Россияне скупают бокалы для шампанского

В Williams Oliver выяснили, что 65% покупателей пьют игристое из бокалов формы флюте.
 
1277
Изображение взято из источника: Williams Oliver
Спрос на бокалы для игристого в декабре вырос, к концу месяца компания Williams Oliver ожидает 4-кратного роста продаж фужеров для самого новогоднего алкогольного напитка. В этом году, уверяют эксперты, продажи барного стекла следуют за продажами самих напитков. Объем производства игристого в России с 2023 вырос на 25,7% (а с 2017 – на 44%), сообщает Росалкогольтабакконтроль. За январь–ноябрь 2024 г. было произведено 15,7 млн дал игристых вин. Декабрь – традиционное время расцвета продаж и игристых вин, и посуды к ним.

Судя по всему, растет не только спрос, но и культура потребления игристых вин. Если говорить о форме бокалов, все больше покупателей отходят от традиции и приобретают не только традиционное высокие фужеры, но и бокалы других форм.
«Популярность фужеров в виде креманки растет. Известная еще со времен Древнего Рима, чаша в форме женской груди в качестве фужера для игристого напитка начала использоваться в XVIII в. Согласно легенде, бокал имеет форму груди королевы Франции Марии-Антуанетты – большой любительницы пиров и шампанского. Форма эта была популярна в начале XX в., именно из таких бокалов строят на приемах горки для розлива искрящегося напитка. Ценители игристых вин в такой бокал рекомендуют наливать полусладкие итальянские асти и москато. Доля продаж бокалов такой формы в среднем занимает порядка 22-25% от продаж всех видов фужеров для шампанского, - рассказала директор по закупкам Williams Oliver Анна Дармодехина. - Поскольку наиболее популярным напитком на новогоднем столе во всем мире является просекко, продажи бокалов для этого напитка занимают более 65% и растут год от года. Такой бокал в форме флейты идеально подходит для молодых игристых вин с цветочным ароматом. Для «флейты» характерна длинная чаша небольшого диаметра, слегка зауженная в верхней части и сидящая на высокой ножке. Такой бокал является самым распространенным на новогодних столах и точно будет бесспорным фаворитом при выборе фужера для любимого напитка».

Помимо бокалов, в 2024 существенно вырос интерес россиян к ведрам для шампанского.


Материалы по теме

Источник: cre.ru
Сюжет

О сезонном спросе на посуду

Спрос на бокалы для крепкого алкоголя растет с наступлением холодов, выяснили в Avdeev Crystal.
 
18.10
Точка зрения

Интерьер haute couture

Мария Волкова, руководитель и партнер интерьерной компании Woodstone
 
09.07
не указано

Галицкий в интерьере

«Магнит», головной офис которого расположен в Краснодаре, это компания-«газель»: она развивается быстро на большом отрезке времени. За девять месяцев 2010 года открыто 465 магазинов. Всего в империи Сергея Галицкого около 3,7 тыс. магазинов, в том числе в регионах Северо-Запада РФ, где «Магнит» ведет конкурентную борьбу с региональными и федеральными ритейлерами.

18.01

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (28 апреля - 4 мая)

«Белые Сады» прошли зеленую сертификацию, Times Estate рассказала о переменах, а Malltech - об открытиях, Stone завершает переезд в новую штаб-квартиру, а «ВкусВилл» покоряет ОАЭ. Эти и другие новости - в нашей традиционной подборке за неделю.
04.05
Источник: cre.ru
Сделка

«Киевская площадь» купила «Люблинское поле»

Год Нисанов и Зарах Илиев выкупили торговый центр в районе Люблино.
 
05.05
Источник: CRE
Сделка

Haval занял «Клин»

Автопроизводитель арендовал 42 тыс. кв. м складов на севере Подмосковья. Аренда такого объема здесь может стоить компании порядка 600-650 млн рублей в год с учетом НДС и операционных расходов.
05.05
Источник: Moscow Research Forum
Игроки рынка

Silver City и Lighthouse стали премиальными

Еще двум бизнес-центрам O1 Properties присвоен класс Prime. В соответствии с новой классификацией, разработанной Moscow Research Forum (компании NF Group, CORE.XP, IBC Real Estate, Nikoliers, Commonwealth Partnership) к классу Prime относятся также: БЦ «Белая площадь», «Романов двор», AFI2B, Four Winds Plaza, «Белые сады», «Башню на Набережной», STONE Курская и Neva Towers Business Centre. Список дополняется.
05.05
Источник: famil.ru
Назначения

Крупное назначение в OBI

Главой OBI Россия назначена Светлана Можаева из Familia.
 
05.05
Источник: Пресс-служба AFI Development
Проект

В AFI2B Tagilskaya стартовали продажи офисов

Стартовали продажи офисов в инновационном многофункциональном комплексе AFI2B Tagilskaya. Проект реализуется в рамках комплексной застройки жилого квартала «Сиреневый парк» в Метрогородке.
05.05
Источник: CMWP
Управление недвижимостью

CMWP возьмется за «Евгеньевский»

Компания выступит консультантом по предэксплуатации нового жилого квартала в Санкт-Петербурге.
06.05

подпишись НА эксклюзивные новости cre