«Буквоед» проводит ребрендинг

Первый магазин в новом стиле откроется 6 сентября в Санкт-Петербурге в ТЦ «Галерея».
2875
Петербургская книжная сеть «Буквоед» проводит ребрендинг, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление компании. Разработкой ребрендинга занималось агентство LINII Group.

Первый магазин в новом стиле откроется 6 сентября в Санкт-Петербурге в ТЦ «Галерея» на Лиговском проспекте. Следующим будет магазин на Коломяжском проспекте, д. 17 в ТЦ «Сити Молл», который откроется 11 сентября. Все 140 точек сети будут переоформлены в течение 3-4 лет, а новые станут открываться уже в обновленном стиле. 

Стоимость обновления одной точки генеральный директор объединённой сети «Читай-город – Буквоед» Михаил Иванцов оценил в 500–700 тыс. руб.

Решение о кардинальной смене имиджа магазинов принято, в первую очередь, чтобы подчеркнуть культурную связь между Санкт-Петербургом и «Буквоедом», а также качественные изменения в магазинах (улучшение сервиса, повышение удобства для покупателей) и желание соответствовать современным трендам.

Ключевыми элементами нового стиля стала черно-белая графика и запятые, напоминающие кавычки прямой речи. В оформление были включены знаменитые петербургские герои - чайка, кот, «чижик-пыжик» и корюшка, а также ироничные цитаты с петербуржскими «словечками».

Как рассказал директор объединенной розничной сети «Читай-город — Буквоед» Михаил Иванцов изданию РБК, ребрендинг положительно скажется на экономической эффективности компании. Руководство ОРС «Читай-город — Буквоед» считает, что выручка «Буквоеда» по итогам 2019 года вырастет на 10%, прибыль — в пределах 50%.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Народная 7Я семьЯ» проведет ребрендинг

 Сеть магазинов «Народная 7Я семьЯ» изменит ассортимент, оформление и будет называться «Большая семья».
22.07
Игроки рынка

Ozon начал ребрендинг

Онлайн-ретейлер Ozon изменит форму логотипа и фирменные цвета на диджитал-синий и малиновый.
02.04
Игроки рынка

«Читай-город—Буквоед» откроет 400 магазинов

Книжная сеть «Читай-город—Буквоед» планирует расшириться до 1 тыс. магазинов за пять лет.
05.06
77634

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre