МТС получила 380 салонов «Эльдорадо»

МТС закрыла сделку по приобретению 380 салонов сотовой связи под брендом «Эльдорадо» у чешской PPF Group.
4381
Автор: CRE
Сумма сделки составила 22,5 млн долл. без учета долга компании, который не превышает несколько миллионов долларов. Салоны «Эльдорадо» перейдут под управление 100-процентной «дочки» МТС ЗАО «РТК».
Таким образом, розничная сеть МТС увеличилась с 2,2 тыс. салонов до 2,58 тыс., передает РБК daily.
Крупнейшим сотовым ритейлером остается «Евросеть», контролирующая 3,7 тыс. салонов связи. При этом ФАС предписала «Евросети» предоставлять всем операторам недискриминационные условия. Сеть же МТС является монобрендовой.
По словам источника, знакомого со стратегией МТС, к концу 2009 года компания хочет получить около 10% российского рынка сотового ритейла. Выручка МТС от этого сегмента может составить 500—600 млн долл.
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин оценивает сумму сделки как вполне адекватную рыночной ситуации.

Коментарии (0)


Поделиться

10326

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre