Россияне скупают бокалы для шампанского

В Williams Oliver выяснили, что 65% покупателей пьют игристое из бокалов формы флюте.
 
588
Изображение взято из источника: Williams Oliver
Спрос на бокалы для игристого в декабре вырос, к концу месяца компания Williams Oliver ожидает 4-кратного роста продаж фужеров для самого новогоднего алкогольного напитка. В этом году, уверяют эксперты, продажи барного стекла следуют за продажами самих напитков. Объем производства игристого в России с 2023 вырос на 25,7% (а с 2017 – на 44%), сообщает Росалкогольтабакконтроль. За январь–ноябрь 2024 г. было произведено 15,7 млн дал игристых вин. Декабрь – традиционное время расцвета продаж и игристых вин, и посуды к ним.

Судя по всему, растет не только спрос, но и культура потребления игристых вин. Если говорить о форме бокалов, все больше покупателей отходят от традиции и приобретают не только традиционное высокие фужеры, но и бокалы других форм.
«Популярность фужеров в виде креманки растет. Известная еще со времен Древнего Рима, чаша в форме женской груди в качестве фужера для игристого напитка начала использоваться в XVIII в. Согласно легенде, бокал имеет форму груди королевы Франции Марии-Антуанетты – большой любительницы пиров и шампанского. Форма эта была популярна в начале XX в., именно из таких бокалов строят на приемах горки для розлива искрящегося напитка. Ценители игристых вин в такой бокал рекомендуют наливать полусладкие итальянские асти и москато. Доля продаж бокалов такой формы в среднем занимает порядка 22-25% от продаж всех видов фужеров для шампанского, - рассказала директор по закупкам Williams Oliver Анна Дармодехина. - Поскольку наиболее популярным напитком на новогоднем столе во всем мире является просекко, продажи бокалов для этого напитка занимают более 65% и растут год от года. Такой бокал в форме флейты идеально подходит для молодых игристых вин с цветочным ароматом. Для «флейты» характерна длинная чаша небольшого диаметра, слегка зауженная в верхней части и сидящая на высокой ножке. Такой бокал является самым распространенным на новогодних столах и точно будет бесспорным фаворитом при выборе фужера для любимого напитка».

Помимо бокалов, в 2024 существенно вырос интерес россиян к ведрам для шампанского.


Материалы по теме

Источник: cre.ru
Сюжет

О сезонном спросе на посуду

Спрос на бокалы для крепкого алкоголя растет с наступлением холодов, выяснили в Avdeev Crystal.
 
18.10
Точка зрения

Интерьер haute couture

Мария Волкова, руководитель и партнер интерьерной компании Woodstone
 
09.07
не указано

Галицкий в интерьере

«Магнит», головной офис которого расположен в Краснодаре, это компания-«газель»: она развивается быстро на большом отрезке времени. За девять месяцев 2010 года открыто 465 магазинов. Всего в империи Сергея Галицкого около 3,7 тыс. магазинов, в том числе в регионах Северо-Запада РФ, где «Магнит» ведет конкурентную борьбу с региональными и федеральными ритейлерами.

18.01

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: IBC Global
Назначения

IBC Global открывает направление Light Industrial

Его развитием займется Юлиана Хронюк, эксперт в сегменте индустриальной недвижимости. Новый департамент - ответ на растущий спрос со стороны бизнеса на малые форматы качественной складской недвижимости в крупных региональных городах России.
13.01
Источник: MR Group
Экспертный анализ

Театральный роман: зачем игроки рынка недвижимости тратят миллионы на культуру

Сложности с поездками в другие страны и многократно подорожавшие путешествия по России вернули не просто массовый, но всенародный интерес к театрам, концертам, музеям, выставкам, фестивалям и пр. Такого ажиотажного спроса с продажами билетов за три-шесть месяцев вперёд не было более тридцати лет; купить же билеты с декабря по середину января в Москве и Петербурге «хоть куда-нибудь» оказалось практически невозможно. В театры, музеи и концертные залы пришла аудитория, которая не ходила никогда и, если бы не пандемия, а затем события 2022 года – вряд ли дошла, а партнёрско-спонсорский интерес к культурным событиям и проектам разной степени размаха у игроков рынка коммерческой и жилой недвижимости уже назван беспрецедентным. Бюджеты «на культуру» закладывают теперь практически все, включая небольшие бизнесы.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.01
Источник: Пресс-служба Эмина Агаларова
Игроки рынка

Агаларов подружился с китайцами

Эмин Агаларов совместно с китайскими партнерами основал компанию Dream Marketing Solutions.
 
13.01
Источник: CRE
Сделка

ГК «Эфко» купила БЦ «Аркус IV»

Производитель масла планирует разместить здесь свою штаб-квартиру. Сумму сделки по покупке бизнес-центра площадью 25 тыс. кв. м эксперты оценивают в 10-11 млрд рублей.
15.01
Источник: CRE
Аукцион

БЦ «Максима плаза» обрел нового владельца

По итогам торгов бизнес-центр площадью 8,9 тыс. кв. м достался структуре ООО «Константа» за 445,6 млн рублей.
13.01
Источник: Stone
Переговоры

Wildberries может арендовать офисное здание в Stone Towers

Маркетплейс договаривается об аренде корпуса на 14 тыс. кв. м, принадлежащего компании «Новосталь-М».
13.01
Источник: cre.ru
Сделка

Возле «Белорусской» продали БЦ

БЦ в центре Москвы сменил владельца.
 
16.01

подпишись НА эксклюзивные новости cre