Петербургская книжная сеть «Буквоед» проводит ребрендинг, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление компании. Разработкой ребрендинга занималось агентство LINII Group.
Первый магазин в новом стиле откроется 6 сентября в Санкт-Петербурге в ТЦ «Галерея» на Лиговском проспекте. Следующим будет магазин на Коломяжском проспекте, д. 17 в ТЦ «Сити Молл», который откроется 11 сентября. Все 140 точек сети будут переоформлены в течение 3-4 лет, а новые станут открываться уже в обновленном стиле.
Стоимость обновления одной точки генеральный директор объединённой сети «Читай-город – Буквоед» Михаил Иванцов оценил в 500–700 тыс. руб.
Решение о кардинальной смене имиджа магазинов принято, в первую очередь, чтобы подчеркнуть культурную связь между Санкт-Петербургом и «Буквоедом», а также качественные изменения в магазинах (улучшение сервиса, повышение удобства для покупателей) и желание соответствовать современным трендам.
Ключевыми элементами нового стиля стала черно-белая графика и запятые, напоминающие кавычки прямой речи. В оформление были включены знаменитые петербургские герои - чайка, кот, «чижик-пыжик» и корюшка, а также ироничные цитаты с петербуржскими «словечками».
Как рассказал директор объединенной розничной сети «Читай-город — Буквоед» Михаил Иванцов изданию РБК, ребрендинг положительно скажется на экономической эффективности компании. Руководство ОРС «Читай-город — Буквоед» считает, что выручка «Буквоеда» по итогам 2019 года вырастет на 10%, прибыль — в пределах 50%.
Первый магазин в новом стиле откроется 6 сентября в Санкт-Петербурге в ТЦ «Галерея» на Лиговском проспекте. Следующим будет магазин на Коломяжском проспекте, д. 17 в ТЦ «Сити Молл», который откроется 11 сентября. Все 140 точек сети будут переоформлены в течение 3-4 лет, а новые станут открываться уже в обновленном стиле.
Стоимость обновления одной точки генеральный директор объединённой сети «Читай-город – Буквоед» Михаил Иванцов оценил в 500–700 тыс. руб.
Решение о кардинальной смене имиджа магазинов принято, в первую очередь, чтобы подчеркнуть культурную связь между Санкт-Петербургом и «Буквоедом», а также качественные изменения в магазинах (улучшение сервиса, повышение удобства для покупателей) и желание соответствовать современным трендам.
Ключевыми элементами нового стиля стала черно-белая графика и запятые, напоминающие кавычки прямой речи. В оформление были включены знаменитые петербургские герои - чайка, кот, «чижик-пыжик» и корюшка, а также ироничные цитаты с петербуржскими «словечками».
Как рассказал директор объединенной розничной сети «Читай-город — Буквоед» Михаил Иванцов изданию РБК, ребрендинг положительно скажется на экономической эффективности компании. Руководство ОРС «Читай-город — Буквоед» считает, что выручка «Буквоеда» по итогам 2019 года вырастет на 10%, прибыль — в пределах 50%.