Спорт в массы: чем владельцев фитнес-клубов заинтересовали новые жилые районы

Требования современных горожан к городской среде постоянно повышаются. Фокус делается на то, чтобы получить комфортное жилье с удобной инфраструктурой: чтобы в пешей доступности были и магазины, и развлечения, и школы с детскими садами. Эта тенденция начала оформляться уже около десяти лет назад, но пандемия с долгими месяцами самоизоляции подстегнула этот тренд. Как ответ на него – в жилые комплексы стали приходить не только торговые сети, но и фитнес-центры. Что привлекательного для них в новых жилых районах, рассказывает генеральный директор Spirit.Fitness Елена Егорова
908
Изображение взято из источника: Spirit.Fitness
Современные фитнес-сети рассматривают различные варианты размещения новых клубов, присматриваются к торговым и бизнес-центрам. И в этот процесс органично вписывается размещение в жилых комплексах. Это отвечает потребностям жильцов, которые устали от бешенного городского ритма и хотят получать все услуги, не отходя далеко от дома. Для фитнес-сетей это отличный способ привлечь новую аудиторию, которая будет отличаться постоянством.

Источник лояльных клиентов

Современные жилые комплексы – это настоящий кладезь новой клиентской базы, особенно если мы говорим о качественных массовых новостройках, где проживает большое число людей. В нашей сети мы отдаем предпочтение именно таким районам, потому что для нас важнее большая численность жильцов и площадь застройки. Если фитнес-сеть массового сегмента заходит в такой район, то это означает, что можно быстро найти постоянных клиентов. 

Близость к аудитории 

Размещение в жилом комплексе означает близость к клиенту. Люди выбирают фитнес-клуб в своем жилом квартале потому, что он находится в пешей доступности, можно позаниматься и сразу уходить домой. Такая мобильность позволяет поддерживать высокий поток клиентов. Кроме того, современный фитнес-клуб – это место, где можно проводить время всей семьей. Это приобщает к здоровому образу жизни, а нам дает базу лояльных клиентов, которые готовы возвращаться. Для фитнес-сетей с рекуррентной моделью платежей такой подход особенно актуален. 

В чем интерес девелоперов

Девелоперы тоже заинтересованы в том, чтобы у них был фитнес-центр в составе жилого комплекса. Это раньше было достаточно дать жильцам супермаркет и аптеку, но в последние годы требования к инфраструктуре повысились. Современные горожане больше не хотят тратить часы на дорогу и предпочитают получить все возможные услуги, не отходя от дома далеко. Поэтому если раньше девелоперы строили коммерческую часть, продавали ее оператору и забывали об этом, то сейчас они частично либо полностью самостоятельно управляют коммерческой недвижимостью в составе ЖК. Таким образом девелоперы могут контролировать состав арендаторов, держать баланс коммерческого предложения в жилом квартале, и как следствие – эффективно конкурировать с другими застройщиками. 

Ремонт от застройщика 

Для фитнес-клуба тесное сотрудничество с застройщиком современного ЖК  тоже дает массу бенефитов. И, пожалуй, ключевой – это возможность сократить затраты на строительство фитнес-клуба. В ЖК фитнес-сеть может зайти еще на стадии реализации проекта, а значит заранее запроектировать клуб в имеющихся параметрах помещения, что дает заметную экономию при дальнейшем строительстве.

Лёгкость эксплуатации

После запуска объекта работа с управляющей компанией позволяет держать эксплуатацию на высоком уровне. Девелоперы тщательно подходят к выбору УК, потому что для них это важный партнер, который обеспечивает должный уровень оказания услуг и отвечает за репутацию девелопера перед собственниками жилья. 

Кроме того, в современных ЖК мы будем иметь дело с новыми, качественными коммунальными сетями, которые значительно реже отключаются в самый неподходящий момент. А если такое произошло, мы быстро решаем проблемы. 
Плюсы благоустроенной площадки 

В современных жилых районах всегда есть хорошая благоустроенная территория. Современные покупатели жилья предъявляют особые требования к благоустройству и озеленению участка рядом с новым домом. Для фитнес-сети это означает, что  в теплое время года клуб сможет проводить мероприятия под открытым небом и привлекать еще больше клиентов.  


Материалы по теме

Источник: Superjob
Исследования рынка

Superjob: Россияне стали больше тратить

Каждый пятый россиянин придерживается финансовой стратегии «больше тратить». В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
05.06
Источник: NF Group
Исследования рынка

NF Group: Стоимость посещения термальных комплексов в России за год выросла в пределах 13%

Согласно данным консалтинговой компании NF Group, средняя стоимость билета для взрослых в термальные комплексы по всей России выросла от 7% до 13% за год. Но при разбивке терм по категориям данный диапазон становится шире. Наибольшее увеличение цены (+39% за год) наблюдается в безлимитном тарифе буднего дня в премиум-сегменте, что в два раза превышает среднюю стоимость аналогичного предложения по России – 4 000 рублей против 2 000 рублей. У объектов эконом-класса данный прирост составил 30%, но цена на их безлимитное посещение по-прежнему почти в два раза меньше средней по рынку – 1 170 рублей против 2 000 рублей. Учитывая, что термы – относительно новый сегмент, в ближайшее время их посещаемость и стоимость визита продолжат расти. Их удельная посещаемость, выраженная в количестве посетителей на кв. м в год, уже в 1,5–2 раза выше по сравнению с аквапарками. 
03.06
Источник: Пресс-служба «Аструм Недвижимость»
Экспертный анализ

И снова об инфраструктуре в ЖК

Жители новых районов хотят видеть рядом с домом общественную баню и банкоматы, выяснили аналитики группы «Самолет».
 
28.05

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: CRE
События

CRE X-MAS: Итоги 2024 и ожидания 2025

В офисах, складах и даже торговых центрах рекордно низкая вакантность, инвестиционные сделки перевалили за триллион, недвижимость дорожает вместе с себестоимостью строительства и управлением, системные арендаторы идут покупать, а системные арендодатели продавать, девелоперы обещают много строить, а ЦБ обещает заградительную ставку еще на пару лет - это и многое другое обсудили лидеры рынка коммерческой недвижимости на итоговом мероприятии CRE X-mas 2025.
15.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre