Ozon начал ребрендинг

Онлайн-ретейлер Ozon изменит форму логотипа и фирменные цвета на диджитал-синий и малиновый.
Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг, сообщает пресс-служба компании. Он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Новый брендинг разработан совместно с агентством REDKEDS.

В фирменном стиле Ozon сдержанный синий сменился ярким сочным оттенком, который в Ozon назвали digital blue — «диджитал синий». Теперь во всех основных каналах коммуникации он используется вместе с абсолютно новым для Ozon цветом — выразительным малиновым.

Яркость новых цветов и расширение цветовой палитры заявляет о динамичности и смелости бренда. Появилась и дополнительная палитра цветов — она делает визуальную коммуникацию гибкой и яркой и символизирует разнообразие товаров и сервисов, мультикатегорийность компании.

В логотипе Ozon появились новые контрастные формы — они выражают характер бренда: смелый, современный, динамичный. Яркий цепляющий образ подчеркивает «растянутая» вторая «О» в логотипе — она говорит о гибкости и готовности к постоянным позитивным изменениям.




«OZON - компания с большой историей длиной в 21 год. Для нас было очень важно сохранить основные ценности бренда, не разрушить тот образ, который ценят 30 миллионов лояльных покупателей. Мы опросили сотни клиентов, чтобы узнать, что для них важнее всего в OZON, и чего в нем не хватает — и учли это при разработке нового бренда. Клиенты говорили, что им не хватает в нас динамики, движения — и мы это добавили. Новый стиль полностью отражает наш подход — гибкость, скорость, смелость трансформировать рынок e-commerce и моментальную реакцию на желания клиентов. Эти черты мы заложили в наш визуальный язык, и он подчеркнет это в коммуникации с клиентом. При этом OZON все также остается надежным другом, с которым его ассоциируют миллионы людей по всей стране», — говорит Мария Кутузова, бренд-директор Ozon.

«В процессе совместной работы с Ozon мы поняли, что компании нужен масштабный ребрендинг – бизнес кардинально поменялся и это должно быть отражено во внешнем облике компании. Мы провели несколько воркшопов, которые позволили понять, как сама команда Ozon видит будущее и образ бренда, и вместе прийти к смелому нетривиальному решению. 

Новый логотип получился живой, динамичный, в нем есть движение и характер: прописная «N» создает графическую рифму между двумя согласными, а благодаря акценту на ударной «О», логотип становится подвижным, упругим и легким на подъем. Это настроение развивается и в новой фирменной графике: она построена на отношениях простых геометрических форм и контрастных цветовых пятен. Она открытая, прямолинейная и бодрая, как сам бренд» – говорит Андрей Абрамов, руководитель отдела брендинга REDKEDS.

Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.  


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Ozon.ru

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

OZON снова снижает стоимость доставки

Интернет-ретейлер OZON выявил две большие группы покупателей и для каждой разработал новые условия покупки.
18.03
Открытие

Ozon откроет аптеку в Петербурге

Онлайн-ретейлер Ozon запускает в Санкт-Петербурге новый проект.
15.03
Игроки рынка

«Магнит» провел ребрендинг

Розничная сеть «Магнит» представила новый логотип, на котором обыгрывается жест рук.
22.02
75290

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre