«Читай-город—Буквоед» откроет 400 магазинов

Книжная сеть «Читай-город—Буквоед» планирует расшириться до 1 тыс. магазинов за пять лет.
Объединенная книжная сеть «Читай-город—Буквоед» планирует открывать около 70 магазинов в год и в перспективе пяти лет нарастить сеть до не менее 1 тыс. точек, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление гендиректора сети Михаила Иванцова.

Компания рассчитывает на открытия магазинов в новых торговых центрах в Москве и регионах. Приоритеты сети по регионам будут зависеть от темпов открытий новых торговых центров.

Сейчас у «Читай-города» 460 магазинов, у «Буквоеда» — 142 магазина. С начала 2019 года был открыт 21 магазин, уточнили в компании.

Сеть уже ведет переговоры с ADG Group, занимающейся реконструкцией 31 советского кинотеатра в Москве в районные центры. «Читай-город—Буквоед» уже договорился об аренде помещения площадью 184 кв. м в «Ангаре» на Чонгарском бульваре и обсуждает с ADG Group возможный контракт, в который войдут помещения в других районных центрах.


Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Читай-город — Буквоед» начинает экспансию в регионы

Книжная сеть «Читай-город – Буквоед» откроет в России 150 новых магазинов
01.11
Сделка

«Буквоед» объединится с «Читай-город»

Сеть книжных магазинов «Буквоед» приступила к объединению с московской «Читай-город».
15.08
Открытие

«Книжный лабиринт» выбрал ТРЦ «Яркий»

В ТРЦ «Яркий» в Ярославле открылся «Книжный лабиринт».
20.02

Комментарии экспертов


Михаил Беляков, руководитель мастерской NOOR Architects, о планах «Буквоеда»

В ситуации, когда fashion-операторы крайне избирательно относятся к расширению своих сетей, любой арендатор, который проводит активную экспансию на рынке, представляет интерес для торговых комплексов. Говоря о конкуренции с онлайн-торговлей книгам... Далее
Елена Земцова, управляющий партнер «Дельта Эстейт», о планах «Читай-города»

Планы сети «Читай-город – Буквоед» вполне осуществимы. За 2017-2018 г. компания уже открыла около 200 новых магазинов. Потенциал к дальнейшему росту есть, хотя он и может быть ограничен нехваткой качественных торговых площадей. ... Далее
Полина Жилкина, руководитель отдела ритейл-консалтинга компании JLL, о планах «Читай-города»

Книжный магазин сегодня – это не только место, где продаются книги. Многие ретейлеры существенно расширяют свой ассортимент за счет сувенирной продукции, канцелярии, игрушек, сладостей и прочих товаров импульсного спроса. Кроме того, книжный ма... Далее
Филипп Березин, главный редактор портала Prian.ru, о планах «Читай-города»

Мировая тенденция –  это, безусловно, уход от книгопечатания в интернет. То есть даже если люди и покупают бумажные книги в твердых переплетах, они все равно предпочитают это делать через интернет-магазин, а не в оффлайн магазине. Книжн... Далее
Александр Морозов, генеральный директор S.A. Ricci, о планах «Читай-город—Буквоед»

Планы выглядят реалистичными и выполнимыми. Открытие новых точек может обойтись в сумму от 8 до 15 млн руб. в зависимости от конкретного города, характеристик ТЦ, местоположения в нем и размера помещения. Примечательно, что в данном случае мы видим и... Далее

76346

журнал CRE 19 (355)

1-15.11.2019
Стрит-ритейл Москвы  В III квартале 2019 года активная экспансия заведений общепита представляла форматы ресторанов и кафе – на них суммарно пришлось 50 % от общего числа открытий в ЦАО. Злата «Прага» На месте знакового для пяти поколений москвичей ресторана «Прага» откроются фуд-холл, сувенирные магазины и кластер объектов формата edutainment.  Возраст дожития: как «правило ре» спасает торговые центры По данным Cushman &...

подпишись НА эксклюзивные новости cre