Гид "Управление недвижимостью"

№ 1 Май 2021

Читайте в номере:

В этом номере мы подводим итоги первого «пандемийного» года, делаем выводы, строим прогнозы. Рынок управления, столкнувшийся с новыми реалиями, был вынужден перестраиваться: оптимизировать затраты, внедрять новые технологии и умные решения. Управление становится все сложнее, на первое место выходят маркетинг и обязательный учет психологии потребительского поведения, причем – независимо от обслуживаемого объекта, будь то офис, гостиница или торговый центр. Рост расходов, связанный с подорожанием всего и вся, а также дефицитом персонала, неизбежно должен привести к увеличению стоимости услуг управляющих компаний. Но мы наблюдаем парадоксальную ситуацию: заказчики повышают требования к исполнителям, но при этом не готовы платить им больше. В связи с этим на рынке активизировались случайные демпингующие игроки, которые завлекают низкими ценами, но уступают профессионалам по уровню обслуживания. О данной тенденции рассуждают эксперты в рубрике «Опрос».  
 

 

 

 



 



Архив журнала "Гид "Управление недвижимостью""

№ 2 Октябрь 2021
№ 1 Май 2021


подпишись НА эксклюзивные новости cre