«Киевская площадь» провела ребрендинг

Группа компаний «Киевская площадь» представила новый визуальный стиль.
3774
Группа компаний «Киевская площадь» провела ребрендинг и обновила логотип, сообщает пресс-служба компании.

Ребрендинг продиктован изменениями, которые произошли в «Киевской площади» в последние годы, уточтяют в компании. Например, в 2019 году «Киевская площадь» реализовала проект гастрономического квартала «ДЕПО», вдвое увеличила парк Флотилии «Рэдиссон Ройал», приобрела павильон на Патриарших, начала реконструкцию «Олимпийского», по итогам открытых торгов получила право на строительство торгово-офисного комплекса в составе ТПУ «Нагатинская».

В центре нового логотипа находится признанный архитектурный символ и один из лучших пятизвездных отелей столицы – Radisson Collection Hotel, Moscow (гостиница «Украина»). С двух сторон здание высотки обрамляют «дом-книжка» на Новом Арбате и самый посещаемый торгово-развлекательный центр России и Европы «Европейский». На первом плане – спорткомплекс «Олимпийский», к масштабной реконструкции которого «Киевская площадь» приступила в 2019 году.

«Новый логотип символизирует значительный вклад Группы компаний «Киевская площадь» в урбанистику и формирование архитектурного облика столицы благодаря реализации знаковых для Москвы проектов», - отметил Год Нисанов, Председатель совета директоров Группы компаний «Киевская площадь».

Группа компаний «Киевская площадь» является крупнейшим участником рынка коммерческой недвижимости в России. Компания основана Годом Нисановым и Зарахом Илиевым, которые являются бизнес-партнерами с 1992 года. Портфель активов «Киевской площади» объединяет проекты в сфере девелопмента, гостиничного и ресторанного бизнеса, среди которых спорткомплекс «Олимпийский», ТРЦ «Европейский», мебельный торговый комплекс «Гранд», Radisson Collection Hotel, Moscow (гостиница «Украина»), гастрономический квартал «ДЕПО», агрокластер «ФУД СИТИ» и др.  Общая площадь коммерческой недвижимости группы компаний составляет около 3 млн. кв. м.



Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

«Киевская площадь» может привести Raffles в Россию

«Киевская площадь» ведет переговоры с гостиничным оператором Accor об управлении гостиничным комплексом на Варварке рядом с парком «Зарядье». Отель может начать работу под люксовым брендом Raffles, который ранее не был представлен в России.
27.05
Сделка

«Киевская площадь» получила элитную резиденцию

Элитный пансионат «Ильичево» в Подмосковье, принадлежавший городу, был приобретен в пользу собственников ЗАО «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева.
24.05
Игроки рынка

«Буквоед» проводит ребрендинг

Первый магазин в новом стиле откроется 6 сентября в Санкт-Петербурге в ТЦ «Галерея».
29.08
78240

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre