ТРЦ «Марко Молл»: Студенты выбирают сериальчики и фастфуд

Ко Дню студента торгово-развлекательный центр «Марко Молл» узнал, как молодежь предпочитает проводить время после учебы. Активный отдых предпочитают только 16% респондентов, тогда как 34% предпочитают проводить вечера с сериалами и в социальных сетях. 59% трат студентов приходится на еду - фастфуд и покупки в супермаркетах.
673
Изображение взято из источника: ТРЦ «Марко Молл»
ТРЦ «Марко Молл» расспросил студентов об их предпочтениях в отдыхе. Исследование проводилось на платформе «Яндекс Взгляд» и среди посетителей самого ТРЦ в Рязани.

Как выяснилось, дом остается главным местом отдыха для большинства студентов: 34% участников признались, что проводят вечера за скроллингом лент социальных сетей, просмотром сериалов. Еще 23% предпочитают погружаться в виртуальные миры компьютерных игр. Активный досуг выбирают 16% опрошенных, отправляясь в спортзал. При этом 12% респондентов успевают совмещать учебу с подработкой или стажировкой. Оставшиеся респонденты делят свое свободное время между посиделками в кафе с друзьями, походами в кино и неспешным шопингом.

Еда — неотъемлемая часть студенческой жизни, и предпочтения здесь также разнообразны. Для посиделок с друзьями 40% респондентов выбирают недорогие сетевые заведения и фастфуд. При этом 27% предпочитают не тратиться на кафе, а берут перекус с собой. Еще 17% по-прежнему верны студенческим столовым. Для 16% важны стильные заведения, где можно не только вкусно поесть, но и сделать фото для соцсетей. 

Среди самых популярных трат студентов фастфуд и кофе на вынос — это отмечают 32% опрошенных. На втором месте — покупки в супермаркетах (27%), затем идут траты на шопинг (18%), развлечения (13%) и развитие — курсы, книги, спорт и подписки (10%).

Интересно, что в рамках опроса студенты также рассказали о своем идеальном дне, который хотели бы провести после сдачи сессии. Оказалось, что 38% мечтают о бюджетном путешествии с друзьями, 18% — о дне шоппинга с последующим просмотром фильмов и вкусной едой. А 15% студентов хотели бы устроить активный день с катанием на лыжах, квестами, скалодромами или батутными аренами.


Материалы по теме

Источник: CMWP
Исследования рынка

CMWP: Уровень вакансии на Патриарших прудах достиг 6%

Аналитики Commonwealth Partnership (CMWP) проанализировали вакансию и структуру арендаторов на улицах Патриарших прудов. К началу 2025 года вакансия достигла 6%, что на 16 п. п. ниже показателя 2020 года, на который пришелся период пандемии и массовых закрытий заведений.
24.01
Источник: NF Group
Исследования рынка

NF Group: Петербург ожидают открытие пяти ТЦ и выход двух десятков иностранных брендов

Согласно исследованию консалтинговой компании NF Group, в 2025 году в Санкт-Петербурге ожидается открытие четырех новых торговых центров и второй очереди действующего торгового центра совокупной арендопригодной площадью 136 тыс. кв. м. Одновременно с этим аналитики отмечают потенциал для выхода на рынок новых иностранных брендов, которые в 2024 году начали экспансию в России, открыв свои первые магазины в Москве. Доля вакантных площадей на фоне новых открытий торговых центров может вырасти до 4%, что при этом остается низким показателем для рынка.
17.01
Источник: CRE
Исследования рынка

УК «Сампа»: Более 70% торговых центров в европейской части РФ эксплуатируются более 10 лет

Проблема устаревания торговой инфраструктуры – как инженерно-технологического, так и морального – с каждым годом становится все острее. В европейской части страны доля проектов, стартовавших более 15 лет назад, превысила 40%. Стажем в 10+ лет отличается уже свыше 70% всех ТЦ. При этом расширение фонда арендопригодных площадей резко замедлилось. Специалисты УК «Сампа» подсчитали, что вклад последнего пятилетия ограничивается 6% от общего объема предложения, накопившегося к настоящему времени.
16.01

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (7-13 апреля)

«Июнь» выставлен на продажу, у CORE.XP новое подразделение и новый объект в управлении, склады сертифицируются по эко-стандартам и сдаются в аренду, 12 Storeez переселяется в новый офис, а Сергей Гордеев постепенно выходит из капитала ГК ПИК.
13.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: Пресс-служба «Кристалл»
Проект

В Хосте откроют санаторий «Кристалл»

В Сочи впервые за 25 лет открывается новый санаторий «Кристалл», построенный с нуля.
 
15.04
Источник: Union Brokers
Сделка

Для 3PL-провайдера нашли склад в Воронеже

Консультантом сделки по аренде 15 000 кв. м мультитемпературного склада выступила компания Union Brokers.
14.04
Источник: CreConstruction
Открытие

Меттлабс получила офис в кластере Ломоносов

Генеральным подрядчиком строительства офиса выступила компания CreConstruction.
14.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: CORE.XP
Назначения

CORE.XP вплотную займется жильем

Направление жилой недвижимости возглавит Екатерина Ломтева. Екатерина работает на рынке более 20 лет. В течение последних 10 лет Екатерина развивала направление «Жилая недвижимость» в компании Ricci, где участвовала в разработке и выводе на рынок более пятидесяти жилых проектов на эксклюзивной основе с такими девелоперами как: Ant Development, AFI Development, Coldy, Kortros, MR Group, «Монарх», «РГ-Девелопмент», «Центр-Инвест», Wainbridge, «Эталон».
15.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre