Топ-5 самых дорогих лотов в ЖК Москвы

Названа стоимость самого дорогого помещения под стрит-ретейл в ЖК Садового кольца.
 
638
Изображение взято из источника: cre.ru
Стоимость 1 кв. м самого дорогого лота под стрит-ретейл в ЖК Садового кольца превышает 4 млн руб., сообщает пресс-служба агентства премиальной недвижимости Point Estate.

Стоимость самого дорогого (в рамках собственной базы агентства) помещения под стрит-ретейл в составе жилого комплекса в пределах Садового кольца Москвы составляет 670 млн руб. Речь идет о лоте площадью 150 кв. м в клубном доме на Патриарших прудах. Стоимость 1 кв. м здесь составляет 4,5 млн руб. Недвижимость реализуется через закрытые продажи.

На втором месте — помещение площадью 240 кв. м, предлагаемое в клубном доме в Хамовниках. Цена лота — 310 млн руб., цена 1 кв. м — 1,3 млн руб.

Третье место — у лота площадью 72 кв. м и стоимостью 180 млн руб. (2,5 млн руб. за 1 кв. м), расположенного в новом ЖК премиум-класса в Пресненском районе.

На четвертом месте — помещение площадью 110 кв. м в клубном доме класса «де-люкс» в Замоскворечье. Чтобы приобрести его, придется заплатить 165 млн руб. (1,5 млн руб. за 1 кв. м).

Замыкает топ-5 лот площадью 103 кв. м в многофункциональном комплексе в Тверском районе. Стоимость помещения — 140 млн руб. (1,35 млн руб. за 1 кв. м).
«Подобные объекты в большинстве случае приобретают под собственный бизнес, а не для сдачи в аренду. Это скорее статусный актив, где соответствие цены 1 кв. м рынку и окупаемость не так важны, как престижность лота. Из-за высокой цены такие помещения могут экспонироваться долгое время, даже годами. При этом в целом по рынку спрос на покупку стрит-ретейла растет, вот только качественного предложения по-прежнему остро не хватает», — отметил директор по продажам агентства премиальной недвижимости Point Estate Роман Амелин.
 


иГРОКИ РЫНКА

Амелин Роман

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба Rariteco
Исследования рынка

Покупателям делюкс не нужна коммерция в составе ЖК

65% покупателей новостроек делюкс-класса не нуждаются в коммерческих объектах на территории комплекса.
 
30.10
Источник: Пресс-служба Regions Development
Экспертный анализ

Коммерция в новостройках рекордно востребована

Продажи нежилых помещений в новостройках Москвы достигли максимума за 3 года, подсчитали в Regions Development.
 
23.08
Источник: Пресс-служба «Аеон Девелопмент»
KnowHow

Как меняется доля коммерции в ЖК?

Доля коммерческих помещений в дорогих ЖК превысила 10% против 5-7% в среднем по рынку.

17.01

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: Пресс-служба «Кристалл»
Проект

В Хосте откроют санаторий «Кристалл»

В Сочи впервые за 25 лет открывается новый санаторий «Кристалл», построенный с нуля.
 
15.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre