Уже не первый год в рамках Конгресса по недвижимости на секции по СМИ (которая за это время неоднократно сменила название и ведущих, но не стала от этого менее интересной и посещаемой) происходит объявление рейтинга pr-служб компаний - участников рынка, составленного по результатам опроса журналистов.
Целью опроса, который был проведен среди 60 журналистов, было выяснение того, пресс-службы и пиар-службы каких компаний работают наиболее активно и чьей работой журналисты довольны и недовольны.
Опрошенные журналисты оценивали компании по 5 критериям: качество и новизна предоставляемой информации, справочно-аналитические функции (готовность рассказывать не только о компании, но и о рынке в целом), ответственность и надежность, оперативность и индивидуальность подхода (готовность дать комментарий, по формату максимально устраивающий издание). По каждому из критериев в результате анализа присланных таблиц были выбраны 3 лидера и 3 отстающих компаний.
Качество и новизна предоставляемой информации
Лучшие компании:
«Новая Площадь»
Knight Frank LLC
«Терра-недвижимость»
Худшие компании
Стройкомплекс
Century XXI
Renaissance Realty
Справочно-аналитические функции
Лучшие компании
«Миэль-Недвижимость»
Russian Research Group
ГК «МИАН»
Худшие компании
Стройкомплекс
«ДОН-Строй»
ИКЕА МОС
Оперативность
Лучшие компании
«Миэль-Недвижимость»
ГК «МИАН»
Colliers International
Худшие компании
Cushman
«СУ-155»
«ПИК»
Надежность
Лучшие компании
«Миэль-Недвижимость»
Colliers International
«Авгур Эстейт»
Худшие компании
Стройкомплекс
«ДОН-Строй»
«Капитал Груп»
Индивидуальный подход
Лучшие компании
«ДОН-Строй»
«С-Холдинг»
Jones Lang LaSalle
Худшие компании
Century-XXI
ИКЕА МОС
Стройкомплекс