре в ЖК

Жители новых районов хотят видеть рядом с домом общественную баню и банкоматы, выяснили аналитики группы «Самолет».
 
28.05

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: CMWP
Управление недвижимостью

CMWP возьмется за «Евгеньевский»

Компания выступит консультантом по предэксплуатации нового жилого квартала в Санкт-Петербурге.
06.05
Источник: Space 1
Игроки рынка

В Space 1 JET не осталось мест

Вакантность по сети достигла нулевого уровня со сделкой по аренде 36 рабочих мест поставщиком продовольственных и непродовольственных товаров в пространстве на Белой Площади.
07.05
Источник: October Group
Проект

K-City получил РНС

Девелопер October Group планирует завершить строительство первой очереди проекта - офисной башни площадью 22,5 тыс. кв. м - в 2028 году.
07.05
Источник: CRE
Сделка

Владельцы «Мария-Ра» приобрели Дом Третьяковых

Особняк площадью 6 500 кв. м на Кузнецком Мосту могут переделать в офисный центр.
12.05
Источник: CRE
Сделка

Sminex арендовал 7 100 кв. м в Space 1 Balchug

Аренда 944 рабочих мест в гибком пространстве на Садовнической улице может стоить от 60 до 70 млн рублей в месяц.
12.05
Источник: ГК "Риотэкс"
Проект

ГК "Риотэкс" рассказала о строительстве «Технопарка Раменское»

В рамках первой очереди проекта завершены монолитные работы складского и офисного центров. Завершение строительства первой очереди запланировано на октябрь 2025 года. 
12.05
Источник: CRE
Игроки рынка

CMWP завершила сделку по покупке PRO Realty

Основными заказчиками PRO Realty являются крупнейшие банки, такие как Альфа-Банк и Т-Банк, Сбербанк Технологии, НПФ Благосостояние, компании группы РЖД, Фонд Сколково и его структуры, кофеобжарочный завод МилФудс (Poetti) и другие.
12.05

подпишись НА эксклюзивные новости cre