Россияне скупают бокалы для шампанского

В Williams Oliver выяснили, что 65% покупателей пьют игристое из бокалов формы флюте.
 
1176
Изображение взято из источника: Williams Oliver
Спрос на бокалы для игристого в декабре вырос, к концу месяца компания Williams Oliver ожидает 4-кратного роста продаж фужеров для самого новогоднего алкогольного напитка. В этом году, уверяют эксперты, продажи барного стекла следуют за продажами самих напитков. Объем производства игристого в России с 2023 вырос на 25,7% (а с 2017 – на 44%), сообщает Росалкогольтабакконтроль. За январь–ноябрь 2024 г. было произведено 15,7 млн дал игристых вин. Декабрь – традиционное время расцвета продаж и игристых вин, и посуды к ним.

Судя по всему, растет не только спрос, но и культура потребления игристых вин. Если говорить о форме бокалов, все больше покупателей отходят от традиции и приобретают не только традиционное высокие фужеры, но и бокалы других форм.
«Популярность фужеров в виде креманки растет. Известная еще со времен Древнего Рима, чаша в форме женской груди в качестве фужера для игристого напитка начала использоваться в XVIII в. Согласно легенде, бокал имеет форму груди королевы Франции Марии-Антуанетты – большой любительницы пиров и шампанского. Форма эта была популярна в начале XX в., именно из таких бокалов строят на приемах горки для розлива искрящегося напитка. Ценители игристых вин в такой бокал рекомендуют наливать полусладкие итальянские асти и москато. Доля продаж бокалов такой формы в среднем занимает порядка 22-25% от продаж всех видов фужеров для шампанского, - рассказала директор по закупкам Williams Oliver Анна Дармодехина. - Поскольку наиболее популярным напитком на новогоднем столе во всем мире является просекко, продажи бокалов для этого напитка занимают более 65% и растут год от года. Такой бокал в форме флейты идеально подходит для молодых игристых вин с цветочным ароматом. Для «флейты» характерна длинная чаша небольшого диаметра, слегка зауженная в верхней части и сидящая на высокой ножке. Такой бокал является самым распространенным на новогодних столах и точно будет бесспорным фаворитом при выборе фужера для любимого напитка».

Помимо бокалов, в 2024 существенно вырос интерес россиян к ведрам для шампанского.


Материалы по теме

Источник: cre.ru
Сюжет

О сезонном спросе на посуду

Спрос на бокалы для крепкого алкоголя растет с наступлением холодов, выяснили в Avdeev Crystal.
 
18.10
Точка зрения

Интерьер haute couture

Мария Волкова, руководитель и партнер интерьерной компании Woodstone
 
09.07
не указано

Галицкий в интерьере

«Магнит», головной офис которого расположен в Краснодаре, это компания-«газель»: она развивается быстро на большом отрезке времени. За девять месяцев 2010 года открыто 465 магазинов. Всего в империи Сергея Галицкого около 3,7 тыс. магазинов, в том числе в регионах Северо-Запада РФ, где «Магнит» ведет конкурентную борьбу с региональными и федеральными ритейлерами.

18.01

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (7-13 апреля)

«Июнь» выставлен на продажу, у CORE.XP новое подразделение и новый объект в управлении, склады сертифицируются по эко-стандартам и сдаются в аренду, 12 Storeez переселяется в новый офис, а Сергей Гордеев постепенно выходит из капитала ГК ПИК.
13.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: Пресс-служба «Кристалл»
Проект

В Хосте откроют санаторий «Кристалл»

В Сочи впервые за 25 лет открывается новый санаторий «Кристалл», построенный с нуля.
 
15.04
Источник: Union Brokers
Сделка

Для 3PL-провайдера нашли склад в Воронеже

Консультантом сделки по аренде 15 000 кв. м мультитемпературного склада выступила компания Union Brokers.
14.04
Источник: CreConstruction
Открытие

Меттлабс получила офис в кластере Ломоносов

Генеральным подрядчиком строительства офиса выступила компания CreConstruction.
14.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: CORE.XP
Назначения

CORE.XP вплотную займется жильем

Направление жилой недвижимости возглавит Екатерина Ломтева. Екатерина работает на рынке более 20 лет. В течение последних 10 лет Екатерина развивала направление «Жилая недвижимость» в компании Ricci, где участвовала в разработке и выводе на рынок более пятидесяти жилых проектов на эксклюзивной основе с такими девелоперами как: Ant Development, AFI Development, Coldy, Kortros, MR Group, «Монарх», «РГ-Девелопмент», «Центр-Инвест», Wainbridge, «Эталон».
15.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre