«Магнит» провел ребрендинг

Розничная сеть «Магнит» представила новый логотип, на котором обыгрывается жест рук.
4095
Розничная сеть «Магнит» представила новую архитектуру бренда к своему 25-летию, сообщается на сайте компании. Теперь торговые точки всех форматов будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!». Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети. 

Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву «М» — и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. Также логотип напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации.

Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит». В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности. 

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Магнит» опубликовал новый логотип в социальной сети еще 18 февраля, но затем он был удален без объяснения причин.

В настоящее время у розничной сети «Магнит» шесть форматов: «у дома» — удобные и доступные магазины для повседневных покупок, супермаркеты — с более широким ассортиментом продукции, «Магнит-Опт» — для покупок крупными партиями, ультрамалые — с самыми популярными товарами, дрогери — с продукцией для красоты и здоровья и аптеки.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Магнит Косметик» обогнал «Л'Этуаль»

В розничных продажах косметики впервые за 15 лет сменился лидер.
18.02
Игроки рынка

«Магнит» восстановился

Под конец года люди стали реже ходить в «Магнит», но больше тратить.

 
08.02
Проект

«Магнит» запускает сеть аптек в Петербурге

В этом году ретейлер планирует открыть более 100 аптек на базе магазинов «Магнит» «у дома», супермаркетов и дрогери.
06.02
74629

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre