Спорт в массы: чем владельцев фитнес-клубов заинтересовали новые жилые районы

Требования современных горожан к городской среде постоянно повышаются. Фокус делается на то, чтобы получить комфортное жилье с удобной инфраструктурой: чтобы в пешей доступности были и магазины, и развлечения, и школы с детскими садами. Эта тенденция начала оформляться уже около десяти лет назад, но пандемия с долгими месяцами самоизоляции подстегнула этот тренд. Как ответ на него – в жилые комплексы стали приходить не только торговые сети, но и фитнес-центры. Что привлекательного для них в новых жилых районах, рассказывает генеральный директор Spirit.Fitness Елена Егорова
859
Изображение взято из источника: Spirit.Fitness
Современные фитнес-сети рассматривают различные варианты размещения новых клубов, присматриваются к торговым и бизнес-центрам. И в этот процесс органично вписывается размещение в жилых комплексах. Это отвечает потребностям жильцов, которые устали от бешенного городского ритма и хотят получать все услуги, не отходя далеко от дома. Для фитнес-сетей это отличный способ привлечь новую аудиторию, которая будет отличаться постоянством.

Источник лояльных клиентов

Современные жилые комплексы – это настоящий кладезь новой клиентской базы, особенно если мы говорим о качественных массовых новостройках, где проживает большое число людей. В нашей сети мы отдаем предпочтение именно таким районам, потому что для нас важнее большая численность жильцов и площадь застройки. Если фитнес-сеть массового сегмента заходит в такой район, то это означает, что можно быстро найти постоянных клиентов. 

Близость к аудитории 

Размещение в жилом комплексе означает близость к клиенту. Люди выбирают фитнес-клуб в своем жилом квартале потому, что он находится в пешей доступности, можно позаниматься и сразу уходить домой. Такая мобильность позволяет поддерживать высокий поток клиентов. Кроме того, современный фитнес-клуб – это место, где можно проводить время всей семьей. Это приобщает к здоровому образу жизни, а нам дает базу лояльных клиентов, которые готовы возвращаться. Для фитнес-сетей с рекуррентной моделью платежей такой подход особенно актуален. 

В чем интерес девелоперов

Девелоперы тоже заинтересованы в том, чтобы у них был фитнес-центр в составе жилого комплекса. Это раньше было достаточно дать жильцам супермаркет и аптеку, но в последние годы требования к инфраструктуре повысились. Современные горожане больше не хотят тратить часы на дорогу и предпочитают получить все возможные услуги, не отходя от дома далеко. Поэтому если раньше девелоперы строили коммерческую часть, продавали ее оператору и забывали об этом, то сейчас они частично либо полностью самостоятельно управляют коммерческой недвижимостью в составе ЖК. Таким образом девелоперы могут контролировать состав арендаторов, держать баланс коммерческого предложения в жилом квартале, и как следствие – эффективно конкурировать с другими застройщиками. 

Ремонт от застройщика 

Для фитнес-клуба тесное сотрудничество с застройщиком современного ЖК  тоже дает массу бенефитов. И, пожалуй, ключевой – это возможность сократить затраты на строительство фитнес-клуба. В ЖК фитнес-сеть может зайти еще на стадии реализации проекта, а значит заранее запроектировать клуб в имеющихся параметрах помещения, что дает заметную экономию при дальнейшем строительстве.

Лёгкость эксплуатации

После запуска объекта работа с управляющей компанией позволяет держать эксплуатацию на высоком уровне. Девелоперы тщательно подходят к выбору УК, потому что для них это важный партнер, который обеспечивает должный уровень оказания услуг и отвечает за репутацию девелопера перед собственниками жилья. 

Кроме того, в современных ЖК мы будем иметь дело с новыми, качественными коммунальными сетями, которые значительно реже отключаются в самый неподходящий момент. А если такое произошло, мы быстро решаем проблемы. 
Плюсы благоустроенной площадки 

В современных жилых районах всегда есть хорошая благоустроенная территория. Современные покупатели жилья предъявляют особые требования к благоустройству и озеленению участка рядом с новым домом. Для фитнес-сети это означает, что  в теплое время года клуб сможет проводить мероприятия под открытым небом и привлекать еще больше клиентов.  


Материалы по теме

Источник: Superjob
Исследования рынка

Superjob: Россияне стали больше тратить

Каждый пятый россиянин придерживается финансовой стратегии «больше тратить». В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
05.06
Источник: NF Group
Исследования рынка

NF Group: Стоимость посещения термальных комплексов в России за год выросла в пределах 13%

Согласно данным консалтинговой компании NF Group, средняя стоимость билета для взрослых в термальные комплексы по всей России выросла от 7% до 13% за год. Но при разбивке терм по категориям данный диапазон становится шире. Наибольшее увеличение цены (+39% за год) наблюдается в безлимитном тарифе буднего дня в премиум-сегменте, что в два раза превышает среднюю стоимость аналогичного предложения по России – 4 000 рублей против 2 000 рублей. У объектов эконом-класса данный прирост составил 30%, но цена на их безлимитное посещение по-прежнему почти в два раза меньше средней по рынку – 1 170 рублей против 2 000 рублей. Учитывая, что термы – относительно новый сегмент, в ближайшее время их посещаемость и стоимость визита продолжат расти. Их удельная посещаемость, выраженная в количестве посетителей на кв. м в год, уже в 1,5–2 раза выше по сравнению с аквапарками. 
03.06
Источник: Пресс-служба «Аструм Недвижимость»
Экспертный анализ

И снова об инфраструктуре в ЖК

Жители новых районов хотят видеть рядом с домом общественную баню и банкоматы, выяснили аналитики группы «Самолет».
 
28.05

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (11-17 ноября)

Новости офисной недвижимости, как по части сделок, так и по части новых проектов и архитектурных концепций, открытия в новосибирской «Ауре», назначение в Kalinka и новый проект в формате light industrial.
17.11
Источник: Самолет
Назначения

Анна Акиньшина - новый гендиректор «Самолета»

Ранее Анна занимала должность финансового директора группы. 
18.11
Источник: ГК «Кортрос»
Проект

«Кортрос» дал старт Tate

В основание башен Tate в районе Марьиной рощи залили первый куб бетона.

 
18.11
Источник: domclick.ru
Аукцион

Москва предлагает бизнес в ЮЗАО

Предприниматели могут приобрести коммерческое помещение в Ломоносовском районе.
 
18.11
Источник: Profit Management
Открытие

В «Мёбельбурге» открыли лекторий и коворкинг

Управляет объектом компания Profit Management.
18.11
Источник: Пресс-служба MR Group
Открытие

MR Group открыла офис продаж Jois

Состоялось открытие офиса продаж премиального проекта Jois от MR Group.
 
15.11
Источник: Пресс-служба BMS Development Group
Назначения

Зинаида Купеева будет пиарить BMS Development Group

Зинаида Купеева назначена на должность PR-директора BMS Development Group.
 
19.11

подпишись НА эксклюзивные новости cre