Катерина Дунаева, руководитель агентства умного маркетинга beSmart, о фуд-холле в Сочи

Я лично искренне восхищаюсь ГК "Ташир", в первую очередь потому, что они не прячут деньги в "кубышки", а активно инвестируют в проекты разной направленности. Например, недавно мы узнали о инвестициях в проект "Новый Мартиросян". Нестандартный ход, согласитесь.

Заканчивая преамбулу, что можно сказать о проекте фуд-холла в Сочи:

Во-первых, в Сочи нет определенной туристической сезонности. Это город, где после купального сезона, буквально через месяц, начинается горнолыжный сезон. Поэтому, наплыв туристов здесь постоянен.

Путь до Красной Поляны от Grand Marina не близкий, более 50 км., но, заскучав в горах, туристы едут в города. Почему бы не зайти в GASTROPORT, особенно если он будет хорошо разрекламирован?

Во-вторых, численность населения Сочи и ближайших к нему населенных пунктов превышает пол-миллиона человек, что может обеспечить достаточно хороший трафик новому фуд-холлу, за счет новизны и качественной концепции.

В-третьих, наверняка сотрудники "Ташир" проанализировали перспективы рынка на базе собственного проекта "D.O.M.". Не думаю, что решение об открытии GASTROPORT были лишены основания.

В целом, я предполагаю, что фуд-холл будет более посещаемым и прибыльным в летний и осенний периоды, то есть именно в пляжный сезон. Но говорить об убыточности зимой будет не корректно.

Потенциал и перспективность фуд-холлов на российских курортах оценить сложно, так как многое зависит от их концепций и локаций. Безусловно, проект, расположенный на первой или второй береговой линии, имеющий открытую террассу и вид на море, а также разнообразный пул арендаторов, будет иметь отличные перспективы и вполне сможет заменить линиюю ресторанов, тянущуюся вдоль пляжей.

2019-12-02 11:40:00

Источник
25.11.2019

«Ташир» открыл первый фуд-холл в Сочи

В Сочи открылся первый в городе фуд-холл GASTROPORT, где представлено более 30 гастрономических концепций.



подпишись НА эксклюзивные новости cre