Я считаю, что в общем и целом уход компании в данный сегмент достаточно логичен, учитывая, что в этой локации не было смысла строить классический торговый или торгово-развлекательный центр. Исторически там располагались предприятия, так или иначе связанные с обустройством дома. Это и старый рынок, место которого занял Columbus, и «Электронный рай», и мебельный центр «Армада». К тому же, новый ТЦ достаточно крупный, поэтому реализовать там молл в каком-то другом моноформате было бы нецелесообразно, так как ни одному из сегментов не требуется такой объём площадей. Для гастропространства, тем более в спальном районе, площадь ТЦ тоже избыточна. Также стоит отметить, что сегмент товаров для создания интерьера и обустройства дома менее остальных подвержены влиянию роста интернет-продаж и успешно совмещают онлайн и офлайн.
Если пофантазировать и представить, что «Киевская площадь» не реализовывала проект редевелопмента, а строила бы с нуля, то в данной локации вполне можно было бы возвести апартаменты бизнес-класса общей площадью около 100 тыс. кв. м с двумя−тремя секциями, при условии изменения в ПЗЗ.
2019-12-04 11:52:50