В данном случае девелопер играет на успешном тренде, потому что в последние годы идея создать гастромаркет поразила всех, даже мы одно время рассматривали запуск такого проекта. Успех Усачевского и Даниловского рынков пытались повторить многие, однако получилось это, на мой взгляд, только у Depo. Я убежден, что фудхоллов не должно быть много, это уникальные пространства, которые притягивают посетителей со всего города прежде всего сосредоточением 20−30 интересных фуд-концепций в удобной локации, для чего нужно не менее 1,5−2 тыс. кв. м. Небольшие пространства по 500−800 кв. м, возможно, станут финансово жизнеспособными, однако, по сути, они будут мало чем отличаться от классических фудкортов. Иными словами, девелопер создает обычный фудкорт и называет это модным словом гастромаркет, коим он не является.
2020-07-30 11:46:40