МТС получила 380 салонов «Эльдорадо»

МТС закрыла сделку по приобретению 380 салонов сотовой связи под брендом «Эльдорадо» у чешской PPF Group.
4428
Автор: CRE
Сумма сделки составила 22,5 млн долл. без учета долга компании, который не превышает несколько миллионов долларов. Салоны «Эльдорадо» перейдут под управление 100-процентной «дочки» МТС ЗАО «РТК».
Таким образом, розничная сеть МТС увеличилась с 2,2 тыс. салонов до 2,58 тыс., передает РБК daily.
Крупнейшим сотовым ритейлером остается «Евросеть», контролирующая 3,7 тыс. салонов связи. При этом ФАС предписала «Евросети» предоставлять всем операторам недискриминационные условия. Сеть же МТС является монобрендовой.
По словам источника, знакомого со стратегией МТС, к концу 2009 года компания хочет получить около 10% российского рынка сотового ритейла. Выручка МТС от этого сегмента может составить 500—600 млн долл.
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин оценивает сумму сделки как вполне адекватную рыночной ситуации.



Поделиться

10326

журнал CRE 10 (444)

Ноябрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегические партнеры журнала: компания Pioneer  компания  ADG group  ИНТЕРВЬЮ Основатель и акционер ГК «Ориентир» Елена Бондарчук: мать, жена, инвестор, девелопер. Именно в таком порядке ТЕМА НОМЕРА Дорого и немило: Как инфляция влияет на рынок коммерческой недвижимости ОФИСЫ - Игра в классиков: первые итоги офисной классификации - Ландшафт как преимущество ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА - Курортный роман: появятся ли в России города-мега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre