The Best for Retail

#1 2015

Читайте в номере:

Самой серьезной проблемой при подготовке нашего первого рейтинга лиц российского ритейла стал поиск фотографий некоторых наших героев. Добрая половина генералов потребительского рынка – персоны непубличные, лишний раз в прессе стараются не светиться. Что ж, подумали мы, в конце концов мы собираем не альбом по искусству и не парад завсегдатаев светской хроники, так что в гламурных иллюстрациях особой нужды нет. Все люди, попавшие на эти страницы, так или иначе двигают рынок вперед, адаптируя свои компании к меняющейся среде. Логика этих изменений часто спорна, но именно они позволяют не просто выжить в непростое время, но и развиваться. Именно эти критерии – Трансформация и Развитие – мы и учитывали при составлении наших чартов прежде всего. Возможно, выбор лидеров во многих номинациях покажется читателям неочевидным, но мы не ставили задачу клонировать один из множества ежегодно выходящих рэнкингов, учитывающих исключительно обороты, капитализацию, трафик и торговые площади, — хотя и статистические данные, конечно, принимали в расчет (за них и за экспертное мнение благодарим наших партнеров – компании CBRE, Colliers International, Cushman&Wakefield, JLL, Knight Frank, NAI Becar, S.A.Ricci и Y Consulting). Главное – что каждый из наших победителей сделал за последний год для своей компании что-то, что помогло ей выйти из общего ряда, привлечь внимание и, разумеется, получить прибыль.

Так же как и авторитетнейший на рынке коммерческой недвижимости рейтинг CRE 100, проект The Best of Retail станет ежегодным и, надеемся, не менее ожидаемым.



Архив журнала "The Best for Retail"

#1 2015


подпишись НА эксклюзивные новости cre