Повестка дня

УК «Сампа» подвела первые итоги реконцепции ТРЦ «Облака»

Поделиться:
УК Сампа
Заполняемость расположенного на юге Москвы ТРЦ (общая площадь – 95,6 тыс. кв. м) выросла до 81%, а трафик увеличился на 21%. Фокус работы УК был направлен на усиление развлекательной и общественно-культурной составляющей.

Эксперты УК «Сампа» подвели итоги первого этапа реконцепции крупного торгово-развлекательного центра «Облака», расположенного на юге Москвы (на границе районов Орехово-Борисово Северное, Орехово-Борисово Южное и Зябликово).

Комплекс «Облака» принадлежит к числу самых больших торговых центров на юге Москвы – 95,6 тыс. кв. м общей площади и 40,7 тыс. кв. м, пригодных для сдачи в аренду. Габариты и оснащение здания рассчитаны на 120 магазинов, а подземный паркинг – на 1,5 тыс. автомобилей. История ТРЦ «Облака» началась в феврале 2008-го. Несмотря на выгодную локацию (наличие в шаговой доступности сразу двух станций метро) и грамотную планировку, к 2023 г. объект оказался в депрессивном состоянии.  

В рамках процесса реконцепции стартовало обновление пула арендаторов. Заполняемость выросла до 81%, а команда резидентов ТРЦ «Облака» пополнилась парком развлечений Joki Joya (более 30 аттракционов общей площадью 3 тыс. кв. м), сетевыми магазинами «Галамарт» (225 кв. м), «Твоё» (360 кв. м), Familia (854 кв. м), батутный центр «Небо Спорт».

Экспертами УК «Сампа» была расширена линейка досуговых опций и создана с нуля полноценная общественно-культурная инфраструктура. В частности, состоялось открытие филиала Buckets Empire – музея раритетных японских автомобилей. За этим последовала череда премьер – центр единоборств, балетная студия, автошкола «РЕАЛ», мотошкола и школа настольного тенниса.

По данным УК «Сампа» с января 2024-го по сентябрь 2025-го количество посетителей увеличилось на 20,6%. По мере введения новых опций этот показатель продолжит расти.

Расширение круга посетителей – это, пожалуй, наиболее зримый ответ на вопрос, для чего нужна реконцепция. Сами по себе покупки отходят на второй план. В приоритеты выходит общественная составляющая. Люди все чаще приходят в ТРЦ не за товарами, а за качественным и разнообразным досугом – спортивным, культурным, образовательным, гастрономическим, развлекательным.

Загрузка...