0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

«Киевская площадь» открывает новый ТЦ

Новый торговый центр «Гранд ЮГ» площадью 46 тыс. кв. м будет специализироваться на продаже мебели, товаров для дома и ремонта, электроники и бытовой техники.
ГК «Киевская площадь» открывает новый ТЦ «Гранд ЮГ» 1 декабря, сообщает пресс-служба компании. Четырехэтажный торговый центр общей площадью 46 тыс. кв. м начнёт работу у метро «Пражская» по адресу: ул. Кировоградская, д.15. ТЦ «Гранд ЮГ» откроется на месте ТЦ «Электронный рай», который был построен в 1998 году.

«Гранд ЮГ» будет представлять собой специализированный торговый центр товаров для создания интерьера и обустройства дома. В нем можно будет найти мебель для гостиных, детских, прихожих, ванных, кухонные гарнитуры, корпусную и мягкую мебель, товары для ремонта, декоративные предметы интерьера. Бренд «Электронный рай» сохранится и объединит в одном секторе магазины электроники, бытовой и компьютерной техники, комплектующие товары. В ТЦ «Гранд ЮГ» будет представлено более 200 российских и зарубежных арендаторов.

В ходе капитального ремонта здание полностью модернизировали – заменили коммуникации, оборудовали пассажирские лифты, обновили фасад, установили на нём медиаэкраны. Для удобства посетителей разработали систему навигации, в соответствии с которой бренды расположены по торговым категориям. На территории комплекса заработает паркинг на 800 мест, два кафе-бистро, предусмотрены услуги по доставке и сборке мебели.

Группа компаний «Киевская площадь» является крупнейшим участником рынка коммерческой недвижимости в России. Портфель компании объединяет такие крупные объекты как спорткомплекс «Олимпийский», ТРЦ «Европейский», мебельный торговый комплекс «Гранд», Radisson Collection Hotel, Moscow (гостиница «Украина»), гастрономический квартал «ДЕПО», агрокластер «ФУД СИТИ» и др. Общая площадь коммерческой недвижимости группы компаний составляет более 3,75 млн. кв. м.


иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

Киевская площадь

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Киевская площадь» провела ребрендинг

Группа компаний «Киевская площадь» представила новый визуальный стиль.
17.10
Открытие

В ТРЦ «Ривьера» открылось 27 новых арендаторов

На площади 10,5 тыс. кв. м в ТРЦ «Ривьера» в Москве открылось 27 новых арендаторов.
22.11
Переговоры

«Киевская площадь» может привести Raffles в Россию

«Киевская площадь» ведет переговоры с гостиничным оператором Accor об управлении гостиничным комплексом на Варварке рядом с парком «Зарядье». Отель может начать работу под люксовым брендом Raffles, который ранее не был представлен в России.
27.05

Комментарии экспертов


Роман Кокорев, ведущий консультант RealJet, о новом ТЦ на Пражской

У «Киевской площади» есть вполне успешный опыт работы с этим ритейл-форматом. Компания одной из первых запустила в столичном регионе профессиональный ТЦ со специализацией на продаже мебели – ТЦ Гранд». Впрочем, в районе Пражск... Далее
Владислав Николаев, региональный директор департамента стратегического консалтинга Colliers International, о ТЦ на месте «Электронного Рая» на Пражской

Учитывая расположение в соседней локации ТРЦ Columbus, специализация на мебели и строительных товарах выглядит оправданной. Если рассматривать все сегменты специализированного ритейла, то мебель, строительные товары и электроника выглядит наиболее ло... Далее
Полина Жилкина, руководитель отдела ритейл консалтинга департамента торговых площадей JLL, о направленности нового ТЦ «Киевской Площади»

Освоить большой объем площадей в рамках существующего здания, по соседству с одним из самых крупных и качественных ТРЦ города, не так просто, проект обязан иметь какую-то специализацию. Учитывая местоположение, масштаб и историческое «наследие&... Далее
Анна Данченок, руководитель практики стратегического консультирования в секторе недвижимости, PwC в России, о новом ТЦ «Киевской Площади»

Объект в контексте российского рынка практически культовый: открытый ещё в 1990-х, электронный рай привлекал толпы людей, а с трендом на e-commerce и открытием Коламбуса, уязвимость первоначальной концепции материализовалась в потерю трафика и снижен... Далее
Иван Татаринов, коммерческий директор Glincom, о новом ТЦ на месте «Электронного Рая»

Я считаю, что в общем и целом уход компании в данный сегмент достаточно логичен, учитывая, что в этой локации не было смысла строить классический торговый или торгово-развлекательный центр. Исторически там располагались предприятия, так или иначе свя... Далее

78599

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre