Ozon начал ребрендинг

Онлайн-ретейлер Ozon изменит форму логотипа и фирменные цвета на диджитал-синий и малиновый.
3933
Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг, сообщает пресс-служба компании. Он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Новый брендинг разработан совместно с агентством REDKEDS.

В фирменном стиле Ozon сдержанный синий сменился ярким сочным оттенком, который в Ozon назвали digital blue — «диджитал синий». Теперь во всех основных каналах коммуникации он используется вместе с абсолютно новым для Ozon цветом — выразительным малиновым.

Яркость новых цветов и расширение цветовой палитры заявляет о динамичности и смелости бренда. Появилась и дополнительная палитра цветов — она делает визуальную коммуникацию гибкой и яркой и символизирует разнообразие товаров и сервисов, мультикатегорийность компании.

В логотипе Ozon появились новые контрастные формы — они выражают характер бренда: смелый, современный, динамичный. Яркий цепляющий образ подчеркивает «растянутая» вторая «О» в логотипе — она говорит о гибкости и готовности к постоянным позитивным изменениям.




«OZON - компания с большой историей длиной в 21 год. Для нас было очень важно сохранить основные ценности бренда, не разрушить тот образ, который ценят 30 миллионов лояльных покупателей. Мы опросили сотни клиентов, чтобы узнать, что для них важнее всего в OZON, и чего в нем не хватает — и учли это при разработке нового бренда. Клиенты говорили, что им не хватает в нас динамики, движения — и мы это добавили. Новый стиль полностью отражает наш подход — гибкость, скорость, смелость трансформировать рынок e-commerce и моментальную реакцию на желания клиентов. Эти черты мы заложили в наш визуальный язык, и он подчеркнет это в коммуникации с клиентом. При этом OZON все также остается надежным другом, с которым его ассоциируют миллионы людей по всей стране», — говорит Мария Кутузова, бренд-директор Ozon.

«В процессе совместной работы с Ozon мы поняли, что компании нужен масштабный ребрендинг – бизнес кардинально поменялся и это должно быть отражено во внешнем облике компании. Мы провели несколько воркшопов, которые позволили понять, как сама команда Ozon видит будущее и образ бренда, и вместе прийти к смелому нетривиальному решению. 

Новый логотип получился живой, динамичный, в нем есть движение и характер: прописная «N» создает графическую рифму между двумя согласными, а благодаря акценту на ударной «О», логотип становится подвижным, упругим и легким на подъем. Это настроение развивается и в новой фирменной графике: она построена на отношениях простых геометрических форм и контрастных цветовых пятен. Она открытая, прямолинейная и бодрая, как сам бренд» – говорит Андрей Абрамов, руководитель отдела брендинга REDKEDS.

Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.  



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

OZON снова снижает стоимость доставки

Интернет-ретейлер OZON выявил две большие группы покупателей и для каждой разработал новые условия покупки.
18.03
Открытие

Ozon откроет аптеку в Петербурге

Онлайн-ретейлер Ozon запускает в Санкт-Петербурге новый проект.
15.03
Игроки рынка

«Магнит» провел ребрендинг

Розничная сеть «Магнит» представила новый логотип, на котором обыгрывается жест рук.
22.02
75290

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre